Ровер streetwise

Исторический

В контексте начала 2000-х , когда резко выросли продажи небольших внедорожников и внедорожных вариантов «мейнстримных» моделей, покупатели бренда ожидали Streetwise. Слабое финансовое состояние Rover ощущается, но появление этой модели обнадеживает; Однако это будет последняя новинка в линейке Rover перед ее исчезновением, хотя об этом пока никто не знает. Успех хоть и скромный, но есть, но вытащить строителя из бездны не удастся.

У Streetwise будет очень короткая карьера, так как она длилась менее двух лет. Поэтому он не успел зарекомендовать себя на рынке: запущенный в 2004 году , его производство прекратилось, когда группа MG-Rover обанкротилась в апреле 2005 года, как и все другие модели бренда. Всего было выпущено около 15 000 экземпляров Streetwise.

Обзор улиц

  • Конец 2003 года  : изготовление и презентация модели.
  • Начало 2004 года  : запуск маркетинга.
  • Апрель 2005 г. : окончательная остановка производства.
  • Октябрь 2005 г. : окончательное прекращение маркетинга.
Поколения Производство Производные Rover / MG Похожие модели
Rover Streetwise (конец 2003 — 04/2005) Около 15000 экземпляров Rover 25  ; Мотор MG MG3 I  ; …

Двигатель

  • Заменить антифриз Rover Streetwise своими руками
  • Замена бензонасоса Rover Streetwise
  • Замена блока управления двигателем Rover Streetwise своими руками
  • Как заменить водяной насос Ровер Стритвайз
  • Снятие впускного коллектора Ровер Streetwise
  • Установка втулки на стартере Ровер Стритвайз своими руками
  • Как заменить втулку шатуна Ровер Стритвайз
  • Как снять выпускной коллектор Rover Стритвайз своими руками
  • Поменять гидрокомпенсаторы Ровер Стритвайз
  • Заменить головку блока цилиндров Ровер Streetwise своими руками
  • Как поменять датчик давления масла Rover Streetwise
  • Установка датчика детонации Rover Streetwise
  • Ремонт датчика кислорода Ровер Streetwise
  • Замена датчика коленвала Rover Стритвайз
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Rover Стритвайз
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Ровер Streetwise
  • Замена датчика распредвала Ровер Стритвайз
  • Заменить датчик температуры Ровер Стритвайз
  • Поменять датчик уровня топлива Rover Streetwise
  • Установка датчика холостого хода Ровер Streetwise своими руками
  • Как поменять дмрв Ровер Стритвайз
  • Как снять клапанную крышку Ровер Стритвайз
  • Как поменять компрессор кондиционера Rover Стритвайз
  • Как поменять кран отопителя Ровер Стритвайз своими руками
  • Снятие крышки двигателя Rover Стритвайз
  • Как поменять масло в акпп Rover Streetwise своими руками
  • Заменить масло в двигателе Rover Стритвайз
  • Как заменить маслосъемные колпачки Rover Streetwise своими руками
  • Как поменять маслосъемные кольца Ровер Стритвайз своими руками
  • Замена масляного насоса Rover Стритвайз своими руками
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Rover Стритвайз своими руками
  • Поменять натяжитель цепи грм Rover Стритвайз
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Rover Стритвайз своими руками
  • Замена опор двигателя Ровер Стритвайз своими руками
  • Поменять охлаждающую жидкость Ровер Стритвайз своими руками
  • Установка подушек двигателя Rover Streetwise своими руками
  • Как заменить подшипник коленвала Ровер Streetwise
  • Ремонт помпы Rover Streetwise
  • Как заменить поршневые кольца Rover Streetwise
  • Как поменять прокладку гбц Rover Стритвайз
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Rover Streetwise
  • Как поменять прокладку клапанной крышки Rover Streetwise своими руками
  • Замена прокладки коллектора Ровер Streetwise
  • Заменить радиатор кондиционера Ровер Streetwise своими руками
  • Как поменять радиатор печки Rover Streetwise своими руками
  • Как заменить распредвал Ровер Streetwise
  • Ремонт расширительного бачка Ровер Стритвайз
  • Как заменить ремень генератора Ровер Streetwise
  • Поменять ремень грм Rover Стритвайз
  • Установка ремня кондиционера Rover Streetwise своими руками
  • Как заменить сальник двигателя Ровер Streetwise своими руками
  • Установка сальника коленвала Rover Стритвайз
  • Замена сальника распредвала Rover Стритвайз своими руками
  • Замена сальников клапанов Ровер Стритвайз
  • Замена стартера Rover Стритвайз своими руками
  • Поменять термостат Rover Streetwise
  • Заменить топливный насос Rover Streetwise
  • Как заменить цепь грм Ровер Streetwise
  • Как поменять шкив коленвала Ровер Стритвайз своими руками

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться не только бензиновые 3-х и 5-ти литровые агрегаты, дизельные 3-х и 4,4-литровые двигатели, но и гибридная 400-сильная установка, вместе с 2-х литровым 300 сильным бензиновым двигателем, работающая в паре с литровым 100-сильным электродвигателем.

Несмотря на менее брутальный и более лощеный внешний вид, Range Rover сохранил свой внедорожный потенциал в виде полного привода, кучи помощников и режимов бездорожья. Помимо этого, автомобиль готов преодолевать брод до 900мм, а в случае подхода к границе этого уровня, внедорожник предупредит вас благодаря датчикам, которые установлены в боковых зеркалах.

Интерьер

В интерьере произошли изменения куда серьезнее.

Изменилась полностью дверная карта. В тестируемом автомобиле дверная вставка была выполнена из карбона, однако есть варианты и со вставками из классического лакированного дерева. Лично мне внешний вид природного материала в глянцевой оболочке не нравится, я отдаю предпочтение матовому дереву и текстуре от Audi. Регулировка сидений перенесена на дверь. Изменился блок управления зеркалами и стеклами – кнопки стали хромированными и теперь идеально вписываются в интерьер, а управление зеркалами стало сенсорным.

Самым главным изменением стала мультимедийная система TouchProDuo, которая перешла от Velar к другим моделям Land Rover. Теперь это 2 сенсорных 10-дюймовых дисплея, расположенных друг под другом. Верхний, в основном, используется для навигации и музыки, а нижний отвечает за климат, массаж, вентиляцию, настройки режимов езды автомобиля и другие дополнительные функции.

Система управления Terrain Response на панели у шайбы КПП изменилась лишь внешне. Благодаря второму дисплею всё управление системой отображается на нем, на центральном тоннеле остались только шайба для переключения режимов, кнопки управления высотой пневмоподвески и управления двумя помощниками для бездорожья.

Задние пассажиры оценят комфорт сидений. Отличительной особенностью я бы назвал управление светом: мягкий подходит для чтения книг или работы с документами; холодный свет – для работы с ноутбуком. Также поразило меня то, что управление шторкой панорамы, включение и отключение стереосистемы можно регулировать, сидя сзади.

В багажник добавили розетку на 220В и кнопки понижения или повышения положения кузова, что облегчает загрузку в багажник тяжелых вещей.

Расход топлива

Город 11.5 л
Трасса 7.6 л
Смешанный цикл 8.6 л
Тип топлива ДТ
Разгон 0-100 км/ч 6.9 с
Максимальная скорость     218 км/ч

Рулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая характер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.

Тормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.

Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала практика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблуд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.

В нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.

Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотреблять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.

Правде в глаза

“Стритвайз”, единственный из трех, можно получить с 3-дверным кузовом. Семейному человеку такой вариант не подойдет, это скорее для молодых и задорных. Впрочем, “Ровер” и о пяти дверях не балует простором. Все дело в возрасте модели. В середине 90-х о просторных супермини мечтали лишь писатели-фантасты.

Потому жене для поездок за детишками в школу и по подружкам лучше всего подошел бы “Фьюжн”. Не зря же его частенько относят к микровэнам. Высокая крыша и чуть более вертикальная, нежели в обычном хэтчбеке, посадка обеспечивают достаточный комфорт даже четырем здоровякам под метр восемьдесят пять. В коленях не жмет, над головой – добрый запас кислорода.“Игнис”, в принципе, скроен по той же схеме, что и “Форд”.

У венгерского “Сузуки” солидная высота и автобусная посадка. Но все же внутри не так вольготно. Даже на водительском кресле мне все время хотелось отодвинуться на пару сантиметров назад, чтобы чуть распрямить колени, – некуда.

Нет проблем

В городском движении неискушенный водитель вряд ли заметит разницу в поведении автомобилей. Руля они слушаются беспрекословно, с простейшими маневрами справляются играючи. Другое дело, что “Стритвайз” и “Фьюжн”, построенные на базе таких незаурядных по части управляемости машин, как “Ровер-25” и “Фиеста”, позволяют отвести душу. Особенно хорош “англичанин”. Он с радостью бросается в повороты, так и подзуживая ехать быстрее. Единственное замечание – руль, вернее, гидроусилитель, слишком рьяно возвращающий его в нейтральное положение. Так что за “баранку” в “Ровере” нужно держаться двумя руками.

Недостаток “Фьюжна” – высокий рост. В городе это не имеет значения, но на трассе “фордик” слишком уж восприимчив к резким порывам ветра. Примерно такой же характер свойствен “Игнису”. Разве что “Сузуки” не столь азартен в поворотах, да и крениться машина начинает чуть раньше.

двигатели

Это были двигатели, доступные для Rover 200 (1995–1999) и Rover 25 (2000–2005). Каждый двигатель регулярно модифицировался на протяжении всего срока службы, при этом экономия и выбросы улучшались.

Годы Модель и трансмиссия Машина Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль /ч 0–100 км/ч
Дизельная экономичность требуется уточнение Выбросы (
CO2 )
Бензин
1998–2001 гг. 1.1 8В Руководство 1,1 л, 4 дюйма л 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 90 Н·м (66 фунт·фут) 155 км/ч (96 миль/ч) 14,5 с 42,0 миль на галлон-имп (6,73 л / 100 км; 35,0 миль на галлон-США) 165 г/км
2001–2005 гг. 1.1 16В Руководство 1,1 л, 4 дюйма л 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 95 Н·м (70 lb·ft) 161 км/ч (100 миль/ч) 13,5 с 41,3 миль на галлон-имп (6,84 л / 100 км; 34,4 миль на галлон-США) 160 г/км
1995–1999 гг. 1.4 8В ручной 1,4 л, 4 дюйма л 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) 117 Н·м (86 фунт·фут) 166 км/ч (103 мили в час) 12,5 с 41,0 миль на галлон-имп (6,89 л/100 км; 34,1 миль на галлон-США) 170 г/км
1999–2005 гг. 1.4 16v 84 МКПП 1,4 л, 4 дюйма л 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) 110 Н·м (81 фунт·фут) 169 км/ч (105 миль/ч) 11,8 с 41,3 миль на галлон-имп (6,84 л / 100 км; 34,4 миль на галлон-США) 164 г/км
1997–1999 гг. 1.4 16v 103 МКПП 1,4 л, 4 дюйма л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 127 Н·м (94 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 10,0 с 39,0 миль на галлон-имп (7,24 л / 100 км; 32,5 миль на галлон-США) 173 г/км
1999–2005 гг. 1.4 16v 103 МКПП 1,4 л, 4 дюйма л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 123 Н·м (91 фунт·фут) 180 км/ч (112 миль/ч) 10,2 с 41,3 миль на галлон-имп (6,84 л / 100 км; 34,4 миль на галлон-США) 164 г/км
1995–1999 гг. 1.6 16v ручной 1,6 л, 4 дюйма л 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) 145 Н·м (107 фунт·фут) 190 км/ч (118 миль/ч) 9,3 с 39,0 миль на галлон-имп (7,24 л / 100 км; 32,5 миль на галлон-США) 176 г/км
1999–2005 гг. 1.6 16v ручной 1,6 л, 4 дюйма л 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 138 Н·м (102 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,5 с 41,3 миль на галлон-имп (6,84 л / 100 км; 34,4 миль на галлон-США) 164 г/км
2001–2005 гг. 1,6 16 В ступенчатая скорость 1,6 л, 4 дюйма л 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 138 Н·м (102 фунт·фут) 177 км/ч (110 миль/ч) 10,3 с 36,6 миль на галлон-имп (7,7 л / 100 км; 30,5 миль на галлон-США) 184 г/км
1997–1999 гг. 1.8 16в ручной 1,8 л, 4 дюйма л 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 165 Н·м (122 фунт·фут) 195 км/ч (121 миль/ч) 8,6 с 38,3 миль на галлон-имп (7,38 л / 100 км; 31,9 миль на галлон-США) 179 г/км
1999–2002 гг. 1,8 16 В ступенчатая скорость 1,8 л, 4 дюйма л 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) 160 Н·м (118 lb·ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,5 с 34,7 миль на галлон-имп (8,1 л/100 км; 28,9 миль на галлон-США) 194 г/км
1997–2002 гг. 1.8 16В ВВК Руководство 1,8 л, 4 дюйма л 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 174 Н·м (128 фунт·фут) 204 км/ч (127 миль/ч) 7,5 с 37,8 миль на галлон-имп (7,47 л / 100 км; 31,5 миль на галлон-США) 178 г/км
Дизель
1995–1999 гг. 2.0 ТД 86 МКПП 2,0 л, 4 дюйма л 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) 170 Н·м (125 фунт·фут) 169 км/ч (105 миль/ч) 12,0 с 49,5 миль на галлон-имп (5,71 л/100 км; 41,2 миль на галлон-США) 166 г/км
1995–1999 гг. 2.0 ТД 105 МКПП 2,0 л, 4 дюйма л 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 210 Н·м (155 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,7 с 50,1 миль на галлон-имп (5,64 л / 100 км; 41,7 миль на галлон-США) 166 г/км
1999–2005 гг. 2.0 ТД 101 МКПП 2,0 л, 4 дюйма л 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 240 Н·м (177 фунт·фут) 182 км/ч (113 миль/ч) 9,9 с 55,4 миль на галлон-имп (5,10 л/100 км; 46,1 миль на галлон-США) 150 г/км
2002–2004 гг. 2.0 ТД 113 МКПП 2,0 л, 4 дюйма л 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 240 Н·м (177 фунт·фут) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,1 с 51,5 миль на галлон-имп (5,49 л / 100 км; 42,9 миль на галлон-США) 150 г/км

Строим всех по росту

Как мы уже отметили, все трое построены на базе супермини. В основе “Фьюжна” шасси “Фиесты”, платформой с “Игнисом” поделился “Вэгон-R+”, а “Стритвайз” и вовсе слегка модернизированный “Ровер-25” – машина, которой 10 лет от роду. Дизайнерский коллектив Питера Стивенса хорошенько напудрил ветерана, придав ему щеголеватые черты. Пластиковая юбка по периметру кузова, оригинальные литые диски, стильная передняя оптика – и “Стритвайз” уже свой в компании молодых и красивых.

Не обделены любопытными взглядами и “Сузуки” с “Фордом”. Но если на “Стритвайз” оглядываются одобрительно, поцокивая даже язычком, “Игнис” и “Фьюжн” задевают скорее неформатностью облика. Высокие, квадратные и немного сутулые, они как пара европейских туристов, возвышающаяся в толпе бушменов.

Зато когда речь заходит о реальном удобстве, фаворит меняется. В салон “Стритвайза” заныриваешь почти как в прорубь. Рослому пассажиру, а в особенности пассажирке в зимнем пальто и модной шляпке приходится буквально протискиваться внутрь. Очутиться за рулем “Игниса” и “Фьюжна” не в пример легче, даже если водитель – дама в длинной шубе из чернобурки. Высокий и достаточно широкий дверной проем позволяет просто шагнуть в салон, почти как на компактвэнах.

“Сузуки” на высоте не только по части удобства входа-выхода. Вертикальная посадка, короткий капот, коротенький задний свес – габариты чувствуешь как свои пять пальцев. К тому же с водительского места события видны на три-четыре машины вперед, что позволяет уверенно маневрировать в плотном потоке. Увидел в своем ряду заглохшего бедолагу и вовремя принял в сторону, обманув начинающуюся пробку.

Примерно то же справедливо в отношении “Фьюжна”. Разве что из-за более длинного капота обзорность в нем чуть хуже. А вот “Стритвайз” в этой дисциплине так себе. Обычная легковая посадка, как и у всех супермини. Значит, дальше собственного носа, капота то бишь, ничего не увидеть.

Важный момент: в “Сузуки” и “Форде” все органы управления на своих местах. Зато салон “Стритвайза”, как кунсткамера или палеонтологический музей. Например, индикатор режимов работы АКП находится в слепой зоне справа от селектора! Мы, конечно, в курсе, что “Ровер” – машина английская и на версиях с правым рулем все видно отлично. Но почему же японцы подстраиваются под рынок с правосторонним движением, а британцы не хотят?

В салоне английской машины можно найти еще с пяток подобных досадных мелочей, из которых складывается общее не слишком благоприятное впечатление. Зато великолепные по форме сиденья “Стритвайза”, надежно фиксирующие вашу спину в плотных кожаных валиках, откровенно порадовали. Но даже здесь не все очевидно. Если ваша жена привыкла и в машине не снимать шубу, то кресло-ковш ей придется по вкусу едва ли. Широкие и плоские подушки сидений “Игниса” и “Фьюжна” в данном случае покажутся более уместными.

Rover Streetwise review

Over the last couple of decades, customers had been increasingly looking for cars that not only looked good, but also proved practical and tough in the city. This new breed of car, which took sales away from the more traditional hot hatchback sector of the market was epitomised by the Land Rover Freelander, Toyota RAV4 and Suzuki Vitara. According to MG Rover, this was a sector of the market that the company had been keen to re-enter (the Freelander had belonged to Ford since 2000). However, given the fact that BMW’s licensing agreement for the Rover name precluded MG Rover from producing an all-wheel-drive car, and even if it could, there was the small matter of a limited development budget, the company could only look at a revamp of one of its current models.

In its quest to meet changing demand patterns, and maintain its market share, MG Rover devised a version of the 25, which would hopefully appeal to young urbanites looking for a tough-looking, practical and inexpensive car. In order to appeal to these buyers, the new car was styled by Peter Stevens’ team to incorporate many of the cues that off-roaders have in their armoury. So, a raised ride height and big wheels were complemented by tough-looking bumper mouldings and roof bars. If this all seemed a little contrived, bear in mind that most Sports Activity Vehicles (or SAVs) never venture off-road, and the toughest treatment that they might encounter is the bump and grind of the local ASDA car park. MG Rover’s market research backed this up; the lack of four-wheel drive would not inhibit sales at all…

At the time of its launch in July 2003, the Streetwise was alone in its sector, because its starting price was well below £10,000 and it could offer no more than two-wheel drive. Stylistically, it was similar to the Audi Allroad and Renault Scénic RX4, but the similarities ended there.

MG Rover’s marketing gurus came up with the “Streetwise” tag, and ensured that the car was known as its, “Urban On-Roader”. This contrived name might have seemed a little naive (as it translates as, “Town Car”), but it was all done in the pursuit of appealing to youngsters, turned off by Rover’s rather staid image.

Having said that, within this brief, the styling worked rather well; the wheels and stance added some height, but did not make the Streetwise look at all jacked-up. The new bumper mouldings were also a success, as they looked sharp and contemporary, adding form to the unfashionably blob-like 25’s body. Most interestingly for Rover’s fans, the Streetwise (and CityRover for that matter) also heralded the launch of the company’s new logo. Some critics accused it of being a “dumbed down” version of the Rover longship, but it undoubtedly looked more stylish, and perhaps was a foretaste of giving the rest of the product range something of a more youth orientated lift.

Either way, there was no getting away from the fact that Streetwise amounted to little more than a light facelft of a seven-year-old product. Rover had already done it before – back in 1990, the company had commissioned Automotive Development Consultants (ADC) of Luton to produce a “toughened-up” version of the R6 Metro/100. The car they produced, the Scout, featured a raised ride height and “off-road” styling tweaks… it was a nice concept, and bore a resemblance to the Matra-Simca Rancho, but was not pursued as a production model. How times have changed…

To drive, the Streetwise was almost pure Rover 25 – the increased height did not make much difference, and newer cars, such as the Peugeot 307 and Ford Fusion were taller. However, the 1.4-litre version was still a lively car to drive, and at the launch price of £9295, it had considerable appeal. In fact, the younger buyers, at which the Streetwise was aimed at approved of the new style. Whether they would be enticed back into Rover dealers was another matter…

I found Streetwise tended to divide opinion; some thought it was a cynical exercise in keeping an old car alive for a few more years, others, including myself, felt it was an inventive piece of niche filling and deserved some success. The jury is still out as to who was correct, but given the fact that Volkswagen have produced its own Streetwise (the Polo “Fun”), it would seem that MG Rover were not alone in acknowledging that the concept had legs…

Экстерьер

Рестайлинг коснулся внешних изменений незначительно. Изменились передние фары, они стали заостренными и полностью диодными. Освещение стало по-настоящему мощным, но моргать дальним светом совсем неудобно. Изменился капот, на котором проглядываются выштампованные полосы, решетка радиатора, а также слегка подкорректировался передний бампер, всё так же сохраняющий характерную для Range Rover рельефную нижнюю линию.

Сбоку изменения коснулись дизайна дисков, и затронули жабры, которых теперь 4, а не 3. Опционально можно выбрать цвет декоративных элементов.

Сзади изменились фонари, которые при включенных габаритах напоминают Rolls-Royce Cullinan, и бампер, в который добавили насадки на выхлопные трубы.

В целом, это всё тот же обтекаемый и одновременно угловатый кузов Range Rover, но претерпевший ряд незначительных хирургических вмешательств в угоду современным тенденциям и моде.

Кто в вездеходы последний?

Конечно, оценивать проходимость практически легковых автомобилей – занятие неблагодарное. Но мы и не пытались утопить малышей в грязевой ванне, а просто хотели выяснить, как “Стритвайз”, “Игнис” и “Фьюжн” относятся к снежным процедурам.

“Игнис” – так просто замечательно! Скажем больше, этот “Сузуки” в полноприводном варианте можно считать настоящим вседорожником. Такая рекомендация дорогого стоит. И даже только с передними ведущими колесами машина отлично приспособлена к городской зимовке

Залог тому – отличная для легковушки геометрия – обратите внимание на коротенькие свесы, солидный клиренс и грамотную компоновку днища. Вот почему “Сузуки” не боится высоких бордюров и ему наплевать на ледяную колею

Да что там бордюрные камни – “Игнис” может играючи подняться или спуститься по ступенькам. В реальной жизни такие упражнения ему вряд ли доведется исполнять, но это лучшее подтверждение продуманности конструкции.

Неплох в качестве зимнего средства передвижения и “Форд”. Даже визуально “Фьюжн” с короткими свесами выглядит вполне подготовленным к штурму бордюрных камней. Высоко подвешенный бампер без проблем позволяет карабкаться по ступенькам. Но легковую природу не обманешь, и короткоходная задняя подвеска явно ограничивает способности машины. Колесо вывешивается в самой безобидной ситуации.

А вот “Ровер” испытания лесенкой не выдержал. Вообще “Стритвайз” напомнил низкорослую голливудскую кинозвезду, которую, дабы не оконфузиться, снимают исключительно снизу вверх. На рекламном плакате “Стритвайз” поражает солидным дорожным просветом, а в жизни от джиповости “Ровера” не остается и следа. И дело не только в скромном клиренсе. Симпатичные пластиковые бамперы на деле сильно ограничивают геометрическую проходимость. Так, на лестницу “Стритвайз” забраться не смог – длинный свес упирался в ступеньку.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Rover Streetwise .
  • AROnline
  • Веб-сайт MG Rover Group
vтеРовер
Подразделения
  • Велосипеды (1904–1925)
  • Мотоциклы (1904–1925)
  • Автомобили (1905–2005)
Владельцы
  • Компания Rover (1904–1967)
  • Leyland Motor Corporation (1967–1968)
  • Британская Leyland Motor Corporation (1968–1975)
  • Бритиш Лейланд (1975–1978)
  • BL Ltd / plc (1978–1986)
  • Rover Group (1986–1988)
  • British Aerospace (1988–1994)
  • BMW (1994–2006)
  • Лицензия на использование MG Rover Group (2000–2005)
  • Ford Motor Company (2006–2008)
  • Tata Motors (2008 – настоящее время)
vтеАвтомобили, выпускаемые BL Austin Rover , BL Land Rover , Rover Group , MG Rover , NAC MG , MG Motor , Austin — Vanden Plas и Rover — Vanden Plas с 1980 г.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Владение BL plc / Rover Group British Aerospace BMW Phoenix Venture Holdings Нанкин Авто / SAIC
Название группы BL Автомобили Остин Ровер Групп / Land Rover Group Группа Ровер MG Rover Group Двигатель NAC MG / MG
Городская машина Мини
Супермини Остин Метро Ровер Метро Ровер 100 CityRover MG 3 SW MG 3
Остин Аллегро Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) Ровер 200 (R8)
Компактный Признание Триумфа Ровер 400 (R8) Ровер 200 (R3) Ровер 25 / MG ZR MG 5
Остин Макси Остин Монтего Ровер 400 (HH-R) Ровер 45 / MG ZS MG 6
Среднего размера Моррис Итал Ровер 600 Ровер 75 / MG ZT MG 7
Принцесса Остин посол MG 750
Исполнительный Ровер SD1 Ровер 800 (XX) Ровер 800 (R17) MG ZV
Купе Rover 200 Купе
Спортивная машина Триумф TR7 MG RV8 MG F MG TF MG TF
MG SV
Внедорожник и  внедорожник Ленд Ровер SIII Ленд Ровер 90/110 Ленд Ровер Защитник Land Rover был приобретен Ford в 2000 году, теперь принадлежит Tata.
Range Rover
Ленд Ровер Дискавери
Ленд Ровер Фрилендер
vтеАвтомобили Британской автомобильной корпорации , 1952–1966 гг.
  • Остин
  • Остин-Хили
  • MG
  • Моррис
  • Принцесса
  • Райли
  • Vanden Plas
  • Wolseley
Остин
  • Sheerline
  • Принцесса
  • A40
  • A40 Sports
  • A70 Херефорд
  • Кембридж
  • Вестминстер
  • A30
  • A35
  • Столичный
  • Цыганский
  • A40 Фарина
  • Семь
  • Мини
  • Мини Мок
  • 1100
  • 1800
  • Lancer
  • Автострада
Остин-Хили
  • 100
  • 3000
  • Спрайт
MG
  • YB
  • Магнет
  • Карлик TD и TF
  • MGA
  • МГБ
  • Карлик
  • 1100
Моррис
  • Незначительный
  • Моррис Оксфорд, штат Миссури
  • Моррис Оксфорд, серия II
  • Моррис Оксфорд, серия III
  • Моррис Оксфорд Фарина
  • Коули
  • Шесть МС
  • Исида
  • Мини
  • 850
  • Мини Мок
  • 1100
  • 1800
  • Маршал
  • Основной
Принцесса
  • Лимузин
  • IV
  • 3-литровый
Райли
  • 1½ литра
  • 2½ литра
  • Следопыт
  • 2,6
  • 1.5
  • 4/68 и 4/72
  • Эльф
  • Пустельга
Vanden Plas
  • Лимузин принцессы
  • Принцесса 3-х литровая
  • Принцесса 4-х литровая «Р»
  • Принцесса 1100
Wolseley
  • 4/50
  • 6/80
  • 4/44
  • 6/90
  • 15/50
  • 15/60
  • 1500
  • 16/60
  • 6/99
  • 6/110
  • Шершень
  • 1100
  • 18/85
  • 24/80

Дизайн [ править ]

Строго выглядящий Streetwise был спроектирован как городской полноприводный автомобиль с дизайном 4х4 . У Streetwise клиренс на 10 мм выше, чем у базового 25 , и, хотя он имеет многие общие характеристики 25, он визуально отличался большими ударопоглощающими серыми или черными пластиковыми бамперами .

В отличие от остальных моделей Rover и MG, бамперы Streetwise не имели цветовой маркировки. Передние указатели поворота были переработаны, чтобы дополнить круглые фары, и большинство моделей в стандартной комплектации поставлялись с массивными шестнадцатидюймовыми колесами. Чтобы увеличить грузовое пространство, Streetwise был оснащен многоцелевыми поперечинами на крыше, которые также служили отличием Streetwise от ZR и 25, в дополнение к стандартным задним сиденьям с разделением 60/40.

Streetwise предлагал на выбор спортивный интерьер, доступный с четырьмя или пятью местами (по желанию). Стандартные четыре сиденья имели два отдельных задних сиденья и разделяющую центральную консоль, а кузов обнимал передние спортивные сиденья на всех моделях, отделанных кожей наполовину на SE и более поздних моделях GSi. Все модели комплектовались подушкой безопасности водителя , PAS, дистанционным центральным замком с сигнализацией по периметру и ABS .

На S добавлены электрические передние окна, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, 16-дюймовые легкосплавные диски с колесными гайками, CD-тюнер с задними динамиками и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. В топовых моделях SE дополнительно добавлены кондиционер, электрические наружные зеркала заднего вида, кожаный руль и ручка переключения передач, частично кожаные сиденья с задними подголовниками, выбор цвета облицовки сидений, передние противотуманные фары и вставки бампера в цвет кузова.

Другие незначительные изменения включали переработанную центральную консоль и обновленные синие циферблаты приборов. Все Streetwises поставлялись с Trafficmaster Alert, устройством раннего предупреждения, которое предупреждает водителей о загруженных маршрутах. Streetwise также поставлялся с задним парктроником в качестве опции или в стандартной комплектации на более высоких моделях.

История [ править ]

Rover Streetwise был попыткой Rover понравиться более молодым водителям. Rover модернизировал существующие модели в 1999 году, обновив модели 25, 45, а Rover разработал 75 моделей, но Rover страдал от падения продаж и потускневшего бренда после продажи Rover консорциуму Phoenix в марте 2000 года компанией BMW .

Хотя новые модели находились на стадии планирования, модели 25 и 45 должны были быть выпущены как минимум десять лет назад, прежде чем новые модели будут запущены. Phoenix владел правами на бренд MG и с некоторым успехом продавал модели ZR, ZS и ZT, модернизируя существующие модели 25, 45 и 75. Это включало улучшенную подвеску, новые колеса, измененные вставки на приборной панели, различные сиденья и обвесы.

Когда бренд MG стал популярным, MG Rover Group обратила свое внимание на бренд Rover. Автомобили под маркой Rover имели довольно солидный имидж и обычно ассоциировались с пожилыми автомобилистами

Таким образом, MG Rover попытался обратиться к более молодому рынку.

MG Rover решил разработать автомобиль для нишевого рынка и выбрал внешний вид «городского на дороге», похожий на Audi A6 Allroad , Škoda Octavia Scout , Volvo XC70 и Volkswagen Polo Fun / CrossPolo . Streetwise прекратил производство в апреле 2005 года, когда Rover прекратил торговать и перешел в администрацию. [ необходима цитата ]

Заключение

Не думал, что Land Rover Range Rover может мне настолько понравиться. Закрывая за собой дверь, ты попадаешь в свой собственный мир, в котором только ты решаешь, куда тебе направляться. Твои действия не ограничивает дорога, есть только направление, в котором ты хочешь проехать и куча помощников, которые позволяют расслабиться за рулем и наслаждаться своей собственной атмосферой, царящей внутри.

Я понимаю некоторых владельцев Range Rover, которые заменяют надпись на капоте на Game Over. Игра закончена для седанов, игра закончена для паркетников, игра закончена для рамных джипов. Есть только Range Rover, проведя несколько дней с которым, я не хочу прощаться и жалею лишь об одном, что не умею останавливать время.

То, на сколько автомобиль прекрасен, на столько же и омерзителен отношением людей к владельцу. В ЖК перед вами сразу открывают шлагбаум, даже если вы туда заезжаете первый раз, на заправке вам могут забыть дать 500 рублей сдачи. Включив поворотник, вас тут же впускают в полосу, соседи сразу начнут с вами здороваться и будут облизывать взглядами ваш автомобиль.

Приехав на встречу, ваш лишний вес тут же превращается в харизму, самые глупые шутки будут заставлять смеяться всех окружающих вас людей, а размер вашего достоинства сразу же вырастет до максимальных размеров. Спустя пару дней от этой услужливости и любезности становится мерзко. Этот автомобиль раскрывает тайные грани людей, но даже несмотря на это, Land Rover Range Rover SVAutobiography – автомобиль, который явно заслуживает вашего внимания, если вы достойны его.

07.12.2018

11.12.2020

21.05.2021

18.04.2016

06.05.2019

09.09.2019

02.03.2018

08.02.2022

17.08.2020

24.08.2017

09.04.2020

01.01.1970

Путешествия

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: