Ford kuga конкуренты

Кузов

Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.

Слева возле накладки видно очаг коррозии

Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.

Европейская автоcборка схлопнулась

Накануне WSJ
сообщил, что концерн Stellantis, владеющий брендами Jeep, Opel, Citroen и Peugeot, собирается перенести свой завод из Калужской области или ограничить объемы производства в России. Ранее в той же Калуге из-за перебоев с комплектующими остановился завод Volkswagen. Московский завод Renault, где использовалось около 40% румынских комплектующих, приостановил производство с 28 февраля по 5 марта, когда Польша закрыла их транзит через свою территорию.

Все это происходит на фоне блокады поставок новых машин в Россию. Остановлена отгрузка Jaguar, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и General Motors, PSA. Daimler Truck решил прервать сотрудничество с КАМАЗом, из-за чего на совместном предприятии в Набережных Челнах прекратятся производство грузовиков и поставки запчастей.

Под угрозой закрытия оказалась локальная автосборка других грузовиков глобальных концернов — Isuzu, Volvo Trucks, MAN. Сложности возникают и с компонентами для «Соллерс-Форд», которые привозят через порт Новороссийска из Турции, пишет «Коммерсант».

Кто собирает и производит автомобили в России

По данным «Автостата», доля импортных машин на российском рынке составила в 2021 году 18% или 271 тыс. машин. В основном это авто из Китая (58 тыс.), Японии (56 тыс.) и Германии (34 тыс.). Но 82% или 1,2 млн машин, продаваемых в России, собраны здесь же.

К началу 2022 года на 13 российских предприятиях производились 58 марок автомобилей. В основном это сборка из импортных комплектующих, хотя степень локализации в последние годы росла.

  • «АвтоВАЗ» собирает: Lada X-Ray, Vesta, Granta, Largus, Lada 4×4, Nissan Almera, Renault Sandero и Logan. 

  • «Автофрамос» производит Renault Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster. 

  • «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» собирает Hyundai Solaris, Creta и KIA Rio. 

  • «Автотор» — BMW, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Genesis и KIA.

  • Завод Toyota в Петербурге выпускает Camry и RAV4.

  • Рядом Nissan выпускает Qashqai, X-Trail и Murano.

  • Завод Volkswagen в Калуге выпускает Tiguan, Polo и Skoda Rapid.

  • ГАЗ в Нижнем Новгороде собирает Skoda Octavia и Kodiac.

  • Завод PSA там же выпускает Mitsubishi Outlander, Peugeot 408 и Citroen C4

  • «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — Haval F7.

  • «Соллерс» на Дальнем Востоке собирает Mazda.

  • В подмосковном Солнечногорске выпускают Mercedes E-klasse.

  • В Елабуге «Форд Соллерс» собирает Ford Transit.

Отечественным производителем в полной мере можно называть только АвтоВАЗ, хотя и его последние модели — плод кооперации с Renault-Nissan.

Интересно, что японские автосборщики в России — Toyota и Nissan, входящий в PSA, — продолжают работу. И это несмотря на то, что Япония одной из первых присоединилась к санкциям ЕС и США против России. Казалось бы, отечественный АвтоВАЗ должен был выиграть от происходящего, но 28 февраля его конвейер тоже закрылся, а компания ищет новых поставщиков на случай адресных санкций. Потому что АвтоВАЗ тоже на 20% зависит от импортных комплектующих. Lada XRAY, например, в значительной степени собирается из румынских деталей, которые больше не поставляются.

Кроме того, все модели Lada, включая старые Niva, оснащаются электрикой и электроникой от Bosсh. Сегодня стало известно, что компания прекратила поставки автокомпонентов на склады всех своих партнеров в России из-за резкого падения рубля, неясности перспектив работы на российском рынке и проблем с логистикой.

Вечером во вторник, 1 марта, конвейер АвтоВАЗа возобновил работу.

7 причин купить Ford Kuga

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  2. Больше максимальная скорость

    На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    192 км/ч максимальная скорость 194 км/ч максимальная скорость
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 2% или на 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше Выбросы CO2

    На 87% или на 97 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    208 г/км (335 г/милю) Выбросы CO2 111 г/км (179 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 39% или на 592 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    942 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1534 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 11% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1900 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  7. Меньше радиус разворота

    На 8% или на 0.92 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.3 м радиус разворота 11.38 м радиус разворота

Описание Опель Антара

Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные. Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе. В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.

Opel Antara 2015 года

Интерьер Форд Куга и Киа Соренто

Внутреннее убранство в корейце весьма современное. Также как и в Форд Куга увеличили пространство внутри для большего удобства пассажиров и улучшили шумоизоляцию. Имеются ПБ, РБ с преднатяжителями, структуры устойчивости по курсу и множество иных структур безопасности. Есть структура безопасности под названием Active Hood, которая улучшает защиту для пассажиров. В общем, кореец имеет самую лучшую безопасность в своем сегменте. В этом убеждаются многие автомобилисты.

Внутри американца все продумано тоже на отлично. Но, спортивный вид панели приборов немного не сочетается с экстерьером машины. Кресла также спортивные и они придают удобства пассажирам. В общем, внутри Ford Kuga тоже достаточно комфорта.

Безопасность

Согласно Европейской программе оценки новых автомобилей, протестированные модели Chevrolet Captiva (2007) и Chevrolet Captiva (2011) получили самые высокие оценки активной безопасности.

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны деформации, которые расположены в передней и задней частях транспортного средства. Их задача состоит в том, чтобы эффективно улавливать энергию удара при столкновении, при этом повреждения на кузове машины будут незначительными. За счет увеличения времени торможения сила инерции, воздействующая на человека, – минимальна. Огромный шанс на выживание при аварии имеет человек, использующий ремень безопасности.

Перевод с корейского Дэу – Большая Вселенная, заключает в себе смысл распространения известности знака фирмы по всему миру. Помимо производства авто, Daewoo работала в сфере электроники, бытовой техники.

Аналог Шевроле Каптива ‒ Дэу ‒ оснащен системой электронного распределения тормозного усилия, которая обеспечивает равномерное размещение нагрузки при торможении между всеми колесами машины. Система курсовой устойчивости, которой обладает данная модель, предназначена для сохранения управляемости автомобиля. Это достигается за счет заблаговременного определения опасной ситуации. В тормозную систему встроено устройство, помогающее водителю держать под контролем реакцию авто в экстремальной обстановке. В комплект к модели идут две фронтальные и оконные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.

tiguan

В ПЕСКЕ

Три электронно-управляемые муфты, отвечающие за подключение заднего моста, и целый бархан песка, азартно раздуваемого ветром. Как тут не рискнуть, тем более что внедорожные навыки «Тигуана» и «Спортиджа», пусть и в снегу, мы уже проверяли. Но сначала новичок.

«Каптиве» тяжело, двигателю явно не хватает крутящего момента, а трансмиссии — понижающей передачи. В конце концов машина просто останавливается посреди песчаной кучи: ревет мотор, напрягается трансмиссия, но колеса стоят на месте. Очередная попытка тронуться заканчивается небольшой пробуксовкой, и кроссовер тут же увязает. Теперь — только лопата или помощь соперников. Один порванный трос, второй. Наконец, связав вместе аж три капроновые «веревочки», мы вызволяем машину.

На «Спортидж» после зимы (тогда он проиграл в тесте из-за быстрого перегрева муфты) никто не смотрит серьезно, да и его электронная муфта, включаясь, иногда издает нехороший лязгающий звук. Тем не менее, заблокировав ее (есть такая функция), неожиданно получаем вполне сносного «проходимца», способного преодолеть предложенную короткую дистанцию. Оказывается, кое-что он может, главное — не перегреть межосевую муфту.

«Тигуан» тоже справляется с предложенным заданием, но нельзя сказать, что играючи и легко. Тем не менее он забирается дальше всех, а забуксовав, выбирается своим ходом. Очень неплохой результат.

Добавьте авто к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

30 48 70 16
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Каптива Фольксваген Тигуан

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Всего:
14
Положительные:
9

Нейтральные:
5

Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Каптива и Фольксваген Тигуан, самые популярные конкуренты.

Tiguan, Antara, Captiva, Escudo и другие покоряют снежную горку. Полная версия.

Тест-драйв VW Tiguan против Ford Kuga

Chevrolet Captiva — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Chevrolet Captiva Тест-драйв. Anton Avtoman.

KIA SPORTAGE vs VW Tiguan.flv

https://youtube.com/watch?v=Af7D2I2OB80

Шевроле Каптива 2015 тест-драйв с владельцем (на бездорожье и по трассе)

Офф-роуд на полигоне Лобачевского, каптива, x3, туарег и другие

2008 Опель Антара. Обзор (интерьер, экстерьер).

Volkswagen Tiguan 2007-2011. Отзывы владельцев

https://youtube.com/watch?v=2-Wj8VtQxK4

Оффроад битва кроссоверов. Шевроле Каптива, Тойота Рав4, Нива Шевроле

https://youtube.com/watch?v=LOhiDx-dKLc

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Тревожные контуры будущего

Эксперты «Автостата» подсчитали, что из-за санкций автопроизводителей Россия лишится 441 115 автомобилей, а это четверть рынка. Рынок сократится предположительно до 1 млн автомобилей в год. Цена оставшихся легковушек вырастет вдвое, даже новые LADA станут роскошью, доступной немногим. По дорогам будут ездить машины-конструкторы, собранные из вторичных запчастей, вырастет число угонов машин для разбора на запчасти. Зато в легковом сегменте резко вырастет статус отечественного и китайского автопрома, а в грузовом начнется триумф белорусских МАЗа и БелАЗа.

«На горизонте трех-пяти лет, учитывая санкционную политику Европы, которую нельзя расценивать как независимую, наш рынок покинет группа VAG: не будет официальных поставок запчастей, не будет машин, — прогнозирует основатель авторемонтной компании «Клубный сервис» Илья Свиридов. — Тем самым немцы обрекут на банкротство свою дилерскую сеть в России, похоронив то, что строили 30 лет. Но как только конъюнктура изменится, произойдет то же, что было после 2014 года с GM: они заявили, что покидают рынок России, но через три года вернулись на него подпольно, создав на узбекском заводе бюджетную марку Ravon. Деньги, знаете ли, делают чудеса.

Toyota уже заявила, что не будет уходить из России, проблемы с конвейером они списывают на хакерскую атаку, видимо выжидают. Единственная проблема с азиатскими поставщиками — это транспортная компания Maersk, которая заявила сегодня, что не будет возить грузы контейнерами по морю из России и в Россию. Но страна у нас большая, мы граничим со многими, поэтому логистические цепочки будут пересмотрены».

Но в России очень много автомобилей покупалось последние годы. Эти машины будут на ходу еще 5–10 лет, и запчасти для них будут поставляться. Часть освободившейся ниши займут китайцы (пока что на них приходится 7% авторынка). В первую очередь, это Haval и Geely.

Дилеры, скорее всего, перейдут на сервисное обслуживание, ремонт и тюнинг. Не менее половины из них закроется, говорят эксперты.

«Учитывая наличие завода Haval под Тулой, китайцы, которые не могут продавать свои машины во многих странах, заинтересованы в нас как в рынке сбыта, — уверен владелец сервиса. — Да, конечно, в диапазоне от 1,5 млн до 4 млн рублей эти машины будут превалировать в продаже. Людям же надо на чем-то ездить».

Подписывайтесь на нас:

Форд Куга

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний облик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомобиль с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает неплохой динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» явно уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, но вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен очень приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться как при трогании с места, так и уже набрав скорость.

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомобиль точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд очень похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному крепко сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Но при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит мало приятного.

Кто, когда и чему отдаст предпочтение?

Выбор Ниссан Кашкая за теми, кто:

  1. Любит оригинальный, динамичный, современный дизайн.
  2. Молодой возрастной категории любого пола.
  3. Приверженец механической трансмиссии или бесступенчатого вариатора, гарантирующими отличную динамику разгона и переключение скоростей.
  4. Желает использовать дизельное топливо.
  5. Хочет иметь возможность широкого выбора среди комплектаций по наполнению элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
  6. Рассчитывает на разумный расход топлива в городских условиях.
  7. Располагает чуть более миллионом рублей для автоинвестиций.

Форд Куга станет дорожным спутником для:

  • Более спокойных в выборе стилевого решения водителей.
  • Средней и старшей возрастной категории мужского пола.
  • Готовых мириться с некоторой нерасторопностью трансмиссии в угоду большей мощности и проходимости с соответствующим расходом топлива.
  • Любителей высоких уровней шумо- и звукоизоляции салона.
  • Ставящих в приоритет наличие оригинальных фирменных подсистем безопасности, как коленные подушки и конструкция кресел, не позволяющая выскользнуть из-под ремня безопасности при лобовом ударе.
  • Заботящихся водителей о своих пассажирах на задних сидениях, которые гарантируют максимальный комфорт.
  • Имеющих возможность значительных денежных вложений при расширении опционного набора.

Японский бестселлер

Продажи четвёртого поколения обновлённого кроссовера Toyota RAV4 стартовали с 2013 года. На премьере в ноябре уверяли, что разработчики не только освежили его облик, но и расширили список доступных опций. Для нашего рынка, RAV4 поставляется с тремя двигателями: два атмосферника 2.0 и 2.5 литра, мощностью 146 и 180 л.с., и один дизель, объёмом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. В зависимости от опций, цены на автомобиль колеблются от 1,5 до 2-х миллионов рублей.

В результате рестайлинга прошлого года, с центральной панели наконец убрали часовой блок, который за последнее время стал чуть ли не главной темой для публикаций журналистов и «костью в горле» японского самолюбия. В прочем это обновление пошло автомобилю на пользу, а именно руль теперь обшит настоящей кожей, а не кожезаменителем, а установленная система кругового обзора помогает смело меневрировать при парковке. Но вот качество пластика как и прежде оставляет желать лучшего. К тому же блок управлении электростеклопакетом не порадовал: три клавиши лишены и подсветки и авто-режима, да и рулевая ступица неприятно люфтит и поскрипывает. Также остались с кроссовером «косяки» по эргономичности в плане не удобно расположенных под выступом центральной панели кнопок обогрева сидений.

Конечно, интерьер Toyota радует своей продуманностью геометрии посадки и приятным на ощупь рулём. Добавьте к этому ещё просторное заднее сиденье, багажник объёмом 404 литра и высокие углы съезда и въезда и можно понять, почему именно данная модель Тойоты остаётся самой востребованной и продаваемой в своём сегменте. Во время движения RAV4 очень порадовал. Динамика разгона 180-сильного 2.5-литрового двигателя просто впечатляющая! Логичность и точность работы шестиступенчатого автомата, с украдкой переключающего передачи, фордовцам даже и не снилась. Вот только подвеска у нового кроссовера оказалась жестковатой.

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

12.8l/100 km

8.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

233Nm

240Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

8.8l/100 km

5.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.размер топливного бака

71l

60l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

5.лошадиные силы

182hp

148hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Equinox LS AWD (2014))

6.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Chevrolet Equinox LS AWD (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

8.объем двигателя

2.4l

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

9.количество цилиндров

4

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Вывод

Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов – 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: