Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Mercedes-Benz C 350 e седан
Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.
Технические характеристики
- общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
- система фильтрации – сажевый фильтр;
- объем ДВС – 2143 куб. см;
- отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
- тип аккумулятора – литий-ионный;
- емкость АКБ – 50 км;
- привод – заднего типа;
- подвеска – многорычажка спереди и сзади;
- тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
- расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
- время разгона – 5,9 сек;
- габариты – 4905/1854/1474 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- вес – 2350 кг;
- максимальный показатель скорости – 250 км/ч.
Стоимость модели – около 3 млн. руб.
Дизайн и интерьер
После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.
Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.
Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.
О размерах Мерседес GLE Coupe
Новинка от Мерседес имеет следующие размеры:
- по длине – 4900 мм;
- по высоте – 1731 мм;
- по ширине – 2003 мм.
Относительно колесной базы, то она равняется 2915 мм. Варьирование просвета дороги зависит от варианта подвески: если она пружинная, то клиренс равняется 200 мм, при пневматике Airmatic – 180-255 мм.
Если рассмотреть, в чем отличается Mercedes-Benz GLE Coupe по габаритам от BMW X6, то картина следующая: БМВ длиннее на 9 мм, ниже на 29 мм, уже на 14 мм.
Во внешнем облике далеко не последнее место занимают источники основного света. Речь идет об аккуратных и стильных плафонах, в которых находятся светодиодные ходовые огни.
Нельзя пройти и не заметить стильную радиаторную фальш-решетку, мощный бампер и вздухозаборники на нем.
Выштамповка капота дает намек на характер стального коня, норовистый и неудержимый.
Кроссовер-купе имеет четкий профиль, масштабный капот, солидные по размерам двери, окна правильной геометрии, достаточно высокую линию подоконника. Спускающуюся к корме крышу трудно назвать высокой, но и особо ворчать по поводу ее размеров не стоит.
Добавьте к внешности колеса на 22 дюйма, и сразу поймете, что это серьезная заявка на лидерство. Кстати, профиль задней и передней резины разниться, если это опционный вариант, а в базовой комплектации профиль одинаковый.
Крышка багажника небольшая, особо ничем не отличается, а вот габаритные фонари действительно красивые.
Стремление к высокой крыше хорошо понятно внутри салона, всем там будет комфортно и свободно. Даже пассажиры второго ряда втроем не будут ощущать дискомфорт.
Особую благодарность стоит выразить дизайнерам автомобиля за широкие двери. Даже людям внушительной комплекции посадка не будет неудобной.
С багажным отделением ситуация такова: со сложенными задними креслами объем звучит внушительно – 1650 л для транспортировки крупногабаритных грузов.
Салон Мерседес Купе
Отделка салона эстетичная и качественная, экологически безопасная и модная. О качестве выполнения обшивки нечего и сказать, все просто идеально.
С таким подходом автомобиль порадует полной отдачей и послушанием. Стоит только взглянуть на многофункциональный руль, панель с внушительным сенсорным экраном и изобилием функций. Следует отметить логичность локализации оборудования на панели.
Не найдется равнодушных к креслам спортивного типа. Их боковая поддержка чувствительно способствует комфортной езде и расслаблению мышц.
С комфортом по бездорожью
Mercedes-Benz GLE — это верный спутник на любых дорогах. Машина адресована тем, кто всегда в пути. Водителям, которые уважают возможность в любой момент съехать с основной трассы.
Вопрос техники
Снег, гололед, неукрепленная дорога, топь, колея или просто мокрый городской асфальт — полноприводный универсал уверенно пройдет везде. Забуксовали в грязи? Без паники — высота дорожного просвета одним поворотом увеличивается до 60 см. Опциональный пакет Offroad с понижающей передачей создан специально для тех, кто не любит официальных дорог и объездных путей. Напрямик — всегда посильная задача. При включенной внедорожной передаче такой зверь как Мерседес AMG GLE 63 s справляется с углом подъема до 100 % и с бродом глубиной до 60 см.
Если технические данные позволяют оставаться на коне в условиях плохой дороги, то концепция Mercedes-Benz Intelligent Drive обеспечивает максимальную безопасность и на грунтовке, и в оживленном городском трафике. Вспомогательные системы безопасности уже знакомы по другим моделям Мерседес:
- автопилот поддержания дистанции,
- система удержания полосы движения,
- система экстренного торможения и другие.
Интерьер Е класса
Салон Мерседес-Бенц GLE оснащен так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время многочасового пути даже по ухабистой дороге. Удовольствие от вождения усиливает многофункциональное рулевое колесо, такое же, как у спортивного брата-купе, и панель приборов с мультимедийным экраном. Добавьте к этому электрорегулировку передних сидений с опциональной системой вентиляции и массажа — и не захочется покидать автомобиль.
Комфорт для задних пассажиров обеспечивают три полноформатных кресла, достаточный простор для ног и высокий потолок. В зависимости от загруженности багажного отделения, спинки кресел могут быть опущены на несколько градусов. В салоне много воздуха — панорамная крыша и большие задние окна (одно из отличий от купе) открывают отличный обзор для пассажиров. Особую камерность и уют в салоне создает подсветка. Освещение салона в трех возможных цветах с регулируемой яркостью выгодно подчеркивает линии интерьера.
Багажник универсала оправданно больше, чем в купе: от 690 л до 2010 л при опущенных вровень с полом задних сидениях.
О комплектациях Mercedes GLE Coupe
Как базовый или опционный вариант, производитель предлагает множество дорогих и стильных решений:
- сочетание дерева, алюминия, карбона в качестве отделки салона;
- климат-контроль (трехзонный);
- целый перечень опций сидений первого ряда: массаж, подогрев, вентиляция, запоминание положений кресел, их регулировка в автоматическом режиме;
- круиз-контроль с опцией автоматического прекращения движения;
Система безопасности Мерседес Купе сделана в духе лучших традиций этого производителя. Наличие такого качественного количества предлагаемых опций для гарантии безопасности просто радует и вселяет оптимизм. Здесь вы найдете систему мгновенной принудительной остановки, устройство, контролирующее поперечное движение, комплекс функций регулировки местонахождения автомобиля в заданной полосе, комплекс элементов для контроля зон нулевой видимости, так называемых мертвых зон.
Помимо этого, камеры автомобиля считывают информацию со знаков дорожного движения, есть также и система экстренной автоматической остановки при возникновении пешехода перед автомобилем.
Опция протекции от воздействия ветра, ESP CDA, значительно упрощающий жизнь парктроник, оснащение автомобиля камерами наблюдения панорамной зоны и заднего осмотра, комплекс опций по контролю наружного света, крышка багажника с электроприводом – вот далеко неполный список предлагаемых наворотов от нового Мерседес Купе 2015.
Хорошо продумана система мультимедиа для интересного времяпровождения пассажиров второго ряда.
Весь набор опций новинки автопромышленности выглядит роскошно, но довольно привычно для такого мирового бренда, как Мерседес.
Комплектации и цены
Даже базовые версии Мерседес ГЛЕ 2016 года оборудованы обширным набором опций, среди которых стоит выделить системы превентивной безопасности, автоматического торможения и экономии горючего. Порадует покупателей самого доступного (цена в России – от 3,49 млн. руб.) варианта и комплектация двухзонным климат-контролем и аудиосистемой на 20 дисков. К более дорогим модификациям (цена в Украине – от 1,689 млн. грн., на российском рынке – от 4,33 или 4,99 млн. руб., в зависимости от комплектации) прилагается система адаптивного освещения и автопарковки, кожаная отделка салона и парктроники спереди и сзади.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
GLE 250 d 4Matic | 3 490 000 | Дизель, 2,1 л, 204 л.с. | 9-ст. АКПП | Полный |
GLE 350 d 4Matic | 4 330 000 | Дизель, 3.0 л, 249 л.с. | 9-ст. АКПП | Полный |
GLE 400 4Matic | 3 990 000 | Бензин, 3.0 л, 333 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
GLE 500 4Matic | 4 990 000 | Бензин, 4.7 л, 435 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
GLE 500 e 4Matic | 4 990 000 | Бензин, 3.0 л, 333 л.с. + электромотор 116 л.с. | 7-ст. АКПП | Полный |
Что нового, GLE?
Предшественник Mercedes GLE, ML в 166 кузове, выпускался в США с 2011 года. Обновленный автомобиль немного сменил внешность, примерив на себя стиль S класса, и получил силовые агрегаты помощнее.
Что затронул рестайлинг?
- экстерьер — изменился передний бампер, решетка радиатора, оптика. Включается световая проекция логотипа при открывании дверей.
- интерьер — центральная консоль приборной панели с мультимедийным планшетом на возвышении в центре. Новый спортивный трехосевой руль. Поясничная поддержка в сидениях базовой комплектации.
- модификация — впервые в модельном ряду появился гибрид.
- техника — моторы стали мощнее на 17%. Подвеска получила новые настройки.
Экстерьер Mercedes-Benz GLE
Технические характеристики Mercedes Benz GLE: длина – 4,92м; ширина – 2,02м, при разложенных зеркалах – 2,15м; высота – 1,79м; колесная база – 2,99м.
На GLE можно установить один из множества вариантов дисков: начиная с R18 и заканчивая R20.
На автомобиле может быть три типа подвески. Пружинная подвеска идет на двигатели 300D и 400D Sport. Пневматическая устанавливается на автомобиль с двигателем 400D начиная с комплектации Black Line. Третий тип подвески идет только на двигателе с индексом 400D – режим E-Active body control: она позволяет наклонять автомобиль в сторону поворота. То есть при входе в поворот автомобиль начинает крениться, тогда вышеупомянутая система восстанавливает угол наклона и тем самым у водителя нет ощущения чрезмерных нагрузок. В режиме Comfort система E-Active body control за счет стереокамер, которые считывают дорожное полотно, определяет то, каким образом должна «отрабатывать» подвеска. Кроме этого, эта система позволяет выбраться автомобилю с рыхлой поверхности: каждое колесо работает независимо друг от друга, выталкивая автомобиль.
На выбор предлагается один из 11 вариантов цветов кузова: два цвета «неметаллик», 7 цветов «металлик» и два цвета Designo. Первые девять цветов включены уже в стоимость автомобиля, за два последних необходимо доплатить. Гарантия на сквозную коррозию – 2 года.
Планшетник и не только…
Салон Mercedes-Benz GLE уютен, словно домашняя гостиная. По сравнению с дорестайлиновым ML он имеет новый центральный дисплей в виде планшетного компьютера диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации (раньше экран был встроенный и меньше по размеру) с более детальной и красочной графикой. На дисплей может выводиться картинка с камер кругового обзора, отлично помогающая при парковке и езде по бездорожью. Изменились центральные дефлекторы системы вентиляции на передней панели и появились новые, более дорогие версии отделки. Левый многофункциональный подрулевой рычажок, отвечающий за управление сигналами поворота, стеклоочистителями и дальним светом, переехал из нижней позиции вверх – с «восьми часов» на «десять».
В остальном салон не изменился. Диапазоны регулировок передних сидений огромны, их профиль и набивка безупречны, а посадка за рулем по геометрии великолепна. Эргономика хороша, если привыкнуть к вышеупомянутому подрулевому переключателю, а также к селектору выбора режимов системы Dynamic Select. Этот селектор расположен на центральном тоннеле, и пользоваться им на ощупь поначалу сложно.
Задние сиденья не столь удобны, как передние, но перемещаться на дальние расстояния на втором ряду можно без проблем. Имеется отдельная климатическая система для задней части салона, но она, как и прежде, однозонная.
Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2016 года
На отечественном рынке для нового Mercedes GLE предлагается пять вариантов моторов и 2 типа КПП. Привод у каждой комплектации – только полный. При этом самый маломощный двигатель имеет объём 2,1 литра, производительность 204 л.с. и комплектуется 9-ступенчатой АКПП.
Благодаря такому агрегату Мерседес Бенц разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с (при максимальной скорости 210 км/ч) и расходует в среднем 5,9 литров дизтоплива на 100 км. Второй по мощности дизельный мотор мощностью 249 л.с. позволяет достигать 225 км/ч, затрачивая на набор первой сотни всего 7,1 секунду. Расход авто с таким мотором – в пределах 6,6 л/100 км.
Бензиновые двигатели превосходят дизельные по скорости и мощности, зато уступают в экономичности:
3-литровый вариант с производительностью 333 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с и достигает максимального значения в 247 км/ч. Расход топлива – 9,2 литра;
мотор объёмом 4,7 литра тратит 11,5 литра топлива, имея мощность в 435 л.с. и разгоняясь до 100 км/ч за 5,3 с (при максимуме в 250 км/ч).
Выгоднее всего пользоваться гибридным силовым агрегатом, общая мощность которого достигает 449 л.с. (333 л.с. на бензиновую часть, 116 л.с. – на электрическую). При этом на 100 км пути расходуется не более 3,5 л бензина. А максимальная скорость практически равна пределу, рекомендуемому для любых дорожных авто – 245 км/ч.
Предполагается, что официальное начало продаж немецкой модели на российском и украинском рынках состоится осенью 2016 года. Однако данные о ценах на машины уже стали известны. А сделать на них заказ в столичных (соответственно, московских и киевских) автосалонах можно уже сейчас.
Технические особенности новинки
Базовая модель создана с использованием платформы W166 от M-Class на пружинной подвеске, а опционный вариант предполагает монтаж пневматической подвески.
Интересно, что в базовом варианте установлена система Dynamic, функция которой контролировать настройки двигателя и шасси. Это поможет определиться с одним из пяти режимов вождения.
Двигатель Mercedes 2015
Предложено три версии на выбор: две бензиновые и одна дизельная:
- дизель 3,0 л/258 л. с. /620 Нм;
- би-турбо бензиновый, 3,0 л/333 л. с./480 Нм;
- 450 AMG Coupe бензиновый 367 л. с./520 Нм.
Для всех двигателей одна автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic.
Модельный ряд гибридов Mercedes
Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:
- система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
- вся линейка – подключаемые гибриды;
- бесшумность работы электропривода;
- экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
- наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
- привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
- литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.
Режимы
У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:
- Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
- Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
- Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
- E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.
Интересно знать!
При использовании электромотора в качестве генератора батарея зарядится за 2 часа.
Mercedes-Benz E 350 е седан
Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.
Технические характеристики
- привод – заднего типа;
- объем ДВС – 1991 куб. см.;
- габариты – 4923х1852х1468 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- салон – 5 мест в 2 ряда;
- багажник – на 540 л;
- мощность ДВС – 211 л.с.;
- вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
- мощность электромотора – 65 л.с.;
- тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
- зарядка от сети – за 3 часа;
- разгон – за 6,2 сек;
- скорость (максимум) – 250 км/ч;
- система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
- затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
- подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.
Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб.; в Украине – от 1 394 630 грн. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).
Дизайн и интерьер
Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.
Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.
Mercedes-Benz S 500
Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.
Технические характеристики
- мощность силовой установки – 442 л.с.;
- суммарный крутящий момент – 650 Нм;
- разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
- емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
- максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
- зарядка от розетки – за 5 часов;
- мощность электромотора – 85 кВт;
- расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
- привод – задний;
- КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
- габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
- багажник – на 510 л;
- расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.
Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.
Дизайн и интерьер
Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.
Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.
Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.
Характер нордический
Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.
- Поколение
- V
- Тест-драйвов
- 26
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
Porsche Cayenne S Hybrid (универсал)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.
На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.
Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.
В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.