2023 nissan murano: everything we know so far

Ходовая часть

Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза – дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление – рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.

Дата выхода

После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец этого года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате. Плановое обновление не затронет техническую начинку, а коснется лишь дизайна внешности и интерьера, а также фирменной мультимедиа системы с улучшенными возможностями функционала и большим числом электронных помощников. Комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. В список базового оснащения войдут некоторые компоненты, за которые ранее приходилось доплачивать отдельно. Отдача силовых агрегатов составляет 234 сил в гибридной версии и 249 сил в модификации с двигателем V6.

Стоимость, уровень оснащения

За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Мид».
  • «Хай».
  • «Хай Плюс».
  • «Топ».

В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Литые диски на 18 дюймов.
  • Светодиодные фары.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
  • Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
  • Семидюймовый экран мультимедиа.
  • Передние и задние парктроники.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Акустика с шестью динамиками.
  • Камера заднего вида.
  • Бесключевой доступ.
  • Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Система помощи при старте «под горку».

За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация — «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:

  • Система навигации.
  • Электропривод крышки багажника.
  • Подогрев руля и задних сидений.
  • Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
  • Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
  • 20-дюймовые литые диски.

Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» — 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива

Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

новый Nissan Murano

Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска. Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска.

Перспектива:

Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.

Оценка:

новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.

Подробности:

о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.

Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?

Статистика продаж

Спрос на популярный кроссовер стабилен, и статистика продаж Nissan Murano заявляет о 3 280 реализованных экземплярах, что соответствует 22-процентному росту. В целом, по итогам прошлого года японская компания смогла продать 78 368 автомобилей, что на 9 % больше, чем за прежний аналогичный период. Наибольшей популярностью пользуются кроссоверы Qashqai и X-Trail, нашедшие 22 689 (+20,5%) и 22 557 (+19,0%) покупателей соответственно. В ожидании приемника популярный некогда Juke сбавил обороты и разошелся тиражом 2 607 экземпляров. Помимо прочего, суперкар Nissan GT-R был продан в количестве 22 штук. Бюджетный седан Almera перед отправкой в отставку смог разойтись в количестве 13 653 автомобилей. Кроссовер Pathfinder покинул российский рынок еще в прошлом году, а в текущем со складов были отправлены последние 16 экземпляров.

голоса

Рейтинг статьи

Nissan Murano 2020 года — стильный кроссовер с комфортабельным салоном, спортивной внешностью и премиальными опциями

Выявить различия между Ниссан Мурано 2020 года и его предшественником смогут лишь поклонники модели. Однако оба кроссовера отличаются достаточно существенно. Точечные изменения, которые внес производитель, должны помочь справиться японской модели с ее основными конкурентами: VW Touareg, Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Nissan Murano в новом исполнении оснащается гибридной установкой и бензиновым мотором на выбор. Вместе с ними идут полный привод и бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации в комплекте с японским кроссовером устанавливаются полный электропакет, мультимедийный комплекс и множество систем безопасности. В максимальных версиях появляются премиальная акустика, камеры кругового обзора и другие комфортные опции.

Премиальный японский кроссовер

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Стартовая комплектация Mid стоит практически 2,3 миллиона рублей. В ней предусматриваются 249-сильный двигатель и вариатор. За доплату в размере 240 тысяч рублей автомобиль доукомплектовывается фирменным полным приводом. Начиная с базовой версии покупатели Ниссан Мурано 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • передних и задних «противотуманок»;
  • головной и задней оптики на базе светодиодов;
  • электрорегулируемых зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов и подогревом;
  • рейлингов на крыше;
  • мультифункционального рулевого колеса с регулировками в двух направлениях;
  • 7-дюймового экрана маршрутного компьютера;
  • электрорегулируемых передних и задних сидений (первые с подогревом).

По умолчанию японский седан оснащается сиденьями, отделанными натуральной кожей. Помимо передних и боковых подушек безопасности с Murano идут:

  • ABS;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором;
  • электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • система удержания постоянной скорости;
  • парковочные радары, установленные спереди и сзади;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Уже в начальной версии Murano предусматриваются климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. При покупке данной модификации можно рассчитывать на датчики дождя и света, заднюю камеру.

Следующая по списку комплектация стоит практически 2,66 миллиона рублей. В ней встречаются 3,5-литровый двигатель и полный привод. За такие деньги, помимо базового оборудования, в состав оснащения Nissan Murano 2020 года входят 8-дюймовый сенсорный монитор, премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками, а также подогреваемые рулевое колесо с кожаной отделкой и задние сиденья. В салоне появляется фоновая подсветка на базе светодиодов.

Эта модификация, стоимость которой составляет 2,76 миллиона рублей, имеет то же техническое оснащение, что и версия High. Комплектация High+ дополняет предыдущую за счет боковых зеркал, которые автоматически складываются после остановки, и вентилируемых передних кресел с электроприводом с функцией запоминания положений. Комплекс безопасности дополняется системами мониторинга состояния водителя и «мертвых» зон. Кроме того, в данной модификации появляются программируемый ключ и камеры кругового обзора. Мультимедийный комплекс дополняется навигацией и функцией управления голосом, а положение рулевой колонки регулируется с помощью электропривода.

Murano в максимальном исполнении стоит 2,86 миллиона рублей. Гибридная модификация кроссовера обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Помимо описанного оборудования, в этой комплектации предусматриваются дополнительные мониторы, установленные напротив заднего ряда сидений.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

⇡#Технические характеристики Nissan Murano

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л.с. / кВт 249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4898/1915/1691
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 184
Масса, снаряжённая (полная), кг 1818 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 454
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб. от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Новый Murano начали собирать в России: коротко о главном

Что мы знаем о российском Nissan Murano

— Новинку собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской кузова. Часть кузовной штамповки производится на самом заводе.

— Автомобиль прошел полную адаптацию к российским условиям, став первой моделью Nissan получившей систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

— Кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор: 3,5-литровым V6 (249 л.с.) и гибридной 2,5-литровой компрессорной «четверкой» с 15-киловаттным электромотором (суммарная мощность гибридного привода 254 л.с.). Точно такие же двигатели ставятся и на собираемый в Питере Nissan Pathfinder.

— Продажи нового Murano стартуют в конце лета (в США эта модель продается уже два года). Цены пока не известны, но, скорее всего, новинка будет заметно дороже своего предшественника.

— Помимо России, «Мурано» питерской сборки будут продаваться в Белоруссии и Казахстане.

Что мы знаем о петербургском заводе Nissan:

— Это самый молодой завода Nissan в Европе: решение о его строительстве было принято в 2006 году, а первый автомобиль собрали здесь в 2009-м.

— В 2015 году завод был расширен, появилось собственное штамповочное производство.

— За 8 лет в Петербурге было выпущено более 230 тысяч автомобилей Nissan.

— Предприятие способно производить до 100 тысяч автомобилей в год, но фактически завод загружен лишь на треть своей мощности.

— Сейчас в Питере собирают 4 модели Nissan и это исключительно кроссоверы: Murano, Qashqai, X-Trail и Pathfinder.

Интернет-клубы тестируют Mitsubishi Lancer X Фото: Рольф

21 июля в спортивном-концертном комплексе «Петербургский» в Санкт-Петербурге состоялся специальный тест-драйв Mitsubishi Lancer десятого поколения. Участниками тест-драйва стали представители интернет-клубов, представляющих владельцев модели Lancer — Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg (www.lancer-club.spb.ru) и Mitsubishi Lancer Club (www.lancer-club.ru).

Для оценки было представлено семь автомобилей Lancer нового поколения в различных вариантах исполнения: с двигателем 2 литра, механической коробкой передач или вариатором, а также с двигателем 1,5 л и механической КПП. Основная часть тестового парка была предоставлена петербургскими дилерами Mitsubishi Motors, которые активно поддержали инициативу интернет-клубов. Два автомобиля в сопровождении инструкторов Школы искусства вождения Driving Art прибыли для участия в тест-драйве из Москвы.

Интернет-клубы тестируют Mitsubishi Lancer X Фото: Рольф

Большое число машин дало возможность предоставить каждому участнику мероприятия достаточное время для изучения ходовых и потребительских характеристик нового Lancer при минимальном времени ожидания. Обменяться мнениями о новинке поклонники Lancer могли за легким фуршетом с прохладительными напитками, а динамичное музыкальное сопровождение в сочетании с солнечной погодой обеспечили отличное настроение всем участникам тест-драйва.

Активное участие в тест-драйве приняла компания BlueFish – первый в России дистрибутор автомобилей с пробегом, в настоящее время реализующий программу «Обменяй Lancer на новый!», которая предлагает владельцам предыдущего поколения Lancer быстро и удобно стать обладателями нового поколения модели. В ходе общения с участниками тест-драйва специалисты BlueFish рассказали о преимуществах программы обмена Lancer и ответили на вопросы.

В ходе тест-драйва Mitsubishi Lancer нового поколения смогли оценить более 60 человек. ООО «РОЛЬФ Импорт» и в дальнейшем планирует развивать сотрудничество с онлайн-объединениями владельцев Lancer, укрепляя связи с поклонниками самой популярной и массовой модели Mitsubishi Motors в России.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется

  • двухзонный автоматизированный климат контроль,
  • подогрев сидений и зеркал.

Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Где собирают Ниссан Мурано?

Свое название получил кроссовер в честь острова, который расположен не далеко от Венеции. Изначально его хотели продавать только в Северной Америке. Но позже модель заинтересовала европейцев. Первые производственные мощности были сосредоточены в Японии и США. В Америке находится два завода, где собирают Мурано. Они поставляются на местный рынок. Японские авто предназначены для европейских и российских покупателей.

Третий завод по производству модели расположен в городе Санкт-Петербург. Выпуск стартовал в 2011 году. Она поставляется на местный рынок, в Украину и некоторые страны Европы.

Качество российской сборки

Принцип работы отечественного предприятия отличается от других филиалов японского концерна. Здесь осуществляется не просто сборка, а почти полноценное производство. Многие детали корпуса изготовлены непосредственно в Санкт-Петербурге. Подобное происхождение имеет и отделка салона. Из Японии поставляются двигатели, трансмиссия и электронные системы.

На российском заводе проводится многоступенчатый контроль производства. Благодаря этому уровень брака сведен к минимуму, а качество продукции максимально высокое. Если обнаружено несоответствие детали нормам, она сразу заменяется. Особых отличий у оригинала и отечественной сборки нет. Единственный недостаток заключается в простоте комплектации. Но это и влияет на стоимость транспорта. Российские Nissan Murano на порядок дешевле.

Если говорить про американские версии моделей, то специалисты предупреждают, что они требуют особенного отношения

Важно следить за качеством топлива. Так как настройки блока управления силовых установок отличаются от стандартных

В итоге использование плохого горючего приведет к разрушению катализаторов и стенок цилиндров. Это главное отличие американского Ниссан Мурано.

Где расположен вин номер?

Перед покупкой автомобиля стоит сверить все заводские таблички. На них выбит вин номер транспортного средства. Главный найти в кроссовере просто. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло. За матерчатым клапаном скрыт идентификационный код. Дубликат находится на центральной левой стойке. Под лобовым стеклом номер есть только у американских версий автомобиля.

Вин номер является важным источником информации о транспортном средстве. Она понадобится при регистрации и выполнении других процедур. В VIN_код зашифрована страна-производитель:

  • JN1 – Япония;
  • 1N – США;
  • Z – Россия.

Пример вин номера Ниссан Мурано российской сборки — ZN1TANZ50U0101624.

Главные недостатки Nissan Murano

Минусов у модели немного, но они все же есть, поэтому должны учитываться. Нарекания получили:

  1. Раздаточная коробка;
  2. Дорожный просвет. Для данного класса авто он недостаточный;
  3. Плохая шумоизоляция.

Заключение.

Ниссан Мурано – надежное и практичное авто, редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Собирается внедорожник в разных странах – Япония, США, Россия. Качество автомобилей одинаково высокое и отличий у них практически нет. Для России предназначены модели, выпускаемые на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Главное отличие – простая комплектация и доступная цена.

2 479

Новый кузов

Предвестником модели третьего поколения стал концепт-кар Resonance, от которого у Ниссан Мурано 2020 новый кузов (фото) унаследовал основные дизайнерские решения экстерьера. Облик рестайлингового кроссовера стал более стремительным и спортивным, в том числе и за счет уменьшения высоты. По сравнению с предшественником габаритные размеры теперь составляют 4898 (+63) х 1915 (+30) х 1691 (-29) мм. Улучшению проходимости поспособствует увеличенный до 184 (+6) мм дорожный просвет (клиренс). Новый дизайн салона запоминается сиденьями Zero-Gravity с выверенным профилем и центральным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Площадь стеклянной панорамной крыши увеличена на 40 процентов. Ввиду сниженной на 60 кг снаряженной массой и улучшенным коэффициентом обтекаемости экономичность возросла на 20%. Рестайлинг повлиял на оформление решетки радиатора, светотехники и бамперов.

После обновления в салоне появились дополнительные варианты отделки

Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции и отопления

Повышение качества отделки и уровня безопасности

Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.

В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.

Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.

Технические характеристики

По предварительной информации, базовая комплектации будет стоить 1,9 млн.рублей и за эти деньги покупатель получит:

Двигатель Объем Мощность Трансмиссия Коробка
Бензин 3,5 л 249-260 л.с X-tronic CVT Вариаторная

Многие уже сделали поспешные выводы относительно того, что, как для компактного кроссовера, Nissan Murano не может претендовать на статус мощного автомобиля. Но после объявления технических характеристик стало понятно, что новинка будет на равных позициях конкурировать с современными внедорожниками, ведь под капотом модели 260 лошадиных сил. Специально для российского рынка разрабатывалась версия, предлагающая 248 л.с.  Не стоит думать, что в таком случае транспортное средство будет недостаточно быстрым. Разгон до 100 км/час набирается за 7,7 секунд. Сильной стороной обновленного кроссовера является концепция расхода топлива. Третье поколение имеет небольшие аппетиты – всего лишь 8,8 литров на 100 километров. Автомобиль будет представлен в шести комплектациях, которые отличаются силовыми установками и, соответственно, ценами.

Вид обновленного кроссовера сзади

Так как на момент 2017 года у Ниссан Мурано достаточно много конкурентов, стоит отметить преимущества, которые получит покупатель, в случае выбора в пользу именно этой машины:

  •  Современный и стильный дизайн;
  •  Приспособленность к российским дорогам за счет увеличения дорожного просвета до 17 сантиметров.
  •  Мощный двигатель;
  •  Небольшой расход топлива;
  •  Презентабельный салон;
  •  Множество вспомогательных опций и систем, которые обеспечивают комфортную езду;
  •  Хорошая управляемость.

Багажное отделение модели

Как показывает практика, отзывы владельцев прошлых поколений по большей мере положительные. В отличие от второй генерации, стоимость новинки будет не настолько высокой. Кроме того, эту модель называют надежной и безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Специалисты, которые работали над проектом 2017 года, учли все пожелания владельцев и снизили расход топлива, но при этом увеличили мощность транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=bBqhtg5AEto

Старт продаж в России
Приобрести ниссан мурано 2018 года можно будет в средине декабря этого года в салонах официальных дилеров компании Нисан. Стоимость модели будет стартовать с отметки в 2 000 000 рублей за базовую комплектацию. Информации относительно того, во сколько обойдется топовое исполнение, пока что нет. В любом случае, сегодня многие автолюбители с нетерпением ожидают кроссовер третьего поколения, надеясь на то, что проведенный рестайлинг пошел ему на пользу.

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув Нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Кому пригодится автомобиль

В целом Murano может позиционироваться в качестве внедорожника, но следует отметить наличие расположения глушителя, который не утоплен в центральную выемку, как на многих внедорожниках, а напротив, занимает пространство клиренса для улучшения характеристик салона. Данная деталь во многом характеризует общую концепцию Ниссан Мурано.

Новый автомобиль предоставляет комфорт пассажирам для перемещения, но такое перемещение предполагается в основном по трассам, так как не трудно понять, насколько быстро и легко оторвется глушитель, если проехаться по внушительных размеров колее на бездорожье.

Соответственно, такой транспорт предпочтителен для динамичной и активной езды по городу, для перемещений между городами (но по нормальным трассам) и иногда по проселочным дорогам (но если учитывать специфику клиренса).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: