Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Фотогалерея Volvo XC70 3.0 T6 AWD

Volvo в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Общие впечатления от модели

Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.

Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.

Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.

Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.

Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 861мм
  • длина 4 838мм
  • высота 1 604мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D3 AT (163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Передний 5,1 / 6,5 10,2 с 200 км/ч
2.0 D3 AT (163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Передний 5,1 / 6,5 10,2 с 200 км/ч
2.0 D3 AT (163 л.с.) summum ДТ Передний 5,1 / 6,5 10,2 с 200 км/ч
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Полный 5,7 / 8,7 10,8 с 195 км/ч
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Полный 5,7 / 8,7 10,8 с 195 км/ч
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) summum ДТ Полный 5,7 / 8,7 10,8 с 195 км/ч
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) специальная серия momentum ДТ Полный 5,7 / 8,7 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) summum ДТ Полный 5,7 / 8,7 8,8 с 205 км/ч
3.2 AT AWD (243 л.с.) summum АИ-95 Полный 7,8 / 14 9 с 210 км/ч
3.2 AT AWD (243 л.с.) momentum АИ-95 Полный 7,8 / 14 9 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,1 7,4 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) ocean race АИ-95 Полный 8,1 / 15,1 7,4 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Volvo XC70? Посмотреть отзывы о Volvo XC70

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Обзор Volvo XC70 2022

В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2022 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.

Экстерьер

Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2022 года можно считать премиальным.

Интерьер

В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2022 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.

В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.

Комплектация и двигатель

Автомобиль Volvo XC70 2022 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.

А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.

Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2022 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона. Впрочем, одноклассники в данном отношении почти не уступают шведскому паркетнику, поэтому конкуренция между автомобилями разворачивается довольно яростная. Тем более, что покупателей с достаточной суммой средств для заказа таких транспортных средств не так уж и много.

Дизайн

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

Как ни удивительно, но корма получилась, пожалуй, самой красивой частью корпуса машины. Все элементы находятся на своих местах. Огромная дверь багажного отделения открывается нажатием специальной кнопки. Проблем с укладкой вещей в авто не возникает.

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

Интерьер

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Объявления о продаже Volvo XC70

Сейчас в продаже есть подержанные Вольво XC70 2011 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Volvo XC70

Volvo XC70 2011 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Volvo XC70 2015 года выпуска — 1 785 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Вольво XC70 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Volvo XC70 с пробегом

Разместить

900 000р.

Срочно! Торг!

Volvo XC70 II 2.4 В хорошем состоянии

Универсал цвета оливковый  металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 205 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 157 000 км.

Нефтекамск Янаульская 12

(32)

1 785 000р.

Торг!

Volvo XC70 II 2.4 В отличном состоянии

Универсал цвета коричневый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 181 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 39 200 км.

Москва

(1)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: