Что лучше skoda yeti 4 (2014) или mitsubishi asx (2017)

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2021:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2021 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Илья Хлебушкин

Безусловный фаворит хороших дорог — Skoda: отзывчивый мотор, отлично настроенное шасси — едешь и получаешь удовольствие.

Не сильно я отставал и на Suzuki: у машинки пилотажный характер, но в повороты нужно входить осторожнее — за двойными передними стойками спрячется стадо грузинских коров. А портят впечатление длинноходная педаль газа, растянутые передачи и неважная плавность хода.

Renault — антипод Suzuki. С ростом скорости машина начинает плавать по дороге, у руля размазывается «ноль», в поворотах — крены, причем слабая боковая поддержка сиденья не в силах удерживать тело. В базовую комплектацию просятся беруши: из-за укороченного до абсурда ряда передаточных чисел ушам нет пощады ни на трассе, ни в горах.

Nissan — отлично сбалансированный автомобиль. Ему бы чуть меньше «резины» под педалью газа, мешающей поверить в полторы сотни паспортных «лошадок», и чуть меньше назойливого гула мотора при разгонах.

А Mitsubishi — разочарование. Такого расхлябанного поведения, с раскачкой и кренами, я не ожидал. Как и очень вялых реакций на газ. Положение спасают лишь подрулевые лепестки «ручного» управления вариатором.

Привлекательность Нивы обратно пропорциональна качеству дорог. На скоростной трассе «безмоторная» Нива тормозила весь караван. Но на разбитых дорогах Сванетии за рулем той же Нивы так и подмывало всех обогнать — и радостно прохватить, не разбирая ни ям, ни ухабов. А какая из шести машин первой перейдет вброд горную реку? Это даже не обсуждалось!

Duster на бездорожье тоже неплох. Он груб, салон громыхает, руль бьет по рукам, но мускулистая подвеска внушает уважение. А на первой передаче — в любую гору, причем безо всяких «понижаек».

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Mitsubishi ASX
Страна производитель: Чехия Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1798 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 152/6200 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 198 188
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) 11,9
Тип привода: полный полный подключаемый
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.6 город 10; трасса 8.1
Длина, мм: 4222 4295
Ширина, мм: 1793 1770
Высота, мм: 1691 1615
Клиренс, мм: 180 160
Размер шин: 215/60R16;225/50R17 215/60R17
Снаряженная масса, кг: 1430 1455
Полная масса, кг: 1940 1970
Объём топливного бака: 60 63

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь можно встретить во многих европейских автомобилях. В поединке Yeti vs ASX относительно эргономики победителя выявлено не было. Каждый из автомобилей хорош по-своему.

Внешний вид (2009-2013)

Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Наш выбор

Учитывая все слабые места Skoda Yeti, мы считаем, что такой кроссовер с пробегом стоит покупать с дизельным двигателем 2.0 с любой из доступных для него коробок передач или же с атмосферной калужской «четвёркой» 1.6 в тандеме с долговечным автоматом. Первый вариант хорош по всем статьям, но требует привыкания к специфической шумности, свойственной дизелям. А второй больше подойдёт для неторопливых водителей, предпочитающих размеренную езду. Вполне приличные варианты дизельных Yeti с пробегом около 100 000 км можно найти за 600 000 — 700 000 рублей, а с появившимся на модели после рестайлинга мотором 1.6 и автоматом, с пробегом до 50 000 км, – от 800 000 рублей.

Интерьер автомобилей

Интерьер Renault DUSTER – сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Новая обивка сидений с серебристой строчкой для всех комплектаций сделали общий вид более привлекательным, а новый руль и аудиосистема Radio Connect добавили в интерьер комфорт и удобство. Теперь для комплектации Drive Plus доступна комбинированная обивка салона с отличительной двойной строчкой на подушке и надписью DUSTER на спинке.

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Салон и багажник

Автомобили обладают просторным и уютным салоном. В них очень много места не только для водителя и переднего пассажира, но и для людей, сидящих сзади. В отделке преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях сделана на весьма высоком уровне.

Приборная панель кроссоверов отличается крупными размерами и внушительным объемом. На ней очень выделяются большие прямоугольные воздухозаборники. Кнопки управления основными опциями расположились на удобном расстоянии друг от друга непосредственно под мультимедийным устройством. Машины получили качественные и удобные мультирули среднего размера.

Если Karoq оснащается качественной и необычайно функциональной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, великолепным звучанием и приличным набором настроек, то ASX имеет такое устройство только в самых дорогих комплектациях. В дешевых версиях он оборудуется довольно простой системой, которая не отличается богатым функционалом и качественным звучанием.

Сидения в обоих случаях имеют крупные размеры и удачную форму с прекрасной боковой поддержкой. Они обшиты качественными и приятными на ощупь материалами. Кресла оснащены множеством функций для настройки максимально комфортного положения, а также подогревом.

Новинка российского рынка обрела необычайно вместительный багажник объемом 521 литр, чего вполне хватит даже для перевозки достаточно больших вещей. Митсубиши же не может похвастаться столь огромным багажным отсеком, так как его объем равен лишь 384 л. Этого может хватить только для перевозки личных вещей и покупок, а также минимального количества некрупных грузов. Но при необходимости увеличения пространства в багажном отделении в обоих авто можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай в апреле 2021 года доступен с 3 типами двигателей:

  1. Турбированный 1,2 л. мощностью 115 л.с.;
  2. 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  3. Дизельный 1,6 л. мощностью 130 л.с.

Клиент может выбрать 6МКПП или уже упомянутый бесступенчатый вариатор. Почти каждая комплектация доступна с колесной формулой 4×2 и 4×4. Базовая комплектация компактного кроссовера Nissan стоит от 1 074 000 рублей, а за максимальную версию придется отдать не меньше 1 540 000 рублей.

У покупателей ASX выбора меньше: 1,6 л. мощностью 117 л.с. или двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с.

Комплектации с мотором 1,6 литра доступны исключительно с передним приводом и механической трансмиссией. Четыре ведущих колеса можно приобрести с 2-х литровым двигателем и вариатором. Ценник на модель варьируется от 1 129 тыс. руб. до 1 509 990 тыс. рублей (данные взяты с официального сайта по состоянию на апрель 2018 г.).

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Шкода Карок или Митсубиши АСХ?», следует оценить их ходовые качества. Машинам присуще современное устройство подвески, типовое для большинства представителей этого класса. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади находится многорычажка. У японского автомобиля надежность подвески давно доказана и проверена, какой она будет у новинки – пока неизвестно. Но все автомобилисты прекрасно знают, что этот бренд тщательно следит за качеством всех систем и элементов своей продукции. А потому, скорее всего, никаких проблем с этим быть не должно. Но в случае необходимости ремонт подвески в обоих случаях может оказаться недешевым.

Благодаря продуманным настройкам подвески, качественному рулевому управлению и наличию достаточного числа электронных помощников, автомобили управляются легко и комфортно на любой дороге. Несмотря на то, что японский кроссовер, особенно в его самых дешевых комплектациях, имеет не так много электронных опций, он вполне безопасен и без труда справляется даже с самыми сложными дорожными условиями. Чешский производитель обещает, что у его новинки также будет все в порядке с безопасностью.

Машины имеют небольшие габариты, которые позволяют легко припарковать их даже в весьма стесненных городских условиях. Кроме того, они оснащаются современными электронными системами, значительно упрощающими данный процесс и делающими его максимально безопасным. Они имеют маленький расход топлива и обладают версиями с АКПП, вариатором или роботом, что облегчает их использование в городе при постоянных пробках.

Но и на трассе кроссоверы ведут себя весьма уверенно и комфортно. В них очень тихо в салоне и практически не устаешь даже во время длительных поездок. А по скоростным качествам здесь лидирует европейская новинка, которая в самых мощных версиях отличается поистине спортивным характером и готова соревноваться даже с более серьезными и дорогими соперниками. Но и в комплектациях со слабыми двигателями это авто ведет себя на дороге вполне достойно. Оппонент не отличается наличием столь мощных моторов. Но и его возможностей достаточно для безопасного и комфортного обгона и множества иных ситуаций на трассе. Правда, его ходовые качества, скорее всего, не очень порадуют прирожденных гонщиков. Но и создавался этот автомобиль совсем не для гонок.

Кроссоверы полностью оправдывают своё название и обладают отличной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. В этом им впору соревноваться даже со многими современными внедорожниками. Поэтому поездки на дачу или на природу и более серьезные внедорожные приключения не станут для них проблемой. Высокий клиренс позволяет им довольно легко преодолевать весьма существенные препятствия.

Цветовая гамма и внешний облик

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Что лучше выбрать?

К вопросу выбора авто всегда следует подходить очень серьезно и обдуманно. Но в данном случае выбрать его будет не так просто, как это может изначально показаться. Ведь у каждого кроссовера имеются свои яркие преимущества. Новинка стоит заметно дороже, да и ее обслуживание никогда не будет слишком дешевым. При этом она славится своим знаменитым японским качеством, которое в наши дни уже не имеет такого значения, как раньше. Но многие российские автомобилисты до сих пор не перестают в него верить. И при этом они готовы платить за него. Француз же станет отличным вариантом выбора для тех, кто хочет приобрести стильный и современный кроссовер с неплохим оснащением и при этом сэкономить. Его обслуживание также не предвещает существенных затрат. Правда, чтобы владение Рено было по-настоящему недорогим и беспроблемным, эксперты не рекомендуют приобретать его с вариатором. К слову, этот совет справедлив и для японца.

Автомобили готовы порадовать своих владельцев достаточной надежностью и неплохим качеством. Но француз не готов к серьезным нагрузкам на подвеску. Это необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Митсубиси можно назвать более мужским по дизайну автомобилем, тогда как оппонент больше подходит дамам и тем, кто желает стать заметным на дороге. Renault – это выбор молодых, креативных и стильных людей. Соперник же подойдет тем, кто ценит долговечность и надежность. При этом за рулем обоих кроссоверов порой можно встретить людей разного пола и возраста. Поэтому данное мнение может быть субъективным. Тем более, что автомобили имеют комплектации с вариатором или АКПП, которые часто выбирают автоледи и те, кто проживает в крупных городах.

Небольшие кроссоверы прекрасно подойдут горожанам. Они отличаются невысоким расходом бензина и удобны при парковке. Но также их смело можно выбирать и тем, кто вынужден нередко перемещаться по трассе между городами. В обоих случаях есть версии, как для спокойных, так и для активных автолюбителей. Но в качестве семейного автомобиля и для путешествий стоит рассмотреть ASX с его более тихим и просторным салоном. Также он считается более безопасным.

Тем, кто часто ездит на дачу или за город по плохим дорогам или незначительному бездорожью, лучше отдать предпочтение японцу с его более выносливой подвеской и полным приводом. Несмотря на то, что француз также имеет полноприводные модификации и большой дорожный просвет, его подвеска может не справиться с такими испытаниями. Но для настоящих внедорожных приключений ни один из кроссоверов не годится.

Тем, кто нуждается в частой перевозке крупногабаритных грузов или большого количества вещей, также лучше обратить внимание на Mitsubishi с его более вместительным багажником. Каждый из автомобилей по-своему хорош

Несмотря на наличие множества достоинств, есть у них и недостатки. Они могут оказать влияние на выбор авто. Но выбирать машину в любом случае следует лишь на основе собственных пожеланий, впечатлений и возможностей. Не нужно сомневаться в том, что популярный в России Каптур и в этом году найдет новых почитателей. Но и новинка не окажется невостребованной. И она действительно стоит внимания отечественных автомобилистов

Каждый из автомобилей по-своему хорош. Несмотря на наличие множества достоинств, есть у них и недостатки. Они могут оказать влияние на выбор авто. Но выбирать машину в любом случае следует лишь на основе собственных пожеланий, впечатлений и возможностей. Не нужно сомневаться в том, что популярный в России Каптур и в этом году найдет новых почитателей. Но и новинка не окажется невостребованной. И она действительно стоит внимания отечественных автомобилистов.

Делаем выводы

Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2021 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!

Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь. Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков. Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.

Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2020 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2020 автором: dimajp

Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.

Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.

Делаем выводы

Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2021 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!

Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь. Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков. Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.

Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4

Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает бо
льшую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.

Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность. Так, цена максимально оснащённого Tiguan с 180-сильным мотором может перевалить за 2.5 миллиона! При соблюдении условий спецпредложений дилеры готовы “скосить” до 320 тысяч рублей.

Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.

Одиночный тест в грязном поле здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: