Форд фокус или киа рио что лучше

Комфорт и безопасность

Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:

  • длину 4 метра 35,8 см;
  • ширину 1 метр 82,3 см;
  • высота 1 метр 48,4 см;
  • вес 1323 кг.

Показатели Киа Рио Седан 2015:

  • длина 4 метра 37,7 см;
  • ширина 1 метр 70 см;
  • высота 1 метр 47 см;
  • вес 1565 кг.

Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.

Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Новый Ford Focus. Большой Тест Драйв Форд Фокус 2015

Наш автомобиль в Европе — 2015 Ford Focus SW (универсал)

Новый Ford Focus 2015 внешний вид и салон

Volkswagen Polo sedan и Chevrolet Cruze

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент перестроения

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Адаптивный круиз-контроль

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Бесключевой доступ

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Радиоподготовка

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

малоразмерное

полноразмерное

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки

В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей

Отличие опций и цены

В автомобилях устанавливается все современное оборудование и полезные опции. Но «Фокус» обгоняет соперника по количеству подушек SRS (6 против 8) и по общему числу доступных опций.

Некоторые позиции, представленные только в «Фокусе»:

  • Датчики давления шин.
  • Камера заднего хода.
  • Система контроля автомобиля в «мертвой зоне».
  • Электропривод водительского кресла.
  • Автономный подогреватель двигателя.
  • Система автоматической парковки.

Перечисленные опции невозможно установить в Kia Rio.

За счет более высокого класса и набора опций Ford в среднем на 150 000-200 000 рублей дороже Kia. В среднем оснащении Rio обойдется покупателю в 850 000 рублей, а Focus – в 985 000 рублей.

В выборе между «Киа-Рио» или «Форд-Фокусом-3» сравнение выигрывает Ford за счет более широкого количества доступных опций.

Встречаем по внешности

Chevrolet Cruze представляет собой довольно объемный седан C-класса, особенно, в сравнении с корейским конкурентом. Размеры салона оставляют приятное впечатление: не приходится толкаться локтями и излишне компоноваться на заднем диване. Общая длина машины – 4,6 м. облик мужественный и немного консервативный. Следует сказать, что Круз – новичок серии Шевроле. Он появился на рынке всего несколько лет назад, а уже стал знаменитым своей комфортностью, надежностью и простотой управления. А по безопасности Круз имеет 5 звездочек в рейтингах Euro NCAP.

KIA Rio – родом из Кореи (конечно же, Южной). Модель рестайлингована в 2011 году. На быстрый взгляд кажется, что машинка имеет спортивные амбиции, что выражено в абрисе передних фар и решетки. Салон несколько более тесный, чем у Cruze. Можно сказать, что Рио – бюджетник с претензией. Габариты у Рио явно меньше, это видно визуально, и подтверждается цифрами – на 39 и 36 (длина / ширина). У него и диаметр шин – 14 (16 у Круза).

Что до обшивки салона, тестеры отмечают у Круза более качественное и мягкое исполнение пластика, виниловой кожи сидений. На заднем диване у Рио меньше места, чем у его конкурента.

Технические характеристики: Круз имеет более мощный движок (1,6, 1,8). У Рио – 1,4 л. Мощность первого превосходит на 30%, однако, для экономных водителей следует знать, что и расход топлива соответственно выше. Кстати, по экологичности движка Рио превосходит соперника на треть! КПП у обоих есть и механика, и автомат. Круз обладает массой, больше почти на 300 кг. Что отражается и на времени разгона, и на динамике авто. Клиренс практически совпадает – в районе 15 см. А вот бензобак у Рио на 17 л меньше. Привод – передний.

Багажники: Для многих любителей путешествий и дальних поездок вместительность багажного отделения – немаловажный фактор при выборе модели для покупок. Но, несмотря на габариты и кажущуюся массивность, у Круза багажник объемнее всего на 36 кг (459 против 422 у Рио), что является несущественным. Зато проем шире и чуть ниже высота загрузки.

История

Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».

В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.

В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.

Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.

В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».

Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.

Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3. И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России. 

Дизайн

Новый Focus сложно назвать дизайнером прорывом, но в целом автомобиль выглядит куда симпатичнее. При большом желании в нем можно найти много непрямых, но цитат из других брэндов.

Передняя оптика чем-то напоминает Opel и Volvo, передняя решетка радиатора снова почти от Aston Martin. Задние фонари абсолютно универсальные, такие можно представить на любом другом автомобиле. Но здесь нужно понимать — Focus глобальная модель, продающаяся практически без изменений по всему миру. Одним дизайном нужно угодить и китайцам, и европейцам, и россиянам, и американцам, то есть сделать внешность максимально универсальной.

В дизайне нового автомобиля Kia Rio, корейцы в первую очередь хотели показать статус. Автомобиль выглядит вживую больше, чем есть на самом деле. Внешность получилась солидной и энергичной, читается явное стремление угодить европейскому покупателю. С помощью дизайна они смогли перевести автомобиль в другой класс, немного на другой уровень восприятия. Из автомобиля убраны практически все резкие, острые спорные грани. Спортивность отодвинута на второй план, единственным элементом спортивного дизайна осталась узкая решетка радиатора, которая скопирована со старших моделей.

Экстерьер Kia

Что лучше — «Форд-Фокус» или «Киа-Рио»? Экстерьер «корейца» более молодежный и состоит из множества хромовых элементов по всему кузову. Не обошлось также без светодиодных огней. Кузов можно выбрать: седан, универсал или хэтчбек.

Передняя часть выполнена в соответствии со всеми современными нормами: большая радиаторная решетка с мелкими сотами и оптика со встроенными линзами, которые могут изменять высоту пучка света. Лобовое стекло плавно перетекает в капот с развитыми ребрами. Бампер содержит в себе не только встроенные противотуманные фары, но и светодиодные ходовые огни, которые включаются автоматически.

В профиль седан смотрится сбалансированно и дорого. Линия крыши повторяет изгиб бокового остекления, которое окрашено хромовой окантовкой в нижней части. Боковая часть кузова может похвастаться ярко выраженным штампом аэродинамических линий на крыльях и дверях. Зеркала окрашены в основной цвет и оборудованы системой обогрева и электрической регулировкой из салона. Дизайн алюминиевых дисков может отличаться в зависимости от комплектации. Корма не отличается новшествами и состоит из светодиодных фонарей и бампера, в который встроены катафоты.

Общие характеристики

Если говорить в общем, то оба этих автомобиля – переднеприводные четырехдверные седаны.

У обоих моделей объемистый багажник в 480 литров, где поместится и несколько больших чемоданов, и коробки с дарами приусадебного участка, и детский велосипед (конечно, не все сразу).

Вообще, четвертое поколение этих автомобилей стало более классическим, оформленным в европейском стиле. Экстерьер выполнен из хорошего пластика, который только на первый взгляд кажется жестким, а на деле обладает приятной на ощупь фактурой и сработан действительно добротно.

Стандартными составляющими авто являются: электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, система антиблокировки при торможении (ABS), система помощи при трогании на подъеме, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах.

Ну а дополнительные опции, доступные в максимальной комплектации, придутся по вкусу самому привередливому водителю.

Не лишними будут и задние датчики парковки, особенно для начинающего водителя. Для удобного доступа ко всем мультимедийным возможностям автомобиля все управление ими сведено в набор кнопок, которые расположены на рулевом колесе.

Присутствует и такая модная сейчас опция, как дневные ходовые огни на светодиодных лампах. Обязательным атрибутом является раздельный климат-контроль.

Дверь в Рио

Открывайте дверь, присаживайтесь за руль. Будем знакомиться, это — КИА Рио родом из Кореи. Самая свежая модель этой серии была представлена в 2011 во время автопоказа в Шанхае. Это авто со спортивными амбициями. Это подчёркивают, например, специфическая решётка на радиаторе и обрамление передних фар.

Киа Рио – корейский автомобиль с гоночными амбициями

И мотор ревёт!

Что с двигателем? Есть так же как и в случае с Шевроле, две возможные модификации. На 1,4 литра — мощностью 107 «лошадей». А также мотор на 1,6 литра, обладающий силой в 123 балла. Топливо — бензин. На выбор — механика и автомат.

Салон автомобиля Киа Рио укомплектован в лучших корейских традициях

В плане безопасности исход состязания «KIA Rio vs KIA Rio» — скорее ничья. Ведь КИА также удачно прошла ряд специальных испытаний и тестов

Кстати, машина оборудована системами ESS, ABS и ESC, что акцентирует внимание на международном подходе компании-производителя к обеспечению безопасности автомобиля. Плюсом здесь служат также подушки безопасности и тормозные диски нового поколения

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Вот это сюрприз…

В отличие от Шевроле, где стоимость Круза только стартует с 600 000 рублей, КИА Рио можно взять от 540 000 рублей. А уж за 660 000 — получите вариант и вовсе с приличным «фаршем».

Внешний вид

При ознакомлении с внешним видом автомобилей, в голове сразу возникает мысль: они ведь совершенно разные. Так и есть, и с этим соглашаются практически все эксперты. В экстерьере американского автомобиля наблюдается практичность и умеренный прагматизм, которые сочетаются с динамичностью и объёмностью. В свою очередь Фокус может предложить очень динамичный и атлетичный внешний вид, который можно назвать эталонным для современных компактных автомобилей.

Передняя часть Рио оснащена широким лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Фокус передок оснащён более заваленной, чем у оппонента, «лобовухой» и удлинённым рельефным капотом, на всей площади которого можно заметить продольные ребристости. Носовая часть Рио может похвастаться наличием фирменной радиаторной решётки и стильными светодиодными фонарями. У Фокус здесь можно заметить привычную «губастую» фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные длинные фары.

Низ бампера выглядит мощным у обеих моделей. У Рио он оснащён компактным воздухозаборником и аккуратными светодиодными противотуманками, а у Фокус – огромным трапециевидным воздухозаборником и объёмными противотуманными фарами.

Сбоку автомобили имеют очень много сходств, но сразу заметно, что Фокус действительно длиннее Рио. Для профиля обеих моделей присущи ниспадающая крыша, аккуратные колёсные арки и ярко выраженные ребристости на боковых дверцах Фокус и Рио. В плане аэродинамики, более привлекательным выглядит корейский автомобиль.

Сзади автомобилей всё же можно заметить ряд серьёзных отличий. Например, это более мощный бампер у Рио и рельефная крышка багажника у Форд Фокус. Во всём остальном оба компакт-кара схожие.

Как бы там ни было, за более смелый и прогрессивный экстерьер, победу в этом локальном противостоянии одерживает Форд Фокус.

Двигатель: Kia Rio или Ford Focus

Для современного «Форд Фокус» основным является 1,6-литровый мотор с тремя разными уровнями мощности (85, 105 и 125 л.с.). Правда 85-сильный вариант можно встретить исключительно у хэтчбека в базовой версии Ambiente, стоимостью от 834 тысячи рублей, он может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. На другом конце линейки — топовый турбомотор 1.5 EcoBoost, мощностью в 150 «лошадей», который сочетается исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Он разгоняет Focus до 100 км за 9,2 сек и обеспечивает «максималку» в 208 км/ч:

«Киа Рио» оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.

Топовому 123-сильному Rio с 6-ступенчатой «механикой» требуется 10,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимально доступная скорость — 190 км/ч. Гораздо более скромные показатели у 107-сильного варианта с 4-ступенчатым автоматом — 13,5 секунд разгона 0-100 км/ч и 175 км/ч максимальной скорости.

В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.

Интерьер Ford

При сравнении «Форда-Фокуса» и «Киа-Рио» по интерьеру однозначно выигрывает Ford. «Американец» относится к классу С+ и оснащается не только большим количеством опций, но и качественным пластиком с отличной подгонкой.

Руль обтянут натуральной кожей. Спортивная форма позволяет выбрать удобное расположение рук при вождении. На боковых лучах установлены секции с клавишами для управления системой мультимедиа. Панель приборов выполнена в классическом стрелочном стиле, светодиодная подсветка мягкая и не раздражает глаза. Дисплей бортового компьютера красочный и обладает всей необходимой информацией об автомобиле.

Центральная консоль получила большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации, слотом USB и Bluetooth-технологией подключения. Клавиши управления двухзонным климат-контролем напоминают автомобили Volvo. Рычаг селектора КПП обрамлен хромовой рамкой и установлен на достаточно удобном месте.

Кресла обшиты кожей и оборудованы расширенной системой регулировок. У водителя не устанет спина или поясница даже при долгой поездке. Центральный подлокотник — широкий и содержит в себе встроенный ящик для мелочей. Задний ряд оснащен удобным диваном с ортопедической спинкой. В ноги пассажиров выведены воздуховоды от климат-контроля для поддержания оптимальной температуры в зимнее время. Багажник получился скромным. Объем в седане составляет всего 375 литров.

Если сравнить «Форд-Фокус» и «Киа-Рио» по материалам отделки и общему оснащению, то первое место стоит отдать «Фокусу», однако по части багажного отделения седан заметно проигрывает.

Объем багажника – Кия Рио или Форд Фокус

Стоит отметить, что “Форд Фокус 3” предлагается на российском рынке с тремя кузовами – седан, хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), “Форд Фокус” с кузовом универсал – от 476 до 1502 л, объем багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан – 372 л:

Тогда как Kia Rio может похвастать даже большей вместимостью. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 389 л (в пятиместном исполнении), к сожалению, ни в официальных технических характеристиках, ни на одном из сайтов, нам не удалось обнаружить данные по объёму в трансформированном виде (со сложенными задними креслами). А вот багажник седана вмещает 500 литров:

Форд Фокус 3 и Киа Рио – дизайнерские решения

Внешность Фокус потрясает взор. Агрессивность, стильность и азарт прослеживаются в каждом штрихе кузова. Дизайн хэтчбека напоминает представителей спортивного сегмента. Более спокойно выглядит седан, но в нем также определяются спортивные черты.

Несмотря на то, что российские автолюбители больше предпочитают седан, с Focus 3 сложилась иная ситуация: его покупают чаще хэтчбека. Спереди производитель установил мощный бампер. Кинетический стиль подчеркивает довольно крупный воздухозаборник Форда, разделенный на 3 части: 2-е боковые и центральная. Боковой обтекатель дополнен спойлерами. Противотуманные фары расположены в хромированных колодцах внизу. Надо отдать должное производителям за установку ксеноновых ламп, способных «сделать из ночи день».

Дизайн Киа Рио в сравнении с Фокус 3 несколько проще, несмотря на то что его расхваливают корейцы. Опции машины хорошо продуманы, спортивные нотки прослеживаются, есть стильные детали кузова, но все эти элементы не позволяют транспортному средству выглядеть ультрасовременно. Машина, скорее, смотрится добротно, чем стильно. На отечественном рынке существует 9 моделей с разными цветовыми решениями.

Кузов и салон: ford focus 3 и kia rio

Покатый капот Форда, за счет наклона передних стоек, хорошая аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления, тишина в салоне при разгоне до 160 км в час – характеристики заслуживают уважения. Видно, что разработчики хорошо проработали аэродинамические и шумовые показатели авто.

Еще один плюс модели – крышка багажника открывается из салона специальным рычагом, а не ключом, как это было у предыдущих моделей. Тем не менее багажное отделение седана сократилось до 372 литров, в угоду динамическим формам. У хетчбэка объем багажника еще меньше – 277 литров. Правда, при сложенных спинках получается довольно внушительный размер – 1062 литра. Салон Фокус 3 выглядит солидно, качество отделки и сборки выполнено профессионально, а мелких дефектов не отмечается.

У корейца внутри много «переключалок, кнопок и крутилок», расположенных на руле и центральной консоли. Функциональность и эргономика достойна уважения. Отмечается удобное водительское сиденье с качественными регулировками. В заднем ряду сидений пассажирам с высоким ростом приходится сгибаться, так как высоты недостаточно. Оформление интерьера не характеризуется излишними элементами, но того, что есть достаточно для автомобилей бюджетного класса.

Вместимость бардачка Киа Рио около 10 литров. Спереди расположены подстаканники, место для размещения детских бутылочек. Отделка салона – пластик с поверхностью, которая легко очищается. При желании производитель предлагает замену классической ткани обивки на грязеотталкивающий аналог. Багажник хетчбэка Рио равен 389 литров. У седана он больше – 500 литров.

Технические характеристики Рио и Форд Фокус 3 поколения на отечественном рынке представлен моторами 4 видов:

  • 85 л. с. 1.6 литра;
  • 105 л. с, 1.6;
  • 150 л. с, 2.0;
  • 125 л. с., 1.6.

Для всех моделей возможна установка 5 ступенчатой механической коробки или 6 ступенчатого автомата. Мощный двигатель на 250 лошадок устанавливается на Ford Focus ST. Для российского сегмента рынка производитель предлагает 6 вариантов комплектации: Ambiente Plus; Ambiente; Sport Limited Edition; Trend; Titanium; Trend Sport. Стартовый комплект Ambiente – самый скромный. В него включены: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, центральный замок, антипробуксовочная система, электростеклоподъемники спереди, регулировка вылета рулевой колонки. Стоимость авто с начальным комплектом – от 615 тысячи рублей.

Модели с установкой магнитолы, кондиционера и мотора в 105 лошадок стоят около 650 тысячи российских рублей (комплект Ambiente Plus). Автоматы подобной конфигурации обойдутся дороже на 100 тысяч рублей. Отдельно рассмотрим комплектацию Titanium. Она создана для истинных ценителей красоты и стиля. Модели оснащены кожаной отделкой, регулировкой сидений в 6 направлениях, автоматической парковкой, ксеноновым светом, светодиодной подсветкой, круиз-контролем, системой контроля слепых зон «BLIS», развернутой мультимедиа, предпусковым отопителем, боковыми шторками безопасности, литые диски. За такую комплектацию заплатить придется около миллиона рублей. Не совсем «народное авто», но оно достойно своих денег.

Основные характеристики

Все поколения Ford Focus прекрасно держали скоростную прямую, имели точный руль и при этом давали отличный уровень комфорта.

Комплект электронных ассистентов тоже на уровне: например адаптивные фары работают заранее предугадывая поворот, комплекс помощь водителю умеет мягко подталкивать машину к центру своей полосы, доступен адаптивный контроль stop and go, который работает на скоростях до 200 километров в час.

Также есть возможность настройки автомобиля под свой стиль вождения, меняя характеристики электроусилителя руля, педали газа, автомата и жесткости амортизатора, кстати впервые на Focus появились адаптивные амортизаторы.

Ford Focus оснащен трехцилидровыми бенз. двигателями экобутс объемами 1 литр, более того с приостановкой работы одного цилиндра в низкоскоростном режиме. Производитель уверяет, что это даст возможность заметно снизить расход топлива. На Focus остались классические автоматы, на модель устанавливается новый 8-ми ступенчатый агрегат, что определенно понравится российским покупателям. Также предлагается модернизированная 6-ти ступенчатая ручная коробка передач.

Далее речь пойдет о Kia Rio. Под капотом двигатель 1,6 литра, мощность 123 л.с. Рычаг — гидромеханический автомат. Настройка руля удивляет, для столь бюджетного сегмента он не пустой. Отличная шумоизоляция, однако если вы активно нажмете на педаль газа — звук вырастет моментально, что характерно для машин с такой мощностью мотора. Благодаря плотной подвеске и плотному рулю, на высоких скоростях на прямой машина стоит как вкопанная.

Для этого класса управляемость машина одна из лучших. Динамика автомобиля вполне достойная. Она не позволит выигрывать светофорные гонки, но даст отличное ощущение как в городе, так и на трассе. Расход топлива у этого автомобиля 9,2 литра на 100 километров, однако при оптимальной скорости он снижается.

Из интересных особенностей автомобиля — открытие багажника простым приближением к нему без каких-либо манипуляций. Это уникальная функция для автомобиля класса В+.

Экстерьер Kia

Что лучше – «Форд-Фокус» или «Киа-Рио»? Экстерьер «корейца» более молодежный и состоит из множества хромовых элементов по всему кузову. Не обошлось также без светодиодных огней. Кузов можно выбрать: седан, универсал или хэтчбек.

Передняя часть выполнена в соответствии со всеми современными нормами: большая радиаторная решетка с мелкими сотами и оптика со встроенными линзами, которые могут изменять высоту пучка света. Лобовое стекло плавно перетекает в капот с развитыми ребрами. Бампер содержит в себе не только встроенные противотуманные фары, но и светодиодные ходовые огни, которые включаются автоматически.

В профиль седан смотрится сбалансированно и дорого. Линия крыши повторяет изгиб бокового остекления, которое окрашено хромовой окантовкой в нижней части. Боковая часть кузова может похвастаться ярко выраженным штампом аэродинамических линий на крыльях и дверях. Зеркала окрашены в основной цвет и оборудованы системой обогрева и электрической регулировкой из салона. Дизайн алюминиевых дисков может отличаться в зависимости от комплектации. Корма не отличается новшествами и состоит из светодиодных фонарей и бампера, в который встроены катафоты.

Интерьер Ford

При сравнении «Форда-Фокуса» и «Киа-Рио» по интерьеру однозначно выигрывает Ford. «Американец» относится к классу С+ и оснащается не только большим количеством опций, но и качественным пластиком с отличной подгонкой.

Руль обтянут натуральной кожей. Спортивная форма позволяет выбрать удобное расположение рук при вождении. На боковых лучах установлены секции с клавишами для управления системой мультимедиа. Панель приборов выполнена в классическом стрелочном стиле, светодиодная подсветка мягкая и не раздражает глаза. Дисплей бортового компьютера красочный и обладает всей необходимой информацией об автомобиле.

Центральная консоль получила большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации, слотом USB и Bluetooth-технологией подключения. Клавиши управления двухзонным климат-контролем напоминают автомобили Volvo. Рычаг селектора КПП обрамлен хромовой рамкой и установлен на достаточно удобном месте.

Кресла обшиты кожей и оборудованы расширенной системой регулировок. У водителя не устанет спина или поясница даже при долгой поездке. Центральный подлокотник – широкий и содержит в себе встроенный ящик для мелочей. Задний ряд оснащен удобным диваном с ортопедической спинкой. В ноги пассажиров выведены воздуховоды от климат-контроля для поддержания оптимальной температуры в зимнее время. Багажник получился скромным. Объем в седане составляет всего 375 литров.

Если сравнить «Форд-Фокус» и «Киа-Рио» по материалам отделки и общему оснащению, то первое место стоит отдать «Фокусу», однако по части багажного отделения седан заметно проигрывает.

Особенности Kia Cerato

Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
  3. Бортовая компьютерная система.
  4. Система кондиционирования воздуха.
  5. Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
  6. Беспроводной модуль

Базовая модель Киа Рио не обладает всеми этими системами. Сравнительно с Рио, минимальный вариант Церато смотрится гораздо интереснее из-за наличия музыкальной системы и беспроводных модулей.

По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:

  • дистанционный ключ;
  • улучшенная приборная панель Supervision;
  • мультируль;
  • климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • полный пакет подогревов;
  • систему антизапотевания переднего стекла.

Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.

Технические характеристики Церато

Kia Cerato 2021 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:

  • бензиновым двигателем объемом 1.6 дм 3 и мощностью 130 лошадиных сил;
  • бензиновым двигателем объемом 2 дм 3 и мощностью 150 лошадей;
  • дизельным мотором объемом 1.6 дм 3 и мощностью 128 лошадиных сил.

Все варианты двигателей можно дополнить шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестиступенчатной автоматической трансмиссией.

Немаловажным фактором при выборе между Kia Cerato или Rio служит потребление топлива.

Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:

  1. Городской цикл. При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм 3 на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм 3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией.
  2. Трасса. Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм 3 . Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.

Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие:

  1. Длина транспортного средства – 4 560 миллиметров.
  2. Высота автомобиля – 1 445 миллиметров.
  3. Ширина машины – 1 789 миллиметров.

Масса транспортного средства составляет 1 321 килограмма. Высота дорожного просвета в третьем поколении Cerato равна 150 миллиметров, а ширина колесной базы составляет 2 700 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет 482 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: