Сравниваем и выбираем
Оба автомобиля одинаково подходят как водителям со спокойным стилем вождения, так и любителям покуражиться. В городском потоке авто выделяются своей массивностью, поэтому представительности и импозантности им не занимать. Хорошо подходят для любителей выбираться на природу или людям, часто выезжающих за город. Сравнивая, можно выделить схожесть по таким параметрам:
Различия видны по расходу топлива — у Хендай Крета он меньше, что делает автомобиль более бюджетным. Выделяется и объем топливного бака — у Ford Kuga он больше. Множество владельцев данного авто, не смотря на некоторые недостатки, вполне довольны приобретением, о чем свидетельствуют положительные отзывы.
Форд Куга в основном приобретают водители со средним достатком. Положительных отзывов также достаточно. Выбирая, необходимо руководствоваться индивидуальными предпочтениями и техническими характеристиками автомобиля. Изучив материалы и прочитав отзывы, сделать правильный выбор не составит труда.
http://mashinogolik.ru/creta-vs-kuga-2013-2016.htmlhttp://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-creta-ili-ford-kuga.htmlhttp://moihyundai-creta.ru/sravnenie/kuga-ili-creta.htmlhttp://www.hyundai-creta2.ru/forum/vybiraem-novyj-hyundai-creta/270-sravnit-ford-kuga-i-khendaj-kretahttp://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-ford-kuga-ili-xendaj-kreta-sravnivaem-i-vybiraem/
Экстерьер
Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид. Несмотря на ряд изменений во внешности, на хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.
Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось. Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.
Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.
Форд Куга
Автомобиль создавался для рынка Европы в 2008 году. Производство началось в Германии, позже в Татарстане. Последующие экземпляры стали выходцами из Испании. Название дали в честь кошки, но перевод с некоторых языков означает болезнь, что в последствии повлекло снижение продаж. Дебют авто состоялся в Женеве и через 6 месяцев машина появилась в России. Второе поколение поступило в продажу в 2013 и реализуется до сих пор. Кроссовер выделяется своим стилем и соответствующими всем мировым стандартам данными.
Отличительной чертой считается дверь багажника, которую возможно открыть полностью или частично. Можно не использовать руки при открывании, проведя ногой под бампером. Пространство багажного отделения позволяет разместить габаритный груз. Вместительный салон с отделанными кожей креслами, позволяет с комфортом разместить всех пассажиров. Цветовая гамма обивки смягчает массивность автомобиля. Сиденья удобные, регулируемые, при необходимости складываются в сплошную поверхность.
Кузов нового варианта выглядит солидно и презентабельно. Крыша оборудована панорамным люком, благодаря чему создается визуальное расширение пространства. Решетка радиатора с мелкими ячейками, на дверях и крыльях штамповка, подчеркивающая величие колесных арок. Боковые зеркала на длинных ножках, установленных на дверях. Высоко расположенные задние фонари дополняют оригинальность. Дизайн экстерьера выполнен со спортивным уклоном, подчеркивающим массивный облик.
- Плохая шумоизоляция.
- Медлительная АКПП.
- Небольшой обзор.
Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой
Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/
Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.
По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.
Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.
P.S.
Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru
Салон
У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.
Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.
В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.
Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.
Ford Kuga 2021
Печально, но третье поколение этого авто мы на дорогах не увидим. Разве что найдутся смельчаки, которые приобретут новинку за рубежом. Официальных поставок и сборки машин на российских площадках не будет.
Салон Ford Kuga 2020
Машина остаётся ближайшей родственницей Focus. Новое поколение станет по дизайнерским и интерьерным решениям приближено к донору. Динамичный силуэт и профиль капота делает модель похожей на хэтчбэк, хотя по-прежнему кузов заявлен как универсал. Размеры выросли на 89х44х20 миллиметров соответственно, но авто прошло процедуру ужесточения корпуса и оптимизации. В конечном счете эти шаги принесли снижение веса на 90 кг. по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.
При создании интерьера Kuga разработчики открывали схемы Focus, выделяли нужное и использовали комбинации Ctrl+C, Ctrl+V. Иначе как можно объяснить дословную схожесть салонов обеих машин? Правда, чтобы уникализировать, внесли изменения: скорректировали размер сидений, добавили запас между головой шофера и потолком транспортного средства и пассажиров. А задний ряд сидений размещён на подвижных салазках для регулировки объёма багажника и пространства для пассажиров.
Но одну уникальную штуку мы всё-таки обнаружили. Это совершенно новая виртуальная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Также представлена мультимедийная система с поддержкой популярных платформ и интернет-роутер на 10 устройств.
Под капотом Ford Kuga
Под капотом ожидается знакомая всем линейка. Но этот год станет дебютным для гибридов с электротягой. Источником нулевых выбросов станет 48-вольтовый стартер-генератор. Также объявлено о планах запуска полностью электрического и водородного кроссоверов. Но увы, их мы не увидим. Хотя…
Внешний вид
Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.
У , в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.
Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.
Минимальная комплектация- ни-ни!
Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.
Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки . При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.
В качестве вступления
Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.
Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки. В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.
Кузов Hyundai Creta гниет!
Фотография взята с www.drive2.ru
Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!
Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем»
.
Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» »
И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.
Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.
Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…
Хендай Крета
Созданный на основе i20, в 2014 году Крета, сначала завоевал признание Китая и Индии. Россию корейский кроссовер покорил в 2021 году, сразу образовав очереди желающих его приобрести. Такой спрос обусловлен относительно невысокой ценой для авто такой модели. Производство началось в Санкт-Петербурге, которому пришлось увеличить мощность, чтобы удовлетворить спрос покупателей. После рестайлинга машина стала выглядеть иначе.
Внешность авто является гордостью корейских дизайнеров, которые со всей серьезностью отнеслись к работе над обликом Крета. Массивная радиаторная решетка стала хромированной, фирменная оптика радует своим качеством, линии штамповки выглядят строго и благородно. Цвет решетки также изменился — теперь она может быть черной. Противотуманные фары стали меньше, основного света увеличились и стали более заметны.
Внутренний дизайн приобрел черно-коричневые оттенки, обивка стала фактурной. В центре консоли расположился монитор большего размера, кнопки управления разными опциями. Руль удобный регулирующийся по высоте и по вылету. Кресла набиты более плотно, боковые поддержки высокие, добавился электропривод открывания люка и регулировки сиденья водителя.
Читать дальше: Фуры в гололед видео
- Нет климат контроля.
- Бедная базовая комплектация.
- Нет уплотнителя на дверях.
Несмотря на некоторые недостатки, спрос на Хендай Крета не падает. Внедорожник является достойным конкурентом одноклассникам, превосходя их по некоторым показателям. Автомобиль 2021 года еще не представлен широкой публике, но уже известно, что будет доступен 7 местный вариант. В 5 местном кроссовере производитель обещает больше пространства и самое современное оборудование. Сроки поступления обновленной версии Hyundai Creta пока не известны.
Технические характеристики
И в плане начинки американец может чувствовать себя хозяином ситуации. Для российских автомобилистов, Kuga доступен с четырьмя вариантами силовых установок: 1.5, 1.6, 2.0 л (бензиновые с мощностью 148, 180, 239 лошадиных сил) и двухлитровый дизель на 178 «лошадок».
Кореец может противопоставить этому два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют всего 123 и 149 л.с. соответственно.
Creta vs Kuga – судя по мощности, можно предположить, что Куга динамичнее своего визави. Поэтому, отдаём ему победу в этом пункте.
Желающим приобрести Хендай Крета придётся заплатить как минимум 800 тысяч рублей. Его оппонент обойдётся примерно в 1 300 тысяч рублей. Естественно, более предпочтительным вариантом является кореец.
Hyundai Creta
После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений. На выходе получилась отличная машина на все случаи жизни.
Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2020 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор. Довершает же носовую часть хромированная радиаторная решётка с расположенной по бокам светодиодной оптикой и противотуманными фарами.
Интерьер Hyundai Creta 2020
Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.
Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.
Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.
Двигатель Hyundai Creta
Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.
Автомобили оснастят бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра. Диапазон мощностей заложен на уровне 123 и 160 лошадей соответственно. Оба двигателя в паре с механической или автоматической трансмиссией шести ступеней великолепно держит плавность в городе и шоссе. Замечаний по работе нет.
Оценим их внешность
Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.
В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.
Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн
Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим»
Технические характеристики
Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.
У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Ford Kuga 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-182 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 212 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2200 |
В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.
Интерьер
Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.
Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).
Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).
Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства. К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.
Крета против Куги – новинка против завсегдатого рынка
Американец Форд Куга и автомобиль корейских производителей Хендэ Крета. Представляют два разных вида семейства компактных кроссоверов, которые имеют множество поклонников, в том числе и в нашей стране.
Крета – эксклюзивная новинка от семейства Hyundai Motor Company. Руководство этого азиатского производителя тонко чувствует грань в производстве, за которой начинается популярность. Любая из новинок последних лет становилась своеобразным бестселлером на авторынке. Это происходило и ix 35, и с Elantra, и, конечно, с Solaris. На очереди – очередная попытка покорить сердца автомобилистов.
Практически каждый из водителей, кто хоть раз владел машиной марки Форд, никогда не менял ее на другие бренды в будущем. Аура машин производителей из США чем-то притягивает. Куга, несмотря на ее недавнее появление, также успела найти своих почитателей.
Конкурс красоты кроссоверов
Экстерьер обеих машин шикарный. Борьба за создание своего неповторимого вида, который должен быть лучше, чем у конкурентов, продолжается.
Новичок из Страны утренней свежести продолжает традиции своего семейства. В их основе: яркая внешность, модный дизайн салона, адаптация к российским условиям.
Про качество современных авто можно не говорить. Японцы по-прежнему выделяются надежностью и добротностью произведенного автотранспорта, а остальные подтягиваются к ним и находятся на одном уровне. Даже китайские машины постепенно подходят к мировым стандартам. Конечно, можно нарваться на брак, он встречается и у немцев, тех же японцев. Торговля – это лотерея, кому как повезет. Но процент дефектов становится со временем все меньше.
Дизайн экстерьера соответствует всем параметрам современного представления об стильном кроссовере. Скошенная крыша с рейлингами, большие арочные проемы, светодиодные огни – все это есть у Creta. Лучезарная улыбка передней части авто, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, говорит о ее готовности встречи с дорогами.
Куга, по сравнению с первым поколением модели, изменился, причем в лучшую сторону. Он стал обладателем более брутального вида. Его внешность призывает владельца использовать автомобиль для рабочих целей, бизнеса. Модель по характеру больше подходит сильной половина человечества.
У обеих моделей присутствует схожесть в форме оптических приборов: суженные основные и большой размер противотуманок.
Габариты Куги больше: 4524 х 1838 х 1740 мм против 4270 х 1780 х 1630 у Креты. Соответственно и расстояние между осями: 2690/2590 мм и клиренс 190/182 мм.
Оформление салона
Главная деталь внутри салона – мультимедийная система. Она сразу бросается в глаза и у Креты, и у Куги. Большой экран монитора обеспечивает прекрасный вид любой информации.
Интерьер салона корейского кроссовера более сдержан. Только хромированные вставки дефлекторов вентиляции оживляют немного монотонную картинку оформления. По традиции удобны кресла. В них не устает спина и после длительных поездок. С простором на задних сиденьях у Hyundai не просто – лучше ехать вдвоем. Багажник корейского компактника средних размеров – 402 л.
Интерьер салона Ford Kuga отвечает духу американских авто. Здесь присутствует рабочая обстановка: обилие регулировочных ручек и кнопок переключения, выполненных в деловом стиле. Качественные обивка и отделочные материалы, многофункциональный руль создает максимум удобств при вождении. Все в порядке и с пространственным объемом в обеих рядах.
В багажном отделении также места больше в Форде. Приведем показатели стандартного места – 456 л.
Силовые характеристики
Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.
Двигатели
На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.
Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.
Ford EcoSport также оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.6-литровый аппарат из рода «Сигма» (122 л. с.), после введения новой газораспределительной системы, видоизменился в Duratec. Данный мотор был презентован еще в 1995 году и за время выпуска показал себя с хорошей стороны.
Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.
Коробки передач
Трансмиссии Хендай Гретта укомплектованы двумя видами КПП – «автомат» и «механика». Достоинства автоматической трансмиссии состоят в четкости работы, экономности и замечательной динамике. Да и прочность её автомата, как продемонстрировала себя эта АКПП на остальных моделях марки, очень надежная. По части механической коробки, к ней лично тоже нет претензий, благо короткий ход рычага радует.
Коробки Hyundai Creta:
- МКПП (6 ступеней);
- АКПП (6 ступеней и 2 модификации).
Ford EcoSport с двигателем 1.6 литра оснащается 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной 6-ступенчатачой АКПП. По части 2.0-литровой модели, она выпускается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного интереса заслуживает АКПП кроссовера с 6-ступенчатым механизмом с парным сцеплением (система PowerShift). С помощью применения такой технологии, получилось решить целый ряд целей: сохранить динамику в ходе переключения скоростей, сократить вредность выбросов и уменьшить объем потребляемого бензина (разница с МКПП маленькая). Трудно сказать, у кого лучше автомат.
Коробки Форд Экоспорт:
- МКПП (5 ступеней);
- МКПП (6 ступеней);
- АКП PowerShift (6 ступеней).
Ходовая часть
Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.
В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.
Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.
Просвет Hyundai Creta достигает 19 см. На 1 см ниже, чем у Форда, впрочем, разница не критична. В основном, данного дорожного просвета достаточно для езды за городом и по снегу. Помимо этого, корейским конструкторам удалось соединить в подвеске Креты отличную управляемость и превосходную энергоемкость. Разумеется, до Дастера она не доходит, но кочки, лежачие полицейские и другие дорожные «бонусы» поездке не помеха. А её полный привод, трудящийся в 2-х режимах, даёт возможность с завидной динамикой колесить по снегу, грязи и въезжать на бордюры.
Вывод
Исходя их вышесказанного, можно сделать вывод, что Крета превосходит своего оппонента в плане экстерьера и по уровню стоимости. Оформление внутреннего убранства и технические характеристики остались за американцем
Поэтому, если делать выбор – Крета или Куга, то мы бы вам рекомендовали обратить внимание на Kuga. Конечно, цена может немного кусаться, но лучше переплатить и получить более качественный автомобиль
Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.
Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.