Renault fluence (рено флюенс)

Задние сиденья и багажник

На задних сиденьях седана Fluence ожидаемо просторнее, нежели в хэтчбеке Megane, да и посадка за счет больших дверей лучше. Но по центру по-прежнему высится трансмиссионный тоннель, а учитывая ширину салона третьему пассажиру будет тесно. Да и сам диван спрофилирован под двух седоков. К их услугам удобный, расслабляющий наклон спинки, индивидуальные дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и даже солнцезащитная шторка (правда ручная) на заднем стекле. Однако проблема, с которой в буквальном смысле слова могут столкнутся пассажиры заднего ряда — очень покатая линия крыши, переходящая в заднюю стойку. Как бы при высадке головой не удариться! Это касается людей ростом более 180 см.

Объем для перевозки грузов в Renault Fluence немал — 530 литров! К плюсам можно отнести большой погрузочный проем и приличную длину отсека — почти метр. Однако с тяжелыми грузами будет нелегко: кроме большой погрузочной высоты, необходимо будет перенести их через достаточно широкий порог. Порадовало, что в отличие от хэтчбека в седане запаска «живет» под фальшполом, куда помещается даже не докатка, а полноценное колесо 16-го диаметра.

Предусмотрено и увеличение багажного отсека путем складывания задних спинок, но тут придется потрудится. Если сложить сами спинки, то они опустятся лишь наполовину, дальше будет мешать подушка сиденья. Так что сначала поднимаем подушку, затем кладем спинки и… все равно остается небольшая ступенька между полом багажника и собственно спинками. К тому же, проем частично заужен силовой структурой кузова. Но это все-таки седан, тем более многие хозяйственные «негабариты» (тот же садовый инвентарь) перевезти в его багажнике вполне возможно.

В салоне

Интерьер после рестайлинга почти не изменился, но тем не менее кое-что новое можно найти и тут. Больше всего в этом плане «досталось» водителю, поскольку перед ним теперь новый приборный щиток на подобие тех, что ставятся на Megane Coupe. Его главная изюминка — не столько сильный наклон приборов «от водителя», сколько большой круглый ЖК-экран по центру, на котором отображается скорость (в цифровом виде), температура двигателя и остаток топлива (в графическом). На первый взгляд «глаз» экрана кажется довольно ярким, но на деле лунно-белая подсветка абсолютно не напрягает ни днем, ни в темное время суток. Тем более, что плавная регулировка яркости позволяет подстроить ее под себя либо вовсе приглушить.

Но если цифры скорости весьма крупные, то оцифровка тахометра стала мельче и считывать ее неудобно. Зато нам понравилась визуализация работы круиз-контроля и ограничителя скорости. Когда скорость задана, левый сегмент подсвечивается зеленым, если же водитель нажал на «газ» и превысил ее, загорается уже красный сегмент справа. И красиво и удобно для водителя. Заметим, что такая приборная панель теперь полагается всем версиям, включая даже базовые Authentique.

Еще один приятный момент на водительском месте — удобное рулевое колесо, обшитое кожей, причем в местах хвата — с перфорацией. Сам руль показался нам очень удачным с точки зрения диаметра и удобства хвата обода. А вот с чем нам фактически не удалось подружится на протяжении всего тест-драйва — это с посадкой на водительском месте. И если со слабой боковой поддержкой еще можно как то мириться, то близость сиденья к полу и выпирающий подголовник заставляли постоянно ловить положение получше. Возможно, под конец теста мы его и нашли, но скорее всего просто привыкли. Сами диапазоны регулировок довольно велики (как руля, так и сиденья), поэтому мне с моим ростом 1.80 их хватило «с запасом». А вот ребятам за 190 см было не совсем комфортно.

В остальном интерьер передней части салона полностью повторяет хэтчбек Megane, который мы протестировали минувшей осенью. Хорошее сочетание дизайна и функциональности настраивает на спокойный лад. Разочаровала только магнитола, которая из-за мелких и однообразных кнопок постоянно заставляет отвлекаться от дороги. Выручает разве что подрулевой джойстик. Интересно, что стереосистема, установленная в тестовом Fluence не базовая, а опциональная, с более мощными динамиками на 30 Вт, функцией “3d Sound” и USB-входом. Звук тут действительно более объемный, причем звучание можно настроить исходя из количества пассажиров-слушателей и личных вкусов. Также отметим, что Aux и USB слоты теперь находятся в более удобном месте и не конфликтуют с подстаканником. Доплата за такую аудиосистему — 1.500 грн, что по-моему не много.

13 причин купить Renault Fluence

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 10% или на 7.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    80 мм диаметр цилиндра 72.2 мм диаметр цилиндра
  2. Больше крутящий момент
    На 25% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    200 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 17% или на 268 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1598 см3 объем двигателя 1330 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 7% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 16% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше расход топлива на трассе
    На 19% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    3.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  9. Меньше расход топлива в городе
    На 16% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.7 л/100 км расход топлива в городе 6.8 л/100 км расход топлива в городе
  10. Больше объем топливного бака
    На 12% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 53 л объем топливного бака
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 64% или на 341 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    530 л вместимость багажника со сложенными сидениями 189 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Меньше вес
    На 13% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1349 кг вес 1519 кг вес
  13. Короче колесная база
    На 4% или на 102 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2702 мм колесная база 2804 мм колесная база

Новые кроссоверы Рено 2022

Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже. Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей

Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Рено Флюенс ГТ2

Рено Флюенс ГТ2
отметка Renault
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) F4R
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1998  см 3
Максимальная мощность 190  л.с.
Максимальный крутящий момент 220  Нм
Передача инфекции Тяга
Вес и производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 8 с

В июль 2015GT2 представлен на 7 — м  издании Международной Автомобильной Буэнос — Айрес, Аргентина. Эта новая версия Fluence GT оснащена новыми стилистическими маркерами Renault. Он оснащен 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. (примерно на 10 л.с. больше, чем предыдущий GT) с крутящим моментом 300 Н · м при 2250 об / мин.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь

Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам

Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь

Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Renault Fluence с пробегом

Разместить

327 889р.

Renault Fluence Fluence 1.5 dCi Life 1.5 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 108 990 км.

Baranowo (Польша)

72 872р.

Renault Fluence dCi MR`13 Limited 110 1.5 Битый

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 64 329 км.

Baranowo (Польша)

4 844р.

Renault Fluence Fluence dCi 1.5 Битый

Седан c объёмом 1461 см3 и
мощностью 106 л.с.,
Пробег автомобиля 119 755 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 11 объявлений

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Samsung SM3 II и рестайлинг

Samsung SM3 II

Samsung SM3 рестайлинг

Samsung SM3 II идентичен Renault Fluence, за исключением решетки радиатора. Представленный на автосалоне в Сеуле в 2009 году , он оснащен 1,6-  литровым двигателем 16V 110  л.с. (H4M), связанным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (JHQ) или коробкой передач типа CVT (CK1), и производится в Пусане , Южная Корея. . SM3 доступен в пяти вариантах отделки: PE, SE, LE, LE Plus и RE.

Renault Samsung Motors оснастила полицию Южной Кореи 634 единицами «Патрульной машины» Samsung SM3. Он оснащен специальной автомобильной сигнализацией и радиосистемой, а также питается от бензинового агрегата объемом 1,6 л .

Renault Fluence использует новое поколение Renault (решетка с двумя горизонтальными черными полосами, большой логотип Renault посередине), вдохновленное Renault DeZir . Что касается SM3, он использует решетку с V-образной решеткой и хромированные фары.

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

Минусы:

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Часто задаваемые вопросы

Ответим на вопросы, которые чаще всего задают владельцы Renault Fluence по поводу эксплуатации свечей зажигания.

Как заменить свечи зажигания на Рено Флюенс?

Рассмотрим поэтапно процесс замены свечей зажигания на Renault Fluence с мотором 1.6 H4M (HR16DE):

  1. Отсоединяется минусовой провод от АКБ.
  2. Снимается защитный кожух моторного отсека.
  3. Выполняются трудоёмкие работы по демонтажу впускного коллектора. Для этого нужно отсоединить вакуумный усилитель тормозов, а также отжать фиксаторы.
  4. Снимается разъём с датчика атмосферного давления, провод отводится в сторону.
  5. Демонтируется разъём датчика температуры приходящего воздуха при помощи отжатия фиксатора.
  6. Снимается патрубок клапана адсорбера. Для этого также нужно отжать фиксаторы.
  7. Демонтируется хомут, установленный на шланге сброса клапана картерных газов.
  8. Убирается воздуховод, соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку.
  9. Снимается разъём с дроссельной заслонки, демонтируется сама заслонка и подходящие к ней шланги.
  10. Демонтируется хомут, снимается клапан продувки картера.
  11. Убирается крепление впускного коллектора, снимается сам коллектор.
  12. Продувается воздухом пыль из свечных колодцев, рядом расположенных деталей.
  13. Снимаются разъёмы катушек, а затем сами катушки.
  14. Выкручивается свеча, устанавливается новая деталь.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

4 причины купить Renault Scenic

  1. Ход поршня длинее

    На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    79.5 мм Ход поршня 81.2 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя

    На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  3. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6b европейский стандарт выхлопных газов
  4. Больше количество мест

    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Строгий выговор отменяется

Подвеска у Fluence – однозначно сильная сторона. Мало того что она довольно комфортна и отлично подходит для украинских реалий, так еще и вынослива. Промежутки между заменами комплектующих, если сравнивать с прочими моделями, фактически на максимуме. Амортизаторы и шаровые, к примеру, ходят до 100 тыс. км. А 60 тыс. км между заменами стоек стабилизатора – результат, близкий к рекордному. Единственное, что здесь напрягает в смысле ресурса, – так это пыльники амортизаторов.

Придираться к тормозам – Бога гневить. Некоторые умудряются менять колодки спереди лишь к 80 тыс. км пробега. Диски требуют замены и того реже. Не нашлось серьезных вопросов к электроусилителю руля и задней балке. Их замены – случай из ряда вон. Так что Fluence показал себя молодцом. По идее, рестайлинг 2012 года «подлечил» его немногочисленные слабые стороны

И, учитывая в целом невеликую стоимость автомобиля, быть может, есть смысл обратить внимание на более свежий вариант, чем те, которые в основном мы сегодня описывали

Опять ждете рекомендаций по части самой приемлемой версии? Не ждите. Вы все знаете и так. «Механика» по-прежнему надежнее вариатора, а мотор 2.0 мощнее, чем 1.6…

Подвеска

При пробеге в 60–70 тыс. км, вероятно, потребуется замена втулок и стоек. Они дадут о себе знать характерными звуками. Резиновые компоненты выходят из строя крайне редко даже при весьма уважительных пробегах. Подвеска простая, разбирается без проблем. Кстати, шаровые опоры идут в сборе с рычагами. Меняются в комплекте.

Трансмиссия

Справедливости ради стоит признать, что те самые проблемные клапаны модуляции на автомате, которые иногда выходили из строя, по большей части исправлялись еще дилерами по гарантии. Сцепление на машинах с механической коробкой передач выхаживает по 100 тыс. км и более. Замена масла в вариаторе – каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Мотор 2.0 интереснее по динамике. Его ресурс сомнений не вызывает, система управления не капризничает. Случается, из строя выходят модули зажигания. Но это не смертельно. Специалисты рекомендуют раз в 70–80 тыс. км регулировать зазоры в ГРМ. Говорят, это предотвращает ранний износ распредвалов и повышенную шумность.

Кузов

Изрядно скрипят дверные замки, причем порой источник звука определить не так уж и просто. Довольно рано, уже к 60 тыс. км пробега, стираются ролики ограничителей дверей и начинают пощелкивать. И еще одна характерная особенность – алюминиевый экран на днище вследствие преодоления луж регулярно загибается и звенит о глушитель. Нужно лезть под машину.

Электрика

Частой проблемой можно назвать мотор отопителя. Не успеете проехать сотню тысяч километров, а его нужно менять. Щетки вытирают коллектор, мотор все чаще заедает, а затем умолкает навсегда. Ремонт не дешевый. Электроприбор может обойтись в 300 с лишним долларов. Частенько ломается датчик внешней температуры, что влечет ошибки в работе климатической системы.

1 з 7

Стоимость подержанного автомобиля, обслуживания и комплектующих. Надежность моторов. Большой салон. Комфортная, выносливая подвеска

Версии с вариатором. Кузов с изъянами конструкции. Хрупкое лобовое стекло. Ряд небольших проблем с электрикой. Эргономика

Внешний вид: меняем привычное представление

Еще в далеком 2009 году, когда в Рено впервые представили концепт новой модели, автоэксперты со всего мира пророчили Флюенс большое будущее. И не прогадали. Уже через пару лет автомобиль был доступен для покупки во всех странах Европы, Азии, а затем и в России.

Несмотря на достаточно привлекательный внешний вид, богатые комплектации и невысокую цену, многие замечали, что новому седану чего-то не хватает. А не хватало ему динамичности форм, изящности линий и внешнего драйва, что лишний раз доказывают рекламные фото.

Французский автогигант прислушался к просьбам покупателей и выпустил седан Флюенс 2, который приобрел новые внешние черты, а также обновленный салон, линейку двигателей и коробок передач, которых раньше не было.

Глядя на фото авто в новом кузове, не сразу понимаешь, почему теперь он радует глаз и больше не производит впечатление скучного автомобиля для тех, кому «за сорок». Вроде бы и общие черты остались верны изначальному концепту, и сзади никаких кардинальных изменений не произошло. Однако, приглядевшись к фото авто на просторах интернета, все быстро становится на свои места.

В первую очередь, изменения коснулись передней части. Здесь и новые, более стремительной формы передние фары, и новая решетка радиатора, изобилующая хромом и большим ромбом посередине. Капот в обновленном кузове также изменил свою форму и теперь обзавелся плавными изгибами и более сложным рельефом. А еще во всех комплектациях теперь поставляется воздухозаборник трапецевидной формы, который, безусловно, преобразил обновленный Флюенс и сделал его куда более привлекательным, чем раньше.

Стоит ли ожидать автомобиль в России?

Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.

Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.

Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.

Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.

Тайна, покрытая мраком

В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.

Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.

Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Технические характеристики Renault Fluence

Флюенс был выпущен на замену Мегана, как длинный и вместительный седан. Хотя сейчас он выглядит устаревшим, несколько лет он был популярен за счёт низкой стоимости. Построен на платформе Рено-Ниссан, но внешне кардинально отличается от своего конкурента.

Линейка двигателей практически такая же, как у Меган: бензиновые агрегаты от 1,6 до 2,0 литров, которые способны выдавать от 106 до 120 л.с. Также было предоставлено 4 дизельных мотора, среди которых один с турбиной. Авто комплектовались механическими и автоматическими трансмиссиями с 5 и 6 ступенями. В некоторых моделях устанавливались вариатор и робот.

Модель пережила два рестайлинга, в результате которых появились USB-порты, ксеноновые фары и новый мотор 1,6 л 114 л.с. Автомобиль пользовался популярностью до кризиса 2014 года, а в 2016 году продажи упали настолько, что был принято решение прекратить продажи в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: