Хендай крета или киа спортейдж

Спортейдж или Крета. Интерьер

Сразу же после ознакомления с экстерьером автомобиля, нужно залезть внутрь его, и оценить оформление интерьера. Чтобы сделать информацию более читабельной и структурированной, мы предлагаем вам особенности салонов кроссоверов в виде пунктов. Итак, начнём со Спортейдж:

  • Многофункциональный руль.
  • Хорошо скомпонованные кресла с удобными подголовниками.
  • Приборная панель оснащается сенсорным дисплеем.
  • Фирменная система навигации, у которой есть собственный экран.
  • Комплект из семи динамиков.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.

Крета:

  • Многофункциональное рулевое колесо, которое оснащается мини-блоком управления системой аудио.
  • Тканевая обивка салона.
  • Читабельная приборная панель с качественной подсветкой.
  • 7-дюймовый сенсорный экран, синхронизированный с системой мультимедиа, а также навигатором.
  • Удобные сидения с электрорегуляторами, и высокой боковой поддержкой.
  • Комплект из четырёх динамиков.

Creta или Sportage? Трудно отдать преимущество одному из салонов, но, всё же, более привлекательным является Грета.

Интерьер и багажный отсек

Далее стоит рассмотреть интерьер и технические характеристики. Первым делом следует обсудить внутреннее пространство.

Kia Sportage производит приятное впечатление. Тут применено ряд решений, актуальный для флагманского кроссовера Sorento Prime. Это заставляет Sportage выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Далеко не самого плохого качества отделочные материалы, продуманная эргономика, удобные кресла. В базовой комплектации всё не так изысканно, но тоже достойно.

На передних креслах правильный профиль, а задний диван весьма комфортный. Ещё стоит отдать должное за существенно сниженный уровень шума по сравнению с предшественником.

В багажном отсеке доступно 503 литра свободного пространства. Сиденья складываются, образуется практически идеально ровная погрузочная площадка, а объём увеличивается более чем в 3 раза. С перевозками даже длинномеров проблем не возникнет.

Если же говорить о дизайне интерьера автомобиля Hyundai Creta, то здесь в дорогих комплектациях всё выполнено на достаточно высоком уровне. Интерьер симпатичный, современный и лаконичный. В плане эргономики это практически образцовый автомобиль, но тут прослеживаются характерные черты бюджетного SUV. Среди них недорогие материалы отделки, быстро появляющиеся сверчки, неудачный вариант подсветки приборной панели. Основную роскошь вы получите только в дорогих комплектациях или при покупке отдельных опций. В базе всё откровенно просто.

Передние кресла не имеют выраженной боковой поддержки, но сидеть на них достаточно комфортно. Задний ряд просторный, втроём можно сесть без проблем, да и низкий тоннель посередине мешать не будет. Хотя и Sportage демонстрирует примерно такой же уровень вместительности, и Creta точно не проигрывает.

Салон Hyundai Creta

В походном состоянии багажник у Hyundai Creta вмещает 402 литра. Сложив задний диван, пространство увеличится до 1396 литров.

Промежуточные выводы следующие. Hyundai Creta выглядит более бюджетно, выполнен из менее дорогих материалов. Комфорт салона и эргономика на хорошем уровне в обоих случаях. Но у Sportage багажник больше, да сам автомобиль внутри выглядит престижнее.

Тяжело утверждать о явном преимуществе Kia, но пока именно их кроссовер выглядит несколько предпочтительнее.

Истина в сравнении

Спортейдж – кроссовер больших размеров. Об этом говорят его габариты: 4480 мм х 1855 мм х 1645 мм, колесная база – 2670 мм. Размеры Creta: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм и колесное основание 2590 мм. Высота дорожного просвета – 190 мм, здесь она обходит показания Киа, который, несмотря на более внушительные данные, уступает – 182 мм.

Внешний вид соответствует традициям марок Киа и Хендэ. Та же улыбка Sportage, что и у родственников, стремительные линии, плохо сдерживаемый динамизм, рвущийся наружу. Xyundai продолжает линию своих нумерованных предшественников ix 20, 30, 35. Он остается такой же легкий, современный, легко узнаваемый в потоке машин.

В интерьере салонов они также продолжают линию ранних поколений. У Креты более яркий оригинальный стиль, хотя ставший менее ярким от монотонности приборной панели. Киа более сдержан, но эргономические качества на высшем уровне.

Кресла удобнее у Киа, способны обволакивать контур человека. Хендэ обладает более современным оформлением мультимедийной системы. На задних сиденьях у Спортейджа просторнее, что вполне естественно, исходя из больших размеров машины.

Силовые агрегаты разнообразнее у Kia Sportage. Присутствуют и бензиновый 1,6 л и 2 л и дизельный 2 л варианты. Их мощность – 150, 177 «лошадей» у ДВС и 185 л. с. — на дизеле. У Хендэ мощности моторов 123 и 149 л. с. при том же объеме.

Опережает малышку Крету брат кореец Киа и по скорости. Дизель способен показать 201 км/час, а из бензиновых на Спортейдже лучший параметр – 186 км/час. Для земляка оппонента лучший результат 173 км/час.

Первую сотку намного веселее проходит Киа – 9,7 секунд на одном из дизельных «движков», у Хендэ показатель слабее – 12,3 секунды.

По расходу несомненно преимущество более миниатюрной Креты. Она показывает в смешанном цикле всего пять литров бензина на сотню. Самый экономичный из дизельных двигателей расходует в этом же режиме 5,7 литров.

Безопасность и электронные помощники

Краш-тесты продемонстрировали достаточно высокие показатели безопасности двух компактных южнокорейских кроссоверов. Здесь можно уверенно ставить знак равенства.

Что же касается систем безопасности, то их устанавливается внушительное количество. Особенно это относится к топовым комплектациям. Но уже в базе в случае с Hyundai Creta можно рассчитывать на ABS, EBD, ESC, VSM, датчик давления в шинах и помощника для старта в гору и при спуске со склонов. А вот подушек безопасности только две.

Kia Sportage не отстаёт, а по некоторым параметрам даже опережает конкурента. В базе у Sportage есть системы помощи старта в гору и при спуске, ABS, ESC, EBD и пр. Но тут имеется весомое преимущество в виде сразу 6 подушек безопасности.

Если проводить сравнение между кроссоверами Kia Sportage и Hyundai Creta по их укомплектованности системами безопасности и разными электронными помощниками, то тут преимущество на стороне Kia. Сразу 6 подушек безопасности уже в базовом оснащении доступно далеко не у каждого автомобиля. Да и электронных ассистентов Kia предлагает больше. Во многом это связано с ценовым сегментом, но факт остаётся фактом.

Что Лучше Форд Экоспорт Или Рено Каптур

Сравните Renault Kaptur и Ford Ecosport

Захватывает против экспорт

Новинка от международного альянса Nissan-Renault Renault Capture

и загадочно для нашего рынкабродэкспорт . Американец начал свое путешествие в 2003 году в стране Дона Педро, Бразилия. Модель продавалась исключительно в Латинской Америке.

Второе поколение автомобилей на базе Fiesta переехало в Старый Свет и по всему миру.

капот начнется в 2021 году. Популярность автомобилей французской компании Renault в нашей стране чрезвычайно высока. Логан, Сандеро, Дастер. этапы долгого пути концерна. Создавая Kapture, производители пытаются занять нишу городских внедорожников. Стильный внешний вид плюс проверенная надежность автомобиля, унаследованная от предыдущих марок, является залогом будущего успеха.

Появление кроссовера

«Compact» экспорт

немедленно избавляется от его появления. Его широко открытая решетка линий в сочетании с оптикой внушает оптимизм. Размеры EcoSport: 4011 x 1775 x 1662 мм, колесная база. 2519 мм. Кроссовер отлично смотрится в мегаполисе. Маневренный, шустрый. он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший зазор в 200 мм позволит вам легко решить проблему с парковкой.

READ Где Находится Сигнал На Ситроен Берлинго

Это лучше СМЕРТЬ И ЗАХВАТ 100 ЧАСОВ!

Автомобильный агрегат. Производство музыки предоставлено Epidemic Sound! Видео музыка.

Внешний дизайн Renault Kapture стал откровением для многих. Стильно выглядят французские автомобили многих марок Peugeot и Citroen. Простой внешний вид предыдущих моделей из Renault

попрощался с компанией за исключительную обрабатываемость и надежность подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки удивило многих. В нем можно найти семейные черты предыдущих моделей (на базе платформы Daster), но внешний вид произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза составляют 4333 x 1813 x 1613 мм, расстояние между осями. 2674 мм, дорожный просвет. 204 мм. В дополнение к необходимым элементам экстерьера: крыша, облицованная спинка, обширные колесные арки, светодиоды, он поражает мощной, помпезной передней частью автомобиля и дополняет его большим логотипом Renault.

Внутри салона

Давайте начнем с захвата. Изысканность француза сохранилась в дизайне интерьера. Качество материалов, лаконичность форм создают приятный «мягкий» стиль в интерьере. Все три пассажира на заднем сиденье и водитель с передним пассажиром, который поднял сиденье для лучшего обзора, будут чувствовать себя комфортно. Объем багажника Kapture 460/1360 л.

READ Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

В интерьере американского кроссовера типичный деловой беспорядок в последние годы был бардаком. Обилие различных органов управления, множество выступающих элементов панели создают атмосферу, отчасти похожую на кабину самолета. Это, несомненно, будет привлекательным моложе поколение автомобилистов. Задняя часть будет немного неудобной для высоких и полных пассажиров: модная крыша дает о себе знать. Багажное отделение соответствует компактным размерам кроссовера: 333/1238 литров.

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2010 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе. Модель последнего на сегодня поколения является отличным показателем того, что дизайнеры компании не сидели сложа руки, и вырабатывали решения, способные приятно удивить поклонников кроссовера.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж. Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин

И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

История

Киа Спортейдж впервые засветился в 1992 году. Автомобиль стал настоящей сенсацией, так как кроссоверы в то время были редкостью и о них вообще мало кто слышал. Чтобы сильно не шокировать публику, разработчики предложили также более привычный вариант кузова – пикап. Спустя 12 лет был представлен Спортейдж 2. Теперь основным рынком сбыта стала Европа, поэтому часть производственных мощностей перенеслась и в Россию.

Спортейдж 3, представленная в 2010 году, получила приз лучшего автомобиля Словакии, и удостоилась премии за самый стильный внешний вид. Дебют последней на сегодня версии кроссовера – Спортейдж 4 состоялся в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Интересно, что дизайн экстерьера автомобиля опять признали лучшим.

Если Спортейдж является одним из наиболее старых кроссоверов, то Хендай Крета можно смело назвать «новичком» в классе. О модели впервые заговорили в 2013 году, и уже через год стартовало её серийное производство. Интересно, что автомобиль построен на базе i20. В начале 2016 года, в рамках московского автосалона Крета был представлен российским автолюбителям, и практически сразу же, на корейском филиале в Петербурге началось серийное производство кроссовера.

Hyundai Creta или Kia Sportage? На сегодня более впечатляет второй вариант.

Внешний вид

Начнем сравнение с внешнего вида. Именно дизайн автомобиля это, то что видит каждый в первую очередь.

Отметим, что в 2021 году корейский Киа Спортейдж потерпел, хоть и не значительный, но редизайн. Больше всего изменений потерпела передняя часть внедорожника. Что же изменилось?

  1. Рельеф капота стал более рельефным и если в предыдущей версии, чтобы это заметить, нужно было присматриваться, то сейчас это изменение видно не вооруженным глазом без особых проблем. Из плюсов такого преобразования можно выделить более высокую устойчивость капота при сгибании в случаи лобового удара.
  2. Размер передней оптики стал меньше по размеру.
  3. В передней радиаторной решетке окантовка стала шире, что придает внешнему виду насыщенного вида.
  4. Установлены светодиодные противотуманные фары нового дизайна.
  5. Нижние боковые решетки увеличены в размере.

Задняя часть Kia Sportage преобразована менее.

Если сравнивать, выше описанный дизайн автомобиля, с его конкурентом Кретой, то можно отметить значительную разницу в их дизайне. Она практически кардинальна.

  • Капот Греты не имеет рельефа вообще и расположен практически параллельно дороге. В этом факте есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшее сопротивление при движении. Минусы — меньшая устойчивость к деформации при аварии.
  • Радиаторные решетке абсолютно разные.
  • Передние фары расположены более широко и это заметно.
  • Воздухозаборники меньшей площади.

У Hyundai Creta более срезанные линии в отличие от округлых у его корейского брата конкурента. У внедорожника от Хендай нет световой линии на длину всего багажника.

Итого, Крета или Спортейдж?

Сложно отдать первенство одному из автомобилей. Они реально очень разные. Каждый из предложенных вариантов дизайна найдет своих поклонников.

Внешний вид

Начнем сравнение с внешнего вида. Именно дизайн автомобиля это, то что видит каждый в первую очередь.

Отметим, что в 2021 году корейский Киа Спортейдж потерпел, хоть и не значительный, но редизайн. Больше всего изменений потерпела передняя часть внедорожника. Что же изменилось?

  1. Рельеф капота стал более рельефным и если в предыдущей версии, чтобы это заметить, нужно было присматриваться, то сейчас это изменение видно не вооруженным глазом без особых проблем. Из плюсов такого преобразования можно выделить более высокую устойчивость капота при сгибании в случаи лобового удара.
  2. Размер передней оптики стал меньше по размеру.
  3. В передней радиаторной решетке окантовка стала шире, что придает внешнему виду насыщенного вида.
  4. Установлены светодиодные противотуманные фары нового дизайна.
  5. Нижние боковые решетки увеличены в размере.

Задняя часть Kia Sportage преобразована менее.

Если сравнивать, выше описанный дизайн автомобиля, с его конкурентом Кретой, то можно отметить значительную разницу в их дизайне. Она практически кардинальна.

  • Капот Греты не имеет рельефа вообще и расположен практически параллельно дороге. В этом факте есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшее сопротивление при движении. Минусы — меньшая устойчивость к деформации при аварии.
  • Радиаторные решетке абсолютно разные.
  • Передние фары расположены более широко и это заметно.
  • Воздухозаборники меньшей площади.

У Hyundai Creta более срезанные линии в отличие от округлых у его корейского брата конкурента. У внедорожника от Хендай нет световой линии на длину всего багажника.

Итого, Крета или Спортейдж?

Сложно отдать первенство одному из автомобилей. Они реально очень разные. Каждый из предложенных вариантов дизайна найдет своих поклонников.

Какой экстерьер удачнее: Сузуки Витара или Хендай Крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

Сузуки Витара

Хендай Крета видео обзор тест драйв Для начала стоит сказать, что оба демонстрируемых автомобиля лучше приобретать в средней комплектации. Ведь помимо внешних дизайнерских превосходств, потребитель получает целый ряд качественных…

Это интересно: Типы кузовов легковых автомобилей по европейской классификации: читайте все нюансы

Различия рассматриваемых моделей

Hyundai Creta обладает более функциональной приборной доской, однако качество отделочных работ выше у KIA Sportage, поэтому у него салон выглядит несколько богаче. Дизайн Sportage оказывается спортивным и современным, ещё начиная с выпуска в 2010 году модели третьего поколения автомобиль стал в классе кроссоверов одним из самых ярких и стильных. Дизайн Hyundai Creta представляется более практичным, хотя в нем есть и некоторая агрессивность.

С точки зрения технических характеристик стоит отметить большую вместимость багажника у Sportage по сравнению с Creta (491 против 402 литров). Также кроссовер от KIA отличается большей мощностью, и соответственно более высоким разгоном и максимальной скоростью. В результате потребление бензина у него незначительно, но выше, при этом надо помнить, что творение Hyundai менее требовательно к октановому числу бензина, которым ее можно заправить, сойдет и АИ-92, в то время как Sportage требует АИ-95. Таким образом, Creta оказывается немного, но всё же более экономичной моделью автомобиля. Также и базовая стоимость у неё существенно ниже (800 тысяч против 1 150 тысяч).

Салон

Честно говоря, первое же знакомство с внутренним убранством автомобилей, оставляет двоякие ощущения. Вроде бы интерьер Спортейдж выглядит побогаче своего визави, но, в то же время, в салоне Крета установлены более высокотехнологичные элементы. Например, та же приборная панель, которая, по степени функциональности, явно превосходит панель модели Киа. Что касается рулевого колеса, то сразу заметно, что это оформлением занимались азиатские дизайнеры, так как сложно обнаружить излишние или ненужные элементы.

А вот качество отделочных работ лучше у автомобиля Спортейдж, то же самое можно сказать и о вместительности кузова. Поэтому, в этом пункте, победу больше заслуживает модель компании Киа.

Комплектации

Hyundai Creta

  • Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  • Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош.силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  • Старт – КПП – 1.6 лит. 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Киа Спортейдж

  • LX – мотор 2.4 лит. 182 лош. силы, расход топлива – 10 лит с передним приводом, с полным приводом – 11 лит.
  • EX – мотор 2.4 лит. 182 лош. силы, расход топлива – 10 лит. с передним приводом, с полным приводом 11 лит.
  • SX – мотор 2.0 лит, 260 лош. сил, 6-ти ст. «автомат», расход топлива с передним приводом – 12 лит. с полным – 13 лит.

https://youtube.com/watch?v=bV9OFT2evHQ

Технические характеристики

Сузуки Витара или Хендай Крета, кто надежнее и долговечнее?

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta

Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».

Интерьер Хендай Грета и Киа Спортейдж

Салон в Hyundai Creta оформлен по-новому – его оснастили большой панелью приборов, у нее новый функционал. Управление машиной осуществляется с помощью основных встроенных клавиш на руле. Улучшения в салоне:

  • Салон обит очень качественной тканью и детали, сделанные из прочного пластика
  • Большой багажник, увеличивающийся при складывании задних кресел
  • 7-ми дюйм. мультимедийный дисплей
  • Кресло водителя с разными регулировками
  • Большой салон, несмотря на небольшие размеры авто
  • Имеется кондиционер с системой климата и т. п.

Дизайн интерьера Киа Спортейдж весьма привлекательный. Великолепная панель приборов с глубокими колодцами весьма эффектна, хорошо читает информацию. Рулевое колесо с 3-мя спицами похоже на спортивное – прекрасно держится в руках. Кресла спереди комфортные – в дальней дороге не ощущается усталости, с развитой поддержкой сбоку, удерживающей ездоков. На виду водителя консоль по центру, которая разделена на 2 блока. Задние кресла сформированы точно для двоих, но подголовники имеются для 3-х человек. Сидеть внутри комфортно, проем двери широкий – это облегчает посадку и высадку людей, потолок крыши высокий.

Hyundai ix35: обзор авто

В 2010 году инженеры компании Хендай сделали вывод, что пришла пора обновлять модельный ряд и заменять несколько устаревшие проекты новыми разработками. Как бы ни было печально расставаться с хорошими автомобилями, рынок беспощадно требовал инноваций и стремлений к развитию, в противном случае грозя вытеснить из этой гонки в борьбе за первенство.

Так, на базе отличной модели Хендай Туссан был создан замечательный во всех отношениях кроссовер Hyundai ix35, современный, техничный, эффектный. В создание новой модели корейцы вложили свыше двухсот миллионов долларов и потратили три года упорной, кропотливой работы. Права на ошибку не было, слишком многое было поставлено на кон.

К проектированию кроссовера были привлечены лучшие дизайнеры Европы, дабы внешний вид автомобиля привлекал не только восточных людей, но и носителей западного менталитета, в котором нет места угловатости, излишней простоте и черствости. В итоге, с конвейера сошел настоящий шедевр автоискусства.

Экстерьер создавался по новейшей концепции, получившей среди авто. И действительно, если вглядеться в это переплетение линий и форм, кажется, что они, как волны морского прибоя, струятся, переходят одна в другую, пересекаются и разбиваются о прибрежные скалы.

Очень удачное решение. Стоит сказать, что большинство критиков не ожидало такого от Хендая, которая хоть и позиционировалась как надежный и креативный производитель, но все же не рисковала пускаться в такие дебри творческого поиска. На этот раз компания доказала, что запас оригинальных идей еще далеко не исчерпан.

Передний бампер выполнен великолепно: головная оптика привлекает внимание своей неординарной, экстравагантной формой. Если прежде корейские машины отличались простым подходом к этому вопросу, фонари предлагались в стандартном варианте, крупные, чуть раскосые, они уже не вызывали никаких эмоций и не притягивали взор, то теперь дизайнеры приложили максимум труда, дабы разрушить создавшиеся шаблоны и развенчать миф о Хендай как о концерне, выпускающем однотипные машины

В ix35 вы встретите сочетание мистичности и смелости, яркости и самодостаточности. Фары — альянс креатива и гармонии, напоминающие по очертаниям лодку, они устремлены вверх, и заканчиваются где-то на боковинах кузова. Смотрится это просто изумительно. Решетка радиатора обычна, но зато противотуманки сидят в очень привлекательных нишах и сами по себе напоминают алмазы, встроенные в диадему королевы.

Спортивный вид кузова подчеркивают колесные арки и графические элементы, а также агрессивный воздухозаборник, придающий экстерьеру ощущение энергии, драйва. Интерьер оказался ничем не хуже внешнего оформления. Всего в меру, чувствуется утонченный вкус и стремление к совершенству. Водительское место являет собой образец комфорта, эстетики и продуманности. Приборная панель очень удобна и красива, все приборы находятся под рукой, не приходится тратить время на лишние поиски.

Ненавязчивая, легкая подсветка создает ту особую атмосферу, которая присутствует только в автомобилях Хендай, здесь она какая-то утонченная, завораживающая. Тахометр и спидометр утоплены в так называемые колодцы. На центральной консоли можно обнаружить просто огромный сенсорный дисплей от стереосистемы, кнопки управления от которой расположены на руле. Это очень удобно, особенно когда совсем не хочется отвлекаться от процесса вождения, а сердце так просит музыки.

Вывод

Несмотря на то, что Hyundai Crata и Kia Sportage, принадлежат к одному сегменту кроссоверов, они выполняют немного разные функции. К примеру, модель Киа отлично подходит для движения за городом и в сельской местности. Крета – это отличный вариант на роль городского автомобиля. Да, у него высокий клиренс, но всё же движение по пересечённой местности – это не основной конёк паркетника. Как бы там ни было, оба автомобиля заслуживают отдельного внимания, и находятся примерно на одном, достаточно высоком уровне.

Ни для кого не секрет, что за долгие годы своего существования, корейские компании научились собирать качественные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Хендай Крета, после чего выясним что лучше.

Вывод

Как Спортейдж, так и Крета принадлежат к одному типу кроссоверов, но выполняют немного разные задачи. Учитывая параметры и габариты Киа, этот автомобиль совсем немного не дотягивает до полноразмерного представителя своего класса.

Его вполне можно использовать где-то в сельской местности. Крета более компактная машина. Несмотря на высокий дорожный просвет, ее эксплуатация за городом в условиях бездорожья не слишком оправдана. Все -таки данный кроссовер предназначен для «жизни» в городе.

В любом случае, эти кроссоверы достойны уважения. Тем более, что они являются детищем одной компании Hyundai Motor Group и поддержали высокую марку южнокорейских автопроизводителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: