Расположение блоков
Общая схема размещения электронных блоков управления
Описание
1 | Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем |
2 | Усилитель сигнала антенны — под задней полкой |
3 | Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем |
4 | Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем |
5 | Звуковой сигнал противоугонной системы (1997) |
6 | Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой |
7 | Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка |
8 | Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка |
9 | Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели) |
10 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
11 | Блок управления дополнительным отопителем |
12 | Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем |
13 | Блок управления центральным замком (инфракрасный) |
14 | Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида |
15 | Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения |
16 | Диагностический разъем (DLC) 1 |
17 | Диагностический разъем (DLC) 2(2001) |
18 | Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^) |
19 | Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^) |
20 | Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97) |
21 | Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97) |
22 | Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли |
23 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель |
24 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
25 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 |
26 | Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем |
27 | Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами) |
28 | Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами) |
29 | Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами) |
30 | Звуковые сигналы — за передним бампером |
31 | Блок управления замком зажигания |
32 | Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания |
34 | Блок управления освещением- в переключателе головного освещения |
35 | Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла |
36 | Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец |
37 | Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы |
38 | Датчик температуры окружающего воздуха |
39 | Блок управления системой парковки (06/99) |
40 | Блок управления системой парковки (07/99) |
41 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида |
42 | Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97) |
43 | Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97) |
44 | Блок управления электроприводом левого переднего сиденья |
45 | Блок управления электроприводом правого переднего сиденья |
46 | Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей |
47 | Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем |
48 | Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем |
49 | Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем |
50 | Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем |
51 | Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем |
52 | Электронный блок управления SRS |
53 | Блок управления блокировкой рулевой колонки |
54 | Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами) |
55 | Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами) |
56 | Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения |
57 | Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения |
59 | Электронный блок управления КПП |
60 | Блок управления переключением передач – селектор АКПП |
61 | Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения |
Что лучше Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Каждый автолюбитель, перед которым хотя бы раз вставала необходимость приобрести фургон для города, задавался вопросом — что надежнее, Multivan или Vito, что лучше? Обе модели этих автоконцернов по-своему хороши. Какая подойдет — подбирают, опираясь на характеристики.
Сравнение Мультивена и Вито
Однозначно сказать, какой фургон лучше, нельзя. Все зависит от того, для чего планируется его использовать и что позволяет бюджет владельца. Так например, Мультивен предпочтительнее для:
- Бизнес-поездок и семейных поездок за город — трансформируемые удобные сиденья, на которых можно даже спать.
- Перевозки грузов — его вместительность больше, чем у Вито.
Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги
О кузове
Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.
Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:
- петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
- ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
- из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
- боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.
Работа двигателя
Двигатель Мерседес
T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI. К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность. Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.
Двигатель Т5
Силовые агрегаты
В обеих моделях реализовано полукапотное расположение моторов, что затрудняет к ним доступ. Это требует частичной разборки «передка» при ремонте, увеличивает стоимость работ. Особенностями моторов Вито являются:
- большой ресурс, использование цепного привода;
- восприимчивость к качеству рабочих жидкостей;
- хороший ассортимент ДВС: дизельные атмосферники и турбодизели, CDI с Common Rail, турбиной и интеркулером.
Самым производительным и надежным у VW признан 2,5-литровый TDI на 88-102 л.с. Среди атмосферников лучше агрегат на 2,4 литра, 1,9-литровая считается посредственной. Распространенными проблемами моторов являются:
- ГБЦ у атмосферников, ее поломки провоцируются некачественной соляркой;
- периодически ломаются масляные и температурные датчики;
- забитый фильтр воздуха «убивает» расходомер и турбину.
Некоторые даже относительно простые операции вроде замены ремня на Транспортере стоит делать на СТО для корректного выставления опережения. Но в целом на обеих моделях силовые агрегаты надежны и ремонтопригодны.
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
Дизайн
Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.
Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год. Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.
Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора. В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.
Также отметим, что выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».
Технические характеристики VW T5
Volkswagen Тransporter Т5— надежный автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Параметры транспорта зависят от версии кузова и модификации, поэтому рассмотрим на примере одной из версий —2.0 BiTDI DSG 4Motion:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Число дверей | 4 |
Количество мест | от 7 до 9 |
Клиренс. см | 16,5 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 4,892х1,904х1,97 |
Колесная база, м | 3 |
Диаметр разворота, м | 11,9 |
Снаряженный / полный вес, т | 2,198 / 3 |
Грузоподъемность, т | 0,8 |
Объем бака, л | 80 |
Для лучшего понимания рассмотрим особенности двигателей, трансмиссии и ходовой части, которая устанавливается на Фольксваген Каравелла Т5.
Линейка двигателей
Автомобили VWT5 отличаются широкой линейкой силовых агрегатов, отличающихся хорошими техническими характеристиками. Выпускаются для двух видов топлива: бензин и дизель. Отличаются хорошей герметичностью системы, продуманностью исполнения и экономичностью. Моторы Фольксваген редко ломаются, а в случае повреждения их легко отремонтировать.
Дизельные двигатели имеют следующие варианты:
- 1,9-литровый силовой агрегат мощностью 86 лошадиных сил. Имеет крутящий момент 200 Н*м и развивает скорость до 146 км/ч. При этом разгон до «сотни» занимает не больше 23,6 с. В зависимости от коробки передач расход может составлять в среднем 6-8 л на 100 км.
- 1.9-литровый 130-сильнй мотор. В отличие от рассмотренной выше версии имеет большей крутящий момент, достигающий 340 Н*м. Автомобиль с таким двигателем развивает скорость до 159 км/ч, имеющихся возможностей достаточно для разгона до «сотни» всего за 18,4 с. Среднее потребление горючего для этой версии составляет 7,7 л на 100 км.
- 2,5-литровыая версия с мощностью 174 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Н*м. В данном случае максимальная скорость может достигать 188 км/ч, а время разгона до «сотни» — всего 12,2 с. Такой двигатель Фольксваген Каравелла Т5 потребляет всего 8 л на 100 км.
Бензиновые версии представлены следующими модификациями:
- 2-литровый 115-сильный 4-цилиндровый мотор с крутящим моментом 170 Н*м. Мотор позволяет автомобилю разогнаться до 163 км/ч. При этом динамика набора скорости до «сотни» — 17,8 с. В отличие от дизельных версий машина потребляет больше горючего — где-то 11 л на 100 км.
- 3,2-литровая 6-цилиндровая версия представляет собой наиболее мощный мотор, способный выдать 235 л. с. Крутящий момент такого мотора 315 Н*м, а предельная скорость — 205 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 10,5 с. При этом расход немного выше и достигает отметки 12,4 л.
Наиболее скромные показатели имеет 84-сильный Фольксваген Транспортер дизель, который устанавливается на базовую комплектацию.
Трансмиссия
На автомобилях Фольксваген Транспортер Т5 устанавливается два вида коробки передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная КПП. Отметим, что МКПП5 является стандартной версией, а МКПП6 применяется на пассажирских скоростных автомобилях.
Более надежной является МКПП, но 7-ступенчатая DSG обеспечивает больший комфорт управления. Она обеспечивает плавное переключение без рывков в области оптимальной тяги двигателя. Применение такой коробки сделало микроавтобус более динамичным.
Ходовая
Многие владельцы отмечают жесткость подвески VW T5. Это обусловлено особенностями передней подвески. Она состоит из следующих элементов:
- 4-точечная подвеска двигателя с парой опор на кузове и таким же количеством реактивных штанг на подрамнике.
- Подрамник, обеспечивающий передачу горизонтальных усилий к кузову. Обеспечивает улучшенную безопасность.
- Трубчатое устройство-подрамник, объединенный с кузовом при помощи 4-х резинометаллических узлов.
- Штанги для связи стабилизаторов и амортизаторов.
- Поворотные кулаки, установленные на стойках амортизатора.
- Датчики, контролирующие частоту вращения колес.
- Полный промежуточный вал в приводе подвески.
Задняя подвеска является независимой, построена на многорычажном принципе. Конструктивно состоит из спиральной пружины со специальной опорой, защиты тормозного механизма, амортизатора, поворотного кулака. Также предусмотрен регулятор тормозных усилий, балансир и внешняя опора из резины.
Комплектации
Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора. T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков. И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь. Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.
Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.
Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan
Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.
Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы
Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:
Критерий | Caravelle | Transporter |
Предназначение | Перевозка людей и грузов | Грузовой |
Категория прав | B/D (в зависимости от количества мест) | B |
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) | Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод | Бензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод |
Расход топлива на 100 км (л) | Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л | Бензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3 |
Салон | 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. | Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 164 |
Полная масса, т | 3,2 | 3,2 |
Ходовая часть | Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками | То же |
Стоимость (новая модель, поколение т6) | от 2, 4 млн. рублей | от 2,1 млн. рублей |
Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.
Отличительные особенности Мультивена
Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.
Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках
Габариты и грузоподъемность авто
Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.
Тип вэна | Полная масса, т | Снаряженная масса, т | Грузоподъемность, т | Длина,м | Ширина,м | Высота, м |
Мультивен | 3,1 | 2,1 | 1 | 5,4 | 1,9 | 2 |
Транспортер | 3,2 | 2 | до 1, 4 | 5 | 1,9 | 2 |
Каравелла | 3, 2 | 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) | 1,2 | 5 | 1,9 | 2 |
Обзор преимуществ и недостатков
Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:
Работа двигателя
Двигатель Мерседес
T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI. К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность. Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.
Двигатель Т5
История модели
Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.
В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.
Mercedes vito вместимость человек | Mercedes-Benz
Mercedes Viano / Vito — Тест-Драйв
Микроавтобус на свадьбу Mercedes Sprinter / мерседес спринтер люкс золотой
На маршруте №22-Б появился автобус Мерседес.
https://youtube.com/watch?v=zpBdK1GvBJI
How to put Adblue or DEF in a 2011 Mercedes Sprinter
МООО «Вентспилс Рейсс» закупает новые автобусы
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Видео- обзор на микроавтобус volkswagen caravelle 7HC
Микроавтобус на свадьбу. Свадебные автомобили
Внедорожный прицеп «Columbus Extreme Campers» Made in Ukraine
Замена масла в заднем мосту Grand Starex
Также смотрите:
- Мерседес на базе майбаха
- Разборка грузовых машин Мерседес
- Что значит волчок Мерседес
- Большой тест драйв Мерседес е класс 212 видео
- Приснилось Мерседес не новый
- Авто розборка Мерседес
- Мерседес мл угоняемость 2015
- Ответ Мерседес антону воротникову
- Двигатель на Мерседес 190 марка
- Ооо атлас Мерседес
- Мерседес e200 184
- Пружины для Mercedes vito
Ремонт главного цилиндра сцепления Мерседес 190 Авто худжанд 2015 Мерседес Ставим турбину на Мерседес