Слабые места и недостатки toyota auris

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки,

потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления

, который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид

Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.

На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики

Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.

Технологии

Camry: Camry в комплектации «Стандарт» поставляется:

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Антипробуксовочная система (TRC)

Система курсовой устойчивости (VSC+)

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные передние противотуманные фары

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота

Иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота

Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

Аудиосистема c поддержкой CD/MP3/WMA

6 динамиков аудиосистемы

Аудиоразъем (AUX)

USB-разъем для воспроизведения медиафайлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли

2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда

Стиль

Мультифункциональное рулевое колесо

Кожаная обивка селектора управления трансмиссией

Обивка сидений тканью

Комфорт

Запуск двигателя кнопкой Push Start

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Подогрев передних сидений

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Двухзонный климат-контроль

Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях

Механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях

Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40

Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации

4,2″-цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

Безопасность

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Крепления ISOFIX для детских автокресел

Corolla: новый хэтчбек Corolla предлагает Toyota Safety Sense P в стандартной комплектации. Кроме того, у него стоит большой 8,0-дюймовый сенсорный экран с Toyota Entune 3.0, являющийся стандартным для версий Corolla в кузове хэтчбек. Для нового седана Corolla стандартным будет 4,2-дюймовый дисплей с Entune 3.0 или опциональный 7,0-дюймовый экран. У топовых моделей будет стоять тот же 8,0-дюймовый экран, что и у хэтчбека.

Итог: оба этих автомобиля предлагают то, что все потребители должны требовать от автопроизводителей в качестве стандартного или, по крайней мере, доступного оборудования: достойный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и набор технологий активной безопасности. Если вам нужны технологии, Camry определенно предлагает больше по этой части, потому что Corolla должна оставаться более доступной.

Новости

Автомобили
С российского рынка отзываются хэтчбеки Toyota Auris
10.08.2016

Автомобили
Toyota Auris, Verso и Venza в РФ больше не продаются
14.01.2016

Автомобили
Обновленный хэтч Toyota Auris будет показан на выставке в Женеве
26.02.2015

Автомобили
Обновленный хэтч Toyota Auris проходит испытания
06.11.2014

Автомобили
Toyota Corolla и Toyota Auris включены в программу льготного автокредитования
06.08.2013

Автомобили
Новые Toyota RAV4, Verso и Auris скоро появятся в РФ
04.02.2013

Автомобили
Toyota Auris New — в России от 735 000 рублей
13.11.2012

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Toyota Auris New
03.10.2012

Автомобили
Toyota Auris New — скоро в продаже
26.09.2012

5 причин купить Toyota Corolla

  1. Ход поршня длинее
    На 3% или на 2.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    88.3 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 7% или на 6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    80.5 мм диаметр цилиндра 74.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 24% или на 33 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    139 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 18% или на 31 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    171 Нм при 3900 об/мин крутящий момент 140 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем топливного бака
    На 12% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    50 л объем топливного бака 44 л объем топливного бака

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик

К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата

Стоимость содержания

Благодаря гибридной технике, в городе автомобиль потребляет 5-6 л топлива на 100 км – причем даже при динамичном стиле езды, при многочисленных пробках и т.д. В реальности расход топлива зависит не столько от стиля езды и наличия/отсутствия пробок, сколько от маршрута (холмистая или ровная дорога) и скорости движения – в зависимости от этого, электромотор будет подключаться чаще или реже, аккумулятор будет больше или меньше запасать/отдавать энергию. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль расходует 4,2-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,3-5,7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год, цена стандартного ТО составляет 2,2-4,3 тыс. грн. в зависимости от точного перечня работ и выбранного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Технические характеристики Тойота Аурис гибрид

Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор e-CVT
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней/задней колеи 1525 мм/1515 мм
Общий вес авто 1,675 т
Объём бака 45 л
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.

Электродвигатель

На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.

Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.

Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.

Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.


Схема работы гибридной установки

Расход топлива на 100 км и динамика

Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • держите расстояние между другими участниками движения;
  • соблюдайте скоростной режим;
  • проверяйте давление в шинах, оно всегда должно быть в норме;
  • при длительных остановках отключайте двигатель;
  • тормозите заранее и плавно.

Экстерьер

И всё же правильным было бы сравнивать одногодков, то есть Auris 1-2 поколения и Corolla 10-го. И нужно сказать, что если до разделения машины в разных кузовах выглядели абсолютно идентично, за исключением той части, где располагался или отсутствовал третий объём, то в результате предпринятого шага получились две разные машины.

Хэтчбек, например, стал похожим на Yaris, только больших размеров. С другой стороны, можно утверждать, что конструкторы решили одолжить многие черты у европейцев, основателей моды на пятидверки. Так, выглядящие как обработанные фрезером колёсные арки можно увидеть на фордовских хэтчбеках, треугольные окошки спереди – прерогатива опелевских машин. Но зато фирменная эмблема Toyota – голова быка – осталась на прежнем месте, убедительно свидетельствуя, что перед вами именно японец.

Toyota Auris

Кузов традиционно характеризуется высокой надёжность, но благодаря использованию новой модульной платформы он стал ещё более прочным и жёстким. Безопасности автомобиля способствует и 7 подушек безопасности, включая ту, что расположена у колен водителя (такое же решение используется и на Camry). Впрочем, у седана точно такие же «фишки», так что с этой точки зрения автомобили идентичны.

При разработке экстерьера седана тойотовцы ориентировались уже не на Старый Свет, а на американцев. В частности, сдвинутая немного вперёд кабина – это новомодный стиль cab forward, популярный именно за океаном. Но есть и черты, характерные для других седанов Toyota: заострённый капот с выштамповками, задранная вверх корма здорово напоминают Camry, особенно если смотреть на автомобиль в профиль.

Здесь не ни намёка на яркий, вызывающий дизайн, но зато в целом седан смотрится очень органично, как единое целое, монолит, хотя это и типичный трёхобъёмник.

Колёсная база у хэтчбека осталась прежней, но у седана она на 10 сантиметров больше. Зато оба автомобиля «потолстели» на 5 сантиметров, Auris стал длиннее на 4 см, а Corolla – на 15. Неудивительно, что и Toyota Corolla, и Toyota Auris потяжелели ровно на центнер.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Как выбрать автомобиль с пробегом и на что обратить внимани:Toyota Corolla Verso

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском. Опуская всевозможные юридические проблемы, остановимся на тех моментах в технической части претендента, которые признаны наиболее слабыми местами.

Toyota – компания заслуженная, испытанная и не зря уважаема автомобилистами. Откровенные «ляпы» фирмы при производстве автомобилей можно сосчитать по пальцам. Toyota Corolla Verso – довольно редкая на нашем рынке модель, представляет собой компактвэн на базе Toyota Avensis и не имеет ничего общего с Toyota Corolla, только лишь название.

Кузов Toyota Corolla Verso отлично противостоит коррозии и ржавчина может выступить лишь в местах некачественного ремонта. В морозную, влажную погоду нередко потеют фары. Дорожный просвет у Toyota Corolla Verso не очень большой 14-15см, так что до покупки лучше сразу осмотреть днище автомобиля. Если нет следов ремонта и откровенной ржавчины на деталях подвески и кузова, будущему владельцу сразу после покупки необходимо установить защиту двигателя.

Ходовая часть Toyota Corolla Verso надежна и проблем не доставляет. Слабым местом подвески считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. «Родные» тормозные диски выхаживают по 40тыс.км, а проблему можно решить установкой неоригинальных дисков известных производителей, которые выхаживают и по 100тыс.км.

На Toyota Corolla Verso ставили механические коробки с автоматическим переключением передач, которые требовательны к периодичности замены масла. В принципе коробка беспроблемная, единственное, перед покупкой необходимо проверить четкость работы электронного блока управления коробкой.

Toyota Corolla Verso выпускались для России с единственным бензиновым двигателем 1.8л. Экземпляры Verso с таким двигателем выпущенные до 2005 года лучше обходить стороной. У этих двигателей преждевременно изнашивались поршни и кольца. После 2005 года проблему решили. Также на ранних экземплярах Toyota Corolla Verso в сильные морозы деформировался впускной коллектор, что приводило к проблемам с запуском двигателя. В остальном Toyota Corolla Verso – надежный автомобиль, который не доставит хлопот последующим владельцам.

Это может быть интересно

  • На велосипедах через горы Это отчет о путешествии на велосипедах через Кавказские горы совершенно неподготовленных людей. Прочитайте эту статью и вы…
  • Автокредит. Статья 5. Отзывы об автокредитах Брать или не брать автокредит, решать вам. Публикуем отзывы потребителей, автовладельцев, которые в свое время…
  • Тюнинг мотоцикла Иж. БСЗ на Иж Юпитер Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера…

Управляемость и безопасность

По скоростной автотрассе Auris едет безупречно, присутствует чёткая зависимость между поворотом руля и изменением реактивного действия рулевого автомобиля, что, в общем, придаёт уверенности водителю. И даже новички будут пребывать в уверенности, что их действия безошибочны. В скоростных поворотах поведение может оказаться непредсказуемым, но на выручку придёт система обеспечения стабилизации VSC, которая при малейшем признаке сваливания в занос выдаст строго дозированный импульс, предотвращающий возникновение опасной ситуации.

Мотор Toyota Auris

Впрочем, всё вышеописанное характерно для тяговитых дизельных моторов, которые к нам не поставляются. А 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату до дизеля далеко. Но если ездить без фанатизма, то и его вполне достаточно.

Модификация с роботизированной коробкой, несмотря на предубеждения отечественных автомобилистов, зарекомендовала себя хорошо, хотя при движении по городу с рваным ритмом и частым чередованием быстрых им плавных разгонов «робот» может откликаться слишком частыми и иногда совершенно нелогичными переключениями. При разгоне могут также наблюдаться рывки, которые тоже могут досаждать. Но в качестве сатисфакции за эти неудобства мы получаем возможность сэкономить порядка 0,5 литров бензина по сравнению с МКПП.

Более предпочтительным будет использование автомобиля с роботизированной трансмиссией и на горных дорогах. Здесь, кстати, спортивный режим будет неуместным – он усиливает рывки, сдвигая вверх диапазоны оборотов переключения передач. А вот в автоматическом режиме вы получаете возможность вручную. С помощью подрулевых лепестков, включить оптимальную в данный момент передачу. При торможении такой режим тоже будет очень удобным.

Впрочем, кроме автоматического режима, который тоже не всегда срабатывает идеально, имеется и «настоящий» ручной, который можно задействовать в ситуациях, далёких от штатных. Правда, система VSC устанавливается в качестве опции, так что за безопасность придётся доплачивать.

Для Toyota Auris неровности – не проблема, однако мелкие дефекты дорожного полотна чреваты неприятной дрожью. Шумоизоляции неплохая, до 140 км/час ветер досаждать вам не будет, но стук со стороны колёсных арок – явление заурядной и при меньших скоростях.

Toyota Corolla

Динамика седана Corolla с аналогичным двигателем практически ничем не отличается, причём с механической коробкой ездить на нём намного приятнее. Хотя производитель утверждает, что подвеска у Corolla и Auris одинаковые, это не совсем соответствует действительности – у седана ход подвески больше, поэтому и кренится он чуть сильнее, несмотря на более низко (на 4 см.) расположенный центр масс. Наконец, нельзя не признать, что у Corolla подвеска мягче, что для наших дорог – весомый аргумент.

Так что сравнение управляемости седана и хэтчбека указывает на некоторые преимущества первого. При тестировании седана со старым 1,4-литровым мотором особо заметной разницы в динамике вы не увидите, хотя сам автомобиль потяжелел почти на центнер. Правда, маленький агрегат оказался более шумным, но этого и следовало ожидать ввиду роста нагрузки. Кстати, отметку в 150 км/час седан преодолевает более чем уверенно. Так что не совсем понятно, почему доля таких моторов очень мала (на уровне 15%).

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Элегантно и престижно

Комплектаций у “Ауриса” всего две. Впрочем, более доступный “Элеганс” оснащен по высшему разряду. В списке оборудования машины за $19 650 c 97-сильным мотором и “механикой” 7 эйр-бэгов, ABS, кондиционер, CD-магнитола, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев передних сидений, противотуманные фары, обшитый кожей руль. Доплатив $1750 за 1,6-литровый двигатель, вы получите еще и климат-контроль вместо кондиционера. Роботизированная коробка – плюс $1050.

“Престиж” богаче на литые диски, датчики освещенности и дождя, самозатемняющееся зеркало, задний подлокотник с встроенными подстаканниками, систему запуска двигателя без ключа. Стоит такой $24 200 и может быть лишь с мотором 1,6 л и роботизированной коробкой.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставлялись автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами и пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой (по одной и той же стоимости). Шестиступенчатой МКПП оснащались автомобили, предназначенные для рынка Старого Света. Как и дизельные моторы объёмом 2,0/2,2 л.

Мотор Toyota Corolla

Неплохо зарекомендовавший себя 1,4-литровый 97-сильный мотор остался прежним, а вот базовый 1,6-литровый был подвергнут основательной модернизации – изменения не затронули только БЦ. Была оптимизирована форма и геометрия поршней, разработаны новые кольца, что позволило уменьшить расход бензина на 4,9%, появление фазовращателя на впускных клапанах распредвала дало ещё 1,5%. В итоге мотор стал заметно экономичнее и прибавил в мощи (124 «лошадки» против 110).

Мощный 192-сильный 1,8-литровый мотор из линейки убрали – он оказался не соответствующим последним экологическим стандартам. Вместо него появился аналог, но менее мощный (140 л. с.). В Европе к ним добавился новый 177-сильный 2,2-литровый дизель, но он устанавливался только на хэтчбеки.

1,8-литровый силовой агрегат характеризуется увеличенным ходом поршня, но он доступен только для комплектаций с вариатором. Он лишь чуть-чуть быстрее 1,6-литрового двигателя, хотя стоит на 40 тысяч дороже. Стоит ли прибавка в мощи этих денег?

Так что сравнивать Auris и Corolla по используемой гамме моторов нет смысла – они практически одинаковые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: