Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020
На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2020. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2020 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:
- передние и задние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- адаптивная матричная передняя оптика;
- система подруливания задних колес;
- цветной проекционный дисплей;
- контроль движения по полосе;
- система предотвращения столкновений;
- ассистент автоматической парковки;
- парктроник;
- система Start/Stop двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг движения спереди и сзади;
- ассистент помощи на поворотах;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора.
Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2020 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2020. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.
Экстерьер и интерьер
Новый Touareg 2020 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).
Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.
Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.
Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:
- четырехзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
- мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
- камера ночного вида;
- матричные фары (128 диодов на блок);
- атмосферная подсветка на 30 цветов;
- панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.
Первая генерация внедорожника «Фольксваген Туарег» — техническая характеристика
В 2002 году автолюбителям были предложены три бензиновых и три дизельных агрегата. С каждым мотором поставлялась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или же такая же механика, а также полный привод.
Что касается силовых агрегатов, то самым слабым вариантом оказался 3,6-литровых шестицилиндровый бензиновый двигатель. Мощность его составляла 280 лошадей, максимально возможная скорость составляла 215 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме – 13,8 л.
На флагманскую версию ставили мощный 12-цвилидровый агрегат.
Он имел рабочий объем в целых 6 литров, а мощность его составляла 450 лошадиных сил. С этим мотором тяжелая машина получила все то, чего ей не хватало. До 100 км внедорожник разгоняется за 5,9 секунд. Расход топлива – 15,9 литров.
Ходовая
Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».
Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.
Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.
Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.
Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).
Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.
Размеры Touareg NF. Параметры модели
Модельный ряд оснащается 2-литровым и 3-литровым двигателями с турбонаддувом мощностью 249 и 340 л.с. соответственно, работающими на бензине или дизельном топливе. Расход составит 6,8 литра на трассе и 8,2 литра в городских условиях.
Touareg оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивается системой 4Motion. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч (с учетом возможностей двигателя) за 5,9 или 6,8 секунды.
Модель построена на фирменной платформе MQB-Evo, а все ее подвески являются по-настоящему независимыми. Можно приобрести автомобиль с пневматической системой, и тогда клиренс может быть изменен в пределах 7 см. Его стандартное значение составляет 215 мм.
Автоспорт
Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года .
Пайкс Пик
VW Touareg TDI вошел в 85-е место международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом . Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15: 48: 312.
Баха 1000
Она включает в себя 5,5 л на V12 чистый дизельный двигатель с двойным Гарретт турбокомпрессоров TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и 850 Нм (627 lbf⋅ft) крутящего момента, Xtrac шестиступенчатой последовательной передачи, 9-дюймовый задний ось, амортизаторы Fox Racing, изготовленные на заказ 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, Lowrance 9200 GPS и гоночные сиденья Sparco из углеродного волокна. В нем используется центральный двигатель и заднеприводная компоновка. Шасси и кузов были спроектированы от Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .
Гоночный Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер .
Ралли Дакар
2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене 2006
В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли «Дакар» 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg.
Карлос Сайнс победил в 2010 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2011 году .
Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .
Выходная мощность: VW Dakar Racers
- 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
- 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
- 2005 Race-Touareg (спецификация T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
- 2004 Race-Touareg (T2) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
- 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт
Мыс до мыса
20 сентября 2015 года Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Цитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс , самой южной точки Африки, до мыса Нордкап (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире. 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.
Для рекордного пробега была добавлена более прочная подвеска, шины большего размера, каркас безопасности и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность полета 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.
Двигатели Volkswagen Touareg 2010
Теперь о главном – о двигателях. Отныне для Туарега предлагается аж 6 вариантов оных (все – надувные) на любой вкус и кошелек. «Экономисты» присмотрятся к дизелям V6 TDI 3.0. Их теперь два – мощностью 240 и 204 л.с. соответственно. Нетрудно догадаться, что менее мощный мотор – дефорсированная версия обычного. Аналогично – и с движком V6 FSI 3.6, который в зависимости от версии выдает либо 280, либо 249 л.с.
Есть парочка и для любителей помощней. Так, V8 TDI 4.2 (340 л.с.) досталась Туаргеу от Audi Q7, а венчает гамму силовых агрегатов бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.2 литра и мощностью 360 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам Euro V.
Нетрудно заметить, что глубокой доработке движки не подвергались. Экономия достигается иначе – благодаря широкому диапазону передаточных чисел в 8-ступенчатом «автомате» Aisin, пришедшему на смену прежней 6-ступенчатой АКПП. Кстати, новая АКПП не только сокращает аппетит Туарега, но и добавляет ему динамики. Судите сами: стандартный автомобиль мощностью 280 л.с. разменивает первую «сотню» всего за 7,8 сек против 8,6 прежде.
Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками
И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.
А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
Экстерьер и интерьер
Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).
Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.
Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.
Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:
- четырехзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
- мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
- камера ночного вида;
- матричные фары (128 диодов на блок);
- атмосферная подсветка на 30 цветов;
- панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.
Конкуренты Touareg
Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.
Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.
Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя
Выбор масла
На Volkswagen Touareg рекомендуется использовать фирменное масло. Оно имеет оптимальный пакет присадок, позволяющих максимально продлить срок службы мотора
При этом важно строго соблюдать сроки технического обслуживания. Для заливки допускается использовать моторные масла других брендов, например:
- ZIC;
- Mobil;
- Liqui Moly;
- Ravenol;
- Idemitsu;
- Motul.
Фирменное масло с артикулом G055167M4 и G055167M2
Оригинальная смазка G052195M4 и G052195M2
При выборе фирменного масла важно учитывать допуски. Для большинства моторов подходят 502/505
Смазка продается под артикулом G055167M4 или G055167M2 в зависимости от объема. Для дизельных моторов наиболее часто подходит масло с допуском 504/507 при наличии сажевого фильтра. При его отсутствии необходимо использовать смазку с допуском 505.01 или 506.01.
Выбор фирменного масла для Volkswagen Touareg с различными моторами
При выборе масла необходимо учитывать его вязкость. Производитель рекомендует заливать масла SAE 0W30, 0W40, 5W30. При подборе вязкости желательно также ориентироваться на климатические условия эксплуатации автомобиля. В жарких регионах следует использовать более густое масло для предотвращения его просачивания через сальники и прокладки. При морозах заливать рекомендуется менее вязкую смазку. чтобы облегчить запуск ДВС.
Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля
При определении требуемой вязкости важно учитывать не только климат, но и пробег двигателя. Поношенные моторы требуют более густого масла
В противном случае смазка вытекает и плохо смазывает трущиеся поверхности. В моторы с небольшим пробегом желательно лить менее вязкое масло для снижения расхода горючего и продления срока службы ДВС.
При наличии сомнений в правильности выбора масла его можно проверить. Для этого следует выкрутить щуп и капнуть смазку на лист бумаги. По образовавшемуся пятну легко определить состояние масла. Если смазка оказалась неподходящей, то ее следует заменить в кратчайший срок.
Проверка состояния масла
Безопасность
Надо отдать должное немецким производителям: в каждом новом поколении они повышают уровень безопасности. Забота о людях в автомобиле является приоритетом для группы VAG. Новое поколение получило максимально возможную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Прочная конструкция кузова защищает водителя и пассажиров в случае аварии.
Передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки-шторки защищают пассажиров. Автомобиль оснащен целым рядом систем:
- Распределение тормозного усилия;
- Антиблокировочные тормоза;
- Система помощи при старте на подъеме;
- Ассистент торможения.
- Стабильность направления;
Общие проблемы Volkswagen Touareg NF
Все автомобили исключительно полноприводные, других вариантов просто не было. Конструкция включает в себя трансмиссию, приводные валы и коробки передач. Существует два типа раздаточных передач: понижающая и асимметричная, дифференциал и блокировка. В качестве базового агрегата предлагается блок Torsen. Вариант с блокировкой и пониженной передачей встречается крайне редко и используется только в случаях серьезных недостатков дороги или перевозки тяжелых прицепов по плохому покрытию. Поэтому, если в вашем автомобиле установлена такая коробка передач, следует внимательно осмотреть состояние как кузова, так и коробки передач.
В этот раздел также следует включить поворотные валы и редукторы. Казалось бы, эти агрегаты должны быть надежными, тем более что самые старые автомобили существуют только первое десятилетие, но…
В коробках передач, особенно в задней, плохие подшипники. Уже после 100-150 000 км пробега они начинают побеждать люфт и шум, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой главную пару. Ремонт не очень дорогой, но с учетом сопутствующих работ, меньше 50 тысяч рублей за ось обычно не хватает. И если главная пара погибла, этот бюджет будет потрачен только на основные запасные части.
Карданные валы также не вечны. Постоянный дисбаланс, вызванный плохо закрепленными грузами и повреждением компонентов переднего кардана, вызывает вибрации на кузове. Кроме того, валы не являются разборными, и для их ремонта требуется специализированная мастерская с оборудованием, что увеличивает стоимость работ. А с вибрациями можно встретиться в гарантийных автомобилях.
Инновации и функционал
- Модель получила доводчики дверей, благодаря которым они бесшумно и плотно закрываются без особых усилий.
- Приборная панель авто Innovision Cockpit полностью цифровая. Она превратила консоль в ультрасовременный центр управления. Никаких кнопок – только прикосновения, жесты и бесконечные эмоции.
- Система Intersection Assist разработана специально для безопасного преодоления перекрестков. Радары, встроенные в переднюю часть машины, сообщат о препятствии (пешеходы, автомобили) и помогут избежать аварийной ситуации.
- При повороте и развороте подвеска PRO позволяет управлять сразу всеми колесами. Это повышает стабильность движения и гарантирует бескомпромиссную маневренность даже на высоких скоростях.
Другие технические характеристики Фольксваген Туарег, а также детальное описание инновационных систем, фото интерьера и экстерьера вы найдете на официальном сайте автодилера Фаворит Хофф.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 TSI 8AT | 3.0 TDI 8AT | 3.0 TSI 8AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензин | Дизель | Бензин |
Объём двигателя: | 1984 | 2967 | 2995 |
Мощность: | 249 л.с | 249 л.с | 340 л.с |
Разгон до 100км/час: | с | 6.8 с | 5.9 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 238 км/ч | 250 км/ч |
Расход в городском цикле: | /100км | 8.2/100км | 11.5/100км |
Расход в загородном цикле: | /100км | 6.5/100км | 7.6/100км |
Расход в смешанном цикле: | /100км | 7.1/100км | 9.1/100км |
Объем топливного бака: | 75 л | 75 л | 75 л |
Длина: | 4878 мм | 4878 мм | 4878 мм |
Ширина: | 1984 мм | 1984 мм | 1984 мм |
Высота: | 1717 мм | 1717 мм | 1717 мм |
Колёсная база: | 2904 мм | 2904 мм | 2904 мм |
Клиренс: | мм | мм | мм |
Масса: | кг | 2040 кг | 2040 кг |
Объём багажника: | л | л | л |
Трансмиссия: | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – пружинная | Независимая – пружинная | Независимая – пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Гарантия: | 4 года / 120 000 км |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.