Ваз 2110 или нексия что лучше для семьи

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2021 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

К разработке Лады Калины АвтоВАЗ приступил примерно в 1993 году. Но только спустя 7 лет был официально представлен прототип. В серийное производство Калину запустили в ноябре 2004 года. Собирали авто вплоть до конца весны 2011 года, после чего появился приемник в лице Lada Granta. Затем вышла Калина 2 поколения, но сравнивать с ней Nexia не совсем корректно по причине явного превосходства более нового российского авто над устаревшей южнокорейской иномаркой.

Калина первого поколения построена на переднеприводной платформе с индексом 2190. Передняя подвеска независимая, с амортизационными стойками типа МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка и также со стабилизатором. Рулевой механизм реечный, дополненный электрическим усилителем. Тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные узлы.

Lada Kalina салон

Ваз 2110 или дэу нексия сравнение видео

А я буду добрым и в поиск не отправлю Во первых кто на чем ездит тот то и хвалит, но на то чтобы хвалить дэу есть несколько объективных причин. ДЭУ изначально надежнее и качественнее! При небольшой доработке подвески(газ аммо) рулится очень неплохо. За новые сказать ничего не могу т.к. у меня 7ми летка. Если новые делают так же, то я бы про гарантию забыл. т.к. ИМХО Гарантия золотая получается, не ломается она на такие деньги.

Ну а Вазы это вазы. На виду есть 3 машины 99 у тестя (брал новую) и у друзей 11я и 12я. У тестя за 40 тыс. Замена аккумулятора (просто умер), замена аммортизаторов задних ( просто один на кочке оторвался). Полная разборка и сборка торпеды. на кочке правая часть торпеды оторвалась от кузова. Печка дует вообще не понятно куда. А так ничего, ездить можно :). У друзей проблем поменьше. Новая 12я по дороге домой из салона загорелась!, выгорел огромный жгут проводов! (его как то ухитрились проложить рядом с глушителем. 11я вроде ничего пока, но у нее пробег 10 тыс. С нексиями тоже бываю косяки, есть у нас тут один бедолага (это уже в поиск)

ладно, всерьёз, так всерьёз. Про 15 и говорить неохота. Девятка и есть девятка. По сравнению с ней даже десятка – гораздо больше машина. При этом семейство 13-15 катастрофически угоняемо.

С десяткой сравниваться проще. Давно было сказано: Нексия – это правильно собранная десятка. По качеству: моя ксюха пробежала 245тык, самая серьёзная замена – недавно заменил распредвал, причём мастер сказал – поторопился, можно было ещё ездить и ездить. В движке больше ничего не делалось, в цилиндрах хон до сих пор как нарисованный. Движок 8-клап Нексии вообще очень удачен. Кроме всего прочего, не заикаясь, ест от 76 до 95 бензина.

Обзор ВАЗ-2112


До 2008 года в России выпускали одну из самых популярных моделей ВАЗ-2112. Ее полюбили за удачный дизайн, потенциал для тюнинга и неплохую управляемость. С 2007 года в салоне ВАЗ-2112 можно встретить европанель и бортовой компьютер, изменились также и приборы. Если рассматривать именно салон, то тут скрывается и главный недостаток Лады 2112 – отсутствие места для вещей. Водителю даже некуда положить телефон. Хранить необходимые в пути вещи предполагается в бардачке или карманах на дверях.

На этот автомобиль устанавливались 4 типа двигателя: с вариациями на 8 и 16 клапанов, с объемами на 1,5 литра или на 1,6. Мощнее всего был 16-клапанный мотор с объемом 1,5 литра, но он же требовал к себе большего внимания. Например, при обрыве ремня ГРМ у него происходит загиб клапанов, что существенно меняет стоимость ремонта в большую сторону, поэтому его вскоре заменили на силовые агрегаты с увеличенной глубиной проточек.

Основные характеристики следующие:

  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд;
  • максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч;
  • при движении по трассе расходует 5,5 литра топлива на 100 километров пути, а в городе требуется от 8 до 9.

Большинство автовладельцев высоко оценивают ремонтопригодность этого автомобиля – запчасти на него можно приобрести в любом магазине, а устранить неполадки можно своими руками. Кроме того, у владельца есть возможность самостоятельно доработать автомобиль до идеала.

Багажник у ВАЗ-2112 меньше, чем у Нексии – всего 400 литров. Если сравнивать автомобили по величине дорожного просвета, то он примерно одинаков – порядка 165 миллиметров. При этом проходимость у этой модели не самая плохая. Отрицательные качества ВАЗ-2112 – это, в первую очередь, заводские дефекты автомобиля. Они встречаются в газораспределительном механизме, в механической коробке передач, стартере и термостате. Также в вину производителю ставят излишне жесткую подвеску, из-за которой передвигаться по ямам и ухабам достаточно тяжело и неприятно.

Сравнение, отличия, что выбрать

Когда стоит выбор между двумя рассматриваемыми вариантами, конечно, каждого заинтересует не только наличие сходств, но и имеющихся отличий. К основным из них относится:

  1. Длина, ширина кузова, а также колёсная база первого автомобиля меньше, чем у конкурента. А вот высота и дорожный просвет у него больше.
  2. ВАЗ 2115 выпускается только в кузове седан. Во втором случае, кроме седана, имеется трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
  3. Объём багажного отдела ВАЗ 2115 составляет 427 литров. Вторая машина может вмещать до 530 литров.
  4. Отечественный автомобиль оборудован только пятиступенчатой механикой. В Daewoo Nexia дополнительно имеется вариант с четырёхступенчатым автоматом.
  5. В плане экономичности ВАЗ 2115 выигрывает. Его расход по городу составляет около 7 литров на 100 км/ч. Второй автомобиль тратит около 8 литров топлива.
  6. Время разгона первой машины от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд. Daewoo Nexia разгоняется на несколько секунд быстрее.

Исходя из перечисленного видно, что оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. По одним параметрам выигрывает отечественный автомобиль, по другим выигрывает иномарка. Но все же, с небольшим перевесом, плюсов больше у Daewoo Nexia. Кроме того, он имеет более современный внешний вид, а все переключатели и кнопки работают без заклинивания, что нельзя сказать о сопернике. Но смысл приобретения Daewoo Nexia будет только в том случае, если покупать максимальную комплектацию, поскольку базовая версия выглядит слишком скудно. ВАЗ 2115 отлично подойдёт начинающим водителям, а также тем, кто любит заниматься тюнингом.

Расходы на обслуживание

Автомобили достаточно дешёвые, а потому и расходы на них не могут быть чрезмерно серьёзными. Многое зависит от того, в каком состоянии находится машина.

Daewoo Nexia имеет широкое распространение в России, а потому проблем с поиском запчастей на вторичном рынке и даже среди новых деталей не возникает. Но спрос на них активно падает, из-за чего не всё удаётся найти быстро и желаемого качества. Плюс Nexia не может похвастаться надёжными и долговечными моторами, множество узлов требуют регулярного ремонта и обслуживания.

Лада Калина первого поколения всё ещё широко востребована в России, несмотря на наличие 2 генерации и наследников. Запчасти очень распространены, купить их легко, стоят они предельно дёшево. Так же просто выполнять самостоятельный ремонт. Порой достаточно просто обратиться к руководству по эксплуатации.

Преимуществом Калины считается более скромный расход топлива. Хотя моторы отечественные, всё равно их ресурсность и качество несколько превосходят южнокорейского конкурента.

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia в кузове седан является перекроенным Опелем-Кадетом восьмидесятых годов выпуска, модель основывается на немецкой платформе с передним приводом и поперечным размещением двигателя. Обработка кузова от коррозии методом фосфатирования позволяет автомобилю беспроблемно пережить 3-4 зимы. Жёсткость повышена за счёт использования стали, при этом снизилась и масса машины, бампера изготовлены из прочного пластика. Спереди на Nexia независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Daewoo Nexia

Российский 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2112 (или LADA 112) с переднеприводной и переднемоторной компоновкой, будучи детищем Волжского автозавода, разработан на платформе LADA 110. В модели сохранены лучшие качества ВАЗ-2110, а также выполнены некоторые доработки, усовершенствованы ходовые характеристики, придающие авто спортивный характер. За счёт укороченного кузова модель стала динамичнее и манёвреннее. Лада 112 оборудована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

Сводная таблица что лучше ваз 2115 или дэу нексия

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.1997 – 12.2012, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 – 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Узбекистан
Цена на вторичном рынке ~ 75 000 руб. ~ 80 000 руб.
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1499 1498
Мощность 78 л.с. 75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 115 (12) / 3000 123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л 43 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 427 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 14 12.5
Масса, кг 970 969
Длина кузова 4330 4482
Высота кузова 1415 1393
Колесная база, мм 2460 2520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 158
Расход топлива, л/100 км 7.3 8.2
Задние колеса 175/70 R13 175/70 R13
Число мест 5 мест 5 мест
Отзывы владельцев Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 – 12.2012

Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.

если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.

может и потягаться с Приорой.

имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема. посадка водителя спортообразная.

руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.

багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.

Легкий “зад”.цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья, у полочки.

легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе

засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.

Надежный, заводится в любые морозы!

Маленькие расход

Место в салоне маловато

Граната, электрика

Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 – 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была “ксюша”, говорил: “какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей – заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны”, но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: “фу нексия, никогда ее не куплю!”, купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.

-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.

-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.

За эти деньги авто отличное. Очень радовала ходовая, за исключением 3 месяцев, когда стояли стойки Люнекс, после установки стоек Каяб премиум и оригинальных опор стоек авто просто супер. ДВС за 380000 делал только головку, менял распредвал и сальники клапанов. Таких уже не делают.

Коррозия, авто московское, в МСК отъездило 2 года.

Надежный двигатель

Кузов подвержен коррозии, особенно пороги

Общая информация

Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.

Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.

Тормозная система комбинированная:

  • спереди стоят вентилируемые диски;
  • позади – стандартные барабаны.

Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2011 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.

Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.

Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.

Цена всех комплектаций

На вторичном рынке Nexia присутствует во всём многообразии, стоит модель до 210 000 рублей, цена зависит от пробега и модификации. К тому же в 2021 году всё ещё можно найти у дилеров новую Nexia под брендом Daewoo, это будут автомобили 2015-16 годов выпуска. Модель представлена следующими комплектациями:

*Цены без учёта скидок и специальных предложений дилерских центров.

Вторичный рынок предлагает также немало вариантов ВАЗ-2112, приобрести авто можно стоимостью до 160 000 рублей, цена варьирует в зависимости от года выпуска, состояния и оснащённости. Автомобиль больше не выпускается ни в одной из модификаций. Так, не считая «купе» (ВАЗ-21123), последний ВАЗ-2112 сошёл с конвейера летом 2008 года в кузове «хэтчбек» с мотором 21124. Продажи машин без пробега продолжались ещё около двух лет после окончания выпуска модели, сейчас уже новый вариант авто не найдёшь.

Что лучше купить ВАЗ 2110 или Дэу Нексия: сравнение и выбор

На российских дорогах часто можно увидеть машины марок ВАЗ 2110 и Дэу Нексия. Автомобили во многом похожи, но имеют существенные отличия. У некоторых людей возникает проблема выбора оптимальной модели транспортного средства. Легче будет определиться после анализа этих машин.

В автосалонах страны купить новую машину можно примерно за 110 000 рублей. На вторичном рынке стоимость составляет в среднем 65 000 рублей.

Характеристики первого поколения ВАЗ 2110 описаны ниже:

  • Собирается в России.
  • Работает транспортное средство на бензине типа АИ-95.
  • Кузовная конструкция выполнена в стиле седан.
  • Установлена механическая коробка передач, пятиступенчатая.
  • Авто переднеприводное.
  • Объем силового агрегата составляет 1499 куб.см.
  • Мощность модели достигает 78 л.с.
  • Вместительность бака для горючей жидкости составляет 43 л.
  • Машина имеет четыре двери.
  • Багажник рассчитан на 450 л.
  • Нужную скорость авто набирает за 14 секунд.
  • Вес автомобиля достигает 1020 кг.
  • Кузовная конструкция имеет длину 426,5 и высоту 142 см.
  • Колесная база равна 234 см.
  • Клиренс составляет 16,5 см.
  • Топливо расходуется со скоростью 7,2 л/100 км.
  • Помещается в салон транспортного средства водитель и 4 пассажира.

Автовладельцы по-разному отзываются о данной марке. Из преимуществ многие называют динамичность, дешевизну и доступность автозапчастей и технического обслуживания, хорошую ходовую часть, экономный расход горючего, просторный багажник. К недостаткам пользователи относят низкое качество сборки, слабую электрику.

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Конечно же Лада Приора

— Оба дальние родственники Опеля, Нексия больше, Ланос меньше. Нексия заразилась болезнями кузова, посему гниет на ура (особенно пороги и арки), поищите на улице Нексии первого поколения.Ланос имеет оцинкованный кузов, потому не так подвержен коррозии.

— Багажник больше у нексии, туда можно нормальный газовый баллон положить, ведь у нее не откидывается седуха в салон. У ланоса откидывается, потому баллон там не практично.

— Нету Нексии хетчбека, ланос есть.

— Краш тесты в пользу Ланоса, у нексии они вообще печальные.

— Ланос пока что собирается (частью) в Полянде, Нексия у узбеков

Я при аналогичном выборе и раскладах взял Ланос Хетч, мне он больше нравится. Хотя тут можно спорить до опупения =)

Внешний вид

Рассматривая, что лучше приобрести – Nexia или ВАЗ 2114, кроме возможностей автомобиля, многие обращают внимание и на внешние данные. Обе модели имеют узнаваемые черты, позволяющие легко определить авто в транспортном потоке. Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком

Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами

Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком. Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами.

Отечественный ВАЗ тоже имеет непримечательный внешний вид, но изменения в экстерьере всё же налицо и внешне автомобиль уже мало чем напоминает предшествующую «Девятку». Модель отличается новой передней частью, капотом, радиаторной решёткой, бамперами, формой оптики, кроме того авто снабдили спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

Интерьер и багажный отсек

Те, кто не может определиться с выбором между Daewoo Nexia или Ладой Калиной, также должны заглянуть в салон и оценить возможности багажника.

Интерьер Kalina повсюду имеет характерные округлые формы. Это выделяет модель на фоне конкурентов, но ни о каких современных дизайнерских решениях речи не идёт. Приборная панель предельно простая, но информативная, легко читаемая. Центральная консоль украшена крупными дефлекторами вентиляционной системы и панелью управления отопителем и кондиционером при его наличии. Есть секция для установки автомагнитолы.

Салон Калины наполнен дешёвым жёстким пластиком и далеко не самой качественной тканью. Плюс сборка достаточно низкого уровня, а потому удивляться скрипам и сверчкам тут не стоит.

Передние кресла широкие, имеют плотную набивку и могут регулироваться в солидном диапазоне. Задний диван довольно просторных в ногах и над головой, но ширины подушки явно не хватает для 3 пассажиров.

Калина предлагает 400 литров багажного пространства, но имеет весьма широкий проём, достойную глубину, что упрощает погрузку и выгрузку багажа. Задний диван складывается. Пол получается не идеально ровным, но длинномерный груз перевозить можно.

Но внутри Daewoo Nexia всё ещё хуже. Пластик такой же жёсткий, ткань откровенно плохая, повсюду солидные зазоры и неточности заводской сборки. Достаточно скоро после начала эксплуатации на автомобилях появляются первые сверчки и скрипы.

Передние сиденья обладают аморфным сомнительным профилем, спинка плоская, боковой поддержки нет, регулировки практически отсутствуют. Задний диван отформован для 2 человек. Но и для них недостаточно запаса пространства в ногах и над головой. Рослым пассажирам тут точно делать нечего.

Второе поколение Daewoo Nexia имеет внушительные 530 литров пространства в багажнике. Но главный минус заключается в том, что задний диван не складывается.

Lada Kalina мотор

Рассчитывать на превосходный комфорт ни в одном из случаев не стоит. Потому тут практически равенство. Но если объективно смотреть на два автомобиля, то Лада Калина выглядит более предпочтительно. Пространства несколько больше, эргономика лучше, да и внешне салон выглядит немного современнее.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2021 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: