Porsche cayenne 2019

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Land Rover Range Rover с другими авто по ценам и параметрам.

  • Land Rover Range Rover или Lexus LX 570
  • Land Rover Range Rover или Lexus LX 450d
  • Land Rover Range Rover или Land Rover Range Rover Sport
  • Land Rover Range Rover или Land Rover Freelander
  • Land Rover Range Rover или Land Rover Defender
  • Land Rover Range Rover или Lexus ES 200
  • Land Rover Range Rover или Lexus ES 250
  • Land Rover Range Rover или Land Rover Defender 3 двери
  • Land Rover Range Rover или Lexus GS F
  • Land Rover Range Rover или Lexus RX 350
  • Land Rover Range Rover или Lexus RC F
  • Land Rover Range Rover или Lexus RX 450h

6 причин купить Land Rover Range Rover

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    8 цилиндров 6 цилиндров
  2. Больше мощность двигателя
    На 40% или на 226 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    566 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 36% или на 250 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    700 Нм крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент
  4. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    266 км/ч максимальная скорость 253 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 40% или на 2005 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5000 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 28% или на 29 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    104 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака

Land Rover Evoque

Кроссовер Range Rover Evoque

Линейка самого роскошного и дорогого автомобиля компании Ленд Ровер пополнилась еще одним представителем, который, несмотря на свои небольшие габариты, является одним из мировых лидеров продаж. Это – кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Это самый компактный, маневренный и легкий автомобиль за всю историю существования компании. Да и создан он был с расчетом на то, чтобы заполнить отсутствующий сегмент малогабаритных автомобилей с повышенной проходимостью. И теперь не Эвок равняется на других собратьев по классу, а все остальные равняются на этот кроссовер.

Дизайн внешнего вида получился откровенно агрессивным и динамичным. Пожалуй, в мировом автопроме выпускаются только несколько моделей, которые обладают столь же харизматичной внешностью – Acura ZDX, Honda Crosstour и еще несколько подобных. Однако это все свойственно для японцев, но как такое смогли сделать британцы? А сделали они все это предельно качественно, красиво и очень, очень динамично. Головная оптика, представляющая собой хищный прищур, удачным образом сочетается с низкой крышей и её срезом, массивными колесными арками и бамперами, оснащенными воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами. Как в профиль, так и в анфас автомобиль создает впечатление крепко сбитого спортсмена-тяжеловеса, который держится в прекрасной форме и заслуженно считается одним из лучших.

Салон автомобиля изобилует высококачественными натуральными материалами – и это неудивительно, все-таки Range Rover. Основа всего дизайна – это кожа, которая изящно и очень красиво покрывает сидения, двери и приборную панель. Приборная панель разделена визуально на три части, причем верхние две части покрыты качественным пластиком, а нижняя – кожей. Селектор коробки передач намекает на родство с еще одним коренным англичанином – Jaguar, свидетельствуя про элегантность и спортивность. Эргономика, как и положено для люксовых авто с повышенной проходимостью, на высшем уровне.

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Land Rover Defender 90/110

Внедорожник Land Rover Defender 90

Если говорить про самые надежные и высококачественные внедорожники, то нельзя не упомянуть легендарный Defender, который является самым что ни на есть прямым потомком первого Ленд Ровера, увидевшего свет в 1948 году. Конечно, за более чем 50 лет своего существования модель преобразилась и поменяла свой облик, улучшились технические характеристики и дизайн, однако в целом автомобиль остался таким же, как и его прародитель. Современное поколение «Защитника» (в переводе «Defender») выпускается с 1983 года, и уж с того времени облик внедорожника остается практически неизменным. Как говорится, стабильность – это наше все. На сегодняшний день внедорожник Ленд Ровер Дефендер продается более чем в 140 странах мира.

Про внешность авто можно сказать лишь несколько слов – брутальный армейский внедорожник. Ни больше, ни меньше. Строгий экстерьер, с которым могут соперничать разве что Mercedes Gelandewagen или Hummer H1, неповторим в своей практичной функциональности и аскетичности. Никаких блесток, никакого хрома, никакой прилизанности. Это не люксовый паркетник, который создан только для покорения сердец девушек в клубах – это самый настоящий внедорожник, уникальные характеристики которого позволяют покорять практически любые высоты, местности и поверхности. О чем и говорит его внешний вид.

Внедорожник Land Rover Defender обладает интерьером, который в дизайнерском понимании продолжает суть экстерьера. Все лаконично, просто и в то же время функционально и комфортно. На торпедо располагаются несколько вариаторов и приборов, а приборная панель имеет всего три основных показателя, самый крупный из которых – это спидометр. Однако комфорт рассчитан только для водителя и переднего пассажира – задние кресла все же мелковаты, и пассажирам на задних сидениях вряд ли будет комфортно во время длительных поездок. Также стоит отметить малую вместительность автомобиля в виду того, что у него попросту отсутствует багажник.

Land Rover Defender присутствует в двух вариациях – первая рядом с названием модели имеет номер «90», а вторая – «110». По большому счету, разницы между дизайном этих двух вариаций нет, только отдельные нюансы. 110-й Дефендер длиннее своего собрата на пару десятков сантиметров, имеет повышенные характеристики проходимости и более широкую колесную базу (кстати говоря, 90 и 110 – это ширина колесной базы Дефендера в дюймах).

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

BMW с агрессивной и наступательной внешностью.

С одной стороны и мы это безусловно понимаем, что сравнивать эти два внедорожника между собой как-то не корректно, так как эти машины стоят и находятся совсем в разных категориях. Но тем не менее друзья, два этих «монстра» очень даже интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины обладают силой и имеют мощность более чем 570 л.с., а также имеют крутящий момент в 750 Нм. Во-вторых, вес автомобилей в 2,3 тонны и их супер аэродинамический обвес ставят эти две машины сразу по ту сторону добра и зла.

Если говорить об аэродинамических решениях, то модель Х5М выглядит по сравнению с авто Cayenne Turbo S поинтересней и более агрессивней. Но модель автомобиля Cayenne берет и компенсирует так называемое отставание другим. В целом и в частности оба этих автомобиля способны подарить своим обладателям чувства прострации космоса. В любом случае эти внедорожники были созданы только не для сдержанных людей. Так что друзья знайте, если у Вас есть достаточно денежных средств и вы горите желанием купить себе автомобиль BMW X5 M или тот же Porsche Cayenne Turbo S. Ну а если Вы причисляете себя (считаете) к спокойным и сдержанным гражданам, то можете сразу отказаться от идеи покупки этих «монстров», поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае просто не подходят.

Трудный выбор олигарха: Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?

Говорят, сытый голодного не понимает. Почему же? Очень даже понимает! Ведь голодный думает, что выбрать, вермишель или рожки. А вот арабский шейх, например, предстает перед иными трудностями выбора — Range Rover Hamann или Porsche Cayenne Hamann?

Эти фото сделаны в одном из паркингов ОАЭ. Как видно, их владелец, наверное, не стал выбирать и решил брать сразу два авто… а, какой из них выбрал бы ты?

Кстати, вдруг столкнешься с такими проблемами выбора, знай, такой тюнинг Range Rover HAMANN MYSTÈRE стоит от 185 000 евро (без учета стоимости авто!), а доработка Cayenne согласно пакету GUARDIAN EVO — от 169 000 евро.

BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов.

В целом автомобиль BMW X5M просто потрясающий кроссовер, который несет в себе «тонны» умных технологических решений, начиная от той же системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Несясь по треку на этом авто-кроссовере начинаешь тут же забывать, что ты находишься в кроссовере с высоким клиренсом и, это с учетом того, что данная машина весит 2,27 тонны. Примечательно в нем вот что, при прохождении поворотов на большой скорости не чувствуется наклон кузова машины, буд-то совсем и не было ни какого поворота. Кроме всего, данный автомобиль BMW помимо своей быстрой динамики имеет еще и потрясающее рулевое управление, которое у машины предельно точное. Даже при выезде (выходе) из крутых поворотов у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но тем не менее имеется маленький нюанс, за рулем данного кроссовера ты чувствуешь, что в управление машиной что-то постоянно как буд-то вмешивается. Об этом чуть ниже.

Что лучше Порше Cayenne или Ленд Ровер Range Rover

Кузов

Дорожный просвет
215 мм
221.1 мм

Снаряженная масса
2110 кг
2360 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

1550/1775 кг

Колея задняя

1683 мм

Колея передняя

1690 мм

Грузоподъёмность
760 кг
840 кг

Полная масса
2870 кг
3200 кг

Разрешённая масса автопоезда

6700 кг

Объем багажника максимальный
1780 л
2030 л

Объем багажника минимальный
670 л
909 л
Высота
1705 мм
1835 мм

Длина
4846 мм
4999 мм

Ширина
1939 мм
2073 мм

Количество мест
5
5

Колёсная база
2895 мм
2922 мм

Двигатель

Ход поршня

98.5 мм

Обороты максимального крутящего момента
1750 до 2 750 об/мин
1750 до 3 000 об/мин

Наличие интеркулера
Есть

Тип двигателя

Дизельный
Дизельный

Объем двигателя
2967 см3
4367 см3

Диаметр цилиндра

84 мм

Тип впуска
Common Rail
Common Rail

Тип наддува
Турбо
Битурбо

Мощность двигателя
245 л.с.
339 л.с.

Обороты максимальной мощности
от 3 800 до 4 400 об/мин
до 3 500 об/мин

Максимальный крутящий момент
550 Н*м
700 Н*м

Количество клапанов на цилиндр
4
4

Количество цилиндров
6

8

Расположение цилиндров
V-образный
V-образный

Трансмиссия и управление

Количество передач
8
8

Диаметр разворота

12.7 м

Привод
Полный
Полный

Тип КПП
Автомат
Автомат

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.7 л
8.7 л

Объём топливного бака
85 л
105 л

Запас хода
от 870 до 1 330 км
от 910 до 1 380 км

Расход топлива на шоссе на 100 км
6.4 л
7.6 л

Расход топлива в городе на 100 км
9.8 л
11.5 л

Максимальная скорость
218 км/ч
218 км/ч

Экологический стандарт
EURO V
EURO V

Марка топлива
ДТ
ДТ

Разгон до 100 км/ч
7.6 сек
6.9 сек

Подвеска и тормоза

Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Пневматическая

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания

При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч

Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Сейчас читают

Зачем в чугунном двигателе нужны гидрокомпенсаторы?

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Расходы на обслуживание

Хотя оба авто являются машинами люксового класса, всё равно здесь есть свой фаворит. И это Porsche Cayenne. Стоит объективно признать, что Porsche в настоящее время считается одним из самых надёжных автомобилей в мире. Это подтверждают и многочисленные экспертизы, оценки специалистов, выводы автомобильных журналов и не только.

А вот ситуация с Range Rover неоднозначная. Владельцы жалуются на частые поломки, регулярные неисправности и высокую стоимость обслуживания. Содержание такого внедорожника действительно обходится дорого. Запчасти не из дешёвых, да и цены на ТО и ремонт также высокие.

Porsche Cayenne окажется несколько дешевле в эксплуатации, а по ремонту проблем должно возникать намного меньше. Так что если вы хотите сэкономить на обслуживании и содержании, то тут справедливо стоит выбирать именно немецкий кроссовер.

Первое знакомство

Начнём с Porsche Cayenne. Модель относится к классу полноприводных среднеразмерных кроссоверов люксового уровня. Актуальным является 3 поколение, которое дебютировало в августе 2017 года у себя на родине, в городе Штутгарт, Германия. Смена поколения не сильно отразилась на внешности. Но интерьер стал роскошнее, а моторы мощнее. Плюс машина потеряла в весе и приобрела улучшенные технологические решения. Это всё тот же узнаваемый, фирменный образ Porsche.

Range Rover — это премиальная модель, флагман компании Land Rover. Да, в 2022 году ожидается старт продаж 5 поколения. Но пока актуальным для России остаётся именно Range Rover образца 4 генерации. Это уже полноприводный люксовый внедорожник. Дебют состоялся в сентябре 2012 года. Но в 2017 году автомобиль претерпел серьёзный рестайлинг. В таком виде авто выпускается до сих пор.

Land Rover Freelander 2

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Компактный внедорожник Freelander 2 ведет свою историю с середины 80-х годов, и в отличие от Дефендера претерпел множество изменений с того времени. Предпоследнее обновление 2-го поколения Фрилендера произошло в 2006 году, когда внедорожник кардинально поменял свой внешний вид и стал более изящным, нежели был ранее. Последнее обновление сделало машину более комфортной, современной и надежной, благодаря совместной работе дизайнеров и инженеров компании.

Передняя и задняя оптика автомобиля имеет столь распространенные и популярные нынче светодиодные элементы, которые соседствуют рядом с ксеноновым светом – смотрится довольно дорого и солидно. Хромированная решетка радиатора осталась прежней, с небольшой оговоркой – её переработали на более обновленную и строгую, как и положено для внедорожника. Передний и задний бампер «прибавили» в весе, стали более массивными и выразительными. И это неудивительно, учитывая расположившиеся на них аэродинамические щели и хромированные противотуманные фары. В общем, внешний вид Land Rover Freelander 2 стал более солидным и наконец-то стал похож на внедорожники Land Rover старшего поколения.

В салоне проглядывается все та же строгость и лаконичность, которая присуща всем автомобилям данной марки. Однако в данном случае уместно говорить про элегантную строгость – тут имеется и большой сенсорный экран, и блок управления различными опциями, и опциональные сидения как спереди, так и сзади. Также для автолюбителей предоставляется на выбор несколько цветовых гамм, которые можно выбрать в зависимости от своих предпочтений. В целом можно отметить, что салон стал не только функциональным и выдержанным, но при этом и достаточно современным и элегантным.

Отличия внедорожников от кроссоверов

Справедливости ради, следует заметить, что сейчас кроссоверами называют паркетники – машины для хороших городских дорог. То есть красивый джип не для грязи. Изредка такие машины специально дорабатываются под страны, вроде России, или Индии, где с дорогами всё плохо, или очень плохо.

Дорожный зазор джипа (внедорожника), почти всегда больше. Это сделано намеренно, чтобы уменьшить вероятность застревания в грязи, или снегу. Особенно на примере Форда Рейнджера 2020 видно какой должен быть дорожный просвет у внедорожника.

Кроссоверы бывают компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Плюс, временами выпускают модели с дополнительным рядом сидений. Для этого колёсную базу могут увеличить.

Джипы произошли от одноимённых военных автомобилей, созданных для езды по пустыням, джунглям и другим труднодоступным местам и бездорожью. Они изначально имеют мощный двигатель и надёжную подвеску.

Почти всегда внедорожник имеет полный привод, либо вариант полноприводной комплектации.

Среди кроссоверов же полный привод – скорее приятная опция, которая далеко не всегда меняет дело.

Популярны среди автолюбителей всего мира дизельные джипы и кроссоверы. Эта техника, временами, может показывать отличные характеристики, особенно в паре с полным приводом и хорошей трансмиссией. Чаще всего трансмиссия в таких машинах идёт автоматическая, либо роботизированная.

Салон удлиненной версии

Увеличенная база автомобиля, как уже говорилось выше, принесла положительные изменения во второй ряд сидений, где стало еще просторнее и комфортнее находиться. В новом автомобиле доступна опция замены дивана на два отдельных сидения, в которых будет доступна система вентиляции и подогрева.

Вообще в новой модели уделили внимание именно пассажирам со второго ряда, так как во всем остальном салон Рендж Ровера и так идеален. Задние пассажиры получили в свое распоряжение электрическую систему регулировки кресел, массажер и специальный пульт, с помощью которого они имеют возможность сдвигать передние сиденья Рендж Ровера, тем самым регулируя личное свободное пространство

Еще одна опция, доступная в этом автомобиле – целых одиннадцать вариантов оформления салона.

Кроссоверы класса «Люкс»

Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.

1.Volkswagen Touareg

На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.

В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.

Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.

2.BMW X3

На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.

Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.

3.Porsche Cayenne

Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.

4.Toyota Highlander

Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.

В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.

5.Audi Q7

На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.

Итог.

Оба эти автомобиля созданы именно для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и определенного драйва за рулем этих спортивных и мощных автомобилей или таких же точно ощущений при вождении уже более дешевых но все-же мощных авто-кроссоверов.

Кроме всего, эти самые автомобили созданы естественно не только для получения  адреналина на автотреке. В первую очередь эти машины являются городскими кроссоверами, которые можно использовать и они используются в основном, в повседневной жизни.

Так же данные машины можно эксплуатировать и на легком бездорожье. Но вот если Вам захочется испытать их на тяжелом бездорожье, то увы друзья, об этом вам просто надо забыть. Для этого существуют конкретно другие классы автомобилей. 

В целом и по факту, в этом спортивном классе авто-кроссоверов на автомобильном рынке в настоящий момент лучше пока ничего нет. Так что обе эти компании чувствуют сегодня себя на мировом авторынке весьма не плохо, успешно продают состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники. 

Cayenne Turbo S с 0 — 100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5M.

Не смотря на вес и на свою спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге.

С большим диаметром колесных дисков и с низкопрофильной резиной на легком бездорожье на этих машинах будет не очень-то комфортно.

Длина БМВ Х5М — 4,88 метра. Вес — 2350 килограмм.

Cayenne — на несколько сантиметров короче и уже, весит он тоже на 40 кг меньше, чем БМВ Х5М.

Звук выхлопной системы у Х5М в режиме Sport Plus вполне соответствует его V8 двигателю объемом 4,4 литра.

Но тем не менее, двигатель Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука БМВ Х5.

За 21-дюймовые колесные диски в BMW X5M придется доплатить, как минимум 210 тыс. рублей.

В отличие от БМВ Х5М в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-и цилиндровыми суппортами. Также этот автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками.

БМВ Х5М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой.

В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления, а также различными системами.

Передние сидения у Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать Вас на невероятных поворотах на автотреке.

Передние же сидения у Porsche более удобней и комфортнее. Эта разница особенно заметна при прохождении машиной резких поворотов на скорости.

На задних сиденьих Х5М также достаточно комфортно и удобно, как и на передних сидениях.

В Porsche задние сидения нам показались менее удобными, если их сравнивать с задними сидениями БМВ Х5М.

Не смотря на то, что Х5М позиционирует себя как спортивный авто-кроссовер, багажник автомобиля по-прежнему остался таким же, как он был и есть в обычных версиях этой модели.

У автомобиля Cayenne Turbo S с багажником также все обстоит оптимально хорошо.

Под капотом у Х5М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.

В Cayenne Turbo S под капотом установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом в 800 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: