14 причин купить Citroen Berlingo
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Больше мощность двигателя
На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!130 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 20% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 14 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.184 км/ч максимальная скорость 170 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 3% или на 38 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1499 см3 объем двигателя 1461 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 7% или на 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше Выбросы CO2
На 6% или на 7 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.116 г/км (187 г/милю) Выбросы CO2 123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 65% или на 550 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.850 л вместимость багажника со сложенными сидениями 300 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 65% или на 1763 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.2693 л вместимость багажника с разложенными сидениями 930 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 5% или на 50 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1050 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.5 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 4% или на 106 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2975 мм колесная база 3081 мм колесная база
Максим Приходько, обозреватель «Автопарк 5 колесо»:
«Партнер» собирается в Калуге по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Кстати, самые явные признаки локализации: отечественная фанера в кузове, шины, охлаждающая жидкость и кое-что по пластиковым деталям в салоне. Между тем по нашим дорогам колесит достаточное количество «каблучков»-близнецов в том же рестайлинговом виде пятилетней давности.
Напомним, за что любят эту машину — за не убиваемую ходовую часть. Передняя подвеска у Peugeot Partner — хорошо всем известный McPherson, задняя — почти вечная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Если злонамеренно не перегружать фургончик, он послужит верой и правдой не только первому хозяину, но и остальным.
Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти: за ветровым стеклом вовсю идет второе десятилетие XXI века, а здесь все по-старому: ядовито-оранжевая подсветка приборов и бортового компьютера, штатная магнитола с малюсенькими кнопочками и две кнопки стеклоподъемников, которые также продолжают нести свою вахту по обеим сторонам от рычага коробки.
Итак, новый-старый игрок вышел на рынок. Ему будут противостоять два аналогичных по форме и сути фургончика Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но думаю, что основная борьба ждет новобранца с еще одним обрусевшим «французом» — Lada Largus-фургон, у которого тоже есть выбор по мощности и некоторым опциям. Однако, что-то подсказывает мне, что Peugeot возьмет верх в главном для развозного фургона — полезном объеме: почти 4 кубометра против 2,5 куб. м у «Ларгуса». С математикой не поспоришь.
Peugeot Partner: второе поколение
В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.
Сразу в двух вариантах:
- меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
- более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.
В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.
Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.
В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.
У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.
Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.
В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.
На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».
В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.
Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.
В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.
Кому подходят Peugeot Partner и Citroen Berlingo
У обеих марок равенство в мощности двигателя, что позволяет использовать автомобили на дальние расстояния. С легкостью они справятся и с ролью «такси». Правда совесть не позволит владельцу так эксплуатировать машину, приобретенную за внушительную цену.
Снабженные распашными дверями фургоны подходят для любых грузоперевозок, а люк над багажником позволяет перевозить длинные предметы. Эти две французские машины отлично послужат и в хозяйственных делах, и в семейных поездках.
Подводя итог вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что эти две машины являются практически одинаковыми моделями по всем критериям. Исключение составляют лишь маленькие детали. Выбирая автомобиль будущий владелец прежде всего должен полагаться на свой вкус и внутреннее ощущение. А для этого стоит сначала испытать машину на тест-драйве, проверив ее в деле.
Peugeot Partner или Citroen Berlingo — каблучки на выбор
В прошлом десятилетии из Франции по всему миру расходились тысячи так называемых каблучков. Это универсальные автомобили, которые вполне могут помочь возить товар предпринимателям, перевозить личные вещи в больших количествах, а также просто ездить с семьей на отдых к дальним морским берегам или на лыжные курорты. Это комфортные и вместительные машинки с удачной формой кузова. Описывая Citroen Berlingo и Peugeot Partner, можно заметить такие общие особенности:
- дизайн автомобилей практически идентичен, отличает транспорт только шильдик на решетке радиатора;
- базовый бензиновый двигатель является довольно простым, имеет 1.6 литра объема и выдает 110 или 120 лошадиных сил;
- дизельный силовой агрегат также на 1.6 литра предлагает 90 лошадок и оснащается автоматом или механикой;
- в Европе Пежо представлен с большей гаммой дивгателей, но в России техника у автомобилей одинаковая;
- большой и просторный салон добавляет значительные преимущества в эксплуатацию каблучков;
- сегодня эти автомобили по своей комплектации, цене и важным характеристикам становятся конкурентами минивэнам всех мастей.
Продукция Пежо в данном классе, как полагается, стоит немного дороже своего собрата по концерну. Партнер обойдется вам в 972 000 рублей, а вот Берлинго можно купить за 939 000. Разница в цене не такая и большая, но в технической или эргономической части никакой разницы в этих автомобилях вы не найдете. Традиционно сборка Пежо выполнена несколько более качественно и аккуратно, но в большинстве случаев вы этого даже не заметите.
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих — светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.
Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, — ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках — очень эффективное оружие!
Городские автомобили Peugeot
Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107. Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%. Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя.
Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный.
Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики. Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач. В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный.
На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей. Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид. Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом.
Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров.
Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек.
Наши поздравления всем победителям — они достойны наград!
Autobest 2019
После 18 лет практически без изменений в методике определения победителя матрица оценки и голосования AUTOBEST была обновлена. Цель Autobest — охватить будущее автомобилестроения, в котором все большее значение имеют эко-технологии, сетевые подключения и автономность езды.
18-я церемония награждения Autobest Awards состоится 7 февраля 2019 года в Брюсселе. Следуя традиции, международное жюри Autobest каждый год вручает награды в одной из стран участниц. Предыдущая церемония проводилась в австрийском Зальцбурге.
Жюри Autobest благодарит за поддержку проекта читателей всей Европы, а также PR-специалистов автомобильной промышленности за помощь в организации испытаний новых продуктов.
Пассажирский Peugeot Partner возвращается в Россию: бензин или дизель, есть автомат от Aisin
«Каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo покинули наш рынок в 2019-м. Однако уже осенью 2020-го фургон Пежо вернулся – его сборку наладили на калужском . Причем речь не о свежей модели третьего поколения (ее в РФ никогда и не было), а о предшественнике. В начале этого года к прежнему Партнеру в Калуге присоединился прежний же грузовой Berlingo, более того, специально для России сделали третьего брата – Opel Combo Cargo (в Европе такой не выпускали), и он тоже получил российскую «прописку». Ну а теперь, как и ожидалось, пришла очередь пассажирских версий: начать опять решили с Peugeot, такой Partner местным офисом марки объявлен компактвэном с приставкой Crossway, дилеры уже открыли прием заявок. Как и фургон, новую модификацию производит предприятие «ПСМА Рус».
Partner Crossway представлен только в «короткой» версии диной 4380 мм (у грузового Партнера еще есть вариант длиной 4628 мм). Среди доработок для России – металлическая защита двигателя и увеличенная емкость омывателя (5 л) Заявленный дорожный просвет – 175 мм. Пассажирский «каблучок» бывает строго пятиместным, при этом во втором ряду по умолчанию три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками. Объем багажника – 675 литров, с опущенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 3000 литров.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Модель доступна с бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. («питается» АИ-92) или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургона такой коробки нет). Отметим, в Европе для предыдущего бензинового Партнера 6АКП не предлагалась – там для модели была предусмотрена роботизированная коробка с одним сцеплением.
Комплектация одна, в списке стандартного оборудования значатся: светодиодные полоски ходовых огней, кондиционер, круиз-контроль, пара подушек безопасности, правая сдвижная дверь, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка.
ЦеныPeugeot Partner Crossway: 1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 259 000 рублей
1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 399 000 рублей
1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 319 000 рублей
За доплату в 30 000 рублей можно заказать вторую сдвижную дверь, в 8000 обойдется кресло водителя с регулировкой по высоте. Пакет Techno с задним парктроником, противобуксовочной системой Grip Control и электроприводом складывания зеркал оценен в 38 000 рублей, в 16 000 рублей обойдется набор Audio (бортовой компьютер и аудиосистема с CD/MP3, USB и Bluetooth).
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Также Crossway можно оснастить мультимедиа-системой с 7-дюймовым дисплеем – она стоит 38 000 рублей. А за 45 000 рублей предложен пакет Comfort, в него входят кресло водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые «эйрбэги», датчики света и дождя, складные столики в спинках передних сидений. Ну и, наконец, за цвет «металлик» нужно доплатить 22 000 рублей.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Для сравнения, самый навороченный рестайлинговый Lada Largus Cross сегодня стоит 968 900 рублей (5 мест), цена Fiat Doblo Panorama стартует с отметки в 1 455 000 рублей, а VW Caddy обойдется минимум в 1 669 000 рублей.
Позже пассажирские версии появятся у Citroen Berlingo и Opel Combo, их тоже будут производить на калужском заводе.
Технические характеристики
Если габариты здесь одинаковые, интерьер и экстерьер оформлены практически идентично, то может хотя бы в подкапотном пространстве найдутся отличия.
Увы, нет. В обоих случаях автомобили предлагаются с 2 моторами и 2 коробками передач.
- Бензиновый двигатель. Это атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра, который выдаёт 115 лошадиных сил мощности и 150 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
- Дизельный двигатель. Это 1,6-литровый ДВС, оснащённый турбиной. С ней мотор выдаёт 90 лошадиных сил мощности и 230 Нм крутящего момента. Сочетается дизель исключительно с 5-ступечатой механикой.
Для бензинового ДВС можно использовать топливо марки АИ-92 и выше.
В плане расхода и максимальной скорости, если отталкиваться от паспортных данных, ситуация также не меняется. Абсолютное равенство. Здесь можно выделить такие общие параметры:
- максимальная скорость 161-169 км/ч;
- разгон с места до 100 км/ч на дизельном моторе 15,4 секунды, а на бензиновом 13,6-14,6 сек, в зависимости от коробки передач (механика разгоняется быстрее);
- по городу дизель расходует 6,1 литра, а бензиновые версии 10,2-10,5 литров;
- в загородном цикле дизель снижает потребление до 5,0 литров, а бензиновые моторы до 6,5-6,7 литров;
- в смешанном цикле выходит 8,0 литров на бензиновых ДВС и 5,4 л на 100 км на дизельном моторе.
Действительно сложно делать выбор, когда перед тобой фактически два одинаковых автомобиля.
Если говорить про такие компоненты как подвеска, тормозная и рулевая система, то здесь снова равенство. Можно выделить такие особенности:
- переднеприводная платформа PSA PF2;
- поперечное расположение двигателя;
- независимая передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости;
- задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости;
- реечный рулевой механизм с электроусилителем;
- дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
Искать различия нет смысла. Opel Combo и Peugeot Partner собирают на одной линии, но используют различные шильдики и мелкие элементы, которые особой разницы между машинами на практике не создают. Это лишь позволяет визуально отличать Opel от Peugeot. Хорошо это или плохо, судите сами.
Peugeot Partner: второе поколение
В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.
Сразу в двух вариантах:
- меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
- более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.
В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.
Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.
В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.
У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.
Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.
В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.
На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».
В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.
Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.
В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.
Peugeot Partner Фургон
Автомобиль, созданный для работы
Peugeot Partner фургон соответствует ожиданиям профессионалов, поскольку он олицетворяет все преимущества коммерческого транспорта: практичность, функциональность, мобильность и выгодную стоимость владения. Вот уже 20 лет знаменитый малогабаритный фургон каждый день верно служит профессионалам. Для повышения его надежности и качества инженеры Peugeot организовали серию тяжелых испытаний. Проехав более 6 миллионов километров в суровых условиях разной сложности, этот малогабаритный фургон подтвердил свою надежность и долговечность. |
ИСТОРИЯ
С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.
В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).
В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.