Салон и багажник
Проводя детальное сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Фольксваген Тару, нельзя оставить без внимания внутреннее убранство транспортных средств, а также объем багажных отделений. В этом плане у представленных современных кроссоверов все находится на высшем уровне, и соответствует статусу доступных компактных внедорожников. Однако, если углубиться в некоторые отдельные детали, сразу становится очевидно, что немецкий кроссовер превосходит своего конкурента, так как внутри салон смотрится гораздо приятней, даже несмотря на отсутствие явных особенностей, которые присутствуют в специальной версии N-Line.
Hyundai Tucson N-Line — это стильный и современный кроссовер, который получил соответствующее исполнение в салоне. Яркой особенностью автомобилей в этой модификации является аббревиатура N-Line, которой украшены некоторые основные элементы отделки интерьера. Что касается остального салона, то он выполнен в традиционном для Hyundai стиле, однако, здесь явно просматривается некоторое стремление выделиться, так как на фоне привычных элементов также присутствуют полностью новые детали, которые в полной мере характеризируют дерзкий и молодежный стиль компактного внедорожника. В особенности, внимания заслуживает многофункциональный руль, стильная передняя панель, умеренная по цветам обивка салона и современная мультимедийная система с большим экраном.
Что касается Volkswagen Tharu, то этот автомобиль превосходит своего южнокорейского конкурента, так как независимо от комплектации имеет богатый салон, где все элементы смотрятся дорого, а кроме того, расположились строго по своим местам, чтобы водитель впервые попавший за руль этого авто не испытывал дискомфорт при поиске нужных аксессуаров управления. Tharu может похвастаться множеством декоративных вставок, которые разместились на центральной панели, а также на обивке дверей. Яркой особенностью транспортного средства является большой экран системы мультимедиа, умеренный блок климатической установки, а также современный мультифункциональный руль и минималистичный рычаг КПП.
https://youtube.com/watch?v=QyrCWeDpZ1c
Несмотря на схожие габариты моделей, эти автомобили получили разные по объему багажные отделения. При этом, лидером в данном аспекте выступает именно немецкий кроссовер, который существенно обходит конкурента. В Volkswagen Tharu багажное отделение имеет объем 530 литров, что позволяет любому автолюбителю брать с собой в поездку множество вещей. Показатели южнокорейского кроссовера не так впечатляют, и составляют всего 499 литров. Разумеется, пространство можно в любой момент увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задним рядом пассажирских сидений в пятиместных кроссоверах.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?
Модельный ряд Opel Monterey
Опыт эксплуатации Опель Мока С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на , все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.
Рамные внедорожники и кроссоверы
Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник — это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих — рамный внедорожник.
Кроссоверы всех марок – краткий обзор
Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.
Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв
Отличный внедорожник Опель Фронтера технические характеристики имел вполне сопоставимые с ценой модели. Этот автомобиль прекрасно подходит к езде по бездорожью и неспешным городским поездкам. Во многом это заслуга японских инженеров, у которых были выкуплены компанией Опель все разработки, касающиеся этой модели авто.
pulyaet.ru
Моторы и коробки передач
Для российских потребителей компания Hyundai всегда предлагает неплохой выбор силовых агрегатов
Многие покупатели, проводя сравнение между автомобилями Hyundai Elantra и Hyundai Solaris, обращают особое внимание на технические характеристики
Их особенно интересуют предлагаемые моторы и коробки передач, а также возможности при их совместной работе, что проявляется в виде динамики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
В этом компоненте отличия между моделями одного южнокорейского автопроизводителя в лице Solaris и Elantra более выраженные.
Hyundai Solaris доступен с 2 четырёхцилиндровыми бензиновыми ДВС атмосферного типа. Для обоих моторов доступна 6-ступенчатая механика или автомат. Привод исключительно передний.
- Младший двигатель имеет 16 клапанов, относится к семейству Kappa. Рабочий объём составляет 1,4 литра, из которых выживается 100 лошадиных сил, а также 132 Нм крутящего момента. С места до сотни, в зависимости от коробки, Solaris будет разгоняться за 12,2-12,9 сек. Максималка составляет 185 километров в час. В смешанном цикле мотор и коробка потребляют от 5,7 до 6,4 литров топлива на каждые 100 километров пути.
- Топовый двигатель имеет уже 1,6 литра, относится к семейству Gamma. Мощность агрегата составляет 123 лошадиные силы, а крутящий момент здесь 151 Нм. Максимальная скорость с таким ДВС составляет 193 километра в час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 11,2 до 10,3 сек, в зависимости от коробки. В смешанном цикле машина расходует от 6 до 6,6 литров на 100 км пробега.
Elantra продаётся в России также с 2 силовыми агрегатами. Оба они бензиновые, атмосферные и 16-клапанные. В пару к ним идёт 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат на выбор покупателя.
- Стартовым двигателем считается мотор на 1,6 литра семейства Gamma с отдачей 128 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. С ним с места до сотни Elantra разгоняется за 10,1-11,6 сек. Максималка составляет 200 километров в час. В смешанном цикле расход будет составлять от 6,6 до 6,9 литров на каждую сотню пройденных километров.
- Топовым выступает мотор на 2,0 литра. Он генерирует 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, потребуется потратить от 8,8 до 9,9 сек. Максималка ограничена на отметке 205 километров в час. В среднем машина расходует не более 7,2 литров на каждые 100 километров в комбинированном цикле.
Двигатель Hyundai Solaris
Многие хвалят моторы Solaris за их неплохие характеристики и ресурсность. При этом двигатели, доступные для Elantra, по эффективности расхода топлива не уступают, как и по сроку службы и адаптированности к российским условиям эксплуатации, зато превосходят их по динамике.
Если вам нужен автомобиль с более мощным двигателем, который не станет требовать регулярного посещения АЗС за счёт адекватного расхода, тут стоит брать топовое исполнение Elantra на 150 лошадиных сил. Если вы хотите баланс между экономией и расходом, тогда лучше всего остановить свой выбор на начальном двигателе от Elantra или же на топовой версии для Solaris. Такие моторы не предназначены для активной езды и моментального ускорения, но в условиях города и трассы они себя показывают достойно.
Это далеко не все отличия, которые существуют между автомобилями Hyundai Solaris и Hyundai Elantra. Но есть такая категория покупателей, которые смотрят на мощность двигателя, и покупают ту машину, где лошадиных сил больше. Более практичные автомобилисты смотрят на ряд дополнительных параметров. Elantra и Solaris нельзя отнести к авто с образцовым расходом, поскольку существуют и более экономичные машины. Но при атмосферных и бензиновых ДВС они действительно эффективно расходуют горючее, предлагая в ответ адекватную динамику.
captiva
На самом деле за тысячу с лишним пройденных километров каждый водитель уже подобрал комфортные для него режимы и зоны обдува. Однако если у «Спортиджа» и «Тигуана» на дисплее прочно укоренились цифры +22… +23ºС, то в «Каптиве» пришлось подняться до 25–26ºС, иначе мерзли лицо и руки. На первый взгляд, вот он, лидер, но не все так просто. Ведь задача климатической установки не просто гнать в салон воздух заданной температуры, но и правильно его перемешивать. Надо признать, с этой позиции «Тигуан» и особенно «Спортидж» воспринимаются лучше. «Каптива» выделяется лишь тем, что на небольшом и ужасно перегруженном центральном дисплее даже в автоматическом режиме старательно отображает почти всю подноготную работы климатической установки. Так, мы узнали, что на ходу «Шевроле» часто злоупотребляет рециркуляцией, предлагая дышать холодным, но уже использованным воздухом. Остальные, возможно, делают так же, но… втихаря.
Салон и багажник
Еще один достаточно важный пункт сравнения, по той простой причине, что при выборе авто каждый автолюбитель в обязательном порядке оценивает дизайн салона и смотрит на размещение основных элементов управления. Объединяет эти интересные кроссоверы характерная для брендов практичность — что в Renault Arkana просматривается удобство размещения ключевых кнопок и рычагов, что в Volkswagen Tiguan наблюдается такая же закономерность.
При этом, если говорить в целом про дизайн, то более предпочтительным вариантом покажется немецкий кросс, так как здесь качество отделки находится на самом высоком уровне, и при первой же посадке в салон складывается ощущение, что находишься внутри премиального автомобиля.
Салон обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan выполнен в традиционном стиле для немецкого бренда. Здесь одновременно заметна практичность и неповторимый стиль. Авто изнутри смотрится богато и продуманно. По сравнению с предшественником изменения не такие существенные, однако сразу же бросаются в глаза.
К примеру, на этой модели установлен полностью новый большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, который приковывает к себе пристальное внимание и позволяет управлять основными функциями автомобиля. Также в отдельном порядке можно выделить цифровую приборную панель и стильный блок климатической системы
Если говорить про внутренний дизайн французского кроссовера Renault Arkana, то первое, что приходит в голову — это простота. В действительности, внутреннее убранство автомобиля достаточно скромное и выполнено преимущественно в темных оттенках. Здесь нет такого изобилия высокотехнологичных элементов, как у немца, что неудивительно, так как паркетник стоит заметно дешевле.
Однако, несмотря на это, все же есть яркие моменты, которые привлекают внимание. Главным среди них является большой экран системы мультимедиа, расположенный удачно в центре передней панели, и получивший небольшой поворот в сторону водителя для удобства управления
Кроме того, при обзоре этих автомобилей нельзя оставить без внимания такой момент, как вместимость багажных отделений. В этом плане безоговорочным фаворитом является немецкий паркетник, что не удивительно, так как модель получила стандартный для кроссовера кузов, в отличие от купеобразного Renault Arkana.
Багажник француза вмещает всего 409 литров, тогда как в багажный отсек Tiguan вмещается до 615 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, эти показатели можно заметно увеличить до 1 234 л у Рено и 1 655 л Фольксваген, однако для этого придется складывать задние пассажирские сидения.
Восточный колорит
Дабы понять, что лучше – Тигуан или Мазда СХ5, следует выслушать обе стороны, как и в любом споре.
К разработке СХ5 японский концерн подходил со всей возможной серьёзностью. Сначала технические идеи были воплощены в концептуальном автомобиле Mazda Minagi. Его публике показали на автосалоне в Женеве в 2011 году. Прототип тепло приняли критики, что послужило толчком для осеннего дебюта серийной модели. Её миру показали на автошоу в немецком Франкфурте.
С выпуском этой машины связан важный этап в развитии Мазда. Кузов был создан в соответствии с новой идеологической линией компании, получившей название KODO. В переводе с языка самураев это означало «Дух движения». Помимо идеологического аспекта, изменилась и техническая составляющая. Обновленная концепция получила название Skyactiv Technology.
Главная задача, стоявшая перед конструкторами – уменьшение общей массы основных узлов
При этом важно было сохранить скорость, управляемость и другие важные параметры. СХ-5 стал идейным продолжателей сразу двух предшественников – мега-популярного кроссовера СХ-7 и паркетника Tribute
Сейчас он занял мест между компакт-кроссовером Мазда СХ-3 и большим городским джипом СХ-9. С 2015 выпускается модель после рестайлинга.
Выпускается с передним, либо полным приводом. Во втором случае задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Для российского рынка доступны сразу девять вариантов комплектации. Самая доступная – Drive. Это переднеприводный кроссовер с 6-скоростной МКПП и 2-литровым бензомотором на 150 л. с. Есть также аналог с АКПП-6.
Далее идут версии комплектации Active. Объём от 2 до 2.5 литра. Есть как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 л. с., с передним, либо полным приводом. Все «эктивы» предлагаются с автоматической коробкой передач.
Далее идёт Supreme с бензиновыми движками и полным приводом:
- 2.0/150 л. с./АКПП-6;
- 2.5/192 л. с./АКПП-6;
Предлагается также SKY Diesel 2.2 литра, 175 л. с. Он также комплектуется автоматикой. После рестайлинга у авто улучшена шумоизоляция, медиа-система, а также появился режим «спорт» для упомянутой 6-скоростной коробки. Стояночный тормоз стал электронным, доработана система климат-контроля. Силовые агрегаты остались те же. Известно, что в конце 2017 – 2018 годах появится второе поколение популярного кроссовера.
Что касается цен у российских дилеров, то они с 2012 года ощутимо выросли. Если зимой 2012 можно было купить авто в базовой комплектации всего за 910 – 915 тысяч, то с 2015 минимальная цена 1.18 млн. рублей. Если же вы хотите дизельный «Сюприм», то за самый простой его вариант заплатите 1.74 млн. К сожалению для российского рынка недоступен дизель на 149 л .с. Сейчас цены вновь растут.
Дорого? Было бы еще дороже, если бы не началась сборка на предприятии во Владивостоке. Потому что везти авто из Японии, или Малайзии дороговато. Таможенные сборы значительно увеличивают среднюю стоимость кроссовера.
Что дороже в «базе» – Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Открыв официальный российский сайт Volkswagen на страничке Tiguan, мы в левом верхнем углу видим небольшую надпись «от 1 320 000 рублей». Но тут всё зависит от того, какого года авто. Мы нашли разные варианты и для Мазды. К примеру есть сайты, продающие Drive с МКПП за 1,39 млн. рублей.
Особенности движка
Чтобы узнать, что лучше: Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан, важно оценить характеристики силовых агрегатов этих автомобилей. Если говорить о немецком автомобиле, то машины, выпущенные в Калуге, оснащают двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач
Для России турбодизель на 170 лошадок является недоступным. Движок способен разогнать авто до сотни за 10,7 секунд.
Киа обладает большей мощность (184 лошадки). Максимальная скорость – 195 км/час. Сотню берет за 10,5 сек. В результате, можно утверждать, что южнокорейский автомобиль немного мощнее. И если при езде по городу разница практически не чувствуется, то вот на трассе немец немножко уступает. Но это же сказывается и на потреблении топлива (например, по городу Фольксваген берет 6,3 литра, а Киа – 7 л).
Сравнение технических характеристик
Любой автолюбитель, который планирует приобретать новое транспортное средство, особое внимание уделяет техническим параметрам будущей покупки. Эти автомобили могут похвастаться следующими показателями:
- в среднем на 100 км пути Тару тратит 5,9 л топлива, Туссан Н-Лайн — 6,6 л;
- разгон до первой сотни у корейца занимает 9,5 с, у немца — 9,1 с;
- максимальная скорость Фольксваген — 190 км/ч, Туссан Н-Лайн- 201 км/ч;
- оба автомобиля выпускаются с передним или полным приводом;
- в отличие от немца кореец выпускается с бензиновым и дизельным моторами;
- оба автомобиля используют топливо АИ-95 в бензиновой версии;
- немецкий кроссовер имеет экологический класс Евро-6, корейский SUV — Евро-5.
В данном случае для сравнения были выбраны примерно равные модели, которые оборудованы схожими бензиновыми моторами, а также в пару получили механическую коробку переключения передач.
Критерии выбора авто до 1000 000
Понятно, что каждый решит для себя, какую машину лучше купить в б/у состоянии, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько наглядных примеров, объясняющих преимущества той или иной машины, необходимо. Это сузит список потенциальных кандидатов, а затем вы начнете просматривать списки, звонить продавцам и узнавать об автомобилях напрямую.
По вполне объективным причинам в этот рейтинг не попали китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей Поднебесной заметно повысился. Взять тот же Geely Atlas, или линейку Haval. Но уровень доверия к китайским автомобилям невысок. Кроме того, они часто начинают показывать заводские косяки уже после окончания гарантийного срока, то есть лучше брать их новыми или вообще отказаться от них.
Поглядим, что у нас внутри
Залезаем в салон Ниссана…Он полностью оправдывает выражение «новое поколение». Все красиво, немного отдает веянием Европы, а не Японии. В салоне имеется упругий пластик, точнее, передняя панель.
Отделали лаком центральную консоль – выглядит красиво, однако время покажет, что пальчики будут оставлять отпечатки от прикосновений, плюс от пыли придется чаще протирать. Работайте без промаха, иначе нужно будет потрудиться тряпкой.
Красота требует жертв – видны неровности в зазорах панелей интерьера
Напрашивается вывод – невнимательная сборка, не уделили этому должное внимание
У Тигуана следующее: экран маленький, но четкий, шрифты удобные для глаз. Центральный тоннель имеет пару подстаканников, селектор для контроля за трансмиссией (ручная электронная коробка передач), разъемы под USB, розетку и AUX. Мультимедиа настраивается прикосновениями через сенсорный экран. Система гладкая, тормозов не наблюдается.
Кашкай и Тигуан, как видно, учитывают пожелания по внешности и удобству салона. Лезем в сравнения: благодаря низкой посадке, в Кашкай неудобно будет входить высоким людям –Тигуана крыша просторнее. Кресла удобные, кожаные, выдержан баланс между жесткостью и мягкостью. Имеется перфорация, безопасность соблюдена – хорошо держит при повороте. Не устраивает положение? Регулировка делается в считанные секунды, включая климат (с помощью блока управления). На вентиляцию жалоб нет – 8 сопел, расположенных с торца тоннеля, подходят для комфортной поездки в жару.
6 причин купить Volkswagen Tiguan
На 19% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
200 л.с. мощность двигателя | 163 л.с. мощность двигателя |
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 38% или на 254 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
674 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 420 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 11% или на 169 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями | 1420 л вместимость багажника с разложенными сидениями |
Меньше вес
На 26% или на 403 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 3% или на 0.35 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.9 м радиус разворота | 12.25 м радиус разворота |
Короче колесная база
На 4% или на 103 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2604 мм колесная база | 2707 мм колесная база |
Технические характеристики
Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?
- Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
- Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».
Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.
Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.
Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.
Нейтральные причины Volkswagen Tiguan и Opel Antara
- Расположение двигателя
Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя - Расположение цилиндров
Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров - Подача топлива
Прямой впрыск Дизель Commonrail - Максимальная разрешенная масса
Opel Antara на На 13% или 325 кг тяжелее.
2180 кг Максимальная разрешенная масса | 2505 кг Максимальная разрешенная масса |
К-во дверей
5 К-во дверей | 5 К-во дверей |
Длина
Opel Antara на На 4% или 163 мм больше.
4433 мм Длина | 4596 мм Длина |
Ширина
Opel Antara на На 2% или 41 мм шире.
1809 мм Ширина | 1850 мм Ширина |
Высота
Opel Antara на На 1% или 14 мм выше.
1703 мм Высота | 1717 мм Высота |
Колея передних колес
1569 мм Колея передних колес | 1569 мм Колея передних колес |
Колея задних колес
1571 мм Колея задних колес | 1576 мм Колея задних колес |
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Расход топлива (смешанный режим)
Расход топлива (смешанный режим)
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Кузов
Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.
Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:
- ниспадающей рельефной крыши;
- агрессивных колесных арок;
- эффектной формой кормы;
- бампера с броской пластиковой накладкой;
- выразительных фонарей.
Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.
Салон
Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.
Комфортные условия так же создают:
- кожаная отделка;
- отличная шумоизоляция;
- качественный пластик;
- налаженная система двухзонного климат-контроля;
- обилие электронной начинки.
Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.
Электрика и бортовая электроника
Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:
- качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
- датчики ABS требуют отдельного внимания;
- некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
- состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.
Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.
В базовую комплектацию входят:
- четыре подушки безопасности;
- качественная аудиосистема;
- подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
- система электростеклоподъемников;
- обогрев и электрорегулировку зеркал;
- усилитель рулевой рейки.
Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км
После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов
Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.
Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.
Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).
Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.
Комплектации
До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Технические характеристики | 2.4 MT Enjoy | 2.4 AT Enjoy | 3.2 AT Cosmo |
---|---|---|---|
Год выпуска | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 |
Тип привод | Полный | Полный | Полный |
Кузов | SUV | SUV | SUV |
Объем мотора | 2405 см3 | 2405 см3 | 3195 см3 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. | 227 л.с. |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 170 км/ч | 203 км/ч |
Расход бензина | 9,6 л | 10,1 л | 11,6 л |
Разгон | 12,4 с | 13,6 с | 8,8 с |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Страна производства | Германия | Германия | Германия |
Гарантийный срок | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев |
Салон и багажник
Еще один момент, заслуживающий внимания при сравнении этих кроссоверов – это оформление салонов. Каждый представленный кросс в данном случае может похвастаться уникальным дизайнерским стилем, что отчетливо просматривается, как в целой картине, так и в отдельности в мельчайших деталях. Если говорить про немецкую модель, то в ней основной акцент производитель сделал на практичности и удобстве управления. В китайце больше просматривается упор на высокотехнологичность и изобилие ультрасовременных компонентов.
Салон обновленной немецкой модели получил местами привычный для бренда Volkswagen стиль, из-за чего некоторые моменты покажутся знакомыми, так как их можно встретить во всей модельной линейке компании. Основной упор в этом автомобиле сделан на практичность и удобство автомобилиста и пассажиров, поэтому все элементы управления расположены строго под рукой, чтобы до них можно было легко добраться. Кросс получился более богатым по обустройству в сравнении с китайцем, так как здесь используются качественные и дорогостоящие материалы. Больше всего на общем фоне выделяется система мультимедиа с большим сенсорным экраном в центре, который используется для управления основными функциями авто.
Если говорить про салон китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то он может показаться более насыщенным, так как производитель постарался оснастить свое авто максимальным количеством высокотехнологичных и ультрасовременных элементов. В целом, внутренний дизайн автомобиля получился весьма интересным, хоть здесь и отсутствуют всевозможные декоративные вставки. Но все же большинству автолюбителей интерьер придется по вкусу, если зарыть глаза на однообразие цветовой гаммы. Больше всего в этом автомобиле выделяются экраны системы мультимедиа и приборной панели, а также нестандартный блок управления климатом.
Также в отдельном порядке стоит рассмотреть вместимость багажных отделений у этих кроссоверов. В этом плане безоговорочным фаворитом является немецкий кросс, который получил багажник на 615 литров, что позволяет перевозить практически любые крупногабаритные вещи и объемные предметы. Багажный отсек Chery Tiggo 7 Pro в этом плане не такой объемный и вмещает всего 475 литров. Нужно понимать, что речь здесь идет про кроссоверы, и при желании всегда можно увеличить вместимость багажного отсека, убрав предварительно задний ряд пассажирских сидений. При таких обстоятельствах свободное пространство увеличивается практически в три раза.