Блоки предохранителей и реле toyota camry xv50

Реле кондиционера тойота камри 30

По работе я холодильщик-кондиционерщик бытовых кондиционеров. Но автокондиционерами до вчерашнего дня не занимался. Считаю что надо развернуть и добить все таки эту тему до конца т.к. устал искать хвосты по всем форумам и мануалам касающимся кондиционера. Тема нужная, т.к. цены на услуги автосервисных организаций непонятно как формируются и для многих не по карману, также тема находится на стыке разных областей а именно холодильной техники, автомобильной, электрики и электроники.

Суть вопроса. — КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ.

1. Исходные данные.

Куплен. До этого автомобиль не эксплуатировался 2 года. Уже скоро целый год как бегает. Прошлый сезон было не до кондиционера. По двигателю вопросов нет. По электрике вопросов нет. Кондиционер — управление кнопочное (т.к. в книге прочитал что есть рычажное).

2. Самостоятельная диагностика.

Вентилятор на максимум, воздух вверх, температура на минимуме. При нажатии кнопки кондиционера (А/С) лампочка горит, двигатель работает на холостых, обороты не меняются ни в течение 3 х секунд ни в течение 10 секунд (как было кем то сказано в других темах), холода кондиционер не дает. Та же ситуация при оборотах 1500 или при движении. Холода нет. Сервопривод заслонки направления воздуха исправен, клапана рециркуляции исправен. При нажатии кнопки ECON лампочка горит постоянно но ничего в плане температуры приточного воздуха через диффузоры не изменяется. Замеры температуры производились инфракрасным термометром. 22.3 23.4 , т.е. температура салона и окружающего воздуха.

Проверяем давление в системе. (Пришлось купить дополнительно быстросьемные переходники на порты H и L — низкого и высокого давления, благо шланги и манометры используются стандартные). Подключаем манометры — давление 0 или атмосферное. Можно было нажать на любой нипель при открытии пластикового колпачка и убедиться в этом без манометров если не услышим характерного шипения при выходе фреона под давлением.

Как кондиционерщик понимаю что просто так фреон из системы не выходит. Значит утечка ( уплотнения соединений шлангов и отдельных устройств, пробой или коррозия трубок теплообменников, а также при прочтении предыдущих тем — возможно сальник компрессора). Надежды нет на то что утечка исчезнет сама собой. Надо искать.

Чтобы убедиться — делаю вакуумный тест. К подключенным шлангам подключается вакуумный насос. 15 минут вакуумирования. Манометр закрываем. Давление -1. 15 минут ожидания. Да давление очень медленно растет. Где-то утечка и подсасывает воздух в систему. Соответственно при заливке фреона он выйдет через день два.

Так что приступаем к поиску. Покупаю флюоресцентную жидкость 400р. (на 10 тестов). Закачиваю в систему. Покупаю масло для фреона 134а — 315 грамм (требуется 150) проколка для колбы с маслом т.к. баллон с маслом подддавлением. По весу заправляю примерно чуть чуть. Решил заправить масло т.к. знаю что привыходе фреона масло уходит с ним. Затем подключаю колбу с предварительно залитыми 800 гр. 134 фреона. Система взяла 500 грамм. Давление 3.5

Запускаю двигатель. Включаю кнопку A/C — лампа которая до этого горела — начинает мигать. Давление на стороне высокого и низкого давления не меняется и одинаково 3,5. Делаю вывод что компрессор не крутится. Т.е. не срабатывает электромагнитная муфта.

Читаю форум. Смотрю реле в монтажном блоке. Снимаю , зачищаю контакты. (Само реле представляет собой электромагнитную катушку). Ставлю. Лампа кнопки A/C перестала мигать и просто горит. Также как и ECON. Сначала порадовался а потом понял что зря т.к. ничего не изменилось.

Снимаю контактную колодку с датчика давления фреона. (находится там где порты для заправки). Двигатель вентилятора радиатора начинает усиленно крутиться. Смотрю в окошко для фреона на фильтре осушителе (рядом с радиатором конденсатора) — естественно без изменений.

Похоже компрессор не начинает крутиться (муфта не срабатывает) либо сигнал не идет на нее (я так понимаю сигнал идет через реле в монтажном блоке на компрессор подходят провода) либо муфту надо ремонтировать. Ремонтировать надо будет самому т.к. по экзисту новая 25000р. Сложного вней ничего нет и компрессор похоже снимается без отключения шлангов (кто то писал на форуме что длины гибких шлангов хватает чтобы ее снять — муфту)

Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.

На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Розетки прикуривателя Toyota Camry

«Тойота Камри» в сороковом кузове в версии для европейского рынка оснащена аж тремя салонными розетками прикуривателя — две в приборной панели и одна на торпедо.

Мой брат Жаргал владеет как раз таким автомобилем. К основной, центральной розетке прикуривателя у него всегда подключен радар-детектор, к розетке, что на торпедо, время от времени — зарядка для телефона.

Toyota Camry. Фото с сайта Drom.ru

Ко всеобщей досаде во время недавней поездки в Тунку в Камрюхе брата перестали работать сразу два прикуривателя — самый верхний (тот, что спрятан под крышкой) и тот, что на торпедо между сиденьями.

Спецификации автомобиля:

Toyota Camry 2007 года выпуска в кузове ACV40 («касатка»); левый руль; двигатель объёмом 2,4 литра, автоматическая КПП, передний привод; комплектация с кожаным салоном, кнопками на руле, CD-чейнжером и двухзонным климат-контролем; японская сборка.

Если одновременно «перегорели» две розетки, причина однозначно в предохранителях. Никаких отдельных «плавких элементов»-предохранителей для каждой розетки в Камри-сороковке нет (сам разбирал и смотрел). Поэтому, допустим, случайно закоротите одну розетку, вторая тоже сдохнет.

С меньшей уверенностью можно грешить на предохранитель, если перестанет работать центральный прикуриватель с подсветкой, но в большинстве случаев так и бывает.

Автомобиль имеет три блока предохранителей: два под капотом и один в салоне, слева от рулевой колонки, поблизости с рычагом открывания капота. За розетки прикуривателя отвечают предохранители, расположенные в салоне.

Блок предохранителей в салоне. Искать над левой ногой водителя

Для начала рекомендую открыть капот и снять крышку блока предохранителей в правой части подкапотного пространства.

Крышка подкапотного блока предохранителей в Тойоте Камри ’07

На обратной стороне крышки заботливые японцы припасли для владельца автомобиля удобный инструмент для извлечения предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 30 ампер.

Пластиковые щипцы и запасные предохранители закреплены на верху крышки. Один предохранитель нам уже пригодился

Берём щипцы и возвращаемся в салон. За центральную розетку отвечает 20 А предохранитель с маркировкой CIG, другие две розетки завязаны в сеть соседним 20 А предохранителем с маркировкой PWR OUTLET.

На 20 А в салонном блоке всего три предохранителя, и два соседних отвечают за все три розетки прикуривателя. Не ошибётесь

Два жёлтых 20-амперника находятся справа в дальнем ряду

Учитывая низкую нагрузку на центральный прикуриватель, мы решили поставить на CIG запасной предохранитель на 15 А, а испытывающий гораздо бóльшую нагрузку PWR OUTLET оснастить освободившимся 20 А вместо перегоревшего.

Извлечённый перегоревший предохранитель на 20 А и запасной на 15 А

Конечно, установка 15 вместо 20 А — временная мера. Поблизости не было автомагазинов, а ехать в дальнюю дорогу без зарядки для смартфона не хотелось. Такие дела.

Как поменять предохранители Камри XV50(55)?

Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.

Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.

Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика

Всем доброго времени!

Всем доброго времени!

Столкнулся с проблемой о которой никогда не слышал, а именно перестали работать все розетки на камри 50.

Покопавшись, понял, что дело скорее в предохранителях, которые находятся под левой ногой водителя.

Кто сталкивался с данной проблемой? Как и что нужно поменять (номер предохранителя и так далее).

Заранее спасибо за помощь!

P.S.Добрался я до крышки предохранителей. Нашел CIG 15А он перегорел. Заменил, прикуриватель заработал, но остальные 2 нет.

Пробег: 30500 км

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 5А METER-IG2 — Измерительные приборы
2 50А 2GR-FE: Электрические вентиляторы охлаждения
3 30А H-LPCLN — Очиститель фар
4 50А HTR — Система кондиционирования воздуха
5 120А ALT — без обогревателя заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
140А ALT — с обогревателем заднего сиденья: Система зарядки аккумулятора
6 30А ABS NO.2 — Система курсовой устойчивости автомобиля
7 30А ST/AM2 — Система стартера, предохранители: ECU-IG2 NO.1, A/B, ECU-IG2 NO.2
8 30А H-LP-MAIN — Предохранители: H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, передние фары (ближний свет)
9 50А ABS NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля
10 80А EPS — Электропривод руля
11 7,5А S-HORN — Предохранитель: S-HORN
12 10А HORN — Звуковой сигнал
13 15А EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
14 7,5А EFI NO.3 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
10А EFI NO.3 — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
15 7,5А INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
16 7,5А ECU-IG2 NO.3 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением
17 15А IGN — Система стартера
18 20А D/L-AM2 — Система запирания всех дверей
19 25А IG2-MAIN — Предохранители: IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.2, ECU-IG2 NO.1
20 7,5А ALT-S — Система зарядки аккумулятора
21 5А MAYDAY
22 15А TURN&HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы
23 10А STRG LOCK — Система блокировки рулевой колонки
24 15А AMP — Аудиосистема
25 15А H-LP LH-LO Автомобили с галогенными фарами: Левая фара (ближний свет), система ручной регулировки угла наклона фар
20А H-LP LH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Левая фара (ближний свет)
26 15А H-LP RH-LO — Автомобили с галогенными фарами: Правая фара (ближний свет)
20А H-LP RH-LO — Автомобили с газоразрядными фарами: Правая фара (ближний свет)
27 7,5А MNL H-LP LVL — Автомобили с газоразрядными фарами: Система ручной регулировки угла наклона фар
28 30А EFI-MAIN NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, предохранители: EFI NO.2, EFI NO.3, A/F sensor
29 5А SMART — Интеллектуальная система доступа без ключа
30 10А ETCS — Электронное управление дроссельной заслонкой
31 20А TOWING
32 7,5А EFI NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, трансмиссия с электронным управлением
33 20А EFI-MAIN N0.2 — 2AR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
20А A/F — 2GR-FE: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением
34 7,5А AM 2 — Интеллектуальная система доступа без ключа
35 20А RADIO-B — Аудиосистема, система навигации
36 7,5А DOME — Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей
37 10А ECU-B NO.1 — Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления, система контроля слепых зон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 — ST — Cтартер
  • R2 — HORN — Реле сигнала
  • R3 — H-LP — Реле фар

Блок предохранителей Toyota Avensis с 1999-2003

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте плавкие вставки и предохранители. Если любой из элементов перегорел, то его необходимо заменить. Плавкие вставки и предохранители рассчитаны так. чтобы быть расплав­ленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.

Автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Где находится (расположен) блок предохранителей.

Под капотом (в моторном отсеке) цифра 5. В салоне (под панелью приоров) цифра 22

1 — реле омывателя фар, 2 — блок реле №7, 3 — блок реле №3, 4 — блок реле №5, 5 — блок реле и предохрани­телей в моторном отсеке, 6 — блок плавких вставок, 7 — реле системы освещения в дневное время, 8 — центральный монтажный блок, 9 — усили­тель кондиционера (с ручным управлением), 10 — блок реле №4, 11 — усили­тель кондиционера (автоматический кондиционер), 12 — реле топливного насоса, 13 — блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управле­ния двигателем и АКПП (модели с АКПП), 14 — центральный датчик систе­мы SRS, 15 — блок управления иммобилайзером, 16 — блок управления дистанционным замком, 17 — интегрированное реле, 18 — реле обогревате­лей сидений, 19 — блок предохранителей, 20 — реле передних противоту­манных фар, 21 — блок реле №1 (сторона водителя), 22 — реле обогревате­ля заднего стекла, 23 — блок реле и предохранителей в салоне.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

вид спереди и сзади

Расшифровка предохранителей в салоне

Предохранители/расшифровка
1 АМ1 — Очиститель фар, система зарядки, предохранители: «GAUGE”, «Clg&RAD”, «TURN» «ECU-IG», «WIPER», «FrFOG», «SEAT HTR» З0А
2 PWR — Люк с электроприводом, стеклоподъемники, центральный замок 40А
3 RR DEF — обогреватель стекла задней двери 40А
4 FR FOG — Передние противотуманные фары 15А
5 SEAT HTR — Обогреватели сидений 15А
6 FR DEF — антиобледенитель стеклоочистителя, система управления наружными зеркалами 20А
7 GAUGE — замок зажигания, измерительные приборы и датчики, предупреждающие индикаторы и предупреждающие зуммерные сигналы (за исключением индикатора зарядки аккумуляторной батареи и индикатора неплотно закрытой двери), стоп-сигналы, система управления АКПП (повышающей передачи), обогреватель стекла задней двери, люк с электроприводом, стеклоподъемники, центральный замок 10А
8 WIP — Стеклоочиститель и омыватели лобового стекла и стекла задней двери 20А
9 IGN — Система зарядки, индикатор зарядки аккумуляторной батареи, система снижения токсичности 10А
10 DOOR — Центральный замок З0А
11 TAIL — Габариты, стояночные огни, подсветка номерного знака, комбинации приборов, аудиосистема, задние противотуманные фонари, очиститель фар 10А
12 ST — Система запуска
13 TURN — Индикаторы указателей поворота 7,5А
14 RAD&CIG — Сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема 15А
15 ECU-IG — Система круиз контроля, система управления АКПП, антиблокировочная система тормозов
16 STOP — Стоп-сигналы, антиблокировочная система тормозов, система впрыска топлива 10А
17 RR DEF/UP — Система повышения частоты вращения холостого хода
Реле
А Интегрированное реле
В Реле обогревателя заднего стекла
С Реле питания
D Реле габаритов

Схема. Внутренняя цепь блока реле и предохранителей в салоне для toyota avensis 1999-2003 года

Блок реле и предохранителей под капотом (в моторном отсеке)

Расшифровка предохранителей в мотором отсеке

Предохранители/Расшифровка
1 MAIN — Система запуска, предохранители: «HEAD (LH)», «HEAD (RH)», «HEAD HI (LH)», «HEAD HI (RH)» 50А
2 FAN MAIN — Вентиляторы радиатора и конденсатора 40А
3 FAN SUB — Вентиляторы радиатора и конденсатора З0А
4 DOME — Внутреннее освещение, персональные подсветки, освещение багажника, часы, автомобильная аудиосистема, индикатор неплотно закрытой двери, система управления наружными зеркалами, люк с электроприводом 7,5А
5 HLP-RH — Правая фара 15А
6 ECU-B — Антиблокировочная система тормозов, центральный замок 10А
7 AM2 — Плавкие вставки «ST» и «IGN» З0А
8 RAD — Аудиосистема 10А
9 Перемычка
10 HLP-LH — Левая фара 15А
11 HORN — Звуковые сигналы 10А
12 ALT-S — Система зарядки
13 H-LP CLN — Очиститель фар З0А
14 HAZARD — Указатели поворота и аварийная сигнализация 15А
15 EFI — Система впрыска топлива 15А
16 Запасной
17 Запасной
18 Запасной
Реле
А Реле №1 вентилятора
В Реле стартера
С Реле звукового сигнала
D Реле фар
Е Реле системы впрыска (EFI)

Схема. Внутренняя цепь блока реле и предохранителей в моторном отсеке для toyota avensis 1999-2003 года

Тепловые предохранители

Перед проверкой или сменой тепловых предохранителей Камри 30, следует обесточить бортовую сеть посредством отключения контакта от минусовой клеммы АКБ. Далее выполняются следующие операции:

  1. Демонтируется тепловой предохранитель;
  2. Для включения предохранителя Camry 30 понадобится просунуть иглу в специальное отверстие и нажать;
  3. Щупы мультиметра присоединяются к контактным ножкам предохранителя для проверки проводимости. Измерения ведутся в режиме замера сопротивления;
  4. Отсутствие проводимости свидетельствует о необходимости смены защитного элемента. Если и после замены тепловой предохранитель отключается, то потребуется проверить цепь на наличие короткого замыкания.

Блок в салоне

Блок предохранителей находится в нижней части панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Отдельно на левой стойке крепится реле указателей поворотов.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей

1 10А ECU−B – Анти блокировочная тормозная система, кондиционер, часы, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, иммобилайзер, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, автоматическое отключение указателей поворота, люк, блок управления электро оборудованием кузова, аудиосистема, навигация, стеклоподъемники, зуммер ремня безопасности, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком, система стабилизации автомобиля
2 7,5А DOME – Подсветка замка зажигания, освещение салона, персональное освещение, подсветка косметического зеркала, блок управления гаражными воротами, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей
3 15А CIG – Прикуриватель
4 5А ECU−ACC – Часы, комбинация приборов, блок управления электрооборудованием кузова, блок управления зеркалами
5 10А RAD NO.2 – Аудиосистема, навигация
6 15А POWER POINT – Розетка
7 20А RAD NO.1 – Аудиосистема, навигация
8 10А GAUGE1 – Комбинация приборов, часы, датчик наружной температуры, мульти – информационный дисплей, блокировка селектора коробки передач, зуммер (индикатор) ремня безопасности
9 10А ECU−IG – Анти блокировочная тормозная система, автоматическое управление освещением, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, люк, блок управления электро оборудованием кузова, стекло подъемники, противоугонная система, центральный замок,
10 25А WIPER – Стеклоочиститель
11 10А HTR – Кондиционер
12 10А MIR HTR – Подогрев зеркал
13 5А AM1 – Система запуска
14 15А FOG – Передний противотуманный свет
15 15А SUN−SHADE – Задняя шторка
16 10A GAUGE2 – Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, компас, люк, лампы заднего хода, индикатор автоматической коробки передач, круиз-контроль
17 10A PANEL – Освещение перчаточного ящика, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей, подсветка комбинации приборов, индикатор овердрайва
18 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака
19 20A PWR NO.4 – Задний левый стеклоподъемник
20 20A PWR NO.2 – Стеклоподъемник с водительской стороны, блокировка пассажирской двери
21 7,5A OBD – Диагностический разъем
22 20A SEAT HTR – Подогрев сидений
23 15A WASHER – Омыватель лобового стекла
24 10A FAN RLY – Вентилятор системы охлаждения
25 15A STOP – Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная тормозная система, круиз-контроль
26 5A FUEL OPEN – Лючок бензобака
27 25A DOOR NO.2 – Блок управления электро оборудованием кузова (центральный замок, беспроводная система дистанционного управления, автоматическая блокировка дверей)
28 25A AMP – Усилитель
29 20A PWR NO.3 – Задний правый стекло подъемник
30 30A PWR SEAT – Сиденья с электроприводом
31 30A PWR NO.1 – Стекло подъемник с водительской стороны, блокировка водительской двери, люк
32 40A DEF – Обогрев заднего стекла

С обратной стороны блока могут крепиться некоторые реле.

Расшифровка реле

R1 Противотуманный свет
R2 Габаритный свет
R3 Вспомогательное реле
R4 Обогрев заднего стекла
R5 Зажигание
R6 Стекло подъемники

О замене предохранителей

Для удаления сгоревшего защитного элемента применяется пинцет, хранящийся в блоке под капотом. Производитель допускает использование предохранителей с номиналом, указанным в монтажной схеме. Если запасного элемента с требуемым параметром нет, разрешается временное применение детали с пониженным номиналом. В этом случае при включении электрооборудования возможен повторный выход из строя предохранителя, что не является признаком неисправности цепей или приборов.

Повторный выход из строя предохранителя с номинальным рабочим параметром указывает на короткое замыкание. Необходимо проверить цепи питания в условиях сервисного центра. Применять перемычку, рассчитанную на повышенную силу тока, запрещается.

Вывод

Любая автомобильная аппаратура, включая электрическое оборудование Toyota Camry 2008 и других модификаций модели, защищено системой плавких вставок, которые в случае короткого замыкания разрывают цепь и не допускают возгорания одного элемента или всей сети. Предохранители Камри V40 2007 и других вариаций модели расположены в подкапотном отсеке и в салоне автомобиля, поэтому, зная схемы расположения этих элементов, можно в считанные секунды найти поврежденную вставку и заменить на исправную

Однако не забывайте, что перед заменой перемычки важно выяснить причину, по которой она вышла из строя. Диагностировать неполадку самостоятельно не рекомендуется. Доверьте это профессиональным электрикам, и Тойота Камри V40 будет служить на благо вам и вашей семье

Доверьте это профессиональным электрикам, и Тойота Камри V40 будет служить на благо вам и вашей семье.

Видео

Замена предохранителя прикуривателя Камри 40

в смысле, разобрать и почистить контакты? они то работают. А вот цз 3 дня не работал(лазил по машине закрывая ручками) потом ОПА! и заработал на 2 поездки, потом снова на недельку и т.д. Сегодня думал к электрикам заехать но он заработал и я не поехал т.к при работающем точно не найдут причину, а будут разводить 100% на замену мозгов всей машины))Вот такой фантом. Может предохранитель умирает,а не нашел на фото какй за цз отвечает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: