«вольво с60»: характеристики и отзывы

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку»

Общие недостатки Volvo S60 и Volvo S80

  • Подвеска, несмотря на прекрасную настройку систем стабилизации, устойчивости и удержания трассы, все-таки для большинства российских дорог недостаточно пригодна. Даже на относительно небольших неровностях, сравнимых с высотой «лежачих полицейских», излишняя мягкость, малая энергоемкость и слабая упругость систем амортизации не справляются со смягчением ударов колес и рулевой колонки, вызывая неприятные ощущения при преодолении препятствий. Что касается дорог с качественным ровным покрытием Volvo S60 и Volvo S80 способны конкурировать с лидерами в своих классах машин: и по маневренности, и по скорости, и по разгону.
  • Система «City Safety» немного не доработана для продолжительных простоев на светофорах и пробках. Она либо «засыпает» и перестает реагировать на соседние машины, либо «цепляется» радаром за машину, стоящую впереди через одну, то есть, за ту, которая начинает движение первой. В результате, соседняя спереди машина остается вне зоны внимания систем, что может привести к столкновению с ней. В остальных случаях, работает безупречно и адекватно дорожной ситуации.
  • Расход топлива по прежнему остается самым высоким среди лидеров D и Е-класса, хотя и соответствует экологическим стандартам Европы по вредным выбросам.
  • Дизайн салона, согласно исследованиям маркетологов, не очень полюбился российским автолюбителям, ценящим элегантную строгость и отсутствие декоративных излишеств. Тем не менее, и у шведской концепции интерьера с оттенком гламурности есть свои поклонники среди молодежи, домохозяек, многодетных мам и даже бизнес-леди, в том числе благодаря высокому уровню безопасности внутри салона.

Рулевое управление

Рулевой механизм в Вольво С60 – японский SMI, новый такой стоит около 900 евро. С этим рулевым механизмом надо быть осторожным – на более старших автомобилях, которым уже более 7 лет может появляться люфт и течи рабочей жидкости.

Вот шарниры тяг служат крайне мало – около 40000 км., стоят они 70 евро. Но после рестайлинга в 2004 году на автомобилях Вольво S60 стали устанавливать более надежные рулевые механизмы от ZF, тяги которых спокойно служат более 100 тыс. км. Но меняется рулевой механизм только в сборе, новый такой стоит 1200 евро.

Если смотреть на автомобиль и стоимость его обслуживания в целом, то получается, что детали на Вольво стоят примерно столько же, сколько и немецкие. У дилеров стоимость ремонта тоже такая же, как и на немецкие автомобили. На сегодняшний день, шведские автомобили могут отремонтировать не только официальные сервисные центры, но и многие другие СТО. Так как эта модель выпускается уже более 10 лет, то многие недоработки уже были доработаны, а ошибки исправлены.

Поэтому, если покупать машины 3-5-ти летнего возраста с атмосферным мотором, то здесь есть немало хороших вариантов, а вот машину с механикой найти довольно сложно. Что касается стоимости, то С60 в возрасте до 5-ти лет обойдутся примерно в 800-900 тыс. рублей. Если сравнивать с немцами, то цена на Volvo S60 примерно на 150000 рублей меньше, чем на модели этого класса от известных немецких производителей. Что касается более ранних моделей Вольво С60 с немалым пробегом, то их лучше не покупать, потому что обслуживание может влиться в копеечку.

Шасси

Самый динамичный за всю историю Volvo

Новый S60 — это, без сомнения, самая динамичная модель за всю историю Volvo. Седан предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки, Азии и России в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью в виде опции заказать спортивный вариант.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам.

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. Новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси S60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателями T6 и D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового S60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Первый седан с Передовой системой стабилизации

S60 является первым седаном на рынке, который обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии.

Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Оптика нового седана

Современные технологии современному автомобилю. Оптика нового седана Вольво S60 2018 третьего поколения только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Центральную часть выполнили в стиле бренда, добавив так званый «молот Тора», в качестве дневных ходовых огней. Все же есть и небольшие отличия от других автомобилей бренда, часть оптики со стороны решетки радиатора получила небольшой вырез. Это не только выделило особенно автомобиля, но и добавило злости, которой так не хватало в предыдущей, второй генерации седана.

Задние стопы нового Вольво S60 2019 так же полностью светодиодные. Дизайнеры не стали отходить от принятой формы С-образной формы. В зависимости от комплектации стопы могут быть статическими или динамическими. Часть дизайнеры расположили в торце кузова, вторую часть вынесли на крышку багажника. Аналогичное светодиодное освещение установлено по периметру всего автомобиля (салона, внешние подсветки и LED повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида).

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
D5 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,0 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (140 лс) 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (170 лс) 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,5 T 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
T5 4577 1803 1427 1562/1560 2715 425

Это интересно: Габаритные размеры Volvo S90 и вес: поясняем по порядку

Двигатели

Твердая решимость Volvo снизить уровень выброса CO2 позволила разработать двигатели, демонстрирующие превосходные параметры топливной экономичности.

Более мощная версия T6 AWD

Бензиновый двигатель T6 объемом 3.0 литра был усовершенствован и в первую очередь за счет снижения внутреннего трения. Теперь его мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент — 440 НМ.

В то же время специалисты Volvo добились снижения расхода топлива на 10 процентов до 9.9 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные). Двигатель комплектуется вторым поколением шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic.

Новые двигатели с системой прямого впрыска топлива

Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0T GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива) с рабочим объемом два литра и мощностью 203 л.с. достигает крутящего момента 300 НМ уже при 1750 об/мин.

На разгон до 100 км/ч потребуется 7.7 секунд с механической КПП и 8.2 секунд с автоматической трансмиссией. Volvo S60 2.0T с механической КПП расходует всего 7.9 литров на 100 километров (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).

Двигатель D5 AWD со сдвоенным турбо нагнетателем

Мощный двигатель D5 со сдвоенным турбо нагнетателем выдает 205 л.с. и 420 НМ крутящего момента. На разгон до 100км/ч с места уходит всего 8.1 секунд (с автоматической трансмиссией).

Расход составляет 6.8 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС, предварительные данные) с автоматической трансмиссией — по этим показателям двигатель D5 AWD является лучшим в своем классе.

Трансмиссия

Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).

Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.

Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D4), 7-ступенчатой TF-71SC.

Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.

Предисловие

На одной базе с этой моделью выпускался и универсал V70 – это уже классический семейный автомобиль. При этом двигатели и трансмиссии у него такие же, что и у «шестидесятки».

В 2004 году S60 пережил легкий рестайлинг: у машины изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Обновился также интерьер, включая панель приборов. Вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый, мощностью 260 л.с.

S60 имел богатые комплектации. Поэтому подержанный экземпляр обязательно будет с ABS, системой динамической стабилизации DSTC, противобуксовочным устройством, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом. А машины, выпущенные после 2001 года, также располагают аудиосистемой, бортовым компьютером и литыми дисками.

Подвеска у Вольво С60

С подвеской тоже не без проблем, на ранних моделях быстро выходила из строя передняя подвеска МакФерсон. Уже примерно через 40 тыс. км. надо было менять стойки стабилизаторов, шаровые опоры, сайлент-блоки. Но после рестайлинга ресурс всех этих элементов подвески увеличился примерно в 2 раза. По деньгам – стойки стабилизаторов стоят около 80 евро, шаровые опоры – 50 евро, сайлент-блоки – по 30 евро и выдерживают они около 150000 км.

Что характерно для Вольво С60, так это то, что когда приходит время менять втулки стабилизаторов, то в сборе придется еще поменять и сами стабилизаторы – 140 евро за передний и 190 за задний, а отдельно они не меняются.

Сзади установлены гидравлические амортизаторы Nivomat, у которых есть автоматическая регулировка клиренса. Такие амортизаторы устанавливаются и на седаны, и на универсалы, служат они также, как и обычные амортизаторы, но стоят дороже, поэтому для тех, кто хочет сэкономить на замене амортизаторов – можно взять обычные амортизаторы, наполненные газом, они, вместе с пружинами, будут стоить в 3 раза дешевле. Что касается задней подвески, то она многорычажная и не требует к себе внимания очень долго, лишь после 250000 км. придет время ее перебрать, и такая ревизия будет стоить недорого – около 600 евро.

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: Momentum, Inscription, R-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.4 л 260 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 7 сек. 235 км/ч 5
Бензин 2.5 л 300 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 5
Дизель 2.4 л 126 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 5
Дизель 2.4 л 131 л.с. 280 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5

Подробнее Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.

Бензиновые:

  • 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
  • 2.4 атмо на 140 лошадей;
  • 2.4 атмо – 170 сил;
  • 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5 на 210 л.с.;
  • 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.

Дизельные:

  • базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
  • 2.4 D5244T на 163 силы;
  • D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
  • D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.

Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine

. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.

Подробные данные в таблице выше.

Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.

Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2

с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-миллиметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.

Что выбрать?

Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.

Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего

Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше

Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.

Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.

Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега

Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику

В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.

Трансмиссия

Коробки передач для Вольво С60 бывают и механические, и автоматические. Механика считается более надежной, разве что, после 150000 км. передачи переключаются не так четко из-за того, что разболтались втулки и шарниры. Но если потратить 300 евро и поменять их, то передачи будут переключаться отлично.

Раньше была проблема с 2-х массовым маховиком, который выходил из строя после 100000 км., но эту проблему во время рестайлинга успешно решили, а сцепление выдерживает примерно 80000 км. Если брать более мощные модификации, то на них сцепление стоит дороже и служит дольше. Стоимость замены сцепления варьируется от 250-600 евро.

Автоматы не могут похвастаться такой же надежностью, как и механические коробки. На ранних модификациях глючил электронный блок коробки передач, периодически требуя перезагрузки программного обеспечения.

Автоматическая коробка в этом авто – Aisin Warner AW 55-50 японского производства, она довольно компактная, у нее есть демультипликатор, и не особо удачный блок исполнительной гидравлики. Со временем было обнаружено, что АКПП Volvo S60 работает на пределе и перегревается.

Уже даже после 30000 км. надо делать ремонт этой коробке, как правило это происходило по гарантии. Если появятся рывки и задержки при переключении в подержанной машине, то это может означать, что есть риск выложить около 2000 евро на новый клапанный блок. Но дешевле будет делать ремонт, чем покупать новую автоматическую коробку, которая стоит 5000 евро.

Но японские разработчики в свое время решили спасти ситуацию и в 2004 году выпустили улучшенную коробку-автомат AW 55-51, у которой была переделана конструкция гидравлического блока. Проблемы у этой коробки не появляются до 100 тыс. км. А вот уже после этого пробега приходится делать ремонт. И только лишь в 2008 году ситуация с коробкой улучшилась, и коробка стала служить около 200 тыс. км.

В Вольво С60 и V70 есть и полноприводные версии AWD, в которых используется электронноуправляемая муфта Haldex, она довольно удачная и служит долго. Еще давно была такая проблема, что в блоки управления муфтой попадала вода и портила их, но данная проблема была исправлена, так что карданы и муфта прослужат как минимум около 180 тыс. км. Правда сам кардан в сборе стоит недешево – 1400 евро.

Оснащение

Традиционно для Volvo S60 характеризуется высоким уровнем безопасности. И если в первом поколении это достигается в основном конструктивными мерами, то новая машина в соответствии с современными тенденциями оснащена множеством систем активной безопасности. Среди них контроль состояния водителя, RSI (распознавание знаков), BLIS (мониторинг «слепых» зон), интеллектуальные фары и т. д. В стандартную комплектацию входит City Safety, IntelliSafe (предотвращение столкновений с пешеходами), DSTC (система стабилизации), WHIPS (система защиты от плетевых травм), EBA (система помощи при экстренном торможении), IDIS (информационная система), Cross Traffic Alert (поддержание полос), боковые, передние подушки и шторки безопасности, мигание стоп-сигналов при экстренном торможении и т. д.

Первый S60 по умолчанию имел ABS с EBD, 6 подушек безопасности, WHIPS, а DSTC предлагали как опцию.

В остальном оснащение соответствует бизнес-классу сегмента. Так, базовая машина имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, текстильную отделку, круиз-контроль, бортовой компьютер и т. д. Дополнительно предлагают люк, электрорегулировки передних сидений, зеркала с электроприводом, навигационную систему, датчик дождя, парковочный радар, подогрев заднего сиденья, биксеноновые фары, парковочную видеокамеру, адаптивный круиз-контроль, систему параллельной парковки, подогрев лобового стекла, аудиосистему с 12 динамиками и т. д.

Первый S60, естественно, оснащен скромнее. И все же даже базовая версия имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и т. д.

Заключение

В целом, Вольво S60 достаточно прочный автомобиль, который хорошо переносит большие пробеги. Но, к сожалению, порой дело доходит до серьезных неисправностей, что вынуждает ощутимо потратиться на ремонт. Как правило, заменители, в сравнении с оригинальными запасными частями, имеют невысокий ресурс.

Сильные стороны шведа: высокий уровень комфорта, элегантный дизайн, мощные двигатели, роскошное оснащение, отличная шумоизоляция и превосходная защита от коррозии.

Если Вы не хотите после приобретения попасть на астрономические расходы, то не следует выбирать самые дешевые копии. Подавляющее большинство из них находится в катастрофическом состоянии. Цены на подержанные Volvo S60 лежат в пределах от 230 000 до 700 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: