Ходовая часть
Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге. Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом». Ну о качестве отечественных дороге не знает только ленивый, поэтому стоит понимать, что так вести себя автомобиль будет часто. Неприятность усугубляется плохой управляемостью – авто кренится на крутых поворотах.
Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно. Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.
Альмера – автомобиль, который появился не в то время. Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет. Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку
На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей
Маркетинговое мошенничество с комплектациями
Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:
- движок;
- трансмиссия;
- перечень опций.
Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.
В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.
Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.
Kia Rio 2020 г. и Nissan Versa
Сравнительный обзор
Комфорт Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Kia Rio намного больше, чем в Nissan Versa. Nissan Versa станет фаворитом более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног в передней части, чем Kia Rio.
Комфорт Kia Rio потребует меньше остановок на заправке, чем Nissan Versa, что делает вождение более удобным.
Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов
Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную цену, Kia Rio окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Versa
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Rio будет стоить больше транспортных расходов, чем Nissan Versa.
Размеры Ширина Kia Rio примерно такая же, как у Nissan Versa. Kia Rio немного короче Nissan Versa, что может облегчить парковку.
Трансмиссия Обладая одинаковым крутящим моментом, Kia Rio и Nissan Versa в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.
Управляемость Kia Rio имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Versa, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность С точки зрения мощности, это, по сути, ничья между Kia Rio и Nissan Versa.
Утилита С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Rio, так и в Nissan Versa. Kia Rio имеет меньшую грузоподъемность, чем Nissan Versa, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Rio, чем на Nissan Versa.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük 25% daha çok veya 28 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11.4 с и 12.6 с 1,2 с.
Azami hız daha büyük 187 км / saate и 167 км / saate 20 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 460 л. против 288 л. 37% вея 172 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 43 л. 28% вея 17 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 650 кг и 450 кг 31% вея 200 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1200 кг и 900 кг 25% вея 300 кг
Киа Рио и Ниссан Альмера. Šta je Bolje?
5 разлога купити Kia Rio
Potrošnja goriva | ||
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) | 4 л / 100 км и 4.93 л / 100 км | За 23% или за 0,93 л / 100 км |
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 114 г / км и 161 г / км | За 41% или за 47 г / км |
Вечер европейский стандарт издувных газовых | ЕВРО 5 vs ЕВРО 3 | Za 2 generacije |
Других характеристик | ||
Manja masa | 1104 кг и 1306 кг | За 118% или за 1306 кг.Masa autombila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Manji radijus okretanja | 10 м и 10.4 м | За 4% или за 0,4 м |
7 разлога купити Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Veča snaga motora |
112 KS и 84 KS |
За 25% веча или за 28 КС Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Вечернее расстояние от 0 до 100 км / ч | 11.4 сек и 12.6 сек | Za 1,2 с |
Veća maksimalna brzina | 187 км / ч и 167 км / ч | За 20 км / ч |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 460 л.против 288 л. | За 37% или за 172 л. |
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 60 л. против 43 л. | За 28% или за 17 л. |
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica | 650 кг и 450 кг | За 31% или за 200 кг |
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama | 1200 кг и 900 кг | За 25% или за 300 кг |
Нейтральные разлози Kia Rio vs.Nissan Almera
Мотор и трансмиссия | ||
Запремина мотора | 1248 см 3 и 2184 см 3 | За 43% или за 936 см 3 Манже |
Довод горива | Ubrizgavanje goriva pomoću razvodnika vs COMMON RAIL | |
Dimenzije | ||
Dužina | 4045 мм и 4436 мм | За 9% или за 391 мм манжета |
Ширина | 1720 мм и 1470 мм | За 15% или за 250 мм Выше |
Visina | 1455 мм и 1445 мм | За 1% или за 10 мм через |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2570 мм и 2535 мм | За 1% или за 35 мм више |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
Цена данных автомобилей
Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах. По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно. Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana. Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.
Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.
Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.
Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.
Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.
Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек.
Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар.
Технические характеристики
Скорость, резвость, мощность – это те параметры, которые водителям нравятся в корейце. Рио намного шустрее Альмеры несмотря на то, что мотор имеет объем всего 1,4 литра. Подвеска Ниссана намного качественнее, нежели у Киа, неровности не чувствуются при езде.
У Рио подвеска жестче и иногда водитель с пассажирами ощущают на себе все, даже мелкие неровности. Зато при движении на большой скорости кузов не расшатывается. По этой причине некоторые владельцы корейцев меняют пружины сразу же после покупки автомобиля.
У Киа Рио рулевое управление намного четче, расход бензина ниже, тормоза эффективнее. На Ниссане же колодки не очень качественные, а при полной загрузке приходится прилагать усилия, чтобы остановить машину.
Однозначного ответа на вопрос, что лучше в плане технических характеристик, нет. Если требуется машина для быстрой езды в комфорте, то стоит выбирать Киа. Ели же машину планируется эксплуатировать за чертой города и не гонять на ней, то стоит отдать предпочтение Ниссану.
Двигатели у машин тоже сильно отличаются. Например, у Ниссана он больше (1,6 литра), но мощность у него меньше (102 л. с.), нежели у мотора 1,4 литра, которым комплектуется Рио (123 л. с.). А если с таким «дохленьким» мотором еще и АКПП устаревшая, то расход увеличивается намного. Становится непонятно, почему при таком расходе мощность двигателя так мала.
Объем мотора на Киа меньше, зато он оборотистый и не сильно прожорливый. И мощность у него выше, нежели у конкурента. Правда, есть модификации, на которых ставятся моторы объемом 1,6 литра. Они еще мощнее, Ниссан проигрывает здесь однозначно.
Если сравнивать автомобили по коробкам передач, то нужно отметить один момент – на Рио ставится шестиступенчатая АКПП, в то время как на Ниссане четырехступка. Наверное, по этой причине у корейца средний расход 6,4 л, а у японца – 8,5 л.
Багажные отделения KIA Rio и Nissan Almera имеют как плюсы, так и минусы. Объем у них одинаков, вот только на Рио можно сложить задние сиденья и существенно увеличить пространство. Правда, спинка при складывании образует небольшую ступеньку, а задняя стенка багажника мешает при перевозке грузов. На Ниссане вообще отсутствует функция раскладывания задних сидений.
Конкурент на тесты для любой невесты
И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.
Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.
Великий покой
Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый . Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.
А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с . Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе . Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.
Тест-драйв Volkswagen Polo:
Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.
Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.
Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».
Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов
«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.
Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».
Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше
Конечно, корейцы рванули вперед и в некоторых моментах опередили своих конкурентов японцев по некоторым позициям. В Киа Рио видно, что в рамках используемого бюджета в него были заложены максимально возможные характеристики. В Nissan Almera, скорее всего, пошли от противного. С помощью российского автопрома сделали автомобиль с учетом полной экономии финансовых вложений.
Но, как всегда, у обеих машин в сравнении есть как неоспоримые плюсы, так и удручающие минусы.
Дизайн
На дороге машина выделяется благодаря продуманному дизайну и лаконичным деталям корпуса. Эксклюзивный рисунок на задних фонарях делает его еще более узнаваемым, а яркий светодиодный свет не оставит вас не замеченным в любое время суток и даже днем.
Литые диски из прочного легко сплавного металла диаметром 16´ сделают вид автомобиля более спортивным.
Драйв
Во всех двигателях установлена автоматическая или механическая 6-ти скоростная коробка переключения скоростей, обеспечивающая лучшую динамику, минимальный расход топлива и уверенное вождение на дорогах любого типа. Поездка становится комфортной, безопасной, а управление будет более эмоциональным и уверенным в любую погоду.
Двигатели:
Параметры | 1.4 MPI | 1.6 MPI |
Мощность (6000 об. /мин.) | 100 | 123 |
Потребление (литров на 100 км.) | 6.4 | 6.1 |
Крутящий момент (4000 об. /мин.) | 132 | 151 |
Ускорение (от 0 до 100 км/час) | 12,9 | 11.2 |
Интерьер
Улучшенный салон Киа Рио – это составляющая инновационного дизайна и обдуманно подобранных материалов. В разных опциях доступно множество опций (мультимедиа, складные задние сиденья, большей объём багажника и автоматическая система открытия, кондиционер, подогрев сидений).
Безопасность
Конструкция кузовной части изготовлена из высокопрочной стали, что дало более высокую прочность и жесткость при ударах и кручении. Защита салона и управляемость автомобиля стала еще лучше.
Элементы безопасности:
- Встроенная система контроля устойчивости.
- Система помощи при старте на подъем.
- Запуск двигателя без ключа.
- Задние датчики парковки.
- Система крепления детского кресла ISOFIX.
Двигатель
Характеристики | 1.6 л. бензиновый |
Мощность (6000 об. /мин.) | 102 |
Потребление (литров на 100 км.) | 11.9-5.8 |
Крутящий момент (4000 об. /мин.) | 145 |
Ускорение (от 0 до 100 км/час) | 12.7-10.9 |
Интерьер и комфорт
- Салон обит тканью.
- Электрические подъемники стёкол.
- Гидроусилитель и регулировка по наклону руля.
- Обогрев заднего стекла.
- Открытие багажника из салона и его подсветка.
- Воздуховоды к задним пассажирам.
Сравнение автомобилей
Модель | Kia Rio | Nissan Almera |
Безопасность: | ||
ABS | × | × |
Isofix / LATCH | × | × |
Подушка безопасности водителя | × | × |
Комфорт: | ||
Усилитель руля | × | × |
Бортовой компьютер | × | × |
Кондиционер | × | × |
Прикуриватель и пепельница | × | |
Салон: | ||
Тканевый салон | × | × |
Электрические подъёмники стёкол передние | × | × |
Подогрев передних сидений | × | × |
Мультифункциональное рулевое колесо | × | |
Отделка кожей рулевого колеса | × | |
Отделка кожей рычага переключателя скоростей | × | |
Обогрев рулевого колеса | × | |
Защита от угона: | ||
Центральный замок | × | × |
Обзор: | ||
Противотуманные фары | × | |
Электропривод зеркал | × | × |
Обогрев зеркал | × | |
Мультимедиа: | ||
Штатная аудиосистема | × | × |
Bluetooth | × | |
USB порт | × | |
Элементы экстерьера: | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | × |
В японском автомобиле стоят не самые новые слабые двигатели. Второй минус этого авто – это огромный расход топлива до 13 литров на сотню.
А вот Kia Rio при тех же характеристиках мотора дает больше мощность, имеет лучшую тягу на разных оборотах. Разгон до сотни тоже лучше у корейской модели.
Хотя дизайн японца скромнее, но сама машина комфортнее за счет большего места для задних пассажиров. Но, с точки зрения молодёжных фишек и мультимедийных элементов, Kia не оставляет Nissan шансов.
Выбор за:
- Киа Рио – мощный и экономный двигатель, улучшенная трансмиссия, хорошее управление, удобно перевозить габаритные грузы.
- Ниссан Алмера – мягкая подвеска, комфортабельный салон, доступный транспорт с доступными комплектующими.
Выбор против:
- Киа Рио – неимоверно жесткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.
- Ниссан Алмера – огромный расход бензина, слабая динамика, средняя управляемость, очень простой дизайн салона.
Какой из этих автомобилей и когда лучше?
Ниссан Альмера отлично справится с ролью служебного автомобиля, такси, которым будет управлять нанятый водитель. Покупка японца будет оправдана для тех, кто живет далеко от крупных городов, ведь эта машина обеспечит отличный комфорт по трассам с плохим асфальтовым покрытием.
А Киа Рио с его прекрасной управляемостью, но жесткой подвеской лучше купить жителям городов. Этот транспорт идеально подойдет для движения по оживленным улицам мегаполиса, а также по шоссе с идеальным ровным покрытием.
Практичность
Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником. Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие либо для доставки мелкой бытовой техники из магазина. Однако пользоваться грузовым отсеком в Nissan Almera не слишком удобно, поскольку для увеличения его пространства придётся полностью снять спинку заднего сидения.
Nissan Almera багажник
В погоне за удешевлением автомобиля, разработанного специально для России, специалисты Nissan отказались от механизма трансформации салона. В результате Nissan Almera может перевозить только одного пассажира, если в его багажнике располагается крупногабаритный груз.
Сравнение показывает, что Киа Рио не уступает своему японскому конкуренту по объёму грузового пространства ни на один литр, невзирая на меньшую длину кузова. Кроме того, в салоне этого автомобиля присутствует полноценный механизм трансформации, который позволяет опускать спинки сидения в пропорции 40:60. Благодаря этому крупный телевизор или другие покупки из магазина лучше перевозить именно в Kia Rio. Однако и у него есть свои недостатки, которые представлены малой шириной багажника, большой погрузочной высотой и наличием ступеньки, образующейся при складывании заднего сидения.
Kia Rio багажник
Поэтому Киа Рио хотя и опережает Nissan Almera по удобству использования грузового пространства, всё же не может считаться лидером в этой области.
KIA RIO
На мой взгляд KIA RIO, просто на голову выше.
Плюсы
1) Дизайн. Однозначно выглядит современно: агрессивная передняя часть, гармоничные боковые и задние части. Отлично дополняют внешний вид фирменные литые диски. Если сравнивать с новой Almera, лично для меня выбор очевиден.
2) Салон. Отличный салон с высоким уровнем эргономики. Сидения пусть не такие высокие и хорошие как в AVEO, однако они не такие низкие как у Almera. В общем можно довольно комфортно разместиться. В дальних поездках они показали себя достойно, плечи располагаются с границей спинки, далее идет подголовник, можно удобно разместиться. Двери закрываются также как и у конкурента, то есть с приятным глухим звуком (не хлопают как на AVEO), также у нового RIO достаточная шумоизоляция салона, однако не такая хорошая, как у новой Almera, но вы знаете ее за глаза хватает, даже когда передвигаешься по грунтовой дороге. Оснащение салона, что говорится «по последнему слову техники», есть практически все. Управление магнитолой на руле, интересный интерфейс панели приборов (панель SUPERVISION), подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, магнитола + 6 динамиков + USB + выход для IPOD, датчик дождя и света, функция START/STOP. Можно бесконечно перечислять о плюсах салона. Одним словом лично мне салон нравится, знаете когда садишься, ловишь себя на мысли что сел в автомобиль классом выше, уж все как то комфортно сделано. Салон большим назвать нельзя, однако маленьким его не назовешь тоже, с комфортом могут разместиться четыре человека, однако сзади мог сесть и три человека, только будут упираться плеча друг в друга.
задний диван
3) Двигатель. Имеет самый мощный двигатель из своего сегмента, это – 1,6 литра (123 л.с.). Двигатель не только мощный и современный, он еще и относительно экономичный, на автомате расход укладывается в 11 литров по городу.
4) Наличие задних дисковых тормозов, то же большой плюс. Автомобиль отлично тормозит.
5) Подвеска. Подвеска комфортная, я бы сказал усредненная, не жесткая, но и не мягкая. НА скорости практически нет раскачек.
6) Есть климат – контроль правда в максимальных комплектациях
7) Клиренс 160 мм. Что для наших дорожных условий плюс.
Цельное запасное колесо, не докатка.
А теперь поговорим о минусах
1) Это цена. Конечно, качественный продукт не может стоять дешево, однако 660 000 рублей, за автомобиль «B класса», немного дороговато, хотя там практически все есть.
2) Автомат. За такие деньги могли бы установить и шестиступенчатый автомат, однако здесь установлен 4 – х ступенчатый. Не сказать, чтобы он плох, однако на трассе его однозначно не хватает, да и расходует он больше.
3) «Шумки» хоть и хватает, однако за 660 000 рублей, могла быть намного лучше.
4) Нет навигации, за такие деньги она там просто обязана быть.
Это все минусы. Самый большой минус это устаревший автомат, а на остальное можно закрыть глаза. Одним словом новый кореец, это шаг вперед, причем значительный. Японцам тут нужно учиться у корейцев, а не отдавать свои модели на АвтоВАЗ.
А сейчас самое вкусное, заезд!
KIA Rio
Рассмотрев некоторые особенности, которыми отличается автомобиль Ниссан Альмера, будет актуальным проанализировать характеристики и рабочие параметры Киа Рио, как непосредственно конкурента данной разработки. Правда в этом отношении следует отметить, по своим параметрам и функционалу, уровню комфорта и надежности Киа Рио существенное превосходит аналогичную разработку японских производителей. В этом отношении следует отметить некоторые преимущества разработки, к которым можно отнести следующее.
Дизайн авто
В первую очередь значительно лучше выглядит дизайн транспортного средства Киа Рио, который является достаточно современным и практичным, нежели у аналогичной модели Ниссан Альмера. Отличается дизайн следующим:
- Обеспечивают решения в первую очередь достаточно агрессивной передней частью, которая непременно бросается в глаза при первом взгляде;
- Киа Рио имеет достаточно гармоничное сочетание задних и боковых частей, что позволит гарантированно рассчитывать на получение в свое распоряжение современного и практичного автомобиля, способного выполнять поставленную перед ним задачу на самых лучших условиях;
- К особенностям дизайна Киа Рио можно отнести в частности наличие фирменных литых дисков, и это лучше, чего нельзя сказать о е прямом конкуренте – Ниссан Альмера, в котором все конфигурации не выделяются нечем непосредственно новым.
Далее актуальным решением станет анализ салона автомобиля Киа Рио, который также на практике покажется значительно лучше, чем у его конкурента Ниссан Альмера. Хоть и можно отметить, сидения выполнены такими же низкими в обоих случаях, что вызовет некоторые осложнения. Правда, несмотря на это, в ходе дальних поездок данное решение оказалось достаточно практичным как для водителя, так и для пассажиров. Плечи в конструкции располагаются к самой границе с спинкой, после которых идет подголовник, что позволит удачно расположиться всем пассажирам в составе транспортного средства Киа Рио.
Отличаются также и комфортные совершенные двери, которые выделяют модель Киа Рио от аналогичной разработки японского производителя и при этом не имеет такого звука. Открываются достаточно легко и просто, отличаются дополнительной шумоизоляцией. Правда в отношении шумоизоляции дверей и салона, Ниссан Альмера выглядит куда более предпочтительным, нежели аналогичная разработка транспортное средство Киа Рио. Правда наблюдается также качественное оснащение салона всеми техническими преимуществами, которые в частности позволят запросто обеспечивать управление всеми возможностями авто легко и просто. Возможно осуществлять управление работой магнитолы, которая может быть запросто установлена в механизме руля. Предусмотрен также достаточно интересный интерфейс на передней панели приборов, что гарантирует легкость получения определенных данных о работе оборудования.
В салоне предусмотрена также специальная функция управления работой оборудования перегрева, что, следовательно, гарантирует создание комфорта и практичность эксплуатации в ряде случаев. Отличаются в лучшую сторону также превосходные тяговые характеристики Киа Рио, которые на порядок лучше, нежели у его японского оппонента и этим преимуществом следует непременно воспользоваться.
Эксплуатационные характеристики
Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2021 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.
Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.
Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2021 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.
Салон
А салон Nissan Almera выглядит уже не так солидно, как экстерьер. Для максимальной экономии разработчики совсем не меняли интерьер Рено Логан, на базе которого создавалась Альмера. Таким образом автопроизводитель сэкономил на разработке нового интерьера и модернизации сборочных линий, в результате чего получился простой и аскетичный салон.
После японской модели салон Хендай Солярис выглядит чуть ли не «мерседесовским». Радующие глаз формы, приятный дизайн, синяя подсветка, множество различных гаджетов.
Сиденья в Солярисе тоже более удобные, передние имеют неплохую боковую поддержку и жесткость, а небольшой руль приятно лежит в руках. А вот качество пластика оставляет желать лучшего. К еще одному недостатку «корейца» по сравнению с Ниссан Альмера можно отнести свободное пространство, которого после японского седана просто не хватает, тесно и над головой, и в локтях.
В отношении заднего ряда сидений, бесспорно, выигрывает Nissan Almera, единственным плюсом корейской модели можно назвать более эргономичный и удобный задний диван, на котором спина будет чувствовать себя более удобно, а вот колени и ступни окажутся в дискомфорте. Места в «японце» настолько много, что по этому показателю он может поспорить и с автомобилями более высокого класса.
Итоговое заключение
Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные. Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.
Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.
Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera. Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса.
Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.