Что выбрать: тойоту или фольксваген

Динамические качества

Работа мотора и трансмиссии

Установленный на Volkswagen Jetta двигатель с турбонаддувом имеет небольшой объем, составляющий всего 1,4 литра, однако вполне серьёзную мощность — 150 лошадиных сил. Его характер очень неоднозначен — стартует Jetta очень плавно, и даже несколько лениво. Однако при достижении рабочих оборотов турбины автомобиль резко устремляется вперёд, достигая первых ста километров в час всего за 8,6 секунд. Причём это не предел — Volkswagen продолжает разгон и после второго аналогичного порога останавливается на показателе 220 км/ч. Очень радует работа семиступенчатой роботизированной коробки передач Jetta — в отличие от более ранних образцов, она не создаёт значительных рывков при старте и замедлении. Однако быстрых реакций от трансмиссии Volkswagen Jetta стоит ждать только при активном движении — если замедлить темп, она будет стараться удерживать низкие обороты, чтобы улучшить топливную экономичность.

KIA Cerato немного медленнее — несмотря на больший объем, мотор имеет аналогичную мощность и скромный крутящий момент. За счёт этого машина производит впечатление неторопливой, хотя и достигает 100 км/ч всего за 9,3 секунды. Гидромеханический «автомат» Cerato работает очень чётко и старается максимально уменьшить время, необходимое на переключение передач, хотя определённые задержки по сравнению с коробкой передач Volkswagen Jetta все равно хорошо заметны. Однако в целом силовая линия KIA Cerato намного менее эффективна, чем у немецкого конкурента — средний расход топлива больше на 1–1,5 литра на 100 км.

Комфортабельность на ходу

Отдельное спасибо хочется сказать инженерам, которые настраивали подвеску Volkswagen Jetta — машина просто идеально проходит все мелкие и средние неровности наших дорог, не досаждая вибрациями и ударами. Только крупные препятствия, вроде «лежачих полицейских», способны поколебать спокойствие Jetta. Вместе с тем автомобиль концерна Volkswagen не стал валким или плохо управляемым — водитель может выполнять сложные манёвры без малейших волнений, так как точность перемещения между рядами измеряется скорее миллиметрами, чем сантиметрами.

Однако KIA Cerato ещё комфортабельнее — в сопоставлении Киа Церато или Фольксваген Джетта первый однозначно побеждает. Подвеска легко переносит все неровности отечественных дорог, включая:

  • ямы и выбоины,
  • трещины и стыки асфальта,
  • «лежачих полицейских»,
  • волны оплывшего от жары асфальта,
  • колеи.

Притом ходовая часть поглощает даже крупные перепады высот и не допускает никаких стуков. При этом KIA Cerato остаётся почти таким же драйверским автомобилем, как и Volkswagen Jetta — нет ни колебаний курсовой устойчивости, ни скольжения на крутых поворотах. Единственная претензия — к электроусилителю руля KIA, который позволяет получить ощутимую обратную связь только в режиме «Спорт».

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Как вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Близость к старшим

Гляжу на Джетту и вижу фокус-группу покупателей, ради которой сотворили этот седан: передок — от Пассата, задняя часть — от Audi A4. Образ вышел цельным и солидным. А длина — 4,7 метра. И это компактный седан? Ещё недавно схожие габариты были у «пятёрки» BMW!

Cerato — тоже не малыш, но не стремится походить на старшую Оптиму. Mazda на их фоне, что Шарапова рядом с сёстрами Уильямс. Вызывающе женственна! Изящные изгибы рождают аналогии с Ягуарами и отлично скрывают немалый «рост».

А какой у «трёшки» салон! Кокпит рабочего места, широченный и высоченный центральный тоннель и нереально щедрое для класса обилие мягкого пластика. В Джетте тоже все прекрасно, богато и качественно: современный большой телевизор во всю консоль услужливо развёрнут к водителю, зазорами между панелями можно тарировать прецизионные инструменты.

Kia другой. Эргономика правильная, сборка качественная. Но вот за душу не берёт. Зато на просторе заднего ряда не экономили. Неудивительно, что нынешний Cerato так полюбили в такси. Машина не сильно дороже «шушлаек» класса В+, а при заказе попадает уже в «комфорт-плюс». Пассажир платит совсем другие деньги!

Джетте успех таксомотора не светит, и дело не только в конском ценнике. По центру на втором ряду возвышается даже не тоннель, а «берлинская стена», перебраться через которую сможет не каждый. В Мазде та же история — ехать можно двоим, ибо средний пассажир тоже сидит верхом на тоннеле. Низкий силуэт аукнулся и на багажнике — стройная корма «трёшки» много не вместит. Багажники Церато и Джетты почти на 100 литров объёмнее.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что оба упомянутых автомобиля относятся к среднему классу и соответствующему ценовому сегменту, назвать их доступными в обслуживании достаточно трудно, по той простой причине, что среди одноклассников есть и более дешевые варианты в плане содержания. Однако, и здесь немецкой модели не удается стать фаворитом. Дело в том, что запасные части и расходные элементы на корейца стоят заметно дешевле. Кроме того, за ремонтные работы с Церато сервисные центры также берут заметно меньшую денежную сумму. На этом можно было бы уже прийти к выводу в вопросе, что лучше – Volkswagen Jetta или Kia Cerato. Однако, как только речь заходит за траты на топливо, то немец становится безоговорочным фаворитом, так как его двигатели не такие прожорливые, как в ситуации с корейцем. Поэтому, однозначно сказать, какой автомобиль обойдется дешевле в содержании, будет сложно, и напрямую этот момент зависит от характера эксплуатации.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если требуется выбрать, что лучше – Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то также стоит обратить внимание на стоимость автомобилей, их техническое оснащение и изобилие доступных комплектаций. Что касается цены, то немецкий седан обойдется потенциальным покупателям дороже, что отчетливо просматривается, как в бюджетных модификациях, так и в топовых вариантах

Если же говорить про оснащение и изобилие опций, то эти конкуренты примерно находятся на одном уровне даже несмотря на тот факт, что японец появился в свободной продаже несколько раньше. По разнообразию комплектаций вновь некоторое преимущество за Тойота, так как приобрести такое транспортное средство можно в пяти различных вариациях, против трех у Фольксваген Джетта.

В настоящее время на российском автомобильном рынке немецкий седан Volkswagen Jetta реализуется с ценником 1 552 000 – 1 927 000 рублей. Потенциальным покупателям доступно авто в вариациях: Origin, Respect и Status. Самая доступная модификация автомобиля укомплектована кондиционером, активным усилителем руля, охлаждаемым перчаточным ящиком, неплохой мультимедиа, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Кроме того, в этой версии присутствует масса систем безопасности. Что касается самой дорогой комплектации, то в ее оснащение входят такие опции, как бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, парктроники, камера заднего вида, а также множество других сервисов, направленных на комфорт водителя и пассажиров.

Комплектации и цены (Volkswagen Jetta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Status 2020 — 1 859 000 Передний AT-6 1395 8.9 210 6,7
2 1.6 MPI MT Origin 2020 — 1 482 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
3 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1 628 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
4 1.6 MPI AT Origin 2020 — 1 543 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
5 1.6 MPI AT Respect 2020 — 1 689 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
6 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 792 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Российским автолюбителям седан класса C Toyota Corolla доступен в официальных дилерских центрах с ценником в 1 367 000 – 1 889 000 рублей. Эта модель реализуется в пяти разных комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. В самом доступном варианте автомобиль оснащен такими опциями, как кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, подогрев передних сидений, аудиоподготовка и розетка на 12V. В самой дорогой версии седан комплектуется проекционным дисплеем, парктрониками, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, бесключевым доступом, а также дистанционным запуском двигателя и множеством систем безопасности, включая целый набор электронных помощников для водителя.

Комплектации и цены (Toyota Corolla)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 361 000 Передний MT-6 1598 11 195 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 271 000 Передний MT-6 1598 11 195 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 416 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 530 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 673 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 792 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид и размеры

Еще один крайне важный момент в сравнении двух автомобилей — это их внешность, так как многие потенциальные покупатели в России оценивают модели именно с учетом наружного дизайна, представляя, как они будут смотреться за рулем авто. Если говорить в целом, то обе модели получились привлекательными и ультрасовременными, в полной мере соответствующими последним модным тенденциям.

Однако, при углублении в детали становится понятно, что более интересно на фоне конкурента выглядит немецкий автомобиль. Этот седан не зализан и не получился полностью округлым в отличие от соперника. Напротив, здесь предусмотрены характерные острые углы, яркие элементы, а также характерный для производителя дизайн.

Передняя часть автомобиля вовсе смотрится дерзко, чего удалось добиться за счет установки массивной решетки радиатора с горизонтальными секциями, а также узкой головной оптики. Кореец также спереди смотрится агрессивно и стильно из-за своих узких фар, однако, с переходом к другим частям этот показатель утрачивается и авто выглядит уже не так стильно.

Разумеется, чтобы сделать полноценный обзор транспортных средств, также стоит выделить их габариты. Упомянутые здесь автомобили могут похвастаться следующими показателями:

В целом, показатели разнятся не так сильно, однако, из-за геометрии кузова и угловатых форм новинка Volkswagen Jetta покажется более просторным и массивным автомобилем в сравнении с соперником.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Хонда Цивик

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля

Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются. Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега. Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км. А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Компактные «немцы»: Volkswagen Polo и Jetta — что лучше

Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат.

В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества».

И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Volkswagen Polo и Jetta – один производитель, разные характеры

Стоимость содержания

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.

Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Также на эту тему вы можете почитать:

В Сети появились первые рендерные изображения Porsche Majun

Китайский офис Nissan произвел рестайлинг кроссовера X-Trail для своего рынка: остальные ждут

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Hyundai, KIA, Toyota, Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили

Сравнение комплектаций и цен

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести новый немецкий седан в прекрасном дизайне за 1 552 000 – 1 927 000 рублей. Авто реализуется в официальных дилерских центрах в трех основных комплектациях Origin, Respect и Status. Эта модель уже в базовой вариации получила в оснащение кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, активный усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодную головную оптику, а также многочисленные системы безопасности. Топовая версия седана включает такие опции, как подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, систему доступа в салон без ключа, дистанционный пуск двигателя, а также кнопку для пуска мотора, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроники и цифровую приборная панель.

Комплектации и цены (Volkswagen Jetta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Status 2020 — 1 859 000 Передний AT-6 1395 8.9 210 6,7
2 1.6 MPI MT Origin 2020 — 1 482 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
3 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1 628 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
4 1.6 MPI AT Origin 2020 — 1 543 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
5 1.6 MPI AT Respect 2020 — 1 689 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
6 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 792 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается южнокорейской модели Kia Cerato, то она дебютировала в продаже на российском рынке значительно раньше, из-за чего стоимость автомобиля частично просела. Сейчас этот седан можно приобрести за 1 204 900 – 1 554 900 рублей. Авто доступно в комплектациях Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige и GT Line. Также в свободной продаже имеются расширенные версии седана с более интересным набором опций. В базовой генерации эта модель оснащается такими функциями, как кондиционер, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, электрообогрев боковых зеркал и множеством других полезных опций. В топовой версии уже предусмотрены парктроники, бесключевой доступ в салон, дистанционный пуск мотора, камера заднего вида, подрулевые лепестки для переключения передач, климат-контроль, современная система мультимедиа, а также целый набор других полезных сервисов.

Комплектации и цены (Kia Cerato)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe 2019 — 1 232 900 Передний MT-6 1591 10.6 200 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 162 900 Передний MT-6 1591 10.6 200 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 171 900 Передний MT-6 1591 10.6 200 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 231 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
5 1.6 AT Luxe 2019 — 1 273 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
6 1.6 AT Prestige 2019 — 1 331 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 203 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 213 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 281 900 Передний AT-6 1591 11.6 195 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 277 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
11 2.0 AT GT Line 2019 — 1 453 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
12 2.0 AT GT Line+ 2019 — 1 512 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
13 2.0 AT Luxe 2019 — 1 317 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
14 2.0 AT Prestige 2019 — 1 378 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 247 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 243 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 381 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 443 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 313 900 Передний AT-6 1999 9.8 203 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации

Базовое оборудование Kia Cerato 2.0 AT Volkswagen Jetta 1.6 AT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Светодиодные задние фонари
Подогрев форсункок омывателей
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
MirrorLink
Зарядные гнёзда для передних пассажиров 1 USB-A 2 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров
Полноразмерное запасное колесо
Докатка
Дополнительное оснащение Kia Cerato
Исполнение Prestige 130 000
Противотуманные фары
Светодиодные ДХО и задние фонари
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Подогрев подушек задних сидений
Электрический догреватель отопителя
Круиз-контроль
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система c показом дорожной ситуации
Камера заднего вида
Датчики парковки передние и задние
Система переключения режимов движения
Система доступа в салон без ключа
Легкосплавные колёсные диски 16 дюймов
Цвет «металлик» 10 000
Дополнительное оснащение Volkswagen Jetta
Исполнение Status 250 000
Светодиодные фары проекционного типа
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Отделка салона искусственной кожей
Спортивные передние сиденья с регулировкой поясничного подпора
Электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничный подпор
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Двухзонный климат-контроль
Электронный щиток приборов
Задний центральный подлокотник
Многоцветная атмосферная подсветка
Камера заднего вида
Датчики парковки передние и задние
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Датчик дождя
Текстильные коврики
Навигационная система
Система доступа в салон без ключа
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски 17 дюймов
Пакет Plus 71 500
Люк
Система распознавания усталости водителя
Система автоматического переключения света фар
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Очешник
Зарядное гнездо USB-C в нише центрального подлокотника 8 500
Голосовое управление 14 500
Цвет «металлик» 16 500
Цена базовой комплектации, рубли 1 249 900 1 545 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 389 900 1 889 500

Машины, участвующие в тесте:

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: