Что лучше заз шанс или дэу нексия?

Расходы на обслуживание и содержание

В обоих случаях речь идёт о бюджетных машинах, которые стоят сами по себе дёшево, а также не требуют огромных вложений в ремонт и обслуживание.

Но и тут небольшое превосходство на стороне автомобиля Chevrolet Lanos. Особенно при сравнении с Daewoo Nexia, оснащённой более мощным двигателем с 16-клапанным ГРМ. Мотор Lanos максимально простой в обслуживании, многие ремонтно-восстановительные работы проводятся своими руками, просто опираясь на руководство по эксплуатации. При этом двигатель на Chevrolet более ресурсный, выносливый и качественно собранный. У Daewoo Nexia также есть 8-клапанник, но он выходит из строя чаще, имеет множество слабых мест.

Выбирая Chevrolet Lanos, вам наверняка будет проще содержать эту машину. Да ещё и финансового выгоднее, поскольку затраты на двигатель меньше, расход топлива скромнее, запчасти широко доступные.

Daewoo Nexia обходится ненамного дороже в компонентах запчастей и сервисного обслуживания, но ломается такая машина чаще, расход топлива у неё больше. Вот и получается, что по очередному пункту сравнения двух автомобилей снова превосходство на стороне седана от американского бренда Chevrolet.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет о Chevrolet Lanos) с самого начала позиционировался как бюджетное транспортное средство, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. конфигурация S.

Оборудование здесь минимальное:

  • складывающиеся сиденья сзади (складывание происходит в классическом соотношении — 60 на 40).
  • заднее колесо;
  • аудиооборудование (проводка, антенна и динамики);
  • шины на 14-дюймовых штампованных (стальных) дисках (185/60);
  • бамперы окрашены в цвет кузова, цвет металлик;

2-я комплектация SE.

Кроме того, имеются электрические стеклоподъемники в передних дверях, гидроусилитель руля и AirBag в рулевом колесе водителя.

3. в упаковке SX.

Добавляются противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Если говорить о техническом оснащении и внешних характеристиках Chevrolet Lanos, то стоит отметить следующие.

1 Двигатель.

Первая модификация имеет емкость 1,5 литра. Он основан на двигателе, устанавливаемом на Daewoo Nexia. Единственным отличием был ряд изменений, внесенных в привод и зажигание.

Для снижения выброса токсичных компонентов отработавших газов конструкторы предусмотрели систему рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, что позволило Chevrolet Lanos «дотянуть» до стандарта Евро-2.

Вторая модификация двигателя имела объем 1,6 литра. (16 клапанов). Плюсами модели являются экономичность и лучшая динамика, которая ощущается уже при разгоне.

В продолжении грузовик был несколько раз модернизирован. Помимо вышеупомянутых корейских двигателей, на него устанавливались и другие агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Mark Sens).

Последние двигатели производятся на заводе в Мелитополе (МЭМЗ). Новые модели ZAZ Lanos оснащаются двумя типами двигателей — 1,5-литровым (8V) и 1,4-литровым (16V). Оба варианта являются двигателями с впрыском топлива.

2 Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — McPherson (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости).

Задняя подвеска — пружинная, полунезависимая. Настройка подвески остается неизменной и по сей день.

3. тормозная система.

Тормозная система также осталась без изменений. Lanos оснащен барабанными тормозами сзади и дисковыми тормозами спереди.

4. рулевая система.

Он относится к реечному типу. Более совершенные модели оснащены гидроусилителем руля.

5. интерьер и безопасность.

В салоне автомобиля не стоит ожидать роскоши. Все стандартно — приборная панель (в богатых версиях с тахометром), регулятор воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

Версии S и SX оснащаются подушкой безопасности.

В автомобиле Chevrolet Lanos предусмотрены инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья (по краям). Для сидящего посередине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году по методике Euro NCAP и в 2006 году по методике ARCAP). Результаты были далеки от идеальных. Оценка составила три и две звезды соответственно, что является плохим результатом по сравнению с конкурентами.

Причины этого понятны — отсутствие серьезных технологий защиты в случае аварии. С другой стороны, ценовая категория является адекватной.

Кому отдать предпочтение

Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.

Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.

Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.

Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.

Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Новая Лада: Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

История и комплектации

Chevrolet Lanos является преемником известного бренда Daewoo Nexia. Новый переднеприводный автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, а затем был переименован в Chevrolet.

В 1998 году началось производство в России, на Таганрогском автомобильном заводе. Модель получила название Doninvest Assol.

Однако через два года производство новой модели было остановлено из-за проблем с комплектующими.

В сборке новой модели участвовали и другие страны. Например, в 1997 году производство автомобиля Chevrolet Lanos началось в Польше, а годом позже — в Украине (ЗАЗ).

К 2003 году масштабы производства Lanos были увеличены на Запорожском заводе легковых автомобилей. Появилась серьезная локализация, включающая сварку, штамповку, покраску и сборку деталей кузова.

Со временем началось производство модификаций с трансмиссиями украинского производства.

На рынке СНГ продавались модели Lanos только с украинской сборкой.

Автомобили оснащались двумя типами двигателей — мощностью 86 л.с. (1,5 л) и 106 л.с. (1,6 л).

В 2009 году автомобиль Chevrolet Lanos был модифицирован и получил название ZAZ Chance.

В 2016 году автомобиль выпускается под названием ZAZ Lanos и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).

Сам Chevrolet Lanos был доступен в трех комплектациях — S, SE и SX.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Сообщений: 3177

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

Безопасность и управляемость

Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.

Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.

Daewoo Nexia мотор

В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.

Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.

Видео.

Внешность Нексии еще более устаревших абрисов.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?

Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: Запчасти копеечные, особенно если не у официалов. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза:

Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой.

У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается.

Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе. Дополнил мои мысли 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана?

Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.

Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше. Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л. Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.

Знакомство с Chevrolet Lanos

Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Экстерьер

Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.

Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

Chevrolet Lanos салон

Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.

В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.

Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.

В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:

  • длина 4482 мм.;
  • высота 1393 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.

А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:

  • длина 4237 мм.;
  • ширина 1678 мм.;
  • высота 1432 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.

Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадоклибо фиат альбеа

тока тесный он зараза!

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадоклибо фиат альбеа

за двенашку? — странности. а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

По мне ни одну, ну если выбирать то Ланос

Нексия: руль не регулируется, нет АБС, салог — убогийЛанос: салон убогий, насчет АБС и регулировки руля незнаю, но все же симпотичней Нексии

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадоклибо фиат альбеа

за двенашку? — странности. а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

Если выбирать из Нексии и Ланоса, то IMHO (после 2-х лет владения новой Нексией, детали в отчете на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только в хорошей комплектации — с ГУРом, подушками, кондеем).

Стандартные альтернативы (бюджетный гольф-класс, и около того) за эти же примерно деньги (я их в порядке своего предпочтения расставил, не пинайте за IMHO) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки гольф-класса за эти деньги старше 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и др. китайцы. Впрочем, есть и более объективный параметр — статистика продаж различных марок-моделей автомобилей (где то мои предпочтения с ним совпадают, где-то расходятся, это естественно). Один хрен в России пока вроде бы самая массовая из новых — классика ВАЗа (хотя может уже и нет).

Если же делать это по уму — так, чтобы не было потом чувства неудовлетворенности (а оно со всеми вышеперечисленными машинами гарантировано спустя немного времени) — то лучше подкопить еще немного денег (или взять кредит) и купить Форд Фокус (от 340 тыс.руб.). Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла (копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду).

А вот если дороги у вас не очень, и сильно любишь природу-охоту-рыбалку: то за эти деньги — только Нива, «коротыш» (3-дверка) или «крокодил» (5-дверка). Но только в комплектации с ГУРом (!), и еще лучше — как дополнение к Фокусу (хотя бы).

Дэу Нексия или Шевроле Ланос – что лучше?

Не верите? Судите сами!

Спереди — подвеска МакФерсон, сзади — продольные связанные рычаги. Вместительность — 5 человек Схожие габариты кроме длины, она у Нексии на 24,5 см.

Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не. В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель.

В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

  1. Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
  2. Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
  3. Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.

Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.

В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.

Характеристика автомобиля Daewoo Lanos

Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2021 год. Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.

В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья. Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.

К базовой комплектации относится:

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Аудиоподготовка с динамиками, антенной, проводкой.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Стальные колёсные диски.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Галогенные фары.

В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова. Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом. Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Chevrolet Lanos

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.

Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.

С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива. Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте. В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: