Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.
Источник
Обслуживание
Профилактическое техническое обслуживание автомобилей Mazda Familia производится ежегодно или после 15 тысяч км пробега.
Что в первую очередь подлежит осмотру и замене:
- Ремень ГРМ. Регулировка по необходимости. Первая замена может понадобиться после 45 тыс. км пробега.
- Топливный фильтр. Нуждается в замене после 60 тысяч км пробега.
- Свечи зажигания. Проверка при каждом ТО. Замена не реже, чем через 75 тысяч км пробега.
- Воздушный фильтр. Подлежит замене 1 раз в 3 года или каждые 45 тысяч км пробега.
- Моторное масло и масляный фильтр. Меняется ежегодно или после 15 тысяч км пробега.
- Масло в МКПП. Замена 1 раз в 5 лет или после 75 тысяч км пробега.
Советы по покупке
Особенности покупки Мазды 626, как и любого нового автомобиля среднего класса, заставляют рассматривать таких продавцов:
- АВТОРЫНКИ. Туда лучше обращаться за машинами с пробегом, которые продают с рук. Новую машину там купить очень сложно. Солидные компании не открывают на таких базарах своих представительств, так что высок риск попасть на мошенников.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Это надежный способ, который дополняется некоторыми бонусами – гарантийным обслуживанием, помощью с оформлением документов, заполненной сервисной книжкой. Каждый дилер придумывает свой список привлекательных для клиентов предложений, поэтому лучше внимательно изучить все варианты.
- ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Читая форумы и объявления, можно сложить четкое представление о наличной ситуации на рынке, сравнить и выбрать. Лучше всего воспользоваться надежным сервисом, который работает только с надежными партнерами.
Почти во всех ситуациях может помочь AUTO.RIA, который по праву считается No1 среди украинских автомобильных сайтов. На нем размещена огромная база машин, а каждый день продают примерно 1400 автомобилей.
Именно тут вы легко сможете подобрать Мазду 626. На сайте разработан удобный поиск с множеством параметров, благодаря которому можно выделить только интересные предложения – как от дилеров, так и от частных продавцов.
Раздумывая, как купить Мазда 626, не стоит забывать о ее предназначении. Выбор нужно начать с определения, действительно ли эта модель подходит для ваших целей.
Дизайн
Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.
Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.
Экстерьер
Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.
Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.
Интерьер
В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.
Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.
Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.
Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.
Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.
Полезные советы
При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:
- Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
- Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.
Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.
Описание и виды двигателей Мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя
(л.с.) |
Топливо | Коробка передач |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя
(л.с.) |
Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Частые неисправности
Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.
Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:
- Несвоевременная замена или утечка масла.
- Износ ремня ГРМ.
- Поломка помпы масляного насоса.
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
- Засор топливного фильтра.
Поколение 2 2007-2011 годы
В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:
— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;
— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;
— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;
— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и передний привод — 7,8 л в городских условиях и 6,9 л — по трассе.
Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.
Поколение 1 2000-2004 годы
Первое поколение автомобилей, выпущенные в 2000-2004 годах, характеризуются следующими расходами бензина Мазда Трибьют в зависимости от объема и мощности двигателя:
на 2 л и 124 л.с. МКПП передний или полный привод — 12,9 л на 100 км в черте города и 7,8 л — по шоссе;
на 3 л и 197 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городским улицам и 9,3 л — по трассе;
на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городу и 9,3 л — по шоссе;
на 3 л и 203 л.с. АКПП передний привод — 15,4 л на 100 км в городских условиях и 9,3 л — по трассе.
Согласно отзывам о Мазда Трибьют, расход может быть снижен при условии соблюдения определенных правил, включая манеру езды и регулярное прохождение технического обслуживания.
Ремонт
С течением времени Мазда остаётся надёжным, комфортным и с нестареющим дизайном автомобилем. Но и он не без изъянов. Так, водители часто отмечают, что автомобиль перестаёт заводиться. Для выяснения причин этого нужно провести самодиагностику. На всех автомобилях Мазда устанавливается система электронной диагностики. Она определяет как основные проблемы, которые можно устранить самостоятельно и двигатель запустится, так и те, которые требуют серьёзного ремонта или замены. Также могут быть сломаны предохранители, которые в случае повреждений, нужно вытащить и заменить.
Также нужно проверить штатные клапаны, регулятор давления топлива, воздушный тракт, давление в топливной системе.
Но часто случаются проблемы и в других системах, таких, как тормозная система, подвеска и рулевое управление, система охлаждения, климатическая установка.
Могут быть и небольшие поломки в магнитоле, в салоне, в ручках дверей. Эти проблемы можно починить как самостоятельно, так можно обратиться в СТО.
https://youtube.com/watch?v=yPOV6pzCLTw
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник
626 четвертого поколения (1991 — 1997)
Mazda 626 четвертого поколения | |
626 версия 2 тома 5 дверей | |
отметка | Mazda |
---|---|
Годы производства | — 1997 гг. |
Класс | Верхний среднеразмерный седан |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый бензиновый : В Японии: — 1840 см3, 115 или 140 л.с. — 1991 см, 125 л.с. В Европе: — 1840 см3, 105 л.с. — 1991 см3, 115 л.с. Бензиновый V6 : — 2497 см3, 165 л.с. (и 200 л.с. компрессор в Японии) 4-х цилиндровый дизель: — 1998 см³, Comprex, 75 л.с. |
Передача инфекции | Тяга или 4х4 (в Японии) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1145 до 1310 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4- или 5-дверный седан |
Габаритные размеры | |
Длина | 4/5 дверей: 4695 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 4 двери: 1400 мм 5 дверей: 1390 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Сзади 3/4 вид на 5-дверку.
Сзади 3/4 вид на 4-дверку.
В 1994 году Капелла вернулась в Японию в особом составе.
Четвертое поколение 626 появилось в 1991 году. С довольно мудрой линией, но с изогнутыми линиями (стиль, называемый «биодизайн»), он, как и 323 и 929 примерно в то же время, будет свидетельствовать об определенной «деструктуризации» ассортимент у мазды. Он основан на платформе, совместно используемой с Ford, на которой последний разработал свое купе Probe .
Расчлененный диапазон
Новый 626 представляет собой классический трехобъемный 4-дверный седан (сх 0,30), на этот раз в Японии называемый не Capella, а Cronos . Или в 5-дверном седане (при Сх 0,29), тогда называемом в Японии Ẽfini MS-6 (произносится как «Анфини») … и Ford Telstar на некоторых рынках. Затем в Японии он будет называться в трехтомной форме Ẽfini MS-8, а также Clef в сети Autozam и на этикетке, созданной Mazda … И, наконец, более классическая версия, трехтомная 4- дверь с собственным кузовом, но разработанная на той же платформе, что и остальная часть семейства 626, возобновит с 1994 года название Capella в Японии!
Эта платформа также будет использоваться с 1992 года для разработки Xedos 6 , получившего в Японии название Eunos 500 .
Купе теперь лишено свободы и отделяется от модельного ряда 626, получив обозначение MX-6 .
Что касается универсала, то он продолжает свою карьеру под старой версией. Это поколение 626 действительно не будет считаться универсалом.
Цены пересмотрены в сторону увеличения
На 18 см длиннее своего предшественника, шире и амбициознее, новый 626 поднимает цены. Во Франции импортер также не собирается идти с мертвой рукой: в то время как предыдущий диапазон 626 начинался с 74590 F для 4-дверного двигателя 1.8, новая атака с 104790 F. шестиугольник, составляющий значительную часть покупателей 626. Японец был самым продаваемым во Франции в 1989 году, он опустится на восьмое место в 1992 году, а продажи упадут с 8 159 до 3 863; к которому мы со временем добавим 504 экземпляра купе MX-6. Mazda попытается отыграть удар, снизив цены в несколько раз. Таким образом, входной билет упал до 99 990 F через год после запуска, а затем до 93 900 F в 1994 году. Но тем временем Nissan Primera явно опередил.
Сложные двигатели и V6
Однако 626 не только больше своего предшественника. Он также лучше оборудован и лучше моторизован. Таким образом, небольшой 1,8-литровый двигатель мощностью 105 л.с. (115 и даже 140 л.с. в Японии) сразу получает право на двойной верхний распределительный вал. Прямо как 2- литровый 115 л.с. (125 л.с. в Японии), который по плечу. И, прежде всего, 626 оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 165 л.с. Японцы даже имеют право на компрессорную версию этого V6 мощностью 200 л.с.
Полный привод остается доступным, но только в Японии предлагается 2- литровый двигатель, а также предлагается четырехколесное рулевое управление (система 4WS), в том числе в Европе, связанное с V6.
Что касается дизельного топлива, Европа теперь имеет право на 2- литровый Comprex, зарезервированный для японского рынка на предыдущем 626. Его компрессор с волновым давлением позволяет без большой мощности (всего 75 л.с.) получить большую гибкость при минимальных диетах. Этот двигатель, система которого была изобретена швейцарской компанией Brown-Bovery, получит право на собственную производственную линию, недавно установленную в Австрии … но, однако, не будет иметь потомков.
Однако этот дизель пригодится старому универсалу 626 с 1993 года.
Небольшой рестайлинг на 1995 год
В модельный ряд 1995 года внесены некоторые эстетические изменения, но без серьезных изменений двигателей.
В 1996 году французский модельный ряд сократился: больше 4-х дверей, ни старый универсал. Остается только 5-дверный седан. Упрощенный диапазон до появления нового и последнего поколения 626 в 1997 году.
Общее впечатление автовладельцев
Первые автовладельцы с первого же дня оценили эргономику и практичность салона, высокую посадку и комфортно расположенные боковые стойки, что позволяют обеспечить широкоформатный обзор дороги. Привлекательный и качественный пластик и презентабельная отделка салона производят неизгладимое впечатление.
Преимуществами технических характеристик являются следующие моменты:
- базовый двигатель на 2,0 л с прекрасным запасом мощности;
- японская МКПП имеет три короткие передачи, что увеличивает интенсивность манипуляций;
- эффективно реагирующий задний мост для контроля ситуации на дороге с ледяным покрытием;
- простая конфигурация подвески;
- высокий ресурс подвески на 150 тысяч км пробега.
Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие:
- грубое переключение АКПП;
- частые выходы из строя коробки переключения передач;
- сложность замены свечей зажигания.
Многочисленные отзывы владельцев Мазда Трибьют показывают, что автомобиль действительно отличается высокой надежностью и повышенной комфортностью. Каждый водитель непременно оценит управляемость автомобиля и его отзывчивость на каждую команду. Дерзкий характер производит впечатление и покоряет с первых минут вождения. Уютный салон и его просторность дают возможность чувствовать себя в машине максимально комфортно.
Блок в салоне
Он находится на стойке, около ноги водителя, за защитной крышкой.
Левый руль Правый руль
Вариант 1
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание 1
1 | 15A S/WRM – Подогрев сидений |
2 | 20А H/CLN – Очиститель фар |
3 | 15/20А RADIO – Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола |
4 | 15А А/С – Кондиционер, Люк |
5 | 10А R/WIPER – Очиститель заднего стекла |
6 | 10А ENG – Управление двигателем |
7 | Резерв |
8 | 10А ROOM – Внутренне освещение |
9 | 10А MIRR/DEF – Обогрев зеркал |
10 | 15A S/WRM – Подогрев сидений |
11 | 30А DOOR LOCK – Центральный замок |
12 | 15/20А TAIL – Фары задние, габариты |
13 | 20А WIPPER – Стекло очиститель / омыватель |
14 | 10А ENGINE – Система управления двигателем, система ABS |
15 | 15А METER – Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода |
16 | Резерв |
17 | 30А P.WIND – Электро привод стеклоподъемников |
Описание 2
1 | 15А R. SOCKET – Дополнительное оборудование (прикуриватель), предохранитель для различных цепей |
2 | 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватели |
3 | 15А A/C – Кондиционер, электропривод люка, предохранитель для различных цепей |
4 | 15А RADIO – Магнитола, предохранитель для различных цепей |
5 | 10А R.WIPER – Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери”, предохранитель для различных цепей |
6 | 7,5А ST / SG – Блок управления двигателем |
7 | Резерв |
8 | 10А ROOM – Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения |
9 | 7,5А MIRR DEF – Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей |
10 | Резерв |
11 | 30А DOOR LOCK – Центральный замок, предохранитель для различных цепей |
12 | 15А TAIL – Габариты, фары |
13 | Резерв |
14 | 10А ENGINE – Система управления двигателем, система ABS |
15 | 15А METER – Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода |
16 | 20А P.WIND – Электро привод стеклоподъемников |
17 | 30А P.WIND – Электро привод стеклоподъемников |
Фото – пример
Схема с крышки блока
Схема
Назначение
1 | 15А AUDIO — аудио система |
2 | 15А ROOM — салонное освещение, освещение в багажнике |
3 | 15А S.ROOF — люк |
4 | 10А METER — датчики и огни заднего хода, приборная панель |
5 | 30А D.LOCK — привода дверных замков, центральный замок |
6 | 15А HAZARD — аварийные огни |
7 | 10A А/B ABS — подушки безопасности, анти блокировочная система АБС |
8 | Резерв |
9 | 10А A/C — кондиционер |
10 | Резерв |
11 | 10А TURN — указатели поворотов |
12 | 20А WIPER — дворники и стекло очистители |
13 | 30А P.WIND — стеклоподъемники |
14 | Резерв |
15 | 15А RADIO — аудио система, уличные боковые зеркала |
16 | 10А ENGINE — система управления двигателем |
17 | 10А ILLUMI — подсветка номера, габариты, приборная панель |
18 | 15А STOP — стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль |
19 | 15А CIGAR – прикуриватель, часы, радио, боковые зеркала |
20 | Резерв |
21 | Резерв |
22 | 30А P.SEAT электропривода сидений |
23 | 15А M.DEF — подогрев зеркал |
24 | 15А P.POINT — питание дополнительного оборудования |
Виды кузовов
- Двухдверный купе. Первый автомобиль данной серии выпуска 1979 года – это компактный, несколько угловатый вариант Мазда 626 с левым расположением руля. Модели первых лет выпускались с раздельным фарами. Чуть позднее появилась фирменное отличие Мазда 626 – фары, выполненные ввиде единого блока. Купе выпуска 1985 года отличались более мягкими линиями и плавными обводами.
- Четырехдверный седан – самая популярная модель Мазда 626. Если модели первых лет выпуска еще имели угловатые строгие линии, то авто начала 90-х стали приобретать черты типичного европейского автомобиля. По длине и ширине седан середины девяностых стал немного меньше, а вот высота увеличилась на 10 см. Бампер стал мощнее, молдинги окрасили в основной цвет кузова. В 1999 году убрали хромированную полосу над радиатором с овальным значком Мазда.
- Хэтчбек с первого появления завоевал сердца автолюбителей. Оригинальное оформление задней двери, выгодное решение багажного пространства сразу пришлись по душе потенциальным покупателям.
- Универсал. Наибольшие изменения кузова пришлись на долю Универсала. В 1997 году вышел по-настоящему мощный спортивный современный автомобиль, с присущей тому времени стремительностью и агрессивностью.
- Мазда 626 для американского рынка «американка» имеет более мощный утяжеленный внешний вид. Модели с таким типом кузова не пользуются популярностью в России. Наши сограждане больше внимания уделяют европейским вариантам, специально адаптированным под российский рынок.
Безопасность и надежность
Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом – 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает.
Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.
Кузов
Первое поколение Мазда 626 (1979-1982) выпускалось в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и двухдверный купе. Во втором поколении (1982-1987) появились и сразу стали фаворитами пятидверные хэтчбеки. Не меньшую популярность среди автолюбителей завоевали и практичные Универсалы, появившиеся в третьем поколении Мазда 626.
Тот факт, что производитель не экономит на качестве, позволяет ему гарантировать эксплуатацию любого типа кузова без ограничения пробега в течение минимум 6 лет. Именно этот срок указан в гарантийных обязательствах, в течение которого, кузов и кузовные детали не коснутся коррозии и износа.
Ремонт двигателя – наиболее частые поломки
Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.
- Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
- Сниженное или повышенное давление масла.
- Выход из строя регулятора давления.
- Сверхсильная вибрация двигателя.
- Стук клапанов, подшипников.
- Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Высокий расход топлива.
- Засорение радиатора.
- Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
- Износ сальника коленвала.
- Поломка вентилятора системы охлаждения.
- Шум в системе отработавших газов.
Разнообразие двигателей
Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.
Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.