Subaru legacy (четвертое поколение) — subaru legacy (fourth generation)

МОДИФИКАЦИЯ

Спортивная практичность

Универсал “Legacy” внешне мало отличатся от “Аутбека”, разве что у него более низкая посадка и развитый аэродинамический обвес. Габариты салонов у них практически совпадают. Более короткий седан на их фоне выглядит динамичней и элегантней.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

На европейский рынок “Legacy” будет поставляться с четырьмя двигателями, разумеется, горизонтально-оппозитными. Базовый двухлитровый мотор выдает 150 л.с., в паре с шестиступенчатой “механикой” он придает седану неплохую динамику, разгоняя его до 210 км/ч и достигая “сотни” за 9,5 с. Версия с вариатором “Lineartronic” несколько задумчивей.

Следующим в линейке идет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 сил, который сочетается исключительно с вариатором. Этот же мотор с турбонаддувом выдает уже 265 л.с. В паре с пятиступенчатым “автоматом” он разгоняет седан до 245 км/ч и со старта достигает рубежа в 100 км/ч за 6,2 с. Также на автомобиль будет устанавливаться уже известный нам дизельный “оппозит”, но, как и в случае с “Outback”, в Россию поставлять его не спешат.

Такая же линейка двигателей доступна и с кузовом “универсал”. Из-за большей массы и несколько худшей аэродинамики по скоростным и разгонным характеристикам он совсем немного уступает седану.

Награды [ править ]

  • В 2003 году модель Hardtop Legacy B4 и Touring Wagon была признана автомобилем года в Японии 2003–2004 годов , что стало первой победой Subaru за эту награду после жесткой конкуренции со стороны Toyota Prius и Mazda RX-8 .
  • 20 декабря 2004 года USDM Legacy B4 был удостоен награды Automobile All-Stars 2005 за All-Star Family Car от журнала Automobile Magazine Жан Дженнингс, главный редактор журнала Automobile, сказал: «Legacy B4 победил конкурентов, потому что он может быть все для всех: изысканный, высококачественный, комфортабельный круизер по шоссе и спортивный внедорожный автомобиль с прекрасным рулевым управлением и тормозами, а также приятным 5-ступенчатым автоматическим переключателем передач в модели Turbo ».
  • В 2005 году Subaru Legacy, построенная на заводе в Лафайете, была признана Международным автомобилем года в категории «Самый надежный / седан» по версии журнала Road & Travel Magazine .
  • В 2006 году использование EJ255 в двигателях Legacy 2.5GT и Impreza WRX удостоено награды International Engine of the Year в категории от 2,0 до 2,5 литров.

Старые традиции и новые технологии “Subaru Outback”

УЗНАВ, что я отправляюсь на тест “Outback”, знакомые поклонники марки “Subaru” задавали один и тот же вопрос: останется ли он легковым универсалом или превратится в очередной кроссовер, как это произошло с “Форестером”?

Спешу успокоить фанатов – внешне модель уверенно опознается как привычный универсал “Outback”, хотя он заметно подрос и округлился, словно младшеклассник, проведший лето на бабушкиных пирожках. Дизайнеры щедро добавили по несколько сантиметров ко всему, до чего у них руки дошли, – длине, колесной базе, расстоянию между сиденьями; даже над головами седоков появилось дополнительных четыре сантиметра..

Признаюсь, я всегда считал несколько надуманной тенденцию “раздувать” машины с каждым новым поколением, но к данному случаю это не относится. Прежние “Аутбеки” были все же тесноватыми. Дебютант – совсем иное дело. Согласитесь, удобно, не глядя, метнуть поклажу в раздавшийся на 67 литров багажник, не устраивая “тетрис” из чемоданов и сумок. Приятно в дальней дороге всласть потянуться на пассажирском сиденье, не рискуя заехать локтем в ухо водителю. И наконец­то устроившийся на заднем диване попутчик, мужчина нормальной комплекции, не будет доставать просьбами отодвинуть переднее кресло…

Оформление передней панели стало элегантнее, чем раньше, и тоже, если можно так выразиться, просторнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера, пожалуй, – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Отделка тоже на уровне, хотя на пластике лицевой панели субаровцы явно сэкономили. То есть выглядит он весьма симпатично, но на ощупь не столь приятен. А если постучать по нему, то раздается гулкий пластмассовый звон.

Характеристики

Subaru Outback и Subaru Legacy часто считаются одной и той же моделью, потому что они имеют одинаковую базу и изначально были представлены как одна модель. Япония сохранила название Legacy Outback, которое подчеркивает принадлежность во время анонсов производителя, очень часто сначала представляя свой ассортимент на территории Японии, а затем сначала проводя испытания в Австралии, а затем рекламируя правильное название на соответствующих территориях.

Существует также модель PZEV Plus, которая соответствует стандарту PZEV ( Автомобиль с частичным нулевым выбросом ), что указывает на очень низкий уровень выбросов загрязняющих газов.

Покупаем?

Итак, миф о дороговизне содержания “Субару” рассыпался как карточный домик. В эксплуатации “Легаси” обходится не дороже других “японцев” – скажем, “Примеры” или “Галанта”. А все его уникальные в техническом плане агрегаты (двигатель и трансмиссия) требуют специфического подхода только в случае маловероятного крупного ремонта.

Другое дело, что “Субару” – достаточно редки и потому хуже обеспечены запчастями и квалифицированным сервисом, чем “Тойота”, “Ниссан” или “Мицубиси”. Поэтому, наверное, нет смысла брать “Субару” в регионы, где по ним напрочь отсутствует сервисная база. Но в крупных городах есть и неавторизованные “су- баровские” мастерские с умеренными расценками, и независимые продавцы запчастей, у которых можно покупать “оригинал” процентов на 20 дешевле. А для “клинических случаев” имеется высокопрофессиональный московский дилер “Субару”.

Поэтому если вам нужен надежный и выносливый автомобиль на все 365 дней в году, “Легаси” или “Аутбек” можно рассматривать смело. Наиболее популярные у нас “аутбеки” 2000 года из Европы стоят $22 000–24 000. Обычный “Легаси-2,5” – на $1000–1500 дешевле. 2-литровый мотор (и, как правило, более простая комплектация) снижает ценовую планку еще на две-три тысячи. Это – ситуация по “европейкам”. Автомобили из Америки (особенно “аутбеки”) примерно на $2000-2500 дешевле. Но если рядом поставить “европейку” и “американку”, по качеству отделочных материалов и комплектации вы поймете, что такая разница в цене вполне оправдана.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Североамериканская модель [ править ]

2005–2007 Subaru Legacy 2.5GT Limited Седан

Subaru of America начала производство Legacy BL и BP в январе 2004 года для рынков США и Канады. Лэнс Армстронг был представителем как седана, так и универсала , а Шерил Кроу спела свой хит 1996 года « Everyday Is a Winding Road » в рекламных роликах США. В Lafayette Фабрика -Встроенного Subaru Legacy выиграл 2005 Международный автомобиль года для самого надежного / Sedan от дорожной & Travel Magazine , 2005 Автомобильного All-Stars для All-Star семейного автомобиля от автомобильного журнала и в 2006 году Международного двигателя года награда в Категория от 2,0 до 2,5 литров дляДвигатель EJ255 .

Модель ознаменовала возвращение двигателя с турбонаддувом к североамериканскому наследию, с двигателем EJ255 мощностью 250 л.с. (186 кВт), 2,5-литровым агрегатом, заимствованным у USDM Impreza WRX, на 20 л.с. (15 кВт) больше. [ требуется разъяснение ] Из-за достижений в технологии турбонагнетателей и ужесточения стандартов выбросов, установка с двойным турбонаддувом не использовалась. Модели с турбонаддувом, наряду с двигателем H6, предлагали первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Subaru с технологией SportShift по лицензии Prodrive, Ltd.

Legacy 2005 модельного года предлагалась в версиях 2.5i, 2.5i Limited, 2.5GT и 2.5GT Limited. Все комплектации были доступны как седан, так и универсал. Кузов фургона разделял листовую крышу с моделью Outback, у которой были приподнятые металлические «неровности» под рейлингами, в отличие от японских и европейских фургонов с более гладкой крышей. Еще одно отличие от других зарубежных рынков заключалось в том, что и седаны, и универсалы имели более длинные передний и задний бамперы, разработанные в соответствии со спецификацией канадских бамперов со скоростью 5 миль в час.

Высокопроизводительная Subaru Legacy 2.5GT spec.B прибыла в качестве модели ограниченным тиражом в 500 экземпляров в 2006 модельном году и стала обычной моделью в последующие годы. Он имеет амортизаторы Bilstein и 18-дюймовые легкосплавные диски для лучшей управляемости, систему управления динамикой автомобиля, а с 2007 года — 6-ступенчатую механическую коробку передач и Subaru Intelligent Drive ( SI-Drive ) с тремя режимами: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Модель 2.5GT spec B доступна только в кузове седан, но не универсал.

2008 Subaru Legacy 2.5i Wagon (Канада)

В 2008 модельном году седан Legacy получил фейслифтинг с новыми бамперами, передними крыльями, задними фонарями и легкосплавными дисками. К этому времени производство универсалов Legacy и седанов Outback было прекращено, остались только седан Legacy и универсал Outback, хотя выпуск универсалов в Канаде не прекращался. В 2008 году для седана North American Legacy в комплектации 3.0R Limited также был установлен 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель EZ30. Flat-6 был доступен в универсале седан Outback с 2000 года. В 2008 году модель 2.5i USA была сертифицирована по выбросам PZEV , а на задней части автомобиля в правой нижней части крышки багажника был прикреплен значок. или дверь багажного отделения. Все остальные модели имеют сертификат LEV2.. PZEV Legacy доступен для продажи во всех 50 штатах, в отличие от других производителей, которые продают сертифицированные PZEV автомобили только в штатах, которые приняли стандарты выбросов Калифорнии.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Второе поколение (2000-2004)

Subaru Outback II
Также называемый Субару Легаси Аутбек
отметка Subaru
Годы производства — 2004 гг.
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин (боксер): 4-цилиндровый 2,5 л SOHC 165 ch (H4)6-цилиндровый 3 л DOHC 212 ch (H6)
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-дверный ( ) 4-дверный ( )
Габаритные размеры
Длина 4760 (универсал) 4684 (седан) мм
Ширина 1745 мм
Высота 1608 (2 000−01 вагон) 1580 (2 002−04 универсал) 1481 (седан) мм
Колесная база 2649 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2002)
Хронология моделей

2 е  поколение Subaru Outback Наследие ограниченный седан

Несмотря на то, что он был основан на третьем поколении Legacy, в 2000 году Outback стал чистой моделью и продолжал предлагать четырехдверный кузов , а также плоский шестицилиндровый двигатель. В Японии Outback называют Lancaster второго поколения, Lancaster 6 соответствует шести цилиндрам. Седан Outback для США был доступен только с ограниченным оборудованием. Как ни странно, заднее сиденье на седане Outback не складывается, в отличие от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело сегментирование 60:40 для обеспечения длительной загрузки. Задние подголовники теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, с тканевой отделкой для базовой модели и кожей для Limited. В версии 2000 года задний дворник не работает прерывисто, он появится в модели 2001 года. Часы установлены в нижней части тахометра в версии 2000 года и связаны с внешним термометром в нижней части тахометра на модели 2000 года. версия 2001 года.

Шесть цилиндров предлагались с системой Subaru ESP , которая сочетает контроль устойчивости с контролем тяги. Устройство также было соединено с системой полного привода, ранее использовавшейся на японском рынке, называемой VTD, в которой мощность была разделена на 45/55 для нормальных условий. Когда обнаруживается занос колеса, система отключает мощность на скользящее колесо и направляет мощность на те, которые сохраняют тягу. При необходимости тормоза замедляют затронутые колеса, когда автомобиль обнаруживает чрезмерную поворачиваемость или чрезмерную недостаточную поворачиваемость .

Другие модели сохранили типичную компоновку полного привода, которая использовалась в предыдущем поколении Outback, в зависимости от выбора трансмиссии. Механические трансмиссии поставляются с механической системой непрерывного полного привода с разделением 50/50 между задней и передней осями, с механическими дифференциалами повышенного трения для независимой передачи мощности между колесами и между осями (при адаптации с задним приводом ). Автомат имел систему полного привода с электронным управлением, которая предлагала соотношение 90/10 (перед / зад) и непрерывно изменяла крутящий момент на задних колесах. При ускорении или движении в гору вес транспортного средства смещается назад, уменьшая тягу передних колес; Затем трансмиссия автоматически передает крутящий момент на задние колеса для компенсации. При торможении или спуске вес автомобиля скользит вперед, уменьшая тягу сзади; трансмиссия снова компенсирует это, передавая крутящий момент на передние колеса для лучшего управления рулем и эффективности торможения. Если автомат ставится в нижний режим или в 1- й , трансмиссия распределяет крутящий момент на колеса 50-50 как спереди, так и сзади.

Особенность 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач заключалась в том, что она могла пропускать первую передачу, чтобы облегчить вождение в условиях плохого сцепления с дорогой, например, на льду или снегу. Система активируется перемещением рычага переключения передач из положения «D» в положение 2 из . Затем автомобиль начинает движение в  соотношении 2 е, а не в одном повторении . Трансмиссия также распределяет крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. После того , как машина останавливается, возвращается передачи на 2 части , а не в 1 — й , пока система переключается на 4 е .

Австралийская глубинка

Австралийская глубинка

Австралийские автомобили отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следующими японскими моделями. Помимо развала передних дверей, различия в основном связаны с фарами, боковыми поворотниками, задними красными фонарями, передним и задним бамперами и более высоким расположением порога двери багажника, в то время как американская версия закрывает бампер.

“Легаси” взрослее одноклассников

По скучной современной автомобильной иерархии “Легаси” относится к так называемому сегменту D (или среднему классу), где среди лидеров – японские модели “Ниссан-Примера” и “Тойота-Авенсис”. Однако “Субару” воспринимается более дорогой и престижной. Дизайнерам удалось сделать автомобиль “взрослее” своих размеров. Особенно это касается “Аутбека”. Он выглядит достойно даже на фоне “Вольво-Кросс-Кантри”. Причем солидность “Легаси” – это не только визуальный обман. Автомобиль обладает простор-ным, благородно отделанным салоном и весьма емким (особенно в универсале) багажником. Да и на ходу машина очень солидна, комфортна. По ездовым ощущениям “Легаси” однозначно перерос средний класс.

Интерьер

Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.

Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества — прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.

Из оснащения:

  • укомплектованный электропакет
  • электроприводный люк
  • системы безопасности
  • оптика светодиодная
  • климат-контроль
  • иммобилайзер
  • камера вида заднего
  • тонировка заднего стекла

Уникальные “боксеры”

Устанавливаемые на “Легаси” (как и на “Импрезу”) бензиновые двигатели имеют оппозитное расположение цилиндров. По сути, это V-образные моторы с углом развала цилиндров в 180°. За такую конфигурацию они получили прозвище “боксеры” (поршни движутся горизонтально, подобно кулакам боксера). Такая компоновка позволяет идеально уравновесить двигатель и снизить центр тяжести. А поклонники “Субару” любят “боксеров” за их неподражаемый звук.

На “Легаси” встречаются в основном 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (125 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.). В середине 2000 года компанию им составила 3-литровая “шестерка” мощностью 209 сил, сочетающаяся исключительно с автоматической коробкой. Однако машин с таким мотором мало, они дороги изначально, дороги в таможенной очистке и потому, скорее всего, не будут ввозиться в Россию.

Считается, что оппозитные моторы сложны по конструкции и дороги в обслуживании. Что касается конструкции, они не сложны, а просто непривычны для большинства механиков. В обслуживании – тоже никаких особых “заморочек”. Вот в случае крупного ремонта с расточкой цилиндров “боксеры” действительно потребуют специального оборудования и особых навыков. Но довести до такого состояния любой из моторов “Легаси” сложно – все они зарекомендовали себя как весьма надежные.

Реальных упреков за склонность к перегреву заслуживал 2,5-литровый мотор, устанавливавшийся на “Легаси/Аутбек” прошлого поколения. Но на сегодняшней модели конструкция двигателя изменилась, и он полностью избавился от угрозы перегрева.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Liberty GT, настроенная STi (2006, 2007 и 2008 годы)

В 2006 году Subaru выпустила ограниченную серию Liberty GT, настроенную STi (TBSTI), на основе 2.0 GT Sedan и Wagon. Всего было выпущено 300 экземпляров. В 2007 году была выпущена модернизированная версия в количестве 300 единиц, оснащенная 2,5-литровым турбомотором. Модель 2008 года была выпущена ограниченным тиражом 250 единиц, и у нее были черные тормоза Brembo и немного другие диски Enkei . Модифицированный двигатель EJ255 имел мощность 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (258 фунт-фут) при 2800 об / мин. В него вошли амортизаторы Bilstein, комплект задней подвески с частичными втулками на шарикоподшипниках, нижние пружины 5 мм (0,2 дюйма), тормоза Brembo (4-поршневые спереди, 2-поршневые сзади) с сетчатым тормозным шлангом из нержавеющей стали, 18 -дюймовые колеса Enkei на 2,5 кг (5,5 фунта) легче стандартных, передние и задние спойлеры STI, передние сиденья из кожи и алькантары , а также 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: