Что лучше выбрать mitsubishi asx или hyundai creta?

Традиционная медицина

Стоит просто посидеть в обеих машинах, и начинаешь сомневаться в правильности исходных предпосылок: даже не верится, что «Мокка» и ASX — прямые конкуренты. Сложно вспомнить, когда еще «дуэлянты» производили настолько разное впечатление.

«Мицубиси» — настоящий привет из прошлого. Жесткий пластик, который после тщательной «комплексной» мойки еще и совершенно нестерпимо сияет, доставляя неприятности водителю. Круглые ручки климат-контроля никак не выдают наличие этой полезной опции, да и перевод системы в режим «авто» приводит скорее к шумовым, нежели к температурным изменениям. Звуков вообще многовато, и их сложно назвать приятными: и регулировка руля, и перевод селектора трансмиссии сопровождаются перкуссией, вызывающей не самые приятные ассоциации.

Hyundai Creta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей

Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASX или Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:

  • Эргономичность салона. Все элементы управления скомпонованы и понятны, нет лишних кнопок.
  • Современное оборудование. Приборная панель инновационнее, чем у японской машины – это связано с тем, что Хендай новее. Внутреннее оснащение богаче.
  • Многофункциональность. Главное удобство Креты — в широком функционале подогрева. Нагревается руль, лобовое стекло, переднее и заднее сиденья.
  • Вместительный салон. Он рассчитан и на рослых пассажиров.
  • Стабильная езда по мелким неровностям.

Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.

Обе машины придутся по вкусу девушкам. Они компактны, удобны, обладают широкими дверьми. Имеют так необходимые дополнительные зеркальца для того чтобы не покидая руля быстро подправить макияж.

Места хватает для любой поклажи, животных, покупок и всех членов семьи.

Большой дорожный просвет позволяет штурмовать любые нечищенные от снега дворы и парковки.

А полный привод Creta дополнительная уверенность, что не понадобится чья-то помощь, чтобы проехать по нечищенным или не совсем ухоженным дорогам. На ту же дачу или по повседневным делам и заботам.

Всем удачи на дорогах!

Рекомендации редакции BioKot по выбору модели кроссовера

Чтобы подобрать автомобиль под свои требования, необходимо сначала расставить приоритеты, где сэкономить можно, а какой пункт должен присутствовать обязательно. К тому же, разумеется, необходимо отталкиваться и от суммы. Вот небольшой алгоритм, который поможет определиться с выбором:

Сначала лучше разобраться с производителем. Например, в большинстве своём кроссоверы Volkswagen жёсткие, а у Honda на кузове часто остаются повреждения даже после небольшого контакта.
Далее двигатель. Если выбирать, какой лучше, то для езды во влажной среде нужно предпочесть дизель, который к тому же более экономный. Бензиновые же варианты больше подойдут для езды по разным погодным условиям, которые меняются время от времени.
Дорожный просвет
Тоже очень важный параметр, на который точно нужно обратить внимание, чтобы купить надёжное авто

Желательно выбирать модели, где просвет как можно больше, то есть, например, чтобы между возвышенностью и кузовом оставалось место примерно 4-5 см, этого будет достаточно)
Также важно брать во внимание и ширину покрышки, ведь чем она шире, тем будет легче ездить по бездорожью.
Тест-драйв. В большинстве автосалонов сегодня предоставляют такую услугу, как тест-драйв

Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки.

Компактный кроссовер

Кроссоверы этого типа лучше всего подходят для езды по городу. Они, как правило, самые дешёвые, более манёвренные, легче управляются и лучше экономят топливо. К тому же, при необходимости, в таких авто гораздо легче увеличить место для пассажиров или, наоборот, увеличить объём багажника. У таких кроссоверов намного ниже расход топлива, но при этом проходимость выше, чем у обычных седанов. Тем не менее на настоящее бездорожье на таких автомобилях лучше не выезжать, чтобы не нарваться на серьёзную поломку.

Кроссовер среднего размера

Такие кроссоверы лучше остальных по соотношению цены и качества, ведь они более универсальны. С одной стороны, как и у больших автомобилей, у таких машин очень просторные сиденья, водитель посажен высоко, но при этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне, не достигая уровня крупных внедорожников. Они пригодны как для езды по бездорожью, так и для маневрирования в условиях густонаселённого города.

Большой кроссовер

В большом кроссовере запросто могут уместиться до 8-9 человек, но это не отменяет того факта, что у него очень низкая эффективность использования топлива. Основные преимущества таких автомобилей – люксовый класс, что касается как его характеристик, так и самого салона, его отделки и оснащённости. Таким автомобилям под силу преодолевать настоящее бездорожье даже в зимнюю погоду, но вот в городе, особенно на узких улочках, им придётся нелегко.

Внешний вид, размеры

При своих практически одинаковых габаритах, каждый из кроссоверов получил неповторимый и узнаваемый облик

Mitsubishi ASX обладает стильной и яркой, но несколько агрессивной внешностью, тогда как дизайн Renault Kaptur привлекает внимание своей невероятной оригинальностью и яркостью. Француз очень заметен на дороге и его практически ни с чем невозможно перепутать

Автомобили оборудованы по всей нижней части кузова защитным пластиковым черным обвесом, который спасает ЛКП от несущественных эксплуатационных дефектов. Они доступны со светодиодными элементами оптики, которые не только выглядят вполне в духе времени, но и обеспечивают качественное освещение. Машины продаются на литых дисках, дизайн которых отлично дополняет их образ. Европеец отличается яркой двухцветной окраской кузова, при которой крыша окрашена в отличный от остальных элементов цвет.

Передняя часть азиата немного агрессивная за счет особенной формы узких передних фар. Противотуманки получили оригинальное строение. Радиаторная решетка относительно небольшая и украшена хромом. Ее дизайн привычен для множества нынешних моделей этой марки. Передний бампер также декорирован хромом и получился весьма объемным. У соперника передний бампер также обладает немалыми размерами и имеет множество элементов декора. Его передние фары узкие, но при этом кажутся стильными, а вовсе не агрессивными. В бампере заметен довольно большой воздухозаборник, который смотрится очень гармонично.

Сбоку у японского авто заметны небольшие рельефные элементы и объемные формы. В окантовке стекол, отделке порогов присутствует хром. Ручки дверей также могут быть хромированными. Боковые зеркала позволяют водителю прекрасно видеть дорогу из-за своих крупных размеров. Оппонент сбоку также обладает достаточным рельефом и объемом. По низу его дверей разместились пластиковые неокрашенные молдинги. Стекла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала небольшие, что говорит о не очень хорошей обзорности.

Сзади ASX смотрится довольно агрессивно из-за особой формы больших задних фонарей. Дверца багажного отделения крупная и строгой формы. На заднем бампере присутствуют хромированные и прочие декоративные детали. Задняя часть Рено выглядит необычно и ярко. Его задние фонари получили необычную форму и небольшие размеры. На достаточно большой крышке багажника присутствует хромированная надпись с названием модели. Задний бампер имеет несколько хромированных украшений. Патрубок выхлопной системы разместился на заднем бампере слева.

Хендай Крета

Данная модель была представлена в начале 2018 года, сборка произведена в России. Корейская корпорация по производству автомобилей выпустила кроссовер бюджетной модели класса В.

По габаритам машина небольшая, хотя ее сложно назвать компактной. Металлическое покрытие весьма тонкое, что сказывается на частых обращениях в автосервис с целью замены деталей или тонировки вмятин.

Салон

Над внутренним наполнением дизайнеры работали в направлении классики. Присутствует мягкая обивка с пластиковыми вставками и глянцевым покрытием. Для панели управления используется жидкокристаллическая вставка. В целом салон представляет видоизмененную модификацию машин 2013 года.

Качество обивки на высоком уровне: устойчиво к несильным механическим повреждениям, обладает износостойкостью, водоотталкивающим свойством. Расцветку можно подобрать на заказ, однако в ходу классические матовые цвета черного и коричневого.

Внутреннее наполнение кресел со временем не спрессовывается, после химической чистки не оседает. Расстояние между креслами регулируется, что позволяет сделать дополнительную установку для детского сидения.

Ходовая характеристика

Хендай Крета рассчитана на минимальный расход бензина марки АИ-92 до 8 литров на 100 км/ч. Объем бака до 55 литров, багажника до 402 л. У модели имеется высокая подвеска на уровне 19 см от земли, что упрощает ход машины по неровным дорогам. Управление Кретой в рулевой части достаточно приятное, с плавными поворотами, многофункциональным движением. Электроусилитель позволяет выворачивать руль на 2,8 оборота от начального до второго оборота.

Для полного разгона требуется 12.1 секунды. В модели управления используется 6-стпенчатая коробка передач. Для завершения обгона требуется 1 км, что повышает риск возникновения аварии. Модель рассчитана на практичных и осторожных водителей, что полностью подходит для семейных пар.

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трансмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Марка автомобиля: Opel Mokka Mitsubishi ASX
Страна производитель: Германия Япония
Тип кузова: универсал универсал
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 13,1
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП вариатор
Тип топлива: АИ-95 АИ-95
Расход на 100 км: шоссе 5,7; город 8,7 город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм: 4278 4295
Ширина, мм: 1774 1770
Высота, мм: 1658 1615
Клиренс, мм: 170 190
Размер шин: 215/55R18 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1425 1390
Полная масса, кг: 1700 1560
Объём топливного бака: 52 60

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей

Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).

Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это  не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road,  где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя. 

Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью. 

Разделение пространства

Детские кресла ездят на диванах таких машин чаще, чем взрослые люди. И устанавливать «ложементы» удобнее в «Опель»: дверь у «Мокки» открывается на больший угол — значит, родителям придется прикладывать меньше усилий для размещения как самих удерживающих систем, так и драгоценных чад.

Впрочем, и тем, кто уже вырос из детских кресел, «Мокка» понравится чуть больше — опять же за счет грамотно организованной посадки. Проникать в «Мицубиси» не так удобно — помимо двери мешает еще и массивный порог. Тем не менее внутри без труда разместится даже вполне взрослый пассажир, да еще и не один.

Геометрически внутренние пространства обеих машин чрезвычайно похожи. В любом из наших конкурсантов взрослый пассажир не будет массировать спину водителю, да и потолок не давит. Разница — в нюансах: в «Опеле» чуть больше воздуха над головой, «Мицубиси» чуть шире в плечах. Впрочем, все это не особо влияет на пассажировместимость: двум седокам будет неплохо на любом из диванов, а втроем везде тесно.

«Опель» в этом смысле честнее — подушка очевидно отформована под двоих, так что можно сразу привести в рабочее положение подлокотник, соединить зарядное устройство планшета с розеткой на 220 вольт и приготовиться к путешествию. И показать язык тем, кто поедет в «Мицубиси» — там никаких розеток нет.

Встречаем по одёжке

При разработке собственного кроссовера фирма Мицубиси не стала «изобретать велосипед», а последовала примеру очень удачного Nissan Qashqai, то есть взяли за основу уже хорошо проработанную платформу. Посмотрите на Mitsubishi ASX внимательно, и вы увидите его родственные связи с Outlander XL. Конечно, дизайнеры хорошо поработали. Переделан передок, визуально занижена крыша. А вот колёсная база осталось такой же, как и у родителя.

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2021 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Не до ям

Самая опасная иллюзия — считать «Мокку» или ASX вседорожниками. В случае с «Опелем» от иллюзий избавляет даже заявленная величина дорожного просвета: со 170 миллиметрами жизни «под брюхом» съезжать с асфальта нужно предельно аккуратно. Низко нависающий передний бампер явно находится в зоне поражения, так что можно только поблагодарить создателей за отсутствие краски на пластике. У «Мицубиси» дорожный просвет побольше (190 мм), да и свесы покороче. В целом геометрическая проходимость «японца» вселяет скромную надежду в благополучный исход экскурсии на грунт, да и самые уязвимые участки «подбрюшья» спрятаны от коварных коряг и камней. Повредить можно разве что банку глушителя. Неплохо!

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Сравнение, отличия, что лучше

После рассмотренных общих параметров, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Это во многом определяет принятие окончательного решения. К ним относится следующее:

  1. Длина, высота, ширина кузова, а также размер колёсной базы у первого автомобиля больше, чем у конкурента.
  2. Объём двигателя немецкой машины в зависимости от модификации составляет от 1,4 до 1,8 литров. Мощность двигателей от 130 до 140 л.с. Во втором случае дела обстоят немного по-другому. Объём двигателя составляет от 1,5 до 1,6 литров. А вот мощность может достигать до 218 л.с.
  3. Топливный бак Opel Mokka во всех версиях вмещает 52 литра. Объём топливного бака Nissan Juke начинается с 46 литров.
  4. Что касается времени разгона от 0 до 100 км/ч, то Opel Mokka действует немного медленнее. Он разгоняется за 9,8 секунды. Время разгона конкурента начинается от 7 секунд.
  5. Объем багажника немецкой машины вмещает 362 литра во всех модификациях. Nissan Juke в этом плане немного уступает, поскольку может вмещать от 207 до 354 литров. Кроме того, разница будет заметна, если сложить задние сиденья.
  6. Стоимость Opel Mokka начинается от 717 000 рублей. Японский автомобиль обойдётся дороже, поскольку его цена начинается от 1 150 000 рублей.

Исходя из перечисленного видно, что у каждого автомобиля есть свои преимущества. Если в чем-то один из них уступает, то по другому показателю выигрывает. Выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений

Первый автомобиль выполнен в классическом стиле, поэтому подойдёт тем, кто не привык выделяться и привлекать к себе лишнее внимание на дороге. Nissan Juke имеет нестандартный внешний вид, который точно не позволит остаться незамеченным

Что лучше и для кого?

Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.

ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.

Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.

Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.

Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.

В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2021 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: