Линкольн mkt — lincoln mkt

Ливрея использование

В октябре 2010 года Ford объявил о разработке ливрея и лимузин варианты MKT в качестве потенциальной замены для Линкольн Таун Кар. В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена ​​полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.

MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирается задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами перемещено на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.

MKT Limousine использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но он разработан для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет удлинить лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.

Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.

В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.

Интерьер Lincoln MKX

Внутри модель обновлена, пожалуй, намного решительней, чем снаружи. Посвежевший дизайн у передней панели, шикарная отделка интерьера. Декоративные детали, выполненные из хрома и матполированного алюминия, выполненная из натуральной кожи обивка сидений, первоклассный пластик и все это в сочетании с качественным исполнением и квалифицированной сборкой

Чувствуется большое внимание инженеров к каждой мелочи, от которой немало зависит комфорт и удобство салона машины. Автомобиль был заявлен как пятиместный и, судя по впечатлениям драйверов, на сидениях как первого, так и второго ряда довольно удобно и просторно Что ж, имя марки, так сказать, обязывает

Moderate overlap front

Rating applies to 2010-19 models

Tested vehicle: 2010 Lincoln MKT 4-door 4wd

The Lincoln MKT was introduced in the 2010 model year. It is structurally similar to the Ford Flex. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF0822
Footwell intrusion
Footrest (cm) 7
Left (cm) 11
Center (cm) 14
Right (cm) 12
Brake pedal (cm) 4
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 6
Right (cm) 5
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm) 6
A-pillar rearward movement (cm) 2

Driver injury measures

Test ID VTF0822
Head
HIC-15 194
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.5
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.35
Chest maximum compression (mm) 44
Legs
Femur force — left (kN) 1.9
Femur force — right (kN) 1.2
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.41
Maximum tibia index — right 0.47
Tibia axial force — left (kN) 1.2
Tibia axial force — right (kN) 3.5
Foot acceleration (g)
Left 57
Right 129

внешняя ссылка

« предыдущий Линкольн, а роскошь отдел Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Среднего размера Версаль
LS
Полноразмерный МКС
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный CUV MKC Корсар
CUV среднего размера MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер MKT
Среднего размера Внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник
Пикап Черное дерево
Примечания  ‡Lincoln Mark LT после 2008 модельного года продавался исключительно в Мексике.

Ливрея использование

В октябре 2010 года Ford объявил о разработке вариантов ливреи и лимузинов MKT в качестве потенциальной замены для Lincoln Town Car . В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена ​​полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.

MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирают задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами сдвинуто на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.

Лимузин MKT использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но предназначен для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет растянуть лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.

Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.

В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.

Ливрея использование

В октябре 2010 года Ford объявил о разработке ливрея и лимузин варианты MKT в качестве потенциальной замены для Линкольн Таун Кар. В феврале 2011 года Ford представил Lincoln MKT Town Car для продажи лимузинов и ливреи. Чтобы выдержать вес более тяжелого автомобиля, на всех лимузинах установлена ​​полноприводная трансмиссия, а также усиленные тормоза, подвеска и рулевое управление с электроусилителем.

MKT Town Car, заменяющий давно эксплуатируемый седан Town Car, использует тот же кузов, что и серийный автомобиль, с некоторыми изменениями в интерьере. Вместо трехрядного сиденья убирается задний ряд сидений; многоместное сиденье с тремя пассажирами перемещено на несколько дюймов назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади, а зона отдыха в третьем ряду преобразована в дополнительное пространство для багажа.

MKT Limousine использует конфигурацию задних сидений MKT Town Car, но он разработан для преобразования в удлиненный лимузин. Как и в случае с предыдущим Lincoln Town Car, Ford Motor Company позволяет удлинить лимузин MKT максимум на 120 дюймов по сравнению с его первоначальной длиной.

Благодаря Ford QVM (качественный модификатор транспортного средства) Lincoln MKT также доступен для преобразования в катафалк, включая многие из тех же модификаций шасси, что и для автомобилей с ливреей.

В 2013 году для MKT Town Car стал доступен 2,0-литровый EcoBoost inline-4, доступный только по специальному заказу; он недоступен в серийном MKT.

Список опций Lincoln MKX

Относительно комфортного и информационно-развлекательного оборудования CUV Lincoln не уступит ни одному из конкурентов. В базовом списке опций у него имеется спутниковое радио с десятью динамиками, гарнитура Bluetooth и навигация. Помимо этого и полный электропакет, например двухзонный климат-контроль (с функцией фильтрации воздуха) и т.д. Список внушительный, и выбор имеется.

На технику безопасности Lincoln жаловаться не приходится – она у автомобиля самая передовая, причем как «активная», так и «пассивная». Разнообразные многочисленные подушки безопасности, «шторки» на окна, трехточечные пояса, оснащенные преднатяжителями, и т.д. Имеется и современная электроника типа круиз-контроля, у которого есть функция предупреждения о риске столкновения (Collision Warning), заднего «парктроника» и т.д. Еще до обновления модель МКХ успешно прошла испытания «на удар» по методике американцев IIHS. Пассажиры и водитель люкс-CUV защищены со всех сторон.

Экстерьер

Люксовый внедорожник Линкольн МКС 2015 модельного года относится к компактным кроссоверам и имеет следующие габариты: длина — 4 550 миллиметров, ширина -1 932 миллиметра, высота – 1 607 миллиметров. Но, несмотря на то, что это компакт-класс, автомобиль отличается большой вместительностью и практичностью. Ходовая часть полностью позаимствована от Escape (или Ford Kuga, как у нас принято его называть), размеры колесной базы составляют 2 712 миллиметров.

Дизайн нового Линкольна довольно смелый и выделяющийся. Хромированная крылатая радиаторная решетка поделена как бы на две части, которые соединяются HID фарами. Появились повторители сигналов поворотов в передних арках, а сзади МКС обзавелся оригинальной дверцей с фонарями, вытянутыми на всю ее ширину, как у Ауди Ку 5. Профиль внедорожника украшают интересные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски или 19-дюймовые опциональные и стеклянная панорамная крыша. Удачная плечевая линия создает ощущение подтянутости и спортивности, а в целом внешний облик стремительный и динамичный.

В данное время — это лучший дизайн Линкольна, который по достоинству был оценен большой аудиторией. Это аккуратный внедорожник, стильный, мощный и, к тому же, роскошный.

Это интересно: Новая версия самого продаваемого паркетника Лифан Х60 2016: это необходимо знать

Обзор модели

MKT запущен в производство на Oakville Assembly Заводится в июле 2009 года на 2010 модельный год. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработан как конкурент против Acura MDX, Audi Q7, и Mercedes-Benz R-КлассMKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.

Шасси

Lincoln MKT основан на цельном корпусе , вариант платформы Ford D3 на базе Volvo, предназначенный для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине автомобилем Lincoln, производимым в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятое поколение (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).

Он разделяет трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения. Стандартный двигатель для Lincoln MKT — 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший на MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя соединены с Ford. 6F 6-ступенчатая АКПП. Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний является стандартным для версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.

В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции специального заказа.

Особенности MKT электроусилитель руля над более традиционными гидроусилитель руля. Система электрического рулевого управления совмещена с ультразвуковые датчики чтобы сформировать автоматическую систему «Active Park Assist», которая направляет автомобиль в параллельная парковка слоты.Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено на 2020 модельный год.

Тело

В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь изготовлена ​​из литой внутренней панели. магний и внешняя панель из штампованной алюминий. Другие места, где магний заменяет сталь, — это опорная рама радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.

Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет разделенное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.

Подрезать

С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.

В 2019 году Lincoln отказался от без наддува 3,7 л V6 Duratec двигатель из линейки отделки салона, делающий 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost единственный двигатель.

Безопасность

2015 Lincoln MKT на IIHS:
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший2
2 Удельная прочность: 4,29

MKT имеет перекатывать риск 15,1% для полноприводной версии, и 16,4% для переднеприводной версии.

внешние ссылки

«  Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Среднего размера Версаль
LS
Полноразмерный МКС
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный кроссовер MKC Корсар
CUV среднего размера MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер MKT
Среднеразмерный внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник
Пикап Черное дерево
Примечания  ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике.

Обзор модели

MKT запущен в производство на Oakville Assembly Заводится в июле 2009 года на 2010 модельный год. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработан как конкурент против Acura MDX, Audi Q7, и Mercedes-Benz R-КлассMKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.

Шасси

Lincoln MKT основан на цельном корпусе , вариант платформы Ford D3 на базе Volvo, предназначенный для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине автомобилем Lincoln, производимым в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятое поколение (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).

Он разделяет трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения. Стандартный двигатель для Lincoln MKT — 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший на MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя соединены с Ford. 6F 6-ступенчатая АКПП. Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний является стандартным для версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.

В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции специального заказа.

Особенности MKT электроусилитель руля над более традиционными гидроусилитель руля. Система электрического рулевого управления совмещена с ультразвуковые датчики чтобы сформировать автоматическую систему «Active Park Assist», которая направляет автомобиль в параллельная парковка слоты.Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено на 2020 модельный год.

Тело

В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь изготовлена ​​из литой внутренней панели. магний и внешняя панель из штампованной алюминий. Другие места, где магний заменяет сталь, — это опорная рама радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.

Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет разделенное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.

Подрезать

С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.

В 2019 году Lincoln отказался от без наддува 3,7 л V6 Duratec двигатель из линейки отделки салона, делающий 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost единственный двигатель.

Безопасность

2015 Lincoln MKT на IIHS:
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший2
2 Удельная прочность: 4,29

MKT имеет перекатывать риск 15,1% для полноприводной версии, и 16,4% для переднеприводной версии.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lincoln MKT .
  • Официальный веб-сайт
  • Inside Line — Предварительный просмотр Детройтского автосалона 2008 г .: Lincoln MKT
  • Ford Lincoln MKT Town Car 2013 Механическое руководство
vте Автомобили Lincoln
Основанная в 1917 году, подразделение Ford Motor Company с 1922 года.
Текущий
Легковые автомобили
Внедорожники / Кроссоверы
  • Корсар
  • Наутилус
  • Авиатор
  • Навигатор
Снято с производства
  • Черное дерево
  • Капри
  • Cosmopolitan
  • Обычай
  • EL-серия
  • H-серия
  • K-серия
  • L-серия
  • Лидо
  • LS
  • Отметить серию
    • Марк II
    • Марк III
    • Марк IV
    • Марк V
    • Марк VI
    • Марк VII
    • Марк VIII
  • Марк LT
  • MKC
  • МКС
  • MKT
  • MKX
  • МКЗ
  • Премьера
  • Городской автомобиль
  • Версаль
  • Зефир V-12
Концепция
  • C
  • Континентальный (2002)
  • Континентальный (2015)
  • Futura
  • Mark X
  • MKR
  • MK9
  • Navicross
Другой
  • Sunshine Special (1939 серия K)
  • 1950 Cosmopolitan Президентский государственный автомобиль
  • SS-100-X (1961 Континентальный)
  • Государственный президентский автомобиль Continental 1972 года
  • Президентский государственный автомобиль Town Car 1989 года
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Среднего размера Версаль Континентальный Континентальный Континентальный Зефир → MKZ МКЗ
LS
Полноразмерный МКС Континентальный
Континентальный Городской автомобиль Городской автомобиль Городской автомобиль
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный кроссовер MKC Корсар
CUV среднего размера MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер MKT
Среднеразмерный внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник Навигатор Навигатор Навигатор Навигатор
Пикап Черное дерево Марк LT Отметить LT ‡
Примечания  ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике.

Обзор модели

MKT был запущен в производство на сборочном заводе в Оквилле в июле 2009 года в качестве модели 2010 года. В то время как подразделение Lincoln переходило от внедорожников к кроссоверам, у MKT не было прямого предшественника. Разработанный как конкурент Acura MDX , Audi Q7 и Mercedes-Benz R-Class , MKT был разработан как один из самых больших и быстрых роскошных кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Хотя он считается кроссовером, на самом деле он ближе к полноразмерному.

Шасси

Lincoln MKT основан на цельной , варианте производной от Volvo платформы Ford D3, разработанной для внедорожников и кроссоверов. Lincoln MKT с 120,7-дюймовой колесной базой является автомобилем D4 с самой длинной колесной базой и третьим по длине колесной базой, производимым Lincoln в настоящее время (только Navigator / Navigator L длиннее). Несмотря на отсутствие общих панелей кузова, Lincoln MKT механически связан с Ford Flex и пятого поколения (хотя Explorer по-прежнему продается как внедорожник и сохраняет большую степень проходимости по бездорожью).

Он разделяет его трансмиссию с Lincoln MKS и Ford Taurus шестого поколения, стандартным двигателем для Lincoln MKT является 3,7-литровый двигатель V6. С 2010 по 2012 год двигатель выдавал 268 л.с. после 2013 года 3,7-литровый V6 выдавал 303 л.с. В качестве опции предлагается 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Изначально производивший в MKT мощность 355 л.с., в 2013 году двигатель объемом 3,5 л был перенастроен на 365 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford 6F . Конфигурация с передним приводом устанавливается на полноприводные версии, причем полный привод устанавливается в качестве опции; последний входит в стандартную комплектацию версий, оснащенных 3,5-литровым двигателем V6.

В 2013 году 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал доступен для варианта ливреи Town Car в качестве опции по специальному заказу.

MKT имеет рулевое управление с электроусилителем, а не более традиционное рулевое управление с гидроусилителем . Электрическая система рулевого управления в сочетании с ультразвуковыми датчиками образует автономную систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль в параллельные парковочные места. Согласно веб-сайту Lincoln, производство MKT прекращено в 2020 модельном году.

Тело

В интересах экономии топлива Lincoln адаптировал несколько мер по снижению веса при конструкции кузова MKT. Задняя дверь построена с использованием внутренней панели из литого магния и внешней панели из штампованного алюминия . Другие места, где магний заменяет сталь, включают опорную раму радиатора, рамы спинок задних сидений и нижние подушки сидений.

Несмотря на отсутствие общих внешних панелей кузова со своим аналогом Ford D4 Ford Flex, MKT и Flex предлагают две одинаковые конфигурации сидений. Конфигурация с семью пассажирами (2-3-2) является стандартной, с дополнительной конфигурацией с шестью пассажирами (2-2-2); второй ряд ковшеобразных сидений заменяет раздельное многоместное сиденье для трех пассажиров опциональной центральной консолью во всю длину.

Отделка

С 2010 по 2016 год (за исключением вариантов ливреи Town Car) Lincoln MKT не продавался по уровням отделки салона, примеры в значительной степени определялись их двигателем и конфигурацией трансмиссии. Чтобы привести MKT в соответствие с другими автомобилями Lincoln, в 2017 году MKT принял базовую модель Premiere, а в качестве модели с верхней отделкой — Reserve.

В 2019 модельном году Lincoln отказался от атмосферного двигателя V6 Duratec объемом 3,7 л из модельного ряда, сделав единственным двигателем 3,5 л V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом .

Безопасность

2015 Lincoln MKT на IIHS :
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хорошо 2
2 отношение прочности к весу: 4,29

Риск опрокидывания MKT составляет 15,1% для полноприводной версии и 16,4% для переднеприводной версии.

Lincoln MKX 2012: После доработки

Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).

То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.

Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: