Комплектации chevrolet cobalt

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Комплектации, цены и существенные минусы Шевроле Кобальт в России

В нашей стране автомобиль представлен в двух вариациях. Это традиционные названия комплектаций для корпорации — LT и LTZ. Базовая версия обладает неплохими технологиями, в особенности отличилась сфера безопасности. А цена самого доступного авто составляет 483 тысячи рублей.

Такая же комплектация с автоматом будет стоить 542 тысячи, а самая богатая версия обойдется покупателю в 572 тысяч рублей. Это вполне демократичная стоимость, если учитывать все свойства и особенности машины. В базовой версии за 483 000 рублей производитель предлагает такие функции:

  • подогрев передних сидений — неплохая опция для бюджетного авто;
  • регулировка рулевой колонки по высоте, а также наличие центрального замка со встроенным в ключ брелком;
  • кондиционер также присутствует в техническом снаряжении машины;
  • водитель почувствует заботу о своей безопасности, благодаря наличию подушки;
  • интенсивность подсветки в салоне машины можно регулировать для удобства поездки.

Производитель предлагает десять цветов кузова, а окраска нормальной автомобильной эмалью входит в стоимость автомобиля и не является объектом повышения стоимости

Ценообразование в случае с данной моделью оказалось вполне адекватным и удачным, что привлекло сразу же внимание определенного количества покупателей

Основным минусом модели можно назвать отсутствие максимально доступной версии. Покупатели в России были бы рады получить авто, стоимостью до 400 тысяч, пусть его оснащение и было бы беднее. Это помогло бы получить серьезную альтернативу отечественным авто и не потратить на нее слишком много денег.

Технические характеристики автомобиля «Кобальт»

Габаритные соотношения седана – 447,9 х 173,5 и 151,4 см занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей «Авео» и «Круз».

В устройстве переднеприводного шасси с дорожным просветом 18 см ходовые качества машины улучшены за счет удлинения межосевой базы до 262,4 см. Выделяют и другие технические характеристики «Шевроле-Кобальт»:

  1. В стандартной европейской комплектации седан будет предложен на мировом рынке с бензиновым «сердцем» объемом 1,4 л/98 л. с.
  2. Исполнение ходовых параметров возлагается на 5-скоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  3. Улучшенная версия машины в будущем будет укомплектована более мощным мотором с параметрами 1,8 л/123 л. с.

Проведенный ранее тест-драйв зафиксировал время разгона автомобиля до 100 км на уровне 11,5 секунды. Максимальная скорость – 170 км /ч, а расход «горючки» в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные характеристики у 1,5-литрового двигателя «Шевроле-Кобальт» для российского рынка с выходом мощности 105 л. с.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 759 900 руб.1.5 л (106 л.с.) MT бензинLS
  • 799 900 руб.1.5 л (106 л.с.) MT бензинLT
  • 849 900 руб.1.5 л (106 л.с.) AT бензинLT
  • 879 900 руб.1.5 л (106 л.с.) AT бензинLTZ

Другие модели Chevrolet

Chevrolet Tahoe4 490 000 руб.Chevrolet Nexia709 900 руб.Chevrolet Spark759 900 руб.Chevrolet Traverse3 495 000 руб.

Интерьер

Несмотря на принадлежность усовершенствованного седана 2019 г. к категории машин начального ценового уровня, дизайн салона сделан на профессиональном высоком уровне и с использованием качественных материалов, пластиков, особых тканей и эко-кожи.

Характеристика автомобиля «Кобальт»:

  1. В стандартной комплектации центральной консоли имеется два дефлектора, средний мультимедийный монитор с управлением кнопочно-сенсорного типа, панели включения и контроля многих бортовых систем.
  2. Отдельное пространство выделено под размещение портов коммуникации с игровыми и электронно-цифровыми аксессуарами.

Тоннель приспособлен для установки селектора режимов работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, пространства для «мелочевки» и двух подстаканников. В более высокой комплектации расположен подлокотник, который может выдвигаться. Помимо этого имеются следующие особенности интерьера салона:

  1. Можно наблюдать незначительные недостатки комплектации салона, которые кратно возмещаются высоким комфортом посадочных мест пассажиров. Функционал сидений первого ряда предлагает обширный выбор электрических и механических настроек кресел и подголовников. Встроена система подогрева сидений.
  2. Задний диван на три посадочных места может изменять угол наклона спинки, и его задняя часть может быстро трансформироваться в удобный столик.

Багажный отсек обладает стандартным объемом – 550 литров. Только после демонтажа спинки сидений заднего ряда появляется возможность транспортировки габаритных грузов объемом более 1000 литров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Экстерьер

Обновленный кузов показывает ряд декоративных элементов, которые находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции автомобиль «Кобальт» показывает пологий наклон ветрового стекла и довольно функциональный рельеф капота. Также выразительными чертами машины можно считать следующие:

  1. Многоугольную решетку радиатора, разделенную перемычкой с логотипом бренда и расположенную между крупноформатными блоками передних фар.
  2. В устройство обвеса вставлен заборник системы воздушного охлаждения и боковые диффузоры, которые укомплектованы противотуманной оптикой.
  3. Практически все элементы переда машины, помимо нижнего воздухозаборника, декорированы узким хромированным периметром.
  4. В профиле кузова автомобиля «Шевроле-Кобальт» 2019 ничего запоминающегося нет. Можно сразу увидеть широкие стойки относительно малых окон, идеальные для монтажа широких дверей.

Новая модель узнаваема для многих автолюбителей по хромированным зеркалам и конструкции пластиковой кузовной защиты. Однако машина не выделяется эксклюзивностью, то есть тыльная часть кузова выполнена в типовом дизайне.

В обвесе малых размеров сделано специальное углубление для монтажа регистрационного знака и размещена пара «противотуманок».

Дизайн кузова в большинстве своем обновлен, но бюджетный статус нового седана просматривается даже с первого взгляда. Эта модель авто считается доступной для среднестатистического населения.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.

CHEVROLET COBALT

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль,
пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом,
авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors.
С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.

  • Класс автомобиля Chevrolet Cobalt —
    КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
  • Тип кузова — СЕДАН.

Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок.
Взять с собой дополнительный багаж — не проблема.
Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров.
Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров!
Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место.
Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины.
А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение
вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона

Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости

При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: