Dodge caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: .

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Какой все-таки кузов?

Когда «Калибр» впервые появился у заокеанских автодилеров, покупатели оценивали его исключительно по внешности. «Неплохой кроссовер!» — думали тогда многие, но стоило им ознакомиться с техническими характеристиками, и они удивлялись хэтчбековским свойствам авто. Многие автомобильные эксперты считают, дизайнерское исполнение оставляет желать лучшего, но такая критика не помешала «Калибру» подняться в топ продаж.

Главное достоинство машины – универсальность, что очень ценится в наше время. Владельцы данного транспортного средства утверждают, что на «Додже» без проблем можно ездить по пересеченной местности. Багажное отделение отличается вместительностью, что позволит взять с собой все необходимое для поездки на дачу.

Из-за дорогих оригинальных запчастей, «Додж Калибр» не особо популярен на российском рынке. Этот недостаток является одним из основных.

Внешний антураж

ЗАДНИЙ план для премьеры этой машины был выбран роскошный: небольшую кольцевую трассу окружал громадный овал трека “Las Vegas Speedway”, по которому, рыча моторами, мчались болиды серии NASCAR. Пусть это была не настоящая гонка, а всего лишь тренировка в рейсинговой школе Ричарда Петти, но зрелище все равно впечатляло.

Спортивный дух “SRT-4” олицетворяют “голые” педали, руль с фрагментами отделки “под кевлар”, а также перенесенный в центр приборной доски тахометр.

А здесь, в паре десятков метров от них, на скромном подобии европейского кольца, свистя 19-дюймовыми низкопрофильными шинами, носились “Caliber SRT-4”. Эту версию, уже несколько месяцев продающуюся в Штатах, теперь решено направить и в Старый Свет, а что может быть лучшим испытанием для “горячего” хэтчбека, чем старая, добрая кольцевая трасса?

Конечно, фамильные гены кроссовера никуда не исчезли. Даже в экстремальной версии этот автомобиль – полухэтчбек-полуджип – вызывает смешанные чувства, и я до сих пор сомневаюсь, к какому классу его можно точно отнести. Хотя в спортивном варианте “Caliber” все же стал интереснее: благодаря пониженной подвеске он заметно прижался к земле, а кроме того, обзавелся капотом с одним настоящим воздухозаборником и двумя фальшивыми отдушинами, получил передний спойлер и внушительное заднее антикрыло, имитацию диффузора в заднем бампере и солидную выхлопную трубу. Поднабрав спортивных атрибутов, “Калибер” немного избавился от внешней неуклюжести и даже стал слегка походить на нормальный легковой автомобиль. Однако и в этом варианте он все равно остался Гулливером, возвышающимся над прочими хэтчбеками. Интересно, каким образом он с таким наследием сумеет задать жару изначально более приземистым и проворным машинам?

Расположенный слева от руля прибор способен по-казать как давление, так и разрежение в турбине. Правда, пользы от него мало. С места водителя он практически не виден.

Ответ у “Caliber SRT-4” чисто американский: он намерен давить соперников мощностью. За счет применения турбонаддува и соответственной переделки массы компонентов в самом 2,4-литровом моторе он стал развивать 295 л.с. Самый близкий по отдаче соперник – “Mazda 3 MPS” – предлагает на 35 “лошадок” меньше. Что ж, осталось выяснить, как американец умеет распоряжаться этой силой…

Увы, на обычные дороги журналистов не выпустили, предложив опробовать “Caliber SRT4” на вышеупомянутом подобии гоночной кольцевой трассы.

В самый первый момент, очутившись в салоне спортверсии, ты видишь перед собой все тот же, хорошо знакомый по другим “Caliber” скользкий, лоснящийся пластик – продукт типично штатовского подхода к сокращению расходов на производство. Да и вообще, интерьер “SRT-4” не слишком стремится передать боевой дух машины. Да, слева от руля появился указатель давления в турбине, тахометр переехал на центральное место в комбинации приборов, а тело водителя зафиксировано в не слишком акцентированных, но достаточно плотных объятиях спортивного кресла. Однако руль хоть и получил кожаную отделку с имитацией структуры кевлара, все равно остался таким же, как на обычных машинах. А показания давления турбонаддува во время езды считывать практически невозможно – циферблат надежно закрыт сжимающей руль левой рукой. Зачем тогда ставили этот прибор? Для красоты?

Поднабрав спортивных атрибутов, “Caliber” почти избавился от прежней неуклюжести и стал больше походить на привычный автомобиль.

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Параметр Показатель
Длина, мм 4 415
Ширина, мм 1 800
Высота, мм 1 535
Снаряженная масса, кг 1 405 – 1 475
Клиренс, мм 195
Радиус разворота, м 10,8
Размерность шин 215/60R17

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Внешний антураж

ЗАДНИЙ план для премьеры этой машины был выбран роскошный: небольшую кольцевую трассу окружал громадный овал трека “Las Vegas Speedway”, по которому, рыча моторами, мчались болиды серии NASCAR. Пусть это была не настоящая гонка, а всего лишь тренировка в рейсинговой школе Ричарда Петти, но зрелище все равно впечатляло.

Спортивный дух “SRT-4” олицетворяют “голые” педали, руль с фрагментами отделки “под кевлар”, а также перенесенный в центр приборной доски тахометр.

А здесь, в паре десятков метров от них, на скромном подобии европейского кольца, свистя 19-дюймовыми низкопрофильными шинами, носились “Caliber SRT-4”. Эту версию, уже несколько месяцев продающуюся в Штатах, теперь решено направить и в Старый Свет, а что может быть лучшим испытанием для “горячего” хэтчбека, чем старая, добрая кольцевая трасса?

Конечно, фамильные гены кроссовера никуда не исчезли. Даже в экстремальной версии этот автомобиль – полухэтчбек-полуджип – вызывает смешанные чувства, и я до сих пор сомневаюсь, к какому классу его можно точно отнести. Хотя в спортивном варианте “Caliber” все же стал интереснее: благодаря пониженной подвеске он заметно прижался к земле, а кроме того, обзавелся капотом с одним настоящим воздухозаборником и двумя фальшивыми отдушинами, получил передний спойлер и внушительное заднее антикрыло, имитацию диффузора в заднем бампере и солидную выхлопную трубу. Поднабрав спортивных атрибутов, “Калибер” немного избавился от внешней неуклюжести и даже стал слегка походить на нормальный легковой автомобиль. Однако и в этом варианте он все равно остался Гулливером, возвышающимся над прочими хэтчбеками. Интересно, каким образом он с таким наследием сумеет задать жару изначально более приземистым и проворным машинам?

Расположенный слева от руля прибор способен по-казать как давление, так и разрежение в турбине. Правда, пользы от него мало. С места водителя он практически не виден.

Ответ у “Caliber SRT-4” чисто американский: он намерен давить соперников мощностью. За счет применения турбонаддува и соответственной переделки массы компонентов в самом 2,4-литровом моторе он стал развивать 295 л.с. Самый близкий по отдаче соперник – “Mazda 3 MPS” – предлагает на 35 “лошадок” меньше. Что ж, осталось выяснить, как американец умеет распоряжаться этой силой…

Увы, на обычные дороги журналистов не выпустили, предложив опробовать “Caliber SRT4” на вышеупомянутом подобии гоночной кольцевой трассы.

В самый первый момент, очутившись в салоне спортверсии, ты видишь перед собой все тот же, хорошо знакомый по другим “Caliber” скользкий, лоснящийся пластик – продукт типично штатовского подхода к сокращению расходов на производство. Да и вообще, интерьер “SRT-4” не слишком стремится передать боевой дух машины. Да, слева от руля появился указатель давления в турбине, тахометр переехал на центральное место в комбинации приборов, а тело водителя зафиксировано в не слишком акцентированных, но достаточно плотных объятиях спортивного кресла. Однако руль хоть и получил кожаную отделку с имитацией структуры кевлара, все равно остался таким же, как на обычных машинах. А показания давления турбонаддува во время езды считывать практически невозможно – циферблат надежно закрыт сжимающей руль левой рукой. Зачем тогда ставили этот прибор? Для красоты?

Поднабрав спортивных атрибутов, “Caliber” почти избавился от прежней неуклюжести и стал больше походить на привычный автомобиль.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Некоторые результаты измерений Авторевю

|||| |Параметры ||Автомобили || |Dodge Caliber SRT4 |Mazda 3 MPS | |Максимальная скорость, км/ч ||240,8 |247,5 | |Время разгона, с|0 — 50 км/ч |2,9 |3,0 | |0 — 100 км/ч |6,7 |7,1 | |0 — 150 км/ч |13,4 |14,0 | |0 — 200 км/ч |25,2 |26,2 | |на пути 400 м |15,0 |15,0 | |на пути 1000 м |26,8 |27,0 | |60 — 100 км/ч (III) |4,4 |3,8 | |60 — 100 км/ч (IV) |6,1 |4,4 | |80 — 120 км/ч (V) |8,2 |5,7 | |80 — 120 км/ч (VI) |11,4 |7,9 | |Выбег, м|с 50 км/ч |690 |648 | |130 — 80 км/ч |894 |1062 | |160 — 80 км/ч |1321 |1467 | |Торможение со скорости 100 км/ч |путь, м |43,4 |42,1 | |замедление, м/с² |8,9 |9,2 | |Торможение со скорости 150 км/ч |путь, м |93,6 |91,4 | |замедление, м/с² |9,3 |9,5 |

|

Внешние данные

Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.

Некоторые результаты измерений Авторевю

|||| |Параметры ||Автомобили || |Dodge Caliber SRT4 |Mazda 3 MPS | |Максимальная скорость, км/ч ||240,8 |247,5 | |Время разгона, с|0 — 50 км/ч |2,9 |3,0 | |0 — 100 км/ч |6,7 |7,1 | |0 — 150 км/ч |13,4 |14,0 | |0 — 200 км/ч |25,2 |26,2 | |на пути 400 м |15,0 |15,0 | |на пути 1000 м |26,8 |27,0 | |60 — 100 км/ч (III) |4,4 |3,8 | |60 — 100 км/ч (IV) |6,1 |4,4 | |80 — 120 км/ч (V) |8,2 |5,7 | |80 — 120 км/ч (VI) |11,4 |7,9 | |Выбег, м|с 50 км/ч |690 |648 | |130 — 80 км/ч |894 |1062 | |160 — 80 км/ч |1321 |1467 | |Торможение со скорости 100 км/ч |путь, м |43,4 |42,1 | |замедление, м/с² |8,9 |9,2 | |Торможение со скорости 150 км/ч |путь, м |93,6 |91,4 | |замедление, м/с² |9,3 |9,5 |

|

Интерьер Доджа

Приборная панель водителя Эргономика салона модели – на высшем уровне. Как отмечают автовладельцы, здесь все создано для приятного и комфортного времяпрепровождения. В нем вам не встретятся лишние девайсы, которым порой сложно найти применение; здесь будут только необходимые опции, которые к тому же удобно распределены на панели. Сама панель выполнена из темного пластика, причинить вред которому будет достаточно сложно. Если на автомобилях-конкурентах пластиковые детали легко царапаются от ключей, мобильных устройств и прочих изделий, то в Додже вам это не грозит.

Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.

Производитель создавал автомобиль для семейного использования, поэтому для удобства его пассажиров он снабдил приборную панель двумя вместительными бардачками. Верхний предназначен для небольших вещей, нижний – состоит из двух отделений: одно из них может использоваться в качестве привычного перчаточного ящика, второе представлено небольшой холодильной камерой, в которую спокойно умещается четыре полулитровые бутыли.

Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.

Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.

Помимо эффектного экстерьера и комфортабельного салона, “американец” получил большое багажное отделение. В обычном состоянии его объем – 352 литра. Если сложить задний ряд сидений, он возрастает до 1 013 литров.

Вместительное багажное отделение

Обновления [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Июль 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

2009 править

В модели 2009 года калибр подвергся незначительной переработке. Простые пластиковые дверные ручки черного цвета, доступные на базовых моделях, были заменены окрашенными ручками цвета автомобиля, ранее доступными только на R / T. Кроме того, крышка багажника была уменьшена в весе и упрощена в открывании. В интерьере все панели вместо серых сделали черными. Значок «DODGE», который находился наверху логотипа Ram в центре, был смещен влево, а значок «CALIBER» был перемещен вправо слева, оба одинаковых размера шрифта. Название модели автомобиля, ранее указанное справа, перенесено в правый нижний угол крышки ворот.

2010 править

Модель 2010 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году с обновленным дизайном интерьера, состоящим из металлических очертаний и частей стекла, чтобы скрыть изобилие пластиковых материалов на предыдущих моделях, а также добавлением сиденья водителя с электроприводом с 8 направлениями. , зеркала с подогревом и автоматическая система климат-контроля, ранее доступная только на R / T. На приборной панели также показано перемещение перчаточного ящика из-за множества жалоб клиентов, который теперь занимает место над панелью радиоприемника и включает в себя замок «push-open» вместо прежнего механизма открывания «сжать и поднять».

Двигатель 1,8 л был исключен из моделей SE и SXT, а модель SRT-4 снята с производства. Модели для европейского рынка получают новый дизельный двигатель объемом 2,2 л с мощностью 163 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом 320 Н · м (236 фунт-сила-фут), который обеспечивает комбинированную топливную эффективность в городе и на шоссе в 40,6 миль на галлон США (5,79 галлона). Л / 100 км; 48,8 миль на галлон ‑ имп. ).

Для рынка США модели были быстро переименованы и переименованы: SE стал «Main Street», SXT — «Heat» и R / T — «Rush». Еще две модели были выпущены в 2010 году: роскошный универсальный вариант «Uptown» и базовый вариант «Express», в котором вернулись черные пластиковые ручки. «Express» была единственной моделью, в которой не был установлен автоматический климат-контроль в качестве опции, «Main Street» отличалась регулированием скорости, антиблокировочной тормозной системой и электронным контролем устойчивости, которые ранее были недоступны в качестве опций для SE. Все модели, кроме «Экспресс», имели 17-дюймовые колеса.

2011 править

Модель 2011 года принесла шесть новых схем окраски, стандартный контроль устойчивости, за исключением моделей Express, трафик Sirius при оснащении навигационной системой, 18-дюймовые хромированные колеса, доступные на моделях Uptown (17-дюймовые окрашенные в стандартную комплектацию), обновленное рулевое управление, за исключением Express модели, а также новые амортизаторы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Rush и Heat. Caliber и Nitro были единственными двумя автомобилями в линейке автомобилей Dodge, которые все еще имели логотип Ram на передней панели, задней части и На Dodge Nitro также были установлены коврики для водителя и пассажира. Логотип был удален с ковриков Calibers модели 2009 года.

2012 править

В 2012 модельном году модели были переименованы обратно в SE, SXT и SXT Plus. Версия Plus включает в себя все элементы SXT и 18-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, а также сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях. SXT Plus не продавался в Канаде.

Некоторые результаты измерений Авторевю

|||| |Параметры ||Автомобили || |Dodge Caliber SRT4 |Mazda 3 MPS | |Максимальная скорость, км/ч ||240,8 |247,5 | |Время разгона, с|0 — 50 км/ч |2,9 |3,0 | |0 — 100 км/ч |6,7 |7,1 | |0 — 150 км/ч |13,4 |14,0 | |0 — 200 км/ч |25,2 |26,2 | |на пути 400 м |15,0 |15,0 | |на пути 1000 м |26,8 |27,0 | |60 — 100 км/ч (III) |4,4 |3,8 | |60 — 100 км/ч (IV) |6,1 |4,4 | |80 — 120 км/ч (V) |8,2 |5,7 | |80 — 120 км/ч (VI) |11,4 |7,9 | |Выбег, м|с 50 км/ч |690 |648 | |130 — 80 км/ч |894 |1062 | |160 — 80 км/ч |1321 |1467 | |Торможение со скорости 100 км/ч |путь, м |43,4 |42,1 | |замедление, м/с² |8,9 |9,2 | |Торможение со скорости 150 км/ч |путь, м |93,6 |91,4 | |замедление, м/с² |9,3 |9,5 |

|

Не за что хвалить

Среди плюсов кроссовера часто упоминают достойную универсала грузоподъемность. Но так говорят лишь те, кто знаком с этими автомобилями понаслышке. На самом деле не впечатляют ни объем, ни возможности трансформации багажников “Кашкая” и “Калибера”. Беда у них одна – ниспадающая линия крыши ограничивает высоту грузового отделения. По высоте до полки оба уступают даже седанам. А если шторку свернуть, на пути громоздкой поклажи окажется стекло задней двери.

Единственный плюс – складная спинка дивана. Причем только в “Додже”, сложив ее, вы получите ровную погрузочную платформу. “Ниссану” же принадлежит антирекорд погрузочной высоты – 75 см от нижней кромки багажника до асфальта.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber SE (рынок США)

Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.

Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.

Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)

Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone). В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.

Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.

Dodge Caliber R/T

Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.

Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.

Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.

Dodge Caliber SRT4

Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector