Пересел на новый mitsubishi outlander после kia sportage

Внешний вид

Для более объективного сравнения возьмём модели последней на сегодняшний день генерации.

Итак, начнём с Аутлендер. «Японец» может похвастаться весьма необычным экстерьером. Во-первых, автомобиль внешне чересчур объёмный и габаритный, что является редкостью для азиатских моделей. Во-вторых, кузов нельзя назвать идеальным, с точки зрения аэродинамики, что также удивило экспертов, и обычных автолюбителей.

Спереди кроссовера можно заметить длинный рельефный капот, сразу под срезом которого в одну линию выстроились фары головной оптики и фальшрадиаторная решётка, с хромированным оформлением. На уровень ниже разместился двойной воздухозаборник, разделённый пластиковой накладкой. На нижних краях бампера находятся овальные светодиодные противотуманки.

Профиль Аутлендер имеет ровную поверхность, на которой чётко выделяется линия, протянувшаяся от передних и до задних фар. Хочется также отметить объёмные колёсные арки и большую площадь остекления.

А вот корма кроссовера не смогла показать ничего нового. Как и во всех азиатских кроссоверах, а, впрочем, и европейских, можно наблюдать большую заднюю дверь и мощный бампер. Отдельно нужно отметить необычайно короткий козырёк, задние фонари с хромированной отделкой и двухзонные ходовые огни.

Дизайнеры Спортейдж сделали основной акцент на прогрессивности и динамичности экстерьера. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.

Спереди удивили головные фары, которые доходят чуть ли не до середины капота. А дальше без сюрпризов – фирменная решётка радиатора, компактный воздухозаборник и огромные противотуманки, с небольшими дополнительными светодиодными полосками.

Сбоку заметно, что Спортейдж действительно короче своего визави. Также профиль автомобиля более рельефный, что придаёт кроссоверу атлетичности. Интересно, что контур крыши, и установленные на ней рейлинги, у обоих автомобилей практически идентичные.

https://www.youtube.com/watch?v=eQo2vvWP3EU

Задняя часть Спортейдж мало чем отличается от Аутлендер, но это именно японские дизайнеры скопировали всё у своих коллег. Разве что у Мицубиси более отчётливый козырёк, да и задние фары значительно больше.

Если сравнивать экстерьеры обоих кроссоверов, то хочется отдать небольшое преимущество корейскому автомобилю.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Знакомимся ближе

Что делает исход битвы Mitsubishi Outlander против Kia Sportage ещё более непредсказуемым? Внешний вид автомобилей, управляемость и их стоимость. По результатам тест-групп автолюбители отмечают необычные, привлекательные формы Спортейдж. Плавность руля также большой плюс Киа.

Ну, и стартовая цена — порядка $25000 — играет в пользу корейца. Для сравнения — даже самый скромный Аутлендер вы не найдёте меньше чем за $27000.

Кстати, Спортейдж — первый на отечественном рынке паркетник, который можно купить и в полноприводном, и в переднеприводном вариантах. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США.

Смешанные чувства

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander. В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками. Но посадка, надо признать, могла бы быть лучше. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться. Зато диван сзади — просто мечта. Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения просто.

Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром (как если бы она размещалась на задней двери). Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

В общем, после тщательного осмотра Киа остаются смешанные чувства: статусно, но удобно ли?

Без пафоса

Салон Мицубиси Аутлендер — удобен и не имеет излишеств

А вот на Аутлендере запаска крепится к днищу. Эта машина, напоминающая «располневшую» легковушку, можете себе такое позволить. Интересно, что салон выполнен без лишнего пафоса в дизайне. Вообще без всего лишнего, зато максимально удобно. Например, сиденья. Они относительно жёсткие, но это скорее плюс. Так водитель лучше «чувствует» свою машину. Другой пример — руль выполнен из пластмассы. Но материал не скользит, а сама баранка легко взаимодействует с автомобилистом.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Технические характеристики

Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2017 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором. Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.

Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.

Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.

Модель Kia Sportage 2017 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 146-167
Топливный бак, л 62 63/50
Коробка передач механика, автомат, вариатор вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.5-12.0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.8/6.6/7.8
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, если возникает необходимость выбрать, что лучше – Kia Sorento или Mitsubishi Outlander, любой автомобилист непременно обратит внимание на стоимость кроссоверов и их техническое оснащение. В этом плане, что касается цены, японский вариант выглядит более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что стоит на порядок дешевле соперника, как в базовой комплектации, так и в топовой вариации

Однако, как только речь заходит за техническое оснащение и предусмотренные производителями опции, то становится понятно, из-за чего появилась такая разница. Более свежий автомобиль Kia Sorento – это яркий пример того, как автопроизводитель решил реализовать в новой модели все свои последние технические наработки. Что же касается японской машины, то в ней присутствуют далеко не все передовые опции компании Mitsubishi.

На данный момент Kia Sorento в четвертом поколении доступна на российском автомобильном рынке с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. Автомобиль реализуется в 5 основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium , где присутствует дополнительный набор опций и технического оснащения.

Даже в базовом исполнении кроссовер южнокорейского бренда может похвастаться изобилием функций, в число которых входят круиз-контроль, современная мультимедиа, задний парктроник и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многочисленные системы безопасности и электронные помощники, качественная аудиоподготовка и активный усилитель руля.

Что касается самой дорогой модификации, то здесь уже включены бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, система дистанционного запуска двигателя, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также датчики парковки, света, дождя и множество других полезных опций.

https://www.youtube.com/watch?v=d2OuHpbNhow

Если говорить про японский универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander, то на сегодняшний день этот автомобиль потенциальные покупатели могут приобрести за 1 777 000 – 2 600 000 рублей. Этот внедорожник реализуется в 4 основных комплектациях, в нескольких расширенных версиях, а кроме того, в специальной модификации GT, где используется заряженный 3,0-литровый мотор с отдачей в 227 лошадиных сил.

Если рассматривать самую доступную комплектацию кроссовера, то в ней присутствуют такие опции, как электропривод боковых зеркал, однозонный климат-контроль, датчик света и дождя, усилитель руля, розетка на 12V, а также ряд систем безопасности и электронных помощников.

Что касается более дорогих моделей, то здесь оснащение выглядит более богато, так как в него входят круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, а также множество иных полезных систем.

В чем различия?

  1. Вместимость багажного отсека. В этом плане преимущество на стороне Аутлендера. При складывании спинок заднего ряда сидений у японского кроссовера полезная площадь вырастает с 477 до 1640 литров. Столь огромное пространство, которое также пригодно и для установки третьего ряда сидений, оценит по достоинству большая семья либо компания друзей. Спортейдж предлагает 503 литра объема багажного отдела, который вполне пригоден для перевоза малогабаритного груза.
  2. Экономичность. В условия среднего городского цикла японец выигрывает у своего корейского конкурента: 7,6 литров расхода топлива на 100 км против 8 литра у Спортейджа. Сравнивались 2-литровые двигатели с 4WD и практически одинаковым количеством лошадиных сил.
  3. Объем топливного бака. 62 литра у корейца и 60 литра у Mitsubishi Outlander. Разница не столь значительна, учитывая больший расход топлива у Kia Sportage.
  4. Высота дорожного просвета. Клиренс Спортейдж составляет 182 мм, у Outlander — 215 мм.
  5. Масса. Кореец оказался легче: 1410 кг массы Sportage против 1480 кг у японского кроссовера.
  6. Габариты. Длина корейца составляет 4480 мм против 4690 мм у Аутлендера, ширина 1855 мм (японец — 1800 мм), высота — 1635 мм по сравнению с 1680 мм у Outlander.
  7. Время разгона до 100 км/ч. При схожих характеристиках силовых агрегатов кореец оказался пошустрей: Спортейдж разгоняется до сотни за 10,5 секунд, в то время как японцу требуется 11,7 секунд.
  8. Цена. Японец явно знает себе цену: 1 773 000 рублей за среднюю комплектацию. Кореец с похожим набором обойдется в среднем в 1 304 900 рублей.
  9. Тип топлива. Японские инженеры хорошо позаботились об адаптации Аутлендера к ценам на российское топливо: неприхотливый японец использует АИ-92, в то время как у Kia Sportage рекомендуемым видом топлива является АИ-95.

«Фарш» базовой комплектации

У официальных дилеров Спортейдж можно приобрести модель, «фаршированную» дополнительными опциями. Это гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер (специальной электронное противоугонное устройство), электростеклоподъемники, вентиляционная система, система ESP и ABS, кондиционер, противобуксовочная система, надувные занавески и подушки безопасности. Технические характеристики

Марка автомобиля: Kia Sportage Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Корея Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5/7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 181 250
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 8,7
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: дизель АИ-95
Расход на 100 км: город 6,9; трасса 4,7 город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4440 4655
Ширина, мм: 1855 1800
Высота, мм: 1630 1680
Клиренс, мм: 167 215
Размер шин: 225/60R17, 215/70R16, 235/55R18 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1305 1570
Полная масса, кг: 1830 2270
Объём топливного бака: 58 60

А какие «примочки» предусмотрены в базовой модели Аутлендера? Здесь есть функция подогрева сидений, электроподогрев зоны «дворников» на лобовом стекле, противотуманные фары, датчик света, климат-контроль, система ABS и EBD, бортовой компьютер, усилитель экстренного торможения.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает  просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Габариты машины, в мм

4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами)

4610 (4595) на 1795 на 1735

Колёсная база, в мм

2670

2640

Снаряжённая масса, в кг

1425-1505

1551-1722

Максимальный вес буксируемого прицепа, в т

1,6

1,5

Объём багажного отделения (стандартный и максимальный), в л

591 (477) / 1754 (1640)

489 / 1548 (1541)

Дорожный просвет, в мм

215

220

Объём бензобака, в л

63 (60)

60

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), в л

7,5-7,7

8-8,5

Максимальная скорость топовой версии, в км/ч

198

221

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля —   при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам  дорогой внешний вид.

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander

Относится к категории кроссоверов компактного сегмента, выпускается японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Имеет передний или полный привод, поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, а также вариатор, робот и редуктор.

Сначала автомобиль оснащался полуавтоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. В полноприводной версии использовались свободные дифференциалы переднего и заднего моста. Спустя год после начала производства была увеличена мощность двигателя, но для японского рынка оставались доступны прошлые моторы. Позже обновили решетку радиатора, фары, увеличили длину кузова. Также появился двигатель с турбонаддувом.

Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения. Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.

К базовой комплектации относится:

  • Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
  • Балки безопасности в дверях.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира.
  • Автоматическая разблокировка дверей во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Механизм фиксации детских кресел.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электронная противоугонная система.
  • Задние светодиодные фары.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Регулировка руля по вылету, высоте.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона задних мест.
  • Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Набор «курильщика».
  • Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков.
  • Электрический обогрев лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))

10yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))

10.6m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

139g/km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))

5yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Что общего?

  • Класс. Оба автомобиля принадлежат к типу компактных внедорожников. Их роднит хорошая динамика в условиях города и неплохая проходимость на легком бездорожье. Трансмиссия на таких автомобилях основана на упрощенном системе полного привода ввиду отсутствия ручного переключения режима 4WD и ряда пониженных передач.
  • Безопасность. Благодаря новейшим разработкам в области автомобилестроения два автопроизводителя гарантируют высокий уровень безопасности при вождении. Этот параметр обеспечивается путем применения высокопрочных материалов в кузовной конструкции и наличием продуманных систем активной и пассивной безопасности.
  • Дизайн. В современной автоиндустрии четко проглядывается тренд на автомобили с яркой и агрессивной внешностью. Спортейдж и Аутлендер последних поколений гарантированно выделят своего владельца из общего потока благодаря спортивному внешнему виду, плавным линиям кузова, оптике с «хищным прищуром».
  • Интерьер. В обоих кроссоверах панель салона и элементы декорирования выполнены преимущественно из пластика высокого качества, который стильно смотрится и приятен на ощупь. Положительные тактильные ощущения от соприкосновения с обивкой кресел также мало кого оставят равнодушным. Удобное, многофункциональное рулевое колесо доставляет комфорт и безопасность при езде.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Это интересно: Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное

История

Конечно все уже слышали о «дедушке» — Спортейдж. Кроссовер появился на свет еще в 1992 году, и вот, уже на протяжении 25 лет радует своих поклонников. Модель первого поколения была ориентирована на американский рынок, поэтому разработчики предложили еще и кузов пикап. Больше ничего подобного не повторялось. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона дебютировал Спортейдж второго поколения. Только теперь модель официально была признана кроссовером, так как до этого относилась к классу «Внедорожники»

Важно отметить, что с 2004 года автомобиль собирался в России

В 2010 году в Женеве корейская компания презентовала кроссовер новой генерации, который, позже признали автомобилем года в Словакии. Спортейдж 3 был презентован в начале 2015 года. Интересно, что экстерьер нового кроссовера был признан самым прогрессивным и стильным.

Японский Аутлендер уже стал кроссовером новой эры. Он впервые предстал перед публикой в 2001 году, именно тогда, когда начался настоящий «паркетниковый» бум. На руку компании сыграло удачно подобранное название модели, которое в дословном переводе означает – «эйфория от дальних путешествий и приключений». После ошеломительного успеха дебютной версии, перед моделью второй генерации, который вышла в 2005 году, стояла непростая задача – переплюнуть своего предшественника. И, забегая вперёд скажем, что автомобилю это удалось.

В 2011 году был представлен Аутлендер 3, который по отечественным меркам, считается внедорожником. Интересно, что после рестайлинга 2014 года, появилась и гибридная версия модели.

Отдадим должное длительной карьере Спортейдж, и присудим ему победу в этом пункте. Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Как едем?

А на чём комфортнее передвигаться — на Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?

Как чувствует себя водитель за рулём бензинового Спортейдж? Машина хорошо берёт разгон уже с 60 км. Но нужно признать, что Киа кренится. Также авто не «бьет» по тормозам, реакция не моментальная. Не всегда молниеносно реагирует на команды и коробка передач. Поэтому, наверное, для «шумахеров» это не самый подходящий вариант, а вот для обычных ежедневных поездок — машина что надо. Она идет плавно, надёжно, хорошо взаимодействует с рулём.

Тест-драйв автомобиля Киа Спортейдж:

Kia Sportage

История Спортейджа начинается с 1992 года. Первое поколение выпускалось в Германии на базе японского фургона Mazda Bongo. На данный момент Sportage представлен четвертым поколением, анонсированным в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Собирается в Южной Корее, Словакии, Индонезии и Казахстане.

Благодаря улучшенной оптике, модернизированной радиаторной решетке и противотуманным фарам внешний вид корейца выгодно выделяется среди конкурентов и имеет претензии на спортивную элегантность. Одна из интересных и новаторских особенностей этого кроссовера состоит в способе открытия багажника — для того чтобы получить доступ к багажному отсеку, необходимо всего лишь поднести ногу к нижней части заднего бампера, и дверь откроется.

Салон порадует своего владельца все тем же приятным на ощупь пластиком высокого качества, удобной информативной панелью, комфортными сиденьями с продуманной фактурой, отличным дисплеем для вывода информации и многофункциональной мультимедийной системой. Спортейдж обладает одним из самых тихих салонов в своем классе.

Вызывает немалый интерес ряд силовых агрегатов нового Kia Sportage. Корейский кроссовер предлагает на выбор современные, экономичные бензиновые двигатели типа GDI и T-GDI мощностью до 177 л.с. объемом 1,6 и 2,0 литра. Ряд дизельных агрегатов представлен 1,7 и 2-х литровыми двигателями максимальной мощностью до 185 лошадок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: