Mitsubishi Outlander
Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.
Данные об Аутлендере:
- кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
- колесная база: 2670 мм;
- клиренс: 215 мм;
- багажник: 1754 л.
Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.
Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.
Читайте далее:
Новый Санта Фе 2018 года фото
Хендай Крета или Киа Соул: сравнение
Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто
Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета
Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Плюс дизель, минус надежность
Дизель 2AD-FTV (2.2)
отметился масложором и склонностью к образованию нагара. Причем твердые
отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания,
увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также
забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо
раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4.
Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается
«недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор,
примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка
термостойкими составами будет очень кстати.
2AD-FTV требует периодической чистки магистрали впуска и клапана ЕГР, который, собственно, и является виновником происходящего
Как и в случае со многими дизелями, форсунки с насосом тут требовательны к качеству солярки и срокам замены топливного фильтра. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится – такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры. Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей.
Общие технические сведения
Hyundai Santa Fe относится к сегменту среднеразмерных SUV, который предлагается с полным подключаемым приводом. В ассортименте присутствует версия на 7 посадочных мест.
Мировая премьера состоялась в феврале 2018 года в Сеуле, но полномасштабный дебют отложили до марта в Женеве того же года. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего 3 поколения. Мотор имеет поперечное расположение, кузов на 57% состоит из высокопрочных сортов стали. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Опционально есть пневмоэлементы для задней подвески, но только в версии на 5 пассажирских мест.
Рулевой механизм реечного типа с электроусилителем. Тормоза по кругу дисковые, а передние ещё и вентилируемые.
Новая Toyota RAV4
Toyota RAV4 уже 5 генерации предлагается с полным и передним приводом. В отличие от Santa Fe, это компактный SUV. Дебютировал одновременно с корейцем в рамках Женевского автосалона в марте 2018 года.
Японский кроссовер построен на универсальной платформе TNGA K. Подвеска полностью независимая, как и у Santa Fe. То есть многорычажная архитектура позади и стойки МакФерсон впереди. На обе оси ставят поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.
Рулевая система реечная с электроприводом. Все тормоза дисковые, впереди вентилируемые.
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))
Потеет и почти не ржавеет
Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или царапина, либо ДТП.
С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:
Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:
Ограничители дверей быстро перестают фиксировать
промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех,
кто владел предыдущим поколением модели.
Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:
Комплектации, цены и расходы на обслуживание
Японские автомобили традиционно более дорогие в обслуживании в сравнении с южнокорейскими. Если отталкиваться от вопросов обслуживания, то тут равенство. Хотя оригинальные запчасти для RAV4 окажутся дороже. Южнокорейский автоконцерн имеет лучшую поддержку на российском рынке.
Нужно сопоставить RAV4 VS Santa Fe по стоимости комплектаций.
Toyota RAV4 образца 2019 года предлагается в нескольких комплектациях. Это Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Минимальная цена составит 1,75 миллиона рублей. Топ-комплектация стартует от 2,6 млн.
У Hyundai Santa Fe 2019 года доступно 4 комплектации. Это Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Минимальная цена 2,1 миллиона. За топ-версию просят от 3 миллионов рублей.
Тут объективно японский SUV дешевле. В целях экономии логичнее выбрать RAV4.
Технические характеристики
Линейка моторов Рав 4 также выглядит довольно интересной. Дебютная версия кроссовера оснащалась лишь одним двухлитровым бензомотором, который был представлен двумя вариантами продуцируемой мощности. Начиная со второго поколения, ассортимент двигателей заметно расширился – помимо вышеуказанного агрегата появились бензиновые на 1.8 и 2.4 л, а также дизель с объёмом 2 л. В последующих модификациях добавились еще 3.5-литровый агрегат и двигатель на 2.2 л.
Туссан имеет все основания комплексовать, так как он может похвастаться лишь дизелем на 2 литры, а также бензиновыми агрегатами с объёмом 2 и 2.7 л.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Toyota Rav4 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 146-180 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.4-11.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.4 |
Колесная база, мм | 2670 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 197 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4605 х 1845 х 1685 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2000-2130 |
Учитывая меньший расход топлива и величину клиренса, победу отдадим Тойота Рав 4.
Живучесть вариатора
Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.
Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше
200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без
перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи
поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.
Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных
Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем
обзоре Toyota Camry.
Скажу лишь, что под капотом Rav4
такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать
без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.
Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго
Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот
только под капотом Rav4
«автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что
крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса
автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск
«поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.
С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.
Hyundai Tucson
Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.
Сведения о Туксон:
- кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
- колесная база: 2670;
- клиренс: 182 мм;
- багажник: до 1478 л.
Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.
KIA Sorento Prime
На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.
Автомобиль | Hyundai Santa Fe | Kia Sorento |
Средняя цена новой машины | ~ 2 209 000 | ~ 2 154 900 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Тип кузова |
SUV |
SUV |
Тип трансмиссии |
АКПП 6 |
АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2199 |
Мощность | 200 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 436 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 585 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1907 | 1890 |
Длина кузова | 4700 | 4685 |
Высота кузова | 1675 | 1735 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:
- кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
- колесная база: 2780 мм;
- клиренс: 185 мм;
- багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.
Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Функции
1.количество подушек безопасности
7
8
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
9.Имеет ISOFIX/замок
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
+ Показать больше +
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Бензиновые проблемы
Если посмотреть на агрегатную часть, то по большому счету, поменялось
немного – 2-литровый бензиновый мотор 3ZR-FE
(146 л.с.) остался прежним, новый агрегат 2AR-FE (2.5) отправил на пенсию былого 2.4 и компанию им двоим
составил невиданный для Rav4
дизель 2.2 (150 л.с.) 2AD-FTV.
Отговаривать вас от какого-либо из перечисленных моторов у
меня нет серьезного повода. Да, «миллионников» сюда давно не ставят, однако каждый
из перечисленных двигателей при нормальном уходе способен дотянуть до 400 ткм
без капитального ремонта поршневой. Из проблем их всех объединяет достаточно
безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы.
Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то,
что из бензиновых моторов лучше выбрать 2.5 2AR-FE.
Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже
привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно
«застрекотать» при запуске.
3ZR-FE на замене цепи
У двухлитрового 3ZR-FE порой перетирает провод массы из-за не самого удачного
расположения. Также, как и 2.5, 2-литровик цепной, но цепь оказалась не самой
ресурсной – бывает, что к 200 ткм вытягивается и просится на замену. В
остальном мотор непривередливый и надежный.
Перетертый минусовой провод у версии 2.0
Новый RAV4 или новый Santa-Fe?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
mihail poljakov15 марта 2013 14:55
рав однозначно.у санты,кроме внешности смазливой,за душой ничего.тряский на неровностях,и качающийся на высоких скоростях.
AlexKey15 марта 2013 15:01
СантаФе больше и в длину и колесной базой и шириной. Клиренс у нового санты — меньше 185 против 190. У санты — гидроавтомат 6 ступеней, у рав4 — вариатор. Кушает сантафе больше рафа. Угоняемость выше у раф4, сантафе — мало кого интересует..
Что брать — зависит от того что хочется получить…
ашхинази давид15 марта 2013 15:10
мне больше нравится сан, чем новый рав (без запаски сзади)
Митя Бубликов15 марта 2013 15:11
Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.
Митя Бубликов15 марта 2013 15:11
Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.
а что под оболочкой-серость
Юрий15 марта 2013 15:21
В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.
Юрий15 марта 2013 15:21
В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик
AlexKey15 марта 2013 15:27
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик
Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.
Юрий15 марта 2013 15:28
Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.
скажи мне милый юрий отчего же от тигуанов на бензине так массово после 2-х лет избавляется народ?
AlexKey15 марта 2013 15:34
скажи мне милый юрий отчего же от тигуанов на бензине так массово после 2-х лет избавляется народ?
Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!
Юрий15 марта 2013 15:39
Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
AlexKey15 марта 2013 16:20
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
ерунда это все. ни кто от них не избавляется!
Юрий15 марта 2013 16:28
ерунда это все. ни кто от них не избавляется!
С освобождением уголовничег..)
Юрий15 марта 2013 16:28
ерунда это все. ни кто от них не избавляется!
Опять херню несешь? Горбатого только могила исправит..
Снайпер 15 марта 2013 17:50
Опять херню несешь? Горбатого только могила исправит..
Троля маздовода забыл спросить! Исчезни.
AlexKey15 марта 2013 16:20
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
юра, просто не в теме
AlexKey15 марта 2013 16:20
тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..
AlexKey15 марта 2013 15:27
у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик
Бахтияр Алиев15 марта 2013 17:33
да, вот это может быть)
Александр15 марта 2013 15:22
конечно сантафе, рав4 ей не конкурент
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моторы, коробки передач и их возможности
Hyundai Santa Fe на российском рынке предлагается с 3 силовыми агрегатами. Если сравнить их, можно сделать определённые выводы.
- Базовый мотор имеет объём 2,4 литра. Работает на бензине, атмосферный, выдаёт 188 лошадиных сил. Сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой. До 100 км/час разгоняется за 10,4 секунд. Максимальная скорость здесь 195 километров в час. Средний показатель потребления топлива 9,3 литров на 100 км.
- Средний мотор дизельный на 2,2 литра. Турбина позволяет поднять мощность до 200 лошадиных сил. Работает только с 8-ступенчатым автоматом. Предельная скорость 203 километра в час, а разгон до сотни занимает 9,4 секунд. В среднем на 100 км. уйдёт 7,5 литров дизельного топлива.
- Топовый агрегат имеет 3,5 литра объёма и 249 лошадиных сил мощности. Идёт в паре с 8АКПП. До сотни набирает за 7,8 сек. Максималка 210 км/час. В смешанном цикле потребляет 10,6 литров топлива.
Мотор Toyota RAV4
Проводя сравнение, нужно взглянуть на возможности RAV4 в противовес характеристикам Santa Fe.
Для российского рынка японский SUV предлагается с 2 моторами.
- Базовым идёт 2,0-литровый бензиновый двигатель. Он выдаёт 149 лошадиных сил. Сочетается с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Может иметь передний или подключаемый полный привод. Средний показатель разгона составляет от 10,1 до 11 сек. Расход топлива 7,3-7,6 литров на 100 км. Максимальная скорость 180 километров в час.
- Топовый двигатель на 2,5 литра выдаёт 199 лошадиных сил. Сочетается только с системой полного привода и 8-ступенчатым автоматом. До сотни разгоняется за 9,3 сек. Максималка по скорости 200 километров в час.
Особого превосходства у Santa Fe по техническим характеристикам нет. Эта машина оснащается более мощными ДВС, но при этом приходится жертвовать увеличенным расходом топлива без существенных преимуществ в компоненте динамики.
Если вас больше заботит экономичность, то тут очевидным выбором станет Toyota RAV4
Если важно иметь солидные цифры по мощности двигателя, выходящие за рамки 200 лошадиных сил при неплохом разгоне и достойной максималке, тогда есть смысл присмотреться к Santa Fe
Двигатель Hyundai Santa Fe
Учитывая то, что сейчас в приоритете именно экономичность, пока в лидеры этого сравнения стоит вывести именно японский компактный кроссовер.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 659 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 4 669 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 3 429 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 2 519 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineНовинка | от 2 394 000 руб. |
Genesis GV70Архив | нет данных о цене |
Genesis GV80Архив | от 4 800 000 руб. |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 549 000 руб. |
StariaВ продаже | от 2 799 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 954 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 1 245 000 руб. |
SonataВ продаже | от 2 379 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
Genesis G70Архив | от 2 520 000 руб. |
Genesis G80Архив | от 3 850 000 руб. |
Genesis G90Архив | от 6 730 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeАрхив | нет данных о цене |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NНовинка | от 2 200 000 руб. |
IONIQ 5Новинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe
Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.
Тем не менее некоторые автовладельцы отмечают, что в Тойота сидеть несколько комфортней, нежели в Хёндэ. В конце концов в Хайлендер есть кожаные сидения, в Санта Фе – только тканевые. В управляемости «кореец» также уступает. В Санта Фе немного жёстче руль, и в повороты она заходит с большим креном.
Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.
Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.
Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.
Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.
Характеристики Хёндэ Санта Фе
Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.
История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач. Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:
- 4660 мм – длина;
- 1725 мм – высота;
- 2700 мм – колёсная база;
- 203 мм – клиренс.
Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.
История
В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году. Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода. Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.
В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность. В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации. Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.
В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.
Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.
Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.
В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.
Смени резинки
Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40
столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с
явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части
стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом
пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий.
Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и
понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.
Сайлентблок заднего продольного рычага
Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.
Передняя подвеска Rav4 XA40
Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное,
втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая
до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы
около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без
стуков более 200 000 км.
Задняя подвеска моноприводной версии
Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с
трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина,
как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели
качество уходит в минус?
Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки
4 причины купить Toyota RAV4
На 7% или на 7.48 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 2% или на 2.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 12% или на 288 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.