Характерные неисправности и проблемы при эксплуатации
Автолюбители, которых привлекает американский бренд, часто интересуются тем, какой подержанный Ford Mondeo им лучше выбрать. Если речь идёт о поколениях, то тут предпочтение стоит отдавать наиболее свежим версиям. Рекомендуется покупать Mondeo 3 или 4 генерации.
Это объективно наиболее удачные и самые свежие версии. Последнее поколение и вовсе доступно на российском рынке в возрасте максимум 5 лет с даты производства. Предшественник в лице 3 поколения (Mk IV) выпускался в период с 2007 по 2014 год. То есть машине может быть 5-12 лет. А это уже достаточно солидный возраст, когда проявляется ряд болячек и последствий от естественного износа.
Машину с 2015 года собирают на заводе во Всеволжске. Для российского рынка предлагается сразу 3 силовых агрегата объёмом 2,5 и 2,0 литра. Причём более крупный двигатель атмосферный, в то время как две версии 2,0-литрового двигателя EcoBoost турбированные, и обладают разной степенью форсировки на 199 и 240 лошадиных сил. Атмосферник выдаёт более скромные 149 лошадок. Выбирать в плане коробок передач не приходится. Это безальтернативная 6АКПП. Но данному факту стоит даже радоваться, поскольку у предшественника EcoBoost шёл с 6-диапазонным роботом PowerShift, имеющим множество проблем и огромную стоимость ремонта и обслуживания. Переход на классический автомат на 4 поколении стал действительно грамотным решением.
Спрос на автомобиль достаточно высокий. Это можно объяснить приятной ценовой политикой, небольшими эксплуатационными расходами и достойным уровнем надёжности.
Но есть у машины слабые места, которые следует учитывать при выборе модели Ford Mondeo на вторичном рынке. Особенно внимательно смотрите на:
- кузов;
- салон;
- двигатели;
- трансмиссию;
- ходовую часть;
- электрику.
Во всём есть свои нюансы
Потому важно заранее знать о том, с какими проблемами и поломками вы можете столкнуться, покупая подержанный Mondeo
Интерьер
Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.
Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага
Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.
IV поколение (2007-2013)
Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.
Бензиновая линейка двигателей
- 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
- 2,0 л. (145 л.с.);
- 2,3 л. ( 161 л.с.);
- 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
- 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.
На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля. Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет.
Наибольшее распространение получил 2-х литровый 145-сильный агрегат. Это обосновано его надёжностью и живучестью. Совсем не редкость экземпляры отходившие 300-400 тыс. км.
2,3-литровый атмосферник Duratec-HE может иметь проблемы с дроссельным узлом. На 50-60 тыс. км может появиться детонация, плавающие обороты, проблемы с запуском. Решить это чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться и замена. Более серьёзный недостаток у многих экземляров – критический расход масла после 150-200 тыс. км. Причиной такого явления может быть как проблема с маслосъёмными колпачками, так и залёгшие кольца.
Пятицилиндровый 2,5 литровый турбо-мотор частенько преподносит владельцам проблемы, в виде подтекающих сальников.
2-х литровые двигатели серии EcoBoost не славятся феноменальной надёжностью и безотказностью. В первых партиях двигателей была серьёзная проблема в виде прогара поршня. В районе 80-120 тыс. км выйти из строя может муфта распредвала. ТНВД служит 100-150 тыс. км. Достаточно распространённой проблемой является прогар впускного коллектора. Общей проблемой всех бензиновых двигателей является малый срок службы натяжного ролика приводного ремня. Предвестником его кончины служит стук или похрустывание при увеличении электронагрузки. Также после 100 тыс. км может произойти внезапный отказ бензонасоса. Практически всегда это происходит неожиданно, без предварительных симптомов.
Дизельная линейка
- 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
- 2,2 TDCi (175 л. с.).
Дизеля TDCi являются разработкой французского концерна PSA (Peugeot/Citroen). До 200 тыс. км проходят без глобальных проблем. Но после, скорей всего, потребуется серьёзный ремонт. Обычно он включает работы по восстановлению ТНВД и замену форсунок. При таком возможен выход из строя актуатора турбины. Турбина же может вполне успешно доживать и до 250-300 тыс. км. 2,0-литровая версия встречается значительно чаще.
Иногда может встречаться дизель объёмом 1,8 л. Такие машины предназначались для рынка Европы и Северной Америки. Имеются две модификации на 100 и 125 л.с. Сам по себе двигатель достаточно надёжен. Его проблема в повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.
Ford Mondeo I Turnier BNP (1993 — 1996 г.в.)
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (1993 — 1996 г.в.)
Ford Mondeo I Stufenheck GBP 1.8 TD (90 л.с.) | 1995 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 TD (90 л.с.) | 1995 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.6 i 16V (88 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (112 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.0i 4X4 (136 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.5 i 24V (170 л.с.) | 1994 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 i 16V (115 л.с.) | 1993 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.6 i 16V (90 л.с.) | 1993 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 1.8 TD (88 л.с.) | 1993 — 1996 г.в. |
Ford Mondeo I Turnier BNP 2.0 i 16V (136 л.с.) | 1993 — 1996 г.в. |
Комплектация
Интересная ситуация с комплектацией автомобиля. Она зависит от выбранного кузова. Если выбирался универсал/хэтчбек, версий было всего два: Core, Trend. При покупке седана, выбор комплектации расширялся. К этим двум добавлялись Titanium/TitaniumX, Ghia/GhiaX и ST 200. Любопытно, что все они считались базовыми (!) однако по оснащению они отличались. Кроме того, дополнительное оборудование можно было получить, заплатив сверх стоимости базового автомобиля.
В комплектации Core предлагались железные диски с кассетным магнитофоном. В популярной Ghia в стандарт входили электропакет, борткомпьютер и руль, имеющий кожаную отделку.
Опцией являлось следующее оборудование:
- Ксеноновые фары. Примерная стоимость $770;
- Проигрыватель CD дисков, $230;
- DVD, $350;
- Электролюк, $890;
- Тонировка заднего стекла, $240;
- Дождевой датчик, $190;
- Система ESP, $1000;
- Сигнализация, $170;
- Парктроник, $550;
- Подушки безопасности (боковые), $460;
- Круиз-контроль, $350;
- Подогрев зеркал, обогрев кресел, $490.
Для 1996 г. список опций был более чем огромный. В результате разброс цен был внушительный. Так, базовая комплектация Core обходилась покупателю почти в $21000, а Ghia — на 5000 долларов дороже. Стандартная версия GhiaX предлагалась потребителям за $29400, с полным комплектом — $33100.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Покупка Ford Mondeo
Для покупки действительно качественного автомобиля с последующим его сервисным обслуживанием необходимо обращаться к компаниям, которые являются официальными дилерами Форд. На сегодняшний день сеть официальных дилеров компании Форд охватывает очень плотно всю территорию России. Только в Москве не сегодняшний день таких торговых представителей насчитывается больше 2-х десятков.
Цены на Ford Mondeo в этих компаниях практически одинаковые, так что необходимо подбирать торгового представителя, который наиболее выгодно размещается территориально к предполагаемому району эксплуатации автомобиля. Даже если при покупке автомобиля в другом городе или регионе страны можно выиграть несколько тысяч рублей, то в дальнейшем они уйдут на гарантийную замену деталей и сервисное обслуживание автомобиля.
На 2013 год, ценовой диапазон Ford Mondeo колеблется в пределах 1 млн. – 1,2 млн. рублей. Во многом цена автомобиля зависит от комплектации и установки дополнительных функций.
У многих торговых представителей, с целью привлечения клиентов, очень часто проводятся разнообразные акции по бесплатной установке дополнительного оборудования или бесплатному обслуживанию автомобиля на протяжении определённого периода. Следует внимательно изучать эти предложения и по возможности использовать.
К примеру, Ford Mondeo Титаниум с дизельным двигателем объёмом 2.0 л и АКПП у официального дилера «Превокс» на сегодняшний день можно приобрести по специальной цене 989900 рублей.
Серии Ford Mondeo
Ford Mondeo IV, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo IV Hatchback, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo IV Turnier, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo III, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo III Hatchback, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo III Turnier, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo II Hatchback, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo II Turnier, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo I (GBP), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo I Hatchback, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Mondeo I Turnier (BNP), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ходовая
Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.
Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.
Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.
Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.
Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).
Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)
О двигателях для Ford Mondeo
По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.
Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.
Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.
Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.
2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.
Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.
К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Двигатели | Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma | Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF |
Производство | Bridgend Engine | Valencia Engine |
Марка двигателя | Duratec Ti-VCT | Duratec HE/MZR LF |
Годы выпуска | 2004 — наши дни | 2001 — 2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 81,4 | 83,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 87,5 |
Степень сжатия | 11 | 10,8 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/6000 | 141/6000
155/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 155/4150 | 185/4500 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — | ~93 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. | 8,7
5,4 6,6 |
9,8
5,4 7,1 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 | 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | — | |
Замена масла проводится, км | — | |
Рабочая температура двигателя, град. | — | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250
300-350 |
350
500 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | неизвестно
неизвестно |
неизвестно
неизвестно |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Ford Focus Mk. II Ford Mondeo Mk IV | Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II
Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III |
Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники
Смотреть все фото новости >>
Проблемы с ходовой частью
В плане подвески претензий к Mondeo нет. Собираясь выбирать эту модель, стоит учесть некоторые моменты, касающиеся ходовой части. Да, автомобиль эксплуатируется на российском рынке не так долго
Но тут важно понимать, что практически полностью подвеску на 4 поколении взяли от предшественника. А у 3 генерации подвеска образцовая
Вот и делайте выводы. Если и говорить о каких-то проблемах с подвеской, то они могут проявиться лишь через 120-150 тысяч километров пробега.
За первые 5 лет эксплуатации на российском рынке подвеска оказалась единственным узлом, который никак не проявил себя в плане поломок и слабых мест. Вряд ли стоит считать проблемой замену стоек или втулок стабилизаторов. В зависимости от условий эксплуатации, качества дорог и стиля вождения, это вполне нормальные и естественные процедуры по обслуживанию автомобиля.
По ходовой части могут потребовать замены сайлентблоки рычагов и нижние шаровые опоры. Затраты небольшие, работа не самая сложная.
Огромную роль в создании такой репутации вокруг подвески на Ford Mondeo 4 поколения сыграл предшественник. Ведь практически полностью ходовая была взята от него. А там уже успели найти все проблемы и устранить их.
Салон
Перед тем как выбрать и купить себе подержанный Ford Mondeo 4 поколения, обязательно изучите состояние салона. Иногда продавец пытается скрыть скрученный пробег, но салон этот факт часто наглядно выдаёт.
Стёртый руль, изношенные сиденья, затёртый подлокотник говорят о том, что машина проехала не менее 100 тысяч километров. Mondeo довольно молодой автомобиль, но некоторые экземпляры на российском рынке уже успели преодолеть более 150 тысяч километров. Если владелец не скрывает пробег и он выходит за рамки 120 тысяч км., такую машину брать не стоит. Особенно при наличии альтернативных вариантов за те же деньги, но с меньшим пробегом.
Основные расходы начнутся тогда, когда на одометре вы увидите цифры более 130 тысяч километров. До этого момента Ford Mondeo будет требовать минимальных вложений на обслуживание и ремонт.
В салоне есть несколько основных проблем. В некоторых случаях начинает провисать передняя панель, а также обвисает обивка на потолке. Проблема не самая серьёзная, плюс их можно устранить по гарантии. В плане электрики салона владельцы Mondeo рассказывают про глюки блока управления климатом. Частенько возникают сбои в работе фирменной фордовской мультимедийной системы.
Сам же салон собран качественно из добротных материалов. Претензий нет даже к базовым версиям, где детали хорошо подогнаны, зазоров нет, скрипы и сверчки появляются лишь через 100-150 тысяч километров, и то далеко не у всех. Хотя в первых версиях могут быть некоторые недоработки в плане качества сборки салона. Плюс многое зависит от самого владельца и его отношения к своему Ford Mondeo.
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.
Что важно знать
Премьера 4 поколения модели Ford Mondeo состоялась ещё в сентябре 2012 года в Париже. В США эта же машина продаётся под названием Fusion. Российский Ford Fusion не имеет ничего общего с американским Fusion. В компании Ford любят запутывать людей.
В Европе новинка появилась в 3 кузовных версиях осенью 2014 года. До России доехал лишь седан, причём лишь в марте 2015 года.
Важно акцентировать внимание именно на поколении. Многие ошибочно говорят, что это Mondeo 5 поколения, поскольку в названии авто используется индекс Mk V. В действительности это 4 поколение
Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением
В действительности это 4 поколение. Причина простая. Первый Ford Mondeo получил индекс Mk I. Но в 1996 году появилась рестайлинговая версия первого поколения, но индекс машина получила новый. А именно Mk II. Отсюда и пошла такая путаница. Потому Mk V является не 5, а 4 поколением.