Ливрея использование
В октябре 2010 года Ford объявил о разработке ливрея и лимузин варианты MKT в качестве потенциальной замены для Линкольн Таун Кар. В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.
MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирается задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами перемещено на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.
MKT Limousine использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но он разработан для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет удлинить лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.
Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.
В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.
Интерьер Lincoln MKX
Внутри модель обновлена, пожалуй, намного решительней, чем снаружи. Посвежевший дизайн у передней панели, шикарная отделка интерьера. Декоративные детали, выполненные из хрома и матполированного алюминия, выполненная из натуральной кожи обивка сидений, первоклассный пластик и все это в сочетании с качественным исполнением и квалифицированной сборкой
Чувствуется большое внимание инженеров к каждой мелочи, от которой немало зависит комфорт и удобство салона машины. Автомобиль был заявлен как пятиместный и, судя по впечатлениям драйверов, на сидениях как первого, так и второго ряда довольно удобно и просторно Что ж, имя марки, так сказать, обязывает
Moderate overlap front
Rating applies to 2010-19 models
Tested vehicle: 2010 Lincoln MKT 4-door 4wd
The Lincoln MKT was introduced in the 2010 model year. It is structurally similar to the Ford Flex. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF0822 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 7 |
Left (cm) | 11 |
Center (cm) | 14 |
Right (cm) | 12 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 6 |
Right (cm) | 5 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | |
Rearward (cm) | 6 |
A-pillar rearward movement (cm) | 2 |
Driver injury measures
Test ID | VTF0822 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 194 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Extension bending moment (Nm) | 9 |
Maximum Nij | 0.35 |
Chest maximum compression (mm) | 44 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.9 |
Femur force — right (kN) | 1.2 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.41 |
Maximum tibia index — right | 0.47 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.5 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 57 |
Right | 129 |
внешняя ссылка
« предыдущий Линкольн, а роскошь отдел Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Среднего размера | Версаль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный CUV | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера Внедорожник | Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | ‡ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | ‡Lincoln Mark LT после 2008 модельного года продавался исключительно в Мексике. |
Ливрея использование
В октябре 2010 года Ford объявил о разработке вариантов ливреи и лимузинов MKT в качестве потенциальной замены для Lincoln Town Car . В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.
MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирают задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами сдвинуто на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.
Лимузин MKT использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но предназначен для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет растянуть лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.
Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.
В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.
Ливрея использование
В октябре 2010 года Ford объявил о разработке ливрея и лимузин варианты MKT в качестве потенциальной замены для Линкольн Таун Кар. В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.
MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирается задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами перемещено на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.
MKT Limousine использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но он разработан для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет удлинить лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.
Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.
В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.
Список опций Lincoln MKX
Относительно комфортного и информационно-развлекательного оборудования CUV Lincoln не уступит ни одному из конкурентов. В базовом списке опций у него имеется спутниковое радио с десятью динамиками, гарнитура Bluetooth и навигация. Помимо этого и полный электропакет, например двухзонный климат-контроль (с функцией фильтрации воздуха) и т.д. Список внушительный, и выбор имеется.
На технику безопасности Lincoln жаловаться не приходится – она у автомобиля самая передовая, причем как «активная», так и «пассивная». Разнообразные многочисленные подушки безопасности, «шторки» на окна, трехточечные пояса, оснащенные преднатяжителями, и т.д. Имеется и современная электроника типа круиз-контроля, у которого есть функция предупреждения о риске столкновения (Collision Warning), заднего «парктроника» и т.д. Еще до обновления модель МКХ успешно прошла испытания «на удар» по методике американцев IIHS. Пассажиры и водитель люкс-CUV защищены со всех сторон.
Экстерьер
Люксовый внедорожник Линкольн МКС 2015 модельного года относится к компактным кроссоверам и имеет следующие габариты: длина — 4 550 миллиметров, ширина -1 932 миллиметра, высота – 1 607 миллиметров. Но, несмотря на то, что это компакт-класс, автомобиль отличается большой вместительностью и практичностью. Ходовая часть полностью позаимствована от Escape (или Ford Kuga, как у нас принято его называть), размеры колесной базы составляют 2 712 миллиметров.
Дизайн нового Линкольна довольно смелый и выделяющийся. Хромированная крылатая радиаторная решетка поделена как бы на две части, которые соединяются HID фарами. Появились повторители сигналов поворотов в передних арках, а сзади МКС обзавелся оригинальной дверцей с фонарями, вытянутыми на всю ее ширину, как у Ауди Ку 5. Профиль внедорожника украшают интересные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски или 19-дюймовые опциональные и стеклянная панорамная крыша. Удачная плечевая линия создает ощущение подтянутости и спортивности, а в целом внешний облик стремительный и динамичный.
В данное время — это лучший дизайн Линкольна, который по достоинству был оценен большой аудиторией. Это аккуратный внедорожник, стильный, мощный и, к тому же, роскошный.
Это интересно: Новая версия самого продаваемого паркетника Лифан Х60 2016: это необходимо знать
Обзор модели
MKT запущен в производство на Oakville Assembly Заводится в июле 2009 года на 2010 модельный год. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработан как конкурент против Acura MDX, Audi Q7, и Mercedes-Benz R-КлассMKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.
Шасси
Lincoln MKT основан на цельном корпусе , вариант платформы Ford D3 на базе Volvo, предназначенный для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине автомобилем Lincoln, производимым в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятое поколение (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).
Он разделяет трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения. Стандартный двигатель для Lincoln MKT — 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший на MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя соединены с Ford. 6F 6-ступенчатая АКПП. Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний является стандартным для версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.
В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции специального заказа.
Особенности MKT электроусилитель руля над более традиционными гидроусилитель руля. Система электрического рулевого управления совмещена с ультразвуковые датчики чтобы сформировать автоматическую систему «Active Park Assist», которая направляет автомобиль в параллельная парковка слоты.Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено на 2020 модельный год.
Тело
В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь изготовлена из литой внутренней панели. магний и внешняя панель из штампованной алюминий. Другие места, где магний заменяет сталь, — это опорная рама радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.
Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет разделенное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.
Подрезать
С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.
В 2019 году Lincoln отказался от без наддува 3,7 л V6 Duratec двигатель из линейки отделки салона, делающий 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost единственный двигатель.
Безопасность
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хороший2 |
- 2 Удельная прочность: 4,29
MKT имеет перекатывать риск 15,1% для полноприводной версии, и 16,4% для переднеприводной версии.
внешние ссылки
« Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Среднего размера | Версаль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | MKC | Корсар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | ‡ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике. |
Обзор модели
MKT запущен в производство на Oakville Assembly Заводится в июле 2009 года на 2010 модельный год. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработан как конкурент против Acura MDX, Audi Q7, и Mercedes-Benz R-КлассMKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.
Шасси
Lincoln MKT основан на цельном корпусе , вариант платформы Ford D3 на базе Volvo, предназначенный для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине автомобилем Lincoln, производимым в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятое поколение (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).
Он разделяет трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения. Стандартный двигатель для Lincoln MKT — 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший на MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя соединены с Ford. 6F 6-ступенчатая АКПП. Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний является стандартным для версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.
В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции специального заказа.
Особенности MKT электроусилитель руля над более традиционными гидроусилитель руля. Система электрического рулевого управления совмещена с ультразвуковые датчики чтобы сформировать автоматическую систему «Active Park Assist», которая направляет автомобиль в параллельная парковка слоты.Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено на 2020 модельный год.
Тело
В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь изготовлена из литой внутренней панели. магний и внешняя панель из штампованной алюминий. Другие места, где магний заменяет сталь, — это опорная рама радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.
Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет разделенное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.
Подрезать
С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.
В 2019 году Lincoln отказался от без наддува 3,7 л V6 Duratec двигатель из линейки отделки салона, делающий 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost единственный двигатель.
Безопасность
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хороший2 |
- 2 Удельная прочность: 4,29
MKT имеет перекатывать риск 15,1% для полноприводной версии, и 16,4% для переднеприводной версии.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Lincoln MKT . |
- Официальный веб-сайт
- Inside Line — Предварительный просмотр Детройтского автосалона 2008 г .: Lincoln MKT
- Ford Lincoln MKT Town Car 2013 Механическое руководство
vте Автомобили Lincoln | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Основанная в 1917 году, подразделение Ford Motor Company с 1922 года. | ||||||
Текущий |
|
|||||
Снято с производства |
|
|||||
Концепция |
|
|||||
Другой |
|
|||||
|
vте« Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Среднего размера | Версаль | Континентальный | Континентальный | Континентальный | Зефир → MKZ | МКЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||
LS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | Континентальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Континентальный | Городской автомобиль | Городской автомобиль | Городской автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Навигатор | Навигатор | Навигатор | Навигатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | Марк LT | Отметить LT ‡ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике. |
Обзор модели
MKT был запущен в производство на сборочном заводе в Оквилле в июле 2009 года в качестве модели 2010 года. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработанный как конкурент Acura MDX , Audi Q7 и Mercedes-Benz R-Class , MKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.
Шасси
Lincoln MKT основан на цельной , варианте производной от Volvo платформы Ford D3, разработанной для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине колесной базой, производимым Lincoln в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятого поколения (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).
Он разделяет его трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения, стандартным двигателем для Lincoln MKT является 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший в MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 6F . Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний входит в стандартную комплектацию версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.
В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции по специальному заказу.
MKT имеет рулевое управление с электроусилителем, а не более традиционное рулевое управление с гидроусилителем . Электрическая система рулевого управления в сочетании с ультразвуковыми датчиками образует автономную систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль в параллельные парковочные места. Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено в 2020 модельном году.
Тело
В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь построена с использованием внутренней панели из литого магния и внешней панели из штампованного алюминия . Другие места, где магний заменяет сталь, включают опорную раму радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.
Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет раздельное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.
Отделка
С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.
В 2019 модельном году Lincoln отказался от атмосферного двигателя V6 Duratec объемом 3,7 л из модельного ряда, сделав единственным двигателем 3,5 л V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом .
Безопасность
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хорошо 2 |
- 2 отношение прочности к весу: 4,29
Риск опрокидывания MKT составляет 15,1% для полноприводной версии и 16,4% для переднеприводной версии.
Lincoln MKX 2012: После доработки
Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).
То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.
Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…