Мощный hyundai santa fe или доступный nissan x-trail: какой кроссовер лучше?

Общая информация

Hyundai Santa Fe

Изначально, когда разработчики только начинали трудиться над созданием Санта Фе, они, назвав автомобиль так же, как и один из американских городов, даже не думали о том, что этот притягательный кроссовер когда-нибудь попадётся в руки европейского потребителя. Выпущенное в 2000 году авто начали продавать на рынках США. Когда корейцы осознали, насколько велик спрос на данную модель и насколько в ней заинтересован европейский среднестатистический потребитель, они резко поменяли свою концепцию, начав работу по поставке машин в Россию. Достоинством Санта Фе можно назвать его способность к преображению, разработчики ежегодно модернизируют модель, нововведения, как правило, не оставляют равнодушными поклонников марки.

Почти 12 лет назад был создан первый Санта Фе, принадлежащий второму поколению модели. Эффект от преображения был налицо, доработанная машина была совершенно не похожа на предыдущую модель, её оценили и полюбили. За короткий промежуток времени авто стало лидером продаж. Всего 6 лет назад посетители одного Нью-Йоркского автосалона впервые смогли рассмотреть Санта Фе третьей генерации. Особенностью представленного авто стала возможность исполнения модели с 7-местной конфигурацией салона. В 2012 году машину признали самой безопасной в своём классе.

Nissan X-Trail

Интересно, что в момент разработки Санта Фе японцы трудились над своим уникальным кроссовером Ниссан Х-Трейл. Японское авто было представлено миру в том же 2000 году. Новая модель автопрома базировалась на фирменном модуле Ниссан FF-S. Видимо, это сыграло основную роль, машина начала завоёвывать сердца, продажи были просто колоссальными. 2007 год подарил автомобилистам транспортное средство второй генерации. Изменений, которых претерпел Ниссан Х-Трейл, было огромное количество. X-Trail получил новую платформу кузова, которая уже была проверена на модели Кашкай. В этот раз японцам вновь улыбнулась удача, модель стала самым мощным кроссовером, который существовал в то время.

В 2012 году, когда началось создание машины третьей генерации, стало понятно, что новинка будет иметь много общего с Кашкаем. Эти транспортные средства обладают идентичной модульной платформой. Более трёх лет машину собирают на одном из Петербургских предприятий. Ввиду того, что карьерный рост указанных транспортных средств начал увеличиваться в одном и том же году, плановые модернизации машин практически совпали, что может говорить о равноправии моделей относительно этого показателя.

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

Цены и конкуренты — за сколько можно купить SantaFe?

Условно цены зависят от состояния, года выпуска и пробега автомобиля. Мы можем привести только примерные расценки на автомобили, так как это понятие динамичное. Для примера и сравнения возьмем автомобиль 2010 года с бензиновым двигателем 2.4 л, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая комплектация в этом возрасте будет стоить 800-900 тысяч рублей. Учитываются машины с пробегом в среднем 150 000 км, есть и более дешевые варианты, но с грандиозным пробегом.

Среди конкурентов выделим таких представителей класса:

  1. KIA Sorento 2010. Это практически полный клон автомобиля из нашего сегодняшнего обзора, но с другим дизайном. Также электроника в KIA по какой-то причине приносит меньше проблем, чем в других авто концерна. Стоимость будет выше в среднем на 50-100 тысяч рублей.
  2. Mitsubishi Outlander XL 2012. За те самые деньги можно купить последние экземпляры настоящего японского кроссовера. Простейшие двигатели, хорошие коробки, приятные технические параметры и много других преимуществ примерно за те самые деньги.
  3. Toyota RAV4 2010. Эта машинка ощутимо меньше, но за те самые деньги вы получаете японское авто с передовыми технологиями, высоким качеством кузова и отличными моторами. Практически все комплектации и модификации этой машины можно смело покупать.
  4. Ford Kuga 2012. Можно купить чуть более свежий Куга, заплатив все те самые 800 000 рублей. Машинка прекрасная с точки зрения практичной техники, но она также имеет свои недостатки. Учтите, что Форд изрядно меньше своих соперников из Кореи.
  5. Volkswagen Tiguan 2012. За те самые деньги и даже дешевле можно купить немца. Кроссовер отлично собран, у него прекрасный металл, много удачных двигателей под капотом, хорошие коробки передач, успешно реализованные детали комфорта и безопасности.

Ассортимент конкурентов на этом не заканчивается. Конечно, SantaFe будет сложно понять любителям исключительной практичности. Машина довольно большая, высокая, мощная, но при этом она не может выполнять задачи внедорожника. Именно поэтому в части сравнения мы привели примеры конкурентов чистых кроссоверов, а не внедорожников. Хендай хорошо поработал над своим авто, но и о недостатках его стоит помнить при выборе экземпляра б/у.

Предлагаем посмотреть видео про данный автомобиль:

Особенности, касающиеся технических характеристик

Сравнивая симпатичные Х-Trail и Santa Fe относительно установленных силовых агрегатов, стоит сразу отметить движок Санта Фе. Этот автомобиль может быть оснащён как мотором объёмом 2.0 л., так и наиболее мощным устройством объёмом 3.3 л. При этом Х-Трейл может похвастаться только движком объёмом 2.5 л.

Что касается моделей, произведённых в 2021 году, оба транспортных средства имеют практически идентичный объём. Santa Fe 2017 оснащён силовым агрегатом объёмом 2.2 и 2.4 л., а Nissan X-Trail 2021 — 1.6, 2.0 и 2.5 л. Как показывают проведённые исследования, мощность, вместительность топливного резервуара и скорость разгона до 100 км

— прерогатива «корейца», правда, нельзя обойти вниманием экономичность и клиренс «японца»

Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail последнего выпуска комплектуются механическими трансмиссиями-вариаторами.

Говоря про размеры транспортных средств, стоит отметить их схожесть, длина Санта Фе больше Х-Трейл всего на 60 мм. (4700 мм. против 4640 мм.), при этом ширина первого авто превзошла второе на идентичную величину (1880 мм. и 1820 мм. соответственно). Только по высоте кореец уступил японцу (1675 и 1710 мм.).

Многих при покупке такого габаритного авто, как кроссовер, интересуют его объём и масса, если сравнить Х-Трейл и Санта Фе, станет понятно, что вес второго авто на порядок больше (варьируется в пределах 1773 – 2040 кг.), первая машина весит несколько меньше (от 1445 до 1637 кг.).

Внешний вид Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail

Рассматривая Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, можно отметить, что детище корейской компании выглядит немного нелепо и простовато по своему строению и по форме. Такие разговоры возникли неспроста. У Hyundai Santa Fe оказалось очень много асимметричных элементов, да и передняя часть автомобиля была незамысловатой и грубой. Но американскому потребителю было абсолютно всё равно, т.к. продажи в США были хорошие, поэтому на тот момент никакой модернизации не происходило. Однако, всё же было принято решение пригласить квалифицированных специалистов со всего мира для того, чтобы автомобиль второго поколения выглядел более элегантно. Затея удалась, Hyundai Santa Fe второго поколения действительно стал выглядеть более оригинально за счёт дизайнерских решений в плане формы кузова. Если рассматривать третье поколение Hyundai Santa Fe, то оно подарило машине ещё более эффектный внешний вид. Дизайн машины стал спортивным и одновременно агрессивным.

X-Trail, в свою очередь, уже в самой первой своей модификации имел симпатичный дизайн, который ещё в те времена пришёлся по вкусу автолюбителям. В частности, японцы позаимствовали несколько интересных задумок с дизайна внедорожника Patrol. Благодаря этому решению, внешний вид кроссовера оказался чересчур строгим и угловатым. Nissan X-Trail второго поколения повторил предыдущий строгий дизайн, однако, теперь автомобиль стал более стильным и солидным. Но на этом решили не останавливаться. Третье поколение сделало Nissan X-Trail более ярким и динамичным автомобилем, что явно прибавило количество поклонников этой модели.

Chevrolet Equinox 2022

Chevrolet Equinox 2022 года продолжает стремиться к Honda CR-V и Toyota RAV4, и, учитывая его хорошие показатели продаж и многочисленные функции, этот маленький Chevy очень просто попадает в наш рейтинг лучших паркетников 2022 года. Он также отлично конкурирует даже против новых компактных кроссоверов Ford Escape и Mazda CX-5.

Хотя дизельный двигатель больше не доступен, Equinox по-прежнему предлагает выбор между 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и более мощным 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы.

Chevrolet Equinox 2022

Помимо своих механических достижений, Equinox предлагает множество высококачественных функций, включая стандартный Apple CarPlay/Android Auto, а также новые стандартные вспомогательные системы. Тем не менее, Equinox немного уступает в области ускорения, торможения, пассажирского и грузового пространства, не говоря уже о перепродаже.

Преимущества:

  • Красивый интерьер.
  • Впечатляюще удобная информационно-развлекательная система.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточное ускорение и позволяет Equinox перевозить 1590 кг.

Недостатки:

  • Меньший салон, чем у конкурентов.
  • Больший расход, чем у конкурентов.
  • Subaru Forester выпускается в стандартной комплектации с полным приводом.
  • Поклонникам дизеля придётся присмотреться к Mazda CX-5.

Что нового в 2022 году:

  • стандартное автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о прямом столкновении;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • комплектация LT может быть оснащена новым пакетом Midnight Edition;
  • к сожалению, нет дизельного двигателя.

Под капотом

У вас есть выбор из двух двигателей в Chevy Equinox 2022 года. Оба 4-цилиндровых двигателя поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (FWD), а полный привод (AWD) является дополнительным для лучшего сцепления на скользких поверхностях. Стандартный двигатель объёмом 1,5 литра с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 275 Нм. Этого достаточно для большинства задач и перевозки 680 кг.

В качестве дополнительной опции предлагается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 352 Нм, что позволяет Equinox чувствовать себя немного быстрее. Он рассчитан на перевозку до 680 кг. 1,5-литровый двигатель использует автоматическую коробку передач с 6 скоростями, в то время как 2,0-литровый турбо имеет автоматическую коробку с 9 скоростями. Все модели Equinox имеют систему пуска/останова на холостом ходу, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу, например, на стоп-сигналах. Перезапуски могут раздражать, и, в отличие от других автомобилей, система не может быть деактивирована.

Двигатель Chevrolet Equinox

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,5-литровый турбированный рядный-4; 170 лошадиных сил при 5600 об/мин; 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 9/7,6 л. на 100 км. (FWD), 9,4/7,8 л. (AWD).
  • 2,0-литровый турбированный рядный-4; 252 лошадиных силы при 5500 об/мин; 352 Нм крутящего момента при 2500-4500 об/мин; расход топлива в городе/на трассе – 10,7/8,1 л. (FWD), 10,7/8,4 л. (AWD).

Сколько стоит Chevrolet Equinox 2022 года

Chevrolet Equinox 2022 года имеет рекомендованную розничную цену производителя от 1 630 000 рублей для модели L с передним приводом. Большинству покупателей будет лучше в модели LS или LT, которые стоят от 1 790 000 и 1 870 000 рублей соответственно. Модели Equinox Premier стоят чуть менее 2 120 000 рублей. Полноприводная модель стоит дополнительно 104 тысячи рублей и требует комплектации LS или выше. В общем, внедорожник Equinox может стоить 2,6 млн. руб.

Внешний вид

Экстерьер модели первого поколения корейского кроссоверы многие считают нелепым и безвкусным. С этим трудно не согласиться, так как автолюбители ожидали большего, чем асимметрические элементы кузова и пресный «передок». Однако американцы не посчитали это таким уж большим недостатком, и начали активно покупать автомобиль. Для разработки дизайна кроссовера второй генерации, в компанию были приглашены лучшие мировые специалисты, и это принесло свои плоды. Экстерьер новинки заметно улучшился, и был оформлен согласно всем модным тенденциям того времени. Модель третьего поколения стала более рельефной и динамичной. Дизайнеры сделали основной акцент на агрессивности и спортивности автомобиля.

В связи с тем, что дизайнеры японской компании, при разработке дизайна Х-Трейл, позаимствовали множество интересных моментов у легендарного внедорожника Патрол, новый кроссовер получил несколько угловатый и строгий внешний вид. Однако данная практичность пришлась по вкусу автолюбителям, особенно отечественным. Модель второго поколения сохранила в себе все основные черты предшественника, и, поверх того, стала более солидной и стильной. В Х-Трейл 3 экстерьер кроссовера потерял былую практичность, так как разработчики сделали основную ставку на яркую и динамичную внешность. Стоит отметить, что из-за этого решения, модель получила часть новых поклонников.

На вопрос, что лучше – экстерьер X-Trail или Santa Fe, ответ будет в пользу японского кроссовера.

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe

Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше

Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия

Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Читайте нас:

Ходовые качества

По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.

Расход топлива и динамика (бензин)

Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 8,4 9,0 9,4 11,3
Трасса 6,2 6,3 6,4 6,6
Смешанный 7,2 7,3 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 194 207 180 190
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,9 8,0 12,1 10,5

Расход топлива и динамика (дизель)

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4
Трансмиссия DSG-7 МКПП-6
Расход топлива, л/100км Город 6,3 6,2
Трасса 4,7 4,8
Смешанный 5,3 5,3
Макс. скорость, км/ч 197 186
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 11,0

Преимущества и плюсы

Nissan X-Trail третьего поколения можно охарактеризовать, как отличный автомобиль, который к тому же похож на внедорожник. У него удобное и надёжное управление, благодаря которому водитель может не беспокоиться по поводу своей безопасности. Nissan X-Trail имеет массивное багажное отделение и удобный задний ряд сидений, где с лёгкостью может разместиться три пассажира. Из плюсов можно также отметить превосходную динамику автомобиля, благодаря которой водитель получает удовольствие от процесса вождения. Hyundai Santa Fe третьего поколения, в свою очередь, может похвастаться просторным салоном, хорошей управляемостью и скромным использованием топлива. Даже если сравнивать модификации этих двух кроссоверов, то сразу становится понятно, что автомобиль, чья стоимость выше, будет смотреться гораздо привлекательнее, и это логично.

Салон

Как и внешне, внутри автомобили также сильно отличаются. Интерьер Санта Фе выполнен в очень простом, минималистическом стиле с заметными нотками футуризма и прогрессивности (здесь можно провести аналогию с экстерьером). В свою очередь, оформление внутреннего убранства Соренто немного выходит за привычные рамки для корейских автомобилей, что не нравиться многим поклонникам компании. Например, наблюдается некая кучность и незавершенность элементов, чего нельзя сказать о других моделях концерна.

Для того чтобы всё понять, стоит сравнить лишь приборные панели автомобилей. У Санта Фе она весьма компактная, но при этом очень читабельная и информативная. У Соренто, как уже говорилось выше, панель выглядит незавершённой.

Что касается вместительности, то здесь явным фаворитом является Соренто. А вот качество отделочных работ выше у его оппонента.

Очевидно, что победу в этом пункте больше заслуживает салон Хендай Санта Фе.

Hyundai Santa Fe

Автомобиль был назван в честь одного из американских городов, и никто не мог даже подумать о том, что рано или поздно этот кроссовер окажется на европейском рынке и покорит сердца местных автомобилистов. Впервые эта модель была выпущена в США в 2000 году. Но тут корейцы поняли, что на Santa Fe есть серьёзный спрос, в том числе среди европейского покупателя, и начали поставлять автомобиль в Россию. Среди особенностей этой машины стоит отметить её постоянную программу модернизации, которая из года в год делает Santa Fe всё лучше и лучше.

Один из первых экземпляров второго поколения Hyundai Santa Fe был представлен широкой публике 12 лет назад. Тогда сразу стали видны улучшения по сравнению с автомобилем прошлого поколения, и Santa Fe стал очень хорошо продаваться. А через 6 лет широкой публике был представлен Hyundai Santa Fe третьего поколения. Отличительной чертой этого автомобиля являлась семиместная схема салона, а в 2012 году эта модель была признана одной из самых лучших машин в плане безопасности в категории кроссоверов.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Rav 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Подводим итоги

Качественные и практичные корейские автомобили остаются очень желанными представителями на российском рынке. Они предлагают сравнительно хорошую цену за отличную технику. Hyundai SantaFe 2 генерации стал одним из лучших примеров успешной презентации машины для российского рынка. Очень симпатичный и качественный кроссовер с огромным салоном завоевал доверие покупателя и распространился на рынке довольно активно. Автомобиль можно называть одни из самых успешных кроссоверов в истории марки, так как больших продаж в РФ не получали другие модели этого класса.

Но сравнивать SantaFe с практичностью, скажем Tucson того же времени не стоит. У большого элитного кроссовера есть определенные недостатки и неприятности в электронике, технической части. Машина может оказаться несколько устаревшей в плане комплектации и наполнения технологиями. Так что стоит рассмотреть и более технологичных конкурентов, которые также демонстрируют высокое качество и за те самые деньги порой способны предложить намного больше возможностей. А вы купили бы себе Хендай Санта Фе с пробегом?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: