Историческая справка
Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.
Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.
Целевая аудитория
Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.
Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.
Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.
Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.
Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.
Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.
Aston Martin DBRS 9
Aston Martin DBRS 9
Конечно, мы уже видели новейшую модель Aston Martin DBS в анонсе фильма о Джеймсе Бонде.
Конечно, модель уже была показана VIP‐персонам бок о бок с родстером V8. Но журнал Car претендует на обладание первых фотографий этого автомобиля, сделанных публично. DBS совершит свой первый официальный дебют семнадцатого ноября, в вечер премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде «Casino Royal», в котором автомобиль получил звездную роль. Авто основано на DB9 и оснащено V12 с 530-тью лошадиными силами, новым кузовом и другими модификациями, среди которых задний рассеиватель.
Aston Martin DBRS 9
Наконец-то Aston Martin DBRS9 начал напоминать нам, что может стать автомобилем, который будет помогать самому Джеймсу Бонду в совершении международного шпионажа. Эти новые фотографии демонстрируют основанный на стандартном автомобиль Aston Martin DB9 — DBRS9 со всеми его вмятинами и складочками, которые вносить в общую картину автомобиля больше агрессивности, воистину авто достойное Бонда.
Aston Martin DBRS 9
Пара отутюженных боковых воздухозаборников гармонируют с широкими воздухозаборниками возле переднего бампера, а если брать во внимание еще и увеличенные вентиляционные отверстия, которые расположены позади передних колес и цвет всеобъемлющей диффузии, то общая идея автомобиля раскрывается перед нами во всей своей красе. В целом — это автомобиль со свирепым видом
Aston Martin DBRS 9
Aston Martin и Ford
Интересная продукция и еще более интересные слухи кружат вокруг производителя спортивных машин, который находится в собственности Ford.
Aston Martin является одним из главных козырей Ford в поисках путей увеличения своего капитала, но это не влияет на британских производителей спортивных машин, они выпускают на рынок все больше своей продукции.
Aston Martin DB 9 2006
Годом раньше киностудия и автопроизводитель продемонстрировали новую модель, которая дублирует Aston Martin DBS. Первоначально эта модель планировалась как одноразовая для фильма из серии о Джеймсе Бонде «Casino Royale», теперь же, на основе DBS формируют специальное дополнение к серии Aston под названием DBRS9.
Aston Martin Vulcan
В планах у Астон Мартин собрать 300 машин на основе DBS. После испытаний в Нюрбургринге удалось узнать некоторые детали о DBRS 9: широкая колесная база, заниженная подвеска, широкие воздухозаборники и увеличенная производительность с 450 до 500 лошадиных сил, благодаря новому V12. Посмотреть на новый DBRS9 мы сможем только после премьеры фильма о Бонде, которая назначена на ноябрь. Ориентировочная цена авто будет составлять около 250,000 долларов.
Aston Martin Vantage 2018
Собиравшим информацию о DBRS 9 в Нюрбургринге корреспондентам удалось заснять концепт, очень напоминающий Volante. У авто точно такой же V8 двигатель с мощностью в 380 лошадиных сил и механическая шестиступенчатая трансмиссия. Ходят слухи о том, что создатели, не смотря на большое сходство, уйдут от названия Volante для этого родстера. Вполне возможно, что автомобиль запустят в продажу в течение шести месяцев.
Aston Martin Vantage 2018
Aston Martin продажа завода
Так что же насчет продажи Aston Martin? Британские издания пишут об инвестиционной группе, которая сделала предложение президенту Aston — Ульриху Безу — выкупить завод. Уникальная сборка двигателей Aston приобрела мировую славу, это дает право прекратить крутиться возле материнской компании и стать автономным заводом.
Aston Martin Lagonda 1984
В любом случае, не все еще потерянно для Ford: продажа Aston Martin пополнит карман автогиганта и расчистит путь к рынку для роскошной серии люкс Jaguar, что ранее не являлось возможным.
Aston Martin Lagonda 1984
Поклонники Бонда, радуйтесь — восхитительный Aston Martin DBRS 9, который снимался вместе с актером Дэниелем Крейгом в следующем фильме о Джеймсе Бонде «Casino Royale», будет выставлен для общей публики. Хотя он может и не иметь разные технические приспособления и оружие, которые мы часто видели у четырехколесной крепости агента 007, автомобиль будет отличаться от существующих автомобилей марки Aston Martin — машина будет шире и ниже к земле, вид спереди будет более агрессивный, и самое главное — 12-цилиндровый V-образный двигатель Aston Martin на 450 л.с. был доработан чтобы выдавать больше 500 л.с.
Технические характеристики автомобиля.
Двигатель будет порядком мощнее, чем у предыдущих спорткаров компании. Большинство специалистов сошлись на мнении, что под капотом у этого “зверя” будет находиться четырехлитровый двигатель AMG Biturbo V8. Также благодаря 5,2 –литровому движку V 12, который имеет два цилиндра, автомобиль получит мощность в 600 лошадиных сил.
Но и это не является приделом для совершенства – модель Aston Martin DB 11 S сможет похвастаться мощностью 650 лошадиных сил. Конечно, для спортивного транспортного средства это не так уж и много, но все же такая мощность впечатлит многих.
Видео обзор Aston Martin DB 11 2018
С помощью вышеупомянутых характеристик аэродинамики и заметному снижению массы авто производительность значительно увеличивается. Примерно за 3,7 секунды Aston Martin DB 11 способен разогнаться до 100 километров в час. Это на целых 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели автомобиля компании. 320 километров в час – это максимальная скорость, которую может развить Aston Martin DB 11.
Производитель предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в виде трансмиссии. Ее планируют улучшить и доработать. Новое шасси, более хорошее управление рулем и усовершенствованная электрическая составляющая – это одни из немногих новинок в технике автомобиля. Водителю предоставлена возможность выбрать подходящий режим езды, на сегодняшний день известно всего три предусмотренных режима, которые точно будут включены в управление автомобилем: SPORT, SPORT Plus и GT.
Спецификации
DB9 | DB9 GT | |||
---|---|---|---|---|
Срок строительства | 01 / 2004-06 / 2008 | 07/2008 — 09/2012 | 10 / 2012–06 / 2015 | 07 / 2015–07 / 2016 |
Тип цилиндра / двигателя | Двенадцатицилиндровый — V-образный двигатель | |||
Количество клапанов | 48 | |||
Смещение | 5935 куб. | |||
макс. мощность при мин -1 | 335 кВт (456 л.с.) / 6000 | 350 кВт (476 л.с.) / 6000 | 380 кВт (517 л.с.) / 6500 | 402 кВт (547 л.с.) / 6750 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 570 Нм / 5000 | 600 Нм / 5000 | 620 Нм / 5500 | |
привод | Задний привод | |||
коробка передач | ||||
Коробка передач, опция | 6-ступенчатая АКПП | — | ||
Пустой вес | 1760 кг | 1710 кг | 1785 кг | |
Емкость бака | 72 л | 80 л | 78 л | |
топливо | супер | |||
Максимальная скорость v max | 301 км / ч | 306 км / ч | 295 км / ч | |
Разгон, 0-100 км / ч | 4,9 с (5,1 с) | 4.8 с | 4,6 с | 4,5 с |
Значения в круглых скобках относятся к автомобилям с дополнительной коробкой передач.
Купе
Технические особенности
Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.
О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.
Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.
Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.
Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.
Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.
Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик
Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства
Позиционирование
AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин
Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT
Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин
Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом
Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание
Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.
Автоспорт [ править ]
DBR9 править
DBR9, выигравший в своем классе 24 часа Ле-Мана 2007 и 2008 годов.
DB9 был адаптирован для использования в гонках спортивных автомобилей компанией Aston Martin Racing , результатом сотрудничества Aston Martin и Prodrive . Называется DBR9, автомобиль дебютировал в 2005 году. Он сохраняет 5,9-литровый двигатель V12 DB9, но был значительно модифицирован для уменьшения веса, а также для улучшения характеристик и имеет конечный рабочий объем 6000 куб. см (6,0 л; 366,1 куб. дюймов). Большинство алюминиевых панелей кузова были заменены панелями из углеродного волокна, а некоторые внешние элементы, такие как передний сплиттер и заднее крыло, были добавлены для увеличения прижимной силы автомобиля. Автомобиль имеет простой интерьер с необходимыми средствами помощи водителю. Точно так же, хотя компоновка подвески осталась прежней, она была улучшена в соответствии с гоночными спецификациями. Тормоза модернизированы до карбоново-карбоновых дисков Brembo и шестипоршневых суппортов. Коробка передач DBR9 представляет собой шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач Xtrac с трансмиссией Salisbury.дифференциал повышенного трения с фрикционным диском и карданный вал из углеродного волокна. Благодаря легким материалам общая масса DBR9 в снаряженном состоянии составляет 1170 кг (2579 фунтов). Модификации двигателя позволяют ему развивать выходную мощность 634 л.с. (466 кВт; 625 л.с.) и 746 Нм (550 фунт-фут) крутящего момента. Увеличение мощности двигателя и снижение веса позволяет DBR9 разгоняться с 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,4 секунды и от 0 до 161 км / ч (100 миль в час) за 6,4 секунды.
DBR9 выиграл в своем дебютном в 2005 12 часов Себринга , и пошел дальше принять победы в американской серии Ле — Ман , серии Ле — Ман , чемпионате FIA GT , а также 24 часа Ле — Мана .
DBRS9 править
Aston Martin DBRS9 из Hexis Racing
Aston Martin Racing также разработала вариант DBR9 в соответствии с правилами FIA GT3 . Автомобиль, получивший название DBRS9 , имеет кузов из углеродного волокна, а также шасси и подвеску DBR9. DBRS9 имеет снаряженную массу 1230 кг (2712 фунтов), что на 60 кг (132 фунта) больше, чем DBR9. Хотя двигатель используется совместно с DBR9, он был отрегулирован и имеет выходную мощность 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента. DBRS9 оснащен шестиступенчатой коробкой передач с H-образной схемой или шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и имеет время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,4 секунды и максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч).
DBRS9 участвовал в нескольких гонках на выносливость, включая « 24 часа Нюрбургринга» , « 24 часа Спа» и гонку на выносливость в Малайзии Мердека . Автомобиль дополнительно участвовал в чемпионате Европы FIA GT3, для которого он был разработан до того, как в 2011 году был заменен версией GT3 V12 Vantage .
DBRS9 был доступен потребителям и включал регулируемое сиденье водителя и рулевое управление.
Стильный интерьер
Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».
Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».
Выход на рынок и цена
Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.
Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.
Что находится внутри салона? И каково оснащение автомобиля?
Машину планируют оснастить особым экзоскелетом трубчатого типа, с его помощью пассажиры и водитель смогут избежать значительных повреждений при аварии. Необычно видеть эту разработку на авто серийного типа, так как, например, компания Porsche включает этот экзоскелет только лишь в самые мощные и дорогие автомобили.
Это новшество может дать огромное преимущество фирме Aston Martin перед другими производителями.
Если заглянуть в салон машины, то здесь особых изменений не намечается. Быть может, некоторые детали будут выполнены из алюминия и карбона, но на данный момент — это только лишь предположение. Производителем будет предложено несколько вариаций интерьера салона, выполненных из кожи Alcantara.
Компания планирует добавить особую мультимедийную панель с сенсорным экраном и приборной панелью, где будет отображаться подробная информация обо всех характеристиках машины.
Кресла выполнены в лучших британских традициях, но они больше ориентированы на гоночную езду, чем на передвижение в чертах города. Эти кресла также присутствуют в модели Aston Martin DB 11 S. Можно предположить, что внутренняя комплектация будет меняться с течением времени, все подробности будут объявлены уже ближе к официальной презентации спорткара.
Интерьер
Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.
Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)
Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.
Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.
Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.
Особенности конструкции и экстерьера автомобиля.
Что касается сплиттера, то разработчики придали ему больший размер. Все эти нововведения сделаны неспроста. Например, такая решетка радиатора будет создавать огромный забор воздуха, это будет давать возможность двигателю охлаждаться быстрей, а с помощью сплиттера авто будет получать лучшую прижимную силу.
На этом инженеры компании не остановились – они включили в аэродинамический пакет модернизированные боковые юбки, которые ранее не были установлены на легковых транспортных средствах. Также нужно сказать о том, что Aston Martin DB 11 будет обладать новым бампером и очень впечатляющим на вид задним диффузором, которым можно управлять дистанционно. В совокупности с трубами системы диффузор будет выглядеть красиво и привлекательно на корме машины.
Особое внимание было уделено и дискам, выполненным из легких сплавов. На них присутствуют гравировки с фирменным логотипом компании
На багажном отделении расположен спойлер, который, по мнению многих, должен стать значительно шире или разработчики вообще не станут устанавливать его на авто.
Шасси
Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.
На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.
Навигация разделов по автомобилю Aston Martin DB9
- Продажа подержанных Aston Martin DB9 (0)
- Комплектации и цены Aston Martin (7)
- Тест-драйвы Aston Martin DB9 (0)
- Краш-тесты Aston Martin DB9 (0)
- Фотогалерея Aston Martin DB9 (15)
- Отзывы автовладельцев Aston Martin DB9 (0)
История автомобиля Астон Мартин ДБ9
Астон Мартин DB9 – это первый автомобиль, который произвели в Гейдоне на современном заводе. Эта модель построена на платформе VH, которая обеспечивает одновременно жесткость и легкость конструкции. Создание модели Астон Мартин DB9 дало начало семейству спортивных автомобилей.
Астон Мартин DB9 начали разрабатывать в 2000 году, сразу же, как только назначили на пост главы Ульриха Беца, который кардинально поменял стратегию автомобильной компании, предложив создать платформу, на которой будут строить несколько моделей Астон Мартин. Предложен был вариант использования пространственной рамы, сделанной из алюминия, которую можно было подогнать под любой размер.
Эта платформа и получила наименование vertical/horizontal. Вертикальная интеграция указывает на то, что модели Астон Мартин будут разной высоты, от маленьких до высоких. Горизонтальная интеграция позволяет использовать техническую оснащенность и интеллектуальные разработки фирм, которые входят в Ford Motor Сompany.
В 2001 году экстерьер автомобиля Астон Мартин DB9 был доделан. Но за месяц до этого сменился шеф-дизайнер компании, которому не понравился агрессивный внешний вид автомобиля. Была начата доработка уже почти готового DB9.
В салоне автомобиля нет блестящих элементов, лишь матовая поверхность из алюминия и вставки, сделанные из дерева. Когда открываешь двери, то они поднимаются на двенадцать градусов вверх. В салоне так же установлены два монитора высокого качества, на которых высвечивается вся необходимая информация.
Благодаря горизонтальной интеграции над аэродинамикой автомобиля поработали специалисты компании Вольво, которые достигли идеального распределения воздушного потока. Так же шведские специалисты разработали систему безопасности.
На Астон Мартин DB9 устанавливается 10 цилиндровый V-образный двигатель объемом шесть литров и мощностью 450 лошадиных сил. С таким двигателем предельная скорость автомобиля составляет 300 километров в час, а до сотни DB9 разгоняется за 4.7 секунды с шести ступенчатой механической коробкой и 4.9 секунд с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Так же в автомобиле установлена мощная тормозная система. Размер передних и задних тормозных дисков составляет 355 и 330 миллиметров соответственно. В комплект входят системы EBA, EBD, ABS, DSC, TC.
Масса автомобиля распределена идеально 50:50, благодаря размещению коробки передач на задней оси, а мотор – на переднюю.
Разработчики Астон Мартин DB9 старались уменьшить массу автомобиля. Из алюминиевого сплава были сделаны: рама, капот, верх автомобиля и крылья задней части кузова. Багажник и крылья передней части кузова сделаны из композита. Кардан изготовлен из карбона.
Чтобы полностью сделать автомобиль Астон Мартин DB9, необходимо было потратить двести часов.
В 2003 году на франкфуртском автосалоне продемонстрировали модель Астон Мартин DB9 с кузовом купе. Длина автомобиля составила 4.7 метра, а общая масса равна 1800 килограмм. На купе устанавливали двенадцати цилиндровый 457-сильный двигатель, который до сотни мог разогнать автомобиль всего за 4.7 секунды, а предельная скорость составила 306 км/ч. Также устанавливается автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач. Как опцию предлагается установить на рулевом колесе лепестки для переключения передач. Салон автомобиля весь обшит кожей и алькантарой. Заводится Астон Мартин DB9 с помощью кнопки. В базовой комплектации установлена мощная тормозная система и ESP.
В 2008 году Астон Мартин модернизировал DB9 в кузове купе и кабриолет. Обновлению больше всего подверглись двигатель и салон автомобиля. Мотор стал обладать мощностью 470 лошадиных сил. До сотни автомобиль может разогнаться за 4.6 секунды, а предельная скорость составляет 306 километров в час. Так же поменялась радиаторная решетка, на которой установлено пять планок вместо 7. Поменяли облик боковые зеркала и литые диски размером 19 дюймов. В базовой комплектации ставятся десяти спицевые колесные диски. На заказ можно установить диски с напылением из графита и с двадцатью спицами.
Прием [ править ]
Автомобильные критики в целом оценили купе DB9 и Volante хорошо, высоко оценив роскошный дизайн интерьера и экстерьера. На британском автомобильном шоу Top Gear о DB9 придают большое значение. Примечательно, что в сегменте шоу « Cool Wall » ведущие назвали DB9 «слишком крутым» для стены и выделили ему отдельную категорию под названием «The DB9 Section», мини-холодильник, содержащий карточку автомобиля. Рассматривая Volante, Ричард Хаммонд назвал интерьер DB9 «одним из самых известных человеку». Однако он чувствовал, что автомобиль был менее жестким, чем купе, до такой степени, что он был «шатким».
И Edmunds.com, и Road & Track раскритиковали DB9 за то, что у него не такая хорошая управляемость, как у его конкурентов, отметив, что автомобиль недостаточно жесткий. Однако Эдмундс отметил, что хотя Mercedes-Benz SL600 и SL55 AMG были объективно лучшими автомобилями, DB9 был более желанным. При прямом сравнении с другими автомобилями, такими как Porsche 911 Turbo S Cabriolet и Ford GT , DB9 получил низкую оценку, хотя рецензент отметил, что сравнение его с более быстрыми автомобилями «выявило его недостатки». Аналогичным образом, по сравнению с Bentley Continental GT , Mercedes-Benz CL600 иFerrari 612 Scaglietti F1 , DB9 снова получил низкую оценку, хотя обозреватели сказали, что «несмотря на все проблемы, DB9 будет их личным выбором». Проблемы с жесткостью были в значительной степени исправлены в более поздних версиях DB9, как отметили Autoweek и Edmunds.
Интерьер DB9 был назван «царственным» и «ослепительным» . Эдмундс сказал: «Такие слова, как« богатый »и« искусно созданный », просто не подходят, хотя и« декадентский »и вылепленный самим Всевышним «приблизься». Критикам понравился комфорт сиденья водителя, почти напоминающего гоночный автомобиль. Рецензенты жаловались на задние сиденья, однако Forbes сказал: «Думайте об этом больше как о мягкой полке для пакетов». Точно так же рецензенты жаловались, что место для груза было ограничено, хотя многие язвительно отметили, что маленькие задние сиденья могут помочь удерживать багаж. Другой распространенной жалобой была плохая система спутниковой навигации в автомобиле,какой автомобильный журналназвал машину «ахиллесовой пятой», отметив, что «выбор маршрута в лучшем случае болезненный». Новые модели содержат значительно улучшенную систему спутниковой навигации от компании Garmin.
5 причин купить Aston Martin DB9
-
Больше количество цилиндров
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.12 цилиндров 8 цилиндров -
Больше мощность двигателя
На 7% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!547 л.с. мощность двигателя 510 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 33% или на 1953 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.5935 см3 объем двигателя 3982 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 6% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.78 л объем топливного бака 73 л объем топливного бака -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.4 количество мест 2 количество мест