Характеристики mercedes c 200 kompressor (w204) 4дв. (c 2007 г

Mercedes C200 2012 год

Перед Новым Годом, 29 декабря, была анонсирована обновленная модель, ее продемонстрировали в рамках Детройтского автосалона. Презентация прошла с блеском, о модифицированной версии Mercedes C200 Kompressor отзывы — самые положительные.

Модификация затронула внешний вид автомобиля. У него появились общие черты с дизайном E класса, руль позаимствовали у новой модели CLS. Форма головной оптики, светодиодные фонари и бамперы заметно отличаются от предыдущих моделей.

Внутри Мерседес С 200 Компрессор обновили приборную доску. Черный пластик заменили алюминием и деревом, что в целом придало интерьеру салона больше солидности.

К системе управления добавлены 5 функций активной безопасности: контроль мертвых зон, система удержания полосы, самовыключающийся дальний свет, контроль утомляемости. Установлена более совершенная мультимедийная система.

В модели Mercedes C200 технические характеристики изменились не значительно, за исключением мотора. Появилась возможность укомплектовать автомобиль 4 – х цилиндровым двигателем турбо, 1.8 л, мощность которого — 201 л.с.

Все эволюционные достижения модели с 2001 по 2011 год, стали основой комплектации версии Mercedes С200 2012 года.

Двигатель версии Blue Efficiency

Mercedes C200 в модификации Blue Efficiency комплектуется 2,1-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 134 лошадиные силы, крутящий момент — 360 Нм.

Динамика разгона до первой сотни неплохая: 9,1 секунды. Холостой ход двигателя, как отмечается в отзывах о Mercedes C200 Blue Efficiency, разочаровывает хорошо слышимым в салоне автомобиля шумом двигателя, однако во время езды автомобиль практически бесшумен.

Дизельный двигатель довольно экономичный: расход топлива составляет 6,5 литра на 100 километров пробега. Полного объема топливного бака достаточно на 850 километров пути без дозаправок.

Эволюция Мерседес С200 Kompressor

Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.

Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.

Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.

мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

Модель подверглась классическому делению на три категории: Classic, Elegance и Avantgarde, с кардинальными различиями во внутреннем оснащении. Особенный шик автомобилю, придают трансформации от тюнинг – ателье AMG, и не только во внешнем виде. Усилиями разработчиков, Mercedes C200 AMG с более мощным двигателем, становится полноценным высокоскоростным автомобилем.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют и технические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка 235 км/ч;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет 184 лошадиных сил;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе – 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаря реализации следующих технических решений:

  • качественно модернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немного изменена конструкция ДВС, в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика.

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Экстерьер и интерьер

Фирменный дизайн Mercedes C200 сохранился неизменным, за исключением некоторых элементов. Длина кузова четырехдверного универсала возросла до 4,6 метра, высота равна 1,5 метра, ширина — 1,8 метра. Несколько видоизменилась головная оптика и решетка радиатора, радиолокационные датчики были перенесены в передний бампер.

Приборная панель стала более эргономичной и упорядоченной, обзаведясь плавными линиями, поскольку дизайнеры концерна делали акцент на удобстве и качестве используемых материалов. Для обивки салона Mercedes C200 использовалась натуральная высококачественная кожа.

Определенные изменения были внесены в рулевое управление и подвеску новой модели. Светодиоды, отображающие радиолокационную стоянку, получили квадратную форму.

Салон Mercedes C 200 обзавелся мультифункциональным цветным дисплеем, при помощи которого осуществляется управление отдельными системами универсала. Центральный дисплей переместился на основную приборную панель, поставляемую вместе с инновационной телеметрической системой.

Салон

Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками (предлагают разные варианты) и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество.

Руль – знаком. Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки.

В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX – 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.

Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.д.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.

Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.

Фотогалерея Mercedes C 200 Kompressor

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Mercedes Benz C Class W204

Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от своего предшественника самое лучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, а также увеличенной в ширину колесной базой.

Все три классических варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, системы климат-контроля и круиз-контроля, а также всевозможные системы пассивной и активной безопасности средства передвижения.

Если рассматривать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на известные продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это своеобразный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была взята от старого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и основных деталей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.

Достоинства автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними только словами и хвалебными отзывами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не случайно: салон авто обладает потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, впечатляющим дизайном и роскошной оснащенностью. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная система голосового управления на русском языке, электронные системы изобилуют по всему салону.

Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять можно до бесконечности, так как версий автомобиля существует огромное множество. Примерный список выглядит следующим образом:

  • C180. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 156 л.с.;
  • С200. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 184 л.с.;
  • С230. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 2,5 литра, 204 л.с.;
  • C280. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 231 л.с.;
  • C350 CGI. Бензиновый двигатель, 3,5 литра, 292 л.с.;
  • C200 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 136 л.с.;
  • C220 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 170 л.с.;
  • C320 CDI. Дизельный двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 224 л.с;
  • C300 Bluetec Hybrid. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 221 л.с.

Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой или же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.

Историю выхода версий данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, то есть большинство компонентов были разработаны по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG также легли в конструкцию новинки. Смотря на активную поддержку со стороны покупателей, становится очевидным, что AMG не зря потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.

Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., который позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с поддержкой MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к системе посредством Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен стандартный USB разъем.

Среди всего многообразия систем безопасности и комфорта, есть ещё у АМГ-шного автомобиля система Attention Assist, анализирующая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, когда реакция автомобилиста отклоняется от среднего значения, рассчитанного в начале пути, система включает предупреждение о необходимости остановки, чтобы перевести дух и сбросить усталость.

Mercedes C200 технические характеристики

Модель Мерседес С 200 SW CDI может быть полноприводной 4MATIC и заднеприводной. Предложена комплектация с одним из нескольких вариантов четырехрядных моторов: на дизельной основе — OM611, OM651, V6 OM642; и бензиновой -M271, V6 M272. Стандартная ручная 6-ти ступенчатая КП, с вариантами автоматической пятиступенчатой, или семиступенчатой — 7G-Tronic. Скоростной предел – 235 км/ч. Вес – 1975 кг. Габариты: высота – 2,76 м. длина 4,58 м, а также ширина – 1,77 м.

Продажи остаются на прежнем высоком уровне, при том, что на Mercedes C200 цена снижаться не будет. Но для этого нет необходимости, С – класс, как и прежде, остается символом высокого уровня достатка владельца.

Существующие модели

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2021 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

Mercedes C200 4Matic / личный блог yellow8888 / smotra.ru

Нужно ли читать тест-драйвы, чтобы понять, нужен тебе этот автомобиль или нет? Нет. Что нужно, так это проехаться по дилерам, прокатиться на всем, чем хочешь, и сделать собственные выводы. Я пишу о своих впечатлениях, своих эмоциях, основываясь на своих понятиях прекрасного. И не факт, что если мне не нравится Тойота, вам она тоже не подойдет. Вот почему кто-то выбирает Mercedes, кто-то Audi, кто-то BMW, а кто-то даже смотрит в сторону Jaguar, Lexus и Cadillac. Как по мне, так к каждой из этих машин придраться будет крайне сложно.

Раньше, когда я был ребенком, с автомобилями было все понятно. Если руль поворачивался легко, двигатель заводился с первого раза и не запотевали стекла, машина получала пять звездочек. Сегодня во всех есть радио, спутниковая навигация, подушки безопасности, огромный набор передаточных чисел, несколько запрограммированных усилий на руле и столько вариантов всего остального, что автомобильные журналисты вынуждены придираться к любой мелочи: косой строчке, на сиденье, например, или невыразительным задним фонарям.

Еще бы, напиши кто-нибудь, что с машиной все в порядке, тут же посыпятся комментарии, что тест куплен и проплачен. Что ж, можете мне поверить, мое мнение в мире автомобильной журналистики столь малозначимо, что мне даже бутылку пива за мой хороший отзыв не предлагают. И тем не менее, я говорю, что этот Мерседес, на котором я ездил всю неделю, просто прекрасен. Он восхитителен не только тем, что в нем все работает и приятно находиться внутри, но еще и тем, что все настроено лучшим образом.

Я бы особо остановился на системе стабилизации, которая позволяет вильнуть задом, или на системе полного привода, которая большую часть мощности отправляет на задние колеса, но не буду, потому что это бы значило, что все остальное не так уж и хорошо. А это не так. Все просто превосходно. И фары, и фонари, и кнопки, и комфорт.

Если надеетесь, что дальше я расскажу о машине что-то ужасное, то вы ошибаетесь. Я лучше потрачу еще несколько абзацев на то, чтобы сказать, что Мерседес не единственен в своем роде. Как я уже говорил, он великолепен. И даже без всяких наворотов с базовым набором оборудования он был бы очень хорош. Впрочем, я бы не сказал, что он лучше новой Ауди А4. Или сильно превосходит BMW 3-серии хоть в чем-то. И, чтобы быть до конца честным, новый Jaguar XE тоже прекрасен.

В современных автомобилях все настолько близко, что заметить разницу почти невозможно. Это раньше БМВ покупали плохие парни и любители погонять, а на Мерседесах разъезжали бизнесмены, их жены и любовницы. Сегодня все смешалось. Покупают либо то, на что дилеры предлагают большие скидки, либо то, что больше нравится.

Что я хочу этим сказать? То, что этот С200 с не самым мощным двигателем и полным приводом подойдет любому. И вы точно останетесь довольны вне зависимости от того бизнесмены вы, его любовница, серийный убийца, студент или профессор МФТИ. Машина отличная и единственное, что может пойти не так – ваши личные предпочтения заставят вас уйти к дилеру другой марки или вы посчитаете, что лучше купить более дешевый Infiniti.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованы передовые технологии, которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигает примерно 1,5 тонны.

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами стали мультиконтурные передние автосидения, многофункциональный руль и новейшая система навигации.

C-Класс купе

Автомобиль Мерседес С класс купе 2021 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2021 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

В число существующих сборок входит класса C купе входит:

  • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
  • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

Рекомендуется посмотреть фото данной модели, так как из всех кузовных модификаций именно купе является максимально изящной.

Технические характеристики

Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

  • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
  • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: