Peugeot 407 coupe

Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора

  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.2 16V 163 л.с. id18990 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FY (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 3.0 V6 211 л.с. id18991 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.0 HDi 136 л.с. id26631 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.0 HDi 140 л.с. id100900 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.0 HDi 150 л.с. id34754 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.0 HDi 163 л.с. id31727 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 2.7 HDi 204 л.с. id18992 Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — UHZ (DT17). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Peugeot 407 I 6C Купе 3.0 HDi 241 л.с. id31728 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — дизель, модель — DT20C. Привод: передний. Год выпуска: 2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.

Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.

На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Какой ценовой прогресс?» . telegraph.co.uk . 24 апреля 2004 . Проверено 15 сентября 2020 .
  2. ^ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2005 Номинанты» . caroftheyear.org . 15 ноября 2004 . Проверено 15 сентября 2020 .
  3. ^ «Peugeot 508 HDi GT» . autocar.co.uk . 17 января 2011 . Проверено 15 сентября 2020 .
  4. ^ «Peugeot на автосалоне Sunday Times в прямом эфире 2004» . 12 мая 2004 . Проверено 4 августа 2016 года .
  5. ^ «Peugeot 407 2.0 HDi» . autocar.co.uk . 20 апреля 2004 . Проверено 15 сентября 2020 .
  6. ^ «407 специальностей по стилю» . autocar.co.uk . 11 декабря 2003 . Проверено 23 сентября 2020 года .
  7. ^ «Пежо 407» . www.fleetnews.co.uk . 11 декабря 2003 . Проверено 15 сентября 2020 .
  8. ^ «PSA инвестирует 1,12 миллиарда евро в Peugeot 407» . autonews.com . 8 декабря 2003 . Проверено 15 сентября 2020 .
  9. ^ «PEUGEOT 407 SW — ПРОДАЖА СЕНТЯБРЬ 2004» . carpages.co.uk . 2 сентября 2004 . Проверено 15 сентября 2020 .
  10. ^ «Показан Peugeot 407 Coupé» . autocar.co.uk . 30 июля 2005 . Проверено 15 сентября 2020 .
  11. ^ «Peugeot 407 Coupe (2005-2011)» . www.rac.co.uk . 8 июля 2010 . Проверено 15 сентября 2020 .
  12. ^ http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/0/40-ebd00d.pdf
  13. ^ «Пежо 407 седан» . euroncap.com . 2004 г.
  14. ^ «Пежо 407 Купе» . euroncap.com . 2005 г.
  15. ^ а б в «Пежо 407» . 2004 г.
  16. ^ «Мир: Анализ — Peugeot решает бросить вызов» игрушкам «на всех территориях» . campaignlive.co.uk . 11 июня 2004 . Проверено 15 сентября 2020 .
  17. ^ «Renault запускает модель Laguna с интегрированной рекламной кампанией в СМИ» . campaignlive.co.uk . 16 августа 2002 . Проверено 15 сентября 2020 .
  18. ^ «Такси 5 — это ответ Франции на форсаж» . carbuzz.com . 4 февраля 2018 . Проверено 15 сентября 2020 .
  19. ^ «Седан Peugeot 508 и SW на начало 2011 года» . 14 сентября 2010 г.
  20. ^ «Peugeot 508 | Сильный дизайн в основе эмоций» . www.peugeot.com . Пежо . 12 июля 2010. Архивировано из оригинального 30 сентября 2011 года . Проверено 1 октября 2010 года .
  21. ^ a b c d e f «СРП» . Psa-peugeot-citroen.com. 2011-01-13. Архивировано из оригинала на 2010-12-06 . Проверено 29 января 2011 .
  22. ^ a b c «Характеристики двигателя от PSA Peugeot Citroën» . Создатель и дизайнер . PSA Peugeot Citroën. Архивировано 5 июня 2017 года из оригинального . Проверено 26 ноября 2012 года .
  23. ^ a b c «Годовой отчет PSA 2012» . Производители автомобилей . PSA . Проверено 5 апреля 2013 года .[ постоянная мертвая ссылка ]

История модели

Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели

С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina

Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».

Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Двигатели

Peugeot 407 V6 (бензиновый двигатель)

Модель Тип двигателя Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) VМаксимум Годы
Бензиновые двигатели
1.8 J4 (6FZ) 1,749 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 163 Нм (120 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 12,9 с 200 км / ч (124 миль / ч) 2004–2005
1.8 (6FY) 1,749 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 170 Нм (125 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 10,3 с 203 км / ч (126 миль / ч) 2005–2010
2.0 J4 (RFN) 1,997 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту 10,3 с 212 км / ч (132 миль / ч) 2004–2005
2.0 A (RFJ) 1,997 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 4000 об / мин 10,3 с 213 км / ч (132 миль / ч) 2005–2011
2.2 J4 (3FZ) 2230 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) @ 5650 оборотов в минуту 217 Нм (160 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту 9,0 с (ручн.) 10,7 (авто) SW: 11,1 с (авто) 220 км / ч (137 миль / ч) 2004–2005
2.2 J4 (3FY) 2230 куб. I4 DOHC 16v Многоточечный впрыск топлива 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 5875 оборотов в минуту 220 Нм (162 lb⋅ft) при 4150 об / мин 10,1 с 222 км / ч (138 миль / ч) 2005–2009
3.0 ES9 А (XFV) 2,946 куб. V6 DOHC 24в Многоточечный впрыск топлива 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 290 Нм (214 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 8,7 с (Авто) 235 км / ч (146 миль / ч) 2004–2006
Дизельные двигатели
1.6 HDi TED4 (9HY / 9HZ) 1,560 куб. I4 DOHC 16v Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 13,1 с 192 км / ч (119 миль / ч) 2004–2010
2.0 HDi BTED4 (RHR) 1,997 куб. I4 DOHC 16v Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин 9,8 с (ручн.) 10,7 (авто) SW: 11,2 с (авто) 208 км / ч (129 миль / ч) 2004–2009
2.0 HDi BTED4 (ДВЧ) 1,997 куб. I4 DOHC 16v Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин 9,8 с 208 км / ч (129 миль / ч) 2008–2010
2.0 HDi CTED4 (RHH) 1,997 куб. I4 DOHC 16v Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3750 оборотов в минуту 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин 9,6 с 210 км / ч (130 миль / ч) 2009–2011
2.2 HDi BTED4 (4HT) 2179 куб. I4 DOHC 16v Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 8,7 с 225 км / ч (140 миль / ч) 2006–2010
2.7 HDi TED4 (UHZ) 2720 ​​куб. V6 DOHC 24в Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 440 Нм (325 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 8,5 с 230 км / ч (143 миль / ч) 2006–2009
3.0 HDi C 2,993 куб. V6 DOHC 24в Аккумуляторная топливная система непосредственный впрыск 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту 7,9 с 245 км / ч (152 миль / ч) 2009–2011

Телевизионная реклама

Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», показывала игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным Peugeot 407. Режиссер Филипп Андре, для агентства BETC. Евро RSCG, реклама была снята в Сиднее, Австралия (мы видим автомобили, пересекающие Сиднейский мост Харбор-Бридж). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей. Эта кампания была начата в июне 2004 года.

Саундтрек был предоставлен французским дуэтом, Фильм, (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) со своей песней Ты можешь прикоснуться ко мне, адаптация их более ранней песни, Можете ли вы мне доверять.

В следующей рекламе был показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уезжал из города в дом на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. Особенности саундтрека (Леди) Услышь меня сегодня вечером посредством Modjo. В рекламе использовался слоган Время игры окончено, который некоторые восприняли как ответ на тогдашний лозунг RenaultС Лагуна, Серьезное игровое время, который был запущен в августе 2002 года.

Слоган, данный в конце на испанском языке, был Volvamos a hablar de automóviles, т.е. Давай еще раз поговорим об автомобилях.

Подтяжка лица

За семь лет постройки серия претерпела лишь незначительные оптические изменения, но серьезные технические изменения.

2006 г.

В июне 2006 года седан и универсал подверглись небольшому фейслифтингу.

Это можно было узнать только снаружи по обновленной решетке радиатора с хромированными горизонтальными стойками и новому дизайну обода. Вариант высшей комплектации «Платина» получил бампер и боковины, окрашенные в цвет кузова. При всех других вариантах оснащения эти полосы оставались неокрашенными до следующей ревизии.

Затем последовали два новых дизельных двигателя (2,2-литровый двигатель мощностью 125 кВт и 2,7-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 150 кВт).

2008 г.

В сентябре 2008 года произошла очередная доработка 407-й серии. Снаружи это, в основном, новые задние фонари с белыми индикаторами на седане и комбинированные задние фонари сотовой конструкции.

В случае с седаном все еще есть модифицированный задний бампер с пониженным номерным знаком. Универсал также получил немного измененный задний фартук. Датчики заднего хода больше не прикреплялись, а устанавливались заподлицо в заднем бампере. Все линии оснащения получили окрашенные в цвет кузова бампера и боковины.

Оснащение было дополнено оптимизированной системой автоматического кондиционирования воздуха, новыми системами телематики и системой помощи при парковке спереди.

Источники

Эта статья была частично переведена со страницы итальянского и испанского Peugeot 407 и взята из раздела купе французской страницы Peugeot 407 .

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год

Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень — 4 л.с.     57 год 69 «Малышка»  
      ИДТИ  
7-9 л.с.     / / / / / / / /   ВК
      VY
Семья 10-12 лс     / /  
    81 год
Супериор семейный 18 л.      
Максимальная комплектация + 25 л.с.      
      105 6 цилиндров
Кабриолет / Паук      
Минивэн         64 (грузовик)  
Микроавтобус      

Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 4-6 л.с.   БП1 «Малютка»   161/172 «Квадрилет» Peugeot 5 CV (тип 172) 5 CV тип 190    
   
Компактный 7-10 л.с. VC2 / VY2 VC3 / V4C3 VD / VD2   163/163 BS      
    / /    
Семья 10-14 лс      
    12-шесть 183      
Улучшенный семейный 14-18 л.        
Дорога 18-25 л.с. 133 6 цилиндров            
/ /   156 6 цилиндров   184 6 цилиндров    
Максимальная комплектация + 30 л.с.      / в        
Кабриолет / Паук            

Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город      
Универсальный    
Компактный    
     
     
   
Дорога    
Отрубили     Купе 404 Купе 504
Великие дороги      
Полезность D3 и D4 D7

«  Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Электрический городской автомобиль        
Город      
Универсальный   206 / 206+
  205 Крест  
Компактный  
Компактная задняя крышка      
Семья
Дорога    
Grande Routière  
Отрубили Купе 504     Купе 406 Купе 407
Minispace      
Компактвэн      
Большой MPV    
Кроссовер      
Внедорожник   P4      
Полезность   205 F Партнер I Писк
      Партнер II
  D5 Эксперт I Эксперт II
D7 D9   Боксёр I Боксёр II
Прототипы Квазар  · Проксима  · Оксия  · Туарег  · Наутилус  · Малолитражка 806  · City Toyz  · Moonster  · H2O  · RC  · Багги Хоггар  ·   ·   · Кварк  · Муви  · 20Cup  · 908 RC  · RSS  · Пролог  · RC Hybrid4  · RD Concept  · BB1

«  Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький электрический городской автомобиль ион  
Маленький городской автомобиль
Универсальный городской автомобиль 206 / 206+ / 207 компактный    
207 / 207+    
  208 я 208 II
Компактный 308 я 308 II
Компактная задняя крышка  
 
   
408 я 408 II
Семейный автомобиль   508 я 508 II
   
407 Купе    
RCZ    
Большой минивэн    
Кроссовер   2008 г. 2008 II
3008 I    
Внедорожник   3008 II
  5008 II
Компактный MPV 5008 я    
Полезность Писк    
Партнер II Партнер III / Рифтер
Эксперт II Эксперт III / Путешественник
Боксёр II
Хоггар (пикап)   подобрать
Концепт-кары SR1  · EX1  · HR1  · SxC  · HX1  · Оникс  · Экзальт  · Кварц  · Фрактал  · Инстинкт  · Электронная легенда
Peugeot Sport ( автоспорт ) 908 HDi FAP  ·   ·   ·   ·   ·

Автомобильный портал

Дизайн

По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.

Интерьер

Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям

Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках

Красота – страшная сила

Флагманский 3-литровый V6 позволяет разогнаться до 243 км/ч.

Еще одно воплощение “Peugeot 407” … Это было зрелище не для слабонервных. Когда я спокойно катил среди оливковых рощ в предместьях Кордобы, вдруг сзади на меня ринулся суперкар – сверкающий холодным светом ксеноновых фар, нагло раскрывший хищную акулью пасть в считаных сантиметрах от заднего бампера моего “Peugeot”. В голове только одна мысль: надо уступить дорогу этому безумцу на “Ferrari”. Пусть несется дальше. Сумасшедший! Мигнув правым “поворотником”, я прижался к обочине. Лишь когда преследовавший меня автомобиль пронесся мимо, замечаю на его корме блестящий силуэт вставшего на дыбы льва. Да это ведь “Peugeot”! Точно такой же, как у меня. Видать, какой-то коллега-журналист никак не может успокоиться и продолжает накручивать спирали горных серпантинов на колеса “407 Сoupe”. Так вот почему еще полчаса назад, когда я в похожем темпе настигал местных тихоходов, все они безропотно сдвигались как можно правее. Все же красота – это действительно страшная сила. Французские дизайнеры наделили “407 Coupe” грозной красотой суперкара…

Обзор [ править ]

Модель 407 была преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была представлена ​​в The Sunday Times Motorshow Live 27 мая 2004 года. Обтекаемый дизайн автомобиля был сочтен довольно радикальным в журналах, таких как Autocar , его Самыми отличительными особенностями являются большая передняя решетка и крутые стойки экрана.

Autocar также трижды публиковал неприкрытые шпионские фотографии в течение 2003 года и отмечал, что линия заднего стекла седана «напоминает короткую колесную базу Ferrari 250 ». Автомобиль был впервые анонсирован и представлен прессе в Париже в декабре 2003 года, и Groupe PSA (тогда известная как PSA Peugeot Citroën) инвестировала 1,12 миллиарда евро в запуск автомобиля.

Универсал, известный как Peugeot 407 SW , был запущен через четыре месяца после седана, в сентябре 2004 года. Это в то время как купе было выпущено в июле 2005 года, было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года и будет поступит в продажу в январе 2006 года. Годовые продажи Peugeot 407 достигли пика в 259 000 единиц в 2005 году, из них 57 000 были проданы за пределами Европы. Производство купе закончилось в декабре 2011 года.

В августе 2008 года модели подверглись незначительной модернизации, в результате чего большинство моделей с бензиновыми двигателями было снято с продажи в Великобритании и других странах Европы. Одна модель была доступна с электронной подвеской AMVAR , которая независимо регулирует демпфирование каждого колеса, адаптируя жесткость езды каждые 2,5 миллисекунды в соответствии со стилем вождения.

  • Седан (до фейслифтинга)

  • Купе

  • SW (до подтяжки лица)

  • SW (подтяжка лица)

  • SW (подтяжка лица)

ВНУТРЕННИЙ МИР

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

407 купе

Официальная мировая премьера купе состоялась на 61-й выставке IAA 2005 во Франкфурте-на-Майне. Купе было доступно на немецком рынке с декабря 2005 года. При длине 4,82 метра и ширине 1,87 метра габариты увеличились по сравнению с предшественником.

С июля 2009 года купе 407 предлагалось только с двумя дизельными двигателями: 2,0-литровый HDI-FAP мощностью 120 кВт и 3,0-литровый би-турбо HDI мощностью 177 кВт. Купе также было последним вариантом кузова модели 407, все еще доступным в модельном ряду Peugeot.

В декабре 2011 года производство купе также было прекращено. В настоящее время в Германии зарегистрировано 609 автомобилей этого типа (по состоянию на 1 января 2019 года — KBA).

Бензиновые двигатели
модель цилиндр Смещение мощность Разгон 0-100 км / ч V макс. время строительства
2,2 16 В R4 2230 куб. 120 кВт (163 л. 8,9 с 222 км / ч 10.2005-06.2009
3,0 24 В V6 2946 куб. 155 кВт (211 л. 7,8 (9,1) с 243 (235) км / ч 10.2005-06.2009
Дизельные двигатели
2.0 HDi FAP R4 1997 куб. 100 кВт (136 л. 10,1 с 207 км / ч 07.2007-06.2009
120 кВт (163 л. 9,1 с 220 км / ч 07.2009–12.2011
2.7 HDi FAP (би-турбо) V6 2720 ​​куб. 150 кВт (204 л. (8,8 с) (225 км / ч) 10.2005-06.2009
3.0 HDi FAP (би-турбо) V6 2993 куб. 177 кВт (240 л. (7,7 с) (243 км / ч) 07.2009–12.2011

Значения в скобках относятся к автоматическим коробкам передач.

СИЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Все – по высшему Статусу

“PEUGEOT 407 Coupe” – это не просто седан “407”, получивший иной кузов. Это апофеоз идей, заложенных в базовую модель. Это максимум эмоций, ожидаемых от французского автомобиля.

За исключением более дорогой отделки, передняя панель повторяет обычный “407-й” седан.

В дебютанте нет дешевых комплектаций и нет слабых бюджетных моторов. Даже в самом простом исполнении “Sport” купе с индексом “407” будет снабжено семью подушками безопасности (одна из них защищает колени водителя), биксеноновой светотехникой, круиз-контролем и многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли. Чем дороже версия, тем обширнее набор предлагаемых услуг. На варианте “Sport Pack” вы дополнительно получаете “заглядывающие” в повороты фары, кожаные кресла с электроприводом, аудиосистему класса “Hi-Fi”. А пределом совершенства считается комплектация “Grif-fe” – здесь улучшения уже идут на уровне нюансов: перламутровый лак, полная кожаная отделка интерьера, сложная коммуникационная система.

Примерно то же самое касается набора предлагаемых двигателей. Абсолютный минимум для “Peugeot 407 Coupe” – это 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 163 силы, предлагаемый вместе с шестиступенчатой “механикой”. С ним купе способно разогнаться до 222 км/ч. Для базового седана подобный мотор является предпоследней ступенькой престижа на пути к флагманскому 3-литровому V6. Но купе во многом пропагандирует совершенно иную философию, поэтому в нем встречаются такие комбинации двигателя и трансмиссии, которые вы ни за какие деньги не получите на обычном седане.

Например, симбиоз 211-сильного V6 и шестиступенчатой ручной коробки передач. Четырехдверный “Peugeot 407” с таким мотором оснащается исключительно “автоматом”. Но если вы покупаете купе и хотите “механику”, то – пожалуйста, как вам будет угодно!

Хотя я не скажу, что подобное сочетание можно назвать “заводным”. И вряд ли ручная КПП со слишком длинными ходами рычага является хорошим “хлыстом” для подстегивания 3-литровой “шестерки”. Его мощный равномерный характер идеально подходит именно для “автомата”…

Но, если честно, больше всего я был очарован не бензиновой топ-версией, а модификацией с 2,7- литровым турбодизелем V6. Этот мотор, кстати, тоже одна из уникальных черт купе. Он появился совсем недавно на большом седане “Peugeot 607”, а теперь предлагается и для “407 Coupe”. Причем французы надеются, что именно дизельные версии составят как минимум половину продаж всех двухдверных “407-х”.

Небольшой задний диванчик вместит только двух человек.

Конечно, поначалу это выглядит надругательством над идеологией спортивного автомобиля. Но это лишь до того момента, как вы прижмете педаль газа. Мощный вал крутящего момента, который 204-сильный мотор выдает с самых низких оборотов, заставляет забыть о существовании всех других двигателей. После оснащенного двумя турбинами дизеля даже самый мощный бензиновый V6 кажется заметно более слабым и бесхарактерным. Это – не просто эмоции. Сухие цифры наглядно подтверждают: динамика дизельного “407 Coupe”, оснащенного “автоматом” (это единственный для данного двигателя вид коробки передач), заметно лучше по сравнению с аналогичной модификацией, снабженной бензиновым V6. И только ручная коробка передач позволяет ей отыграть микроскопическое превосходство в одну десятую секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Превосходство совершенно незаметное и бесполезное, которое лишь в очередной раз подтверждает истину: современные дизели способны уничтожить бензиновые моторы даже на их поле брани – в секторе быстроходных спортивных купе. Но из-за полного отсутствия потребительского интереса к дизельным спорткарам в России будут продаваться исключительно бензиновые купе.

Поэтому, вкусив кайф от пилотирования дизельного “407 Coupe”, я вновь пересел на модификацию с 3-литровым V6. Высокая скорость, магистраль – это истинная стихия “Peugeot 407 Coupe”. Перед выдачей машин французы не зря предупреждали: будьте бдительны, наш автомобиль может “убаюкать” и сами не заметите, как превысите все мыслимые ограничения. И правда, суперкомфортабельное купе несется по гладкому полотну дороги с такой кошачьей вкрадчивостью, что я даже не заметил, как стрелка спидометра плавно подобралась к отметке 200 км/ч. Не сомневаюсь, прошло бы еще несколько минут, и я бы набрал максимальные 243 км/ч. Причем все это в обстановке почти полной тишины. Шуршание шин по асфальту, тихое бормотание мотора – это практически весь набор звуков, который присутствует в кокпите, даже когда скорость приближается к пределу.

Красота требует

Действительн, в конструкции и в эстетической составляющей есть некоторые нестыковки, где функциональность принесли на жертвенный алтарь французского бога красоты. Наверное, поэтому в СНГ автомобиль и не стал бестселлером, хотя предпосылки были. Первые и самые явные жертвы красоты — большие свесы спереди на всех модификациях автомобиля. Может, у них там в Париже и нет таких бордюров и идиотских парковок, как у нас, но здесь лишних пару сантиметров свеса сразу же дадут о себе знать поцарапанными спойлерами и накладками. Клиренс тоже не самый подходящий для наших дорог, всего-то 130 мм. Да и чего, собственно, придираться. Он красивый и мощный не только на вид, но и внутри. В зависимости от того, какой мотор установили на его родине.

Технические характеристики Пежо 407 могут расцветать целой грядкой двигателей. От самых простеньких 1,6-литровых бензиновых, любимцев таксистов и жадин, до V-образного 6-цилиндрового трехлитрового зверя с наддувом. Самыми же надежными и практичными считаются 1,8-литровые и двухлитровые бензиновые. Кроме того, что они мощные, они еще здорово экономят дорогой 95-й бензин. Двухлитровый Peugeot 407 по городу берет не больше 6,5 литров на сотню, несмотря на то, что пишет паспорт.

Концепт-кары 407 [ править ]

Версия седана 407 была впервые представлена ​​под названием «407 Elixir» на автосалоне во Франкфурте в 2003 году . «407 Silhouette» — гоночный автомобиль с большинством конструктивных особенностей нынешнего купе. Версия, практически идентичная выпущенному купе, была представлена ​​на Женевском автосалоне 2005 года под названием «407 Prologue». «407 Macarena» — четырехдверный кабриолет купе производства Heuliez , представленный на Женевском автосалоне 2006 года .

Известные появления в фильмах править

Седан 407 появился в комедийном фильме « Такси 4» 2007 года и фильме « Такси 5» 2018 года, в отличие от предыдущих фильмов ( 1 , 2 и 3 ), у которых был его предшественник ( 406 ).

Преемник править

Филипп Варин, из СРП, объявил в ноябре 2009 года , что преемник Peugeot 407 будет не будет называться Peugeot 408 , но вместо этого Peugeot 508 , который был официально представлен на автосалоне в Париже в октябре 2010 года

Салон 508 был примерно на 12 см (5 дюймов) длиннее, чем 407, а также заменил более крупный Peugeot 607 . Название Peugeot 408 использовалось для китайской версии Peugeot 308 с кузовом «нотчбэк» , которая пришла на смену модели 407 в Южной Америке .

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

УНИВЕРСАЛ

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763 мм х 1811 мм х 1494 мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170 мм (против 130 мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

Зерно иррациональности

РАДИ лучшей устойчивости в скоростных кривых французские инженеры существенно перекалибровали подвеску купе, увеличили колею и понизили посадку машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости получили больший диаметр, а пружины – меньший рабочий ход. Колеса на купе – как минимум 17-дюймовой размерности. И теперь автомобиль проходит повороты почти без кренов, грациозно выписывая кривые с истинно французским изяществом.

По длине и ширине купе заметно превосходит базовую четырехдверную модель.

Причем на топ-версиях с моторами V6 – как бензиновым, так и дизельным – применяются управляемые электроникой амортизаторы, позволяющие выбирать из двух алгоритмов работы: обычный и более жесткий спортивный. Но даже во втором режиме “Peugeot 407 Coupe” остается вполне комфортабельным автомобилем. Здесь нет раздражающей тряски, колеса скачут по выбоинам где-то далеко внизу, оставляя экипажу лишь догадываться, насколько действительно разбит асфальт. Единственно, чего опасаешься – как бы не задеть при раскачке дорогу безумно длинным передним свесом. Он ужасающе огромный даже на “407-м” седане – вылезает вперед практически на метр. Но на купе свес еще внушительнее – на 5 см. И ничем, кроме стремления к красоте, это решение не объяснишь, все возможные нормы безопасности были учтены еще при создании четырехдверного кузова. Но купе – изначально автомобиль иррациональный. Поэтому здесь не надо удивляться, что всего при двух дверях и значительно усеченном заднем диване, который с трудом уместит двух взрослых людей, автомобиль гораздо крупнее базовой модели.

Хотя по интерьеру “Peugeot 407 Coupe” почти полностью повторяет седан, есть в нем несколько отличительных моментов. Во-первых – ты сидишь немного ниже и более отлого, чем на четырехдверной машине. А во-вторых, если заказать автомобиль в самой максимальной комплектации, то весь салон, включая даже переднюю панель, будет обшит натуральной кожей. Подобное я раньше видел лишь на дорогих суперкарах… Недаром “Peugeot” можно принять за “Ferrari”.

Даже в самом жестком режиме “Peugeot 407 Coupe” остается вполне комфортабельным автомобилем.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 407 Coupe”
  2.2 3.0 2.7 НDi
Габаритные размеры, cм 481,5х186,8х139,9
Снаряженная масса, кг 1.525 1.612 (1.637) 1.724
Двигатель 4-цил., рядный, 2,2 л V6, 3 л V6, 2,7 л
Мощность 163 л.с. при 5.875 об/мин 211 л.с. при 6.000 об/мин 204 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 220 Нм при 4.150 об/мин 290 Нм при 3.750 об/мин 440 Нм при 1.900 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 222 243 (235) 230
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,4 (8,7) 8,5
Средний расход топлива, л/100 км 9,2 10,2 8,5
Запас топлива, л 66

Данные в скобках – для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: