Автомобили
MITSUBISHI AIRTREK
MITSUBISHI ASPIRE
MITSUBISHI BRAVO
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI CHALLENGER
MITSUBISHI CHARIOT
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI DELICA
MITSUBISHI DELICA CARGO
MITSUBISHI DELICA D5
MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR
MITSUBISHI DELICA TRUCK
MITSUBISHI DELICA VAN
MITSUBISHI DELICA WAGON
MITSUBISHI DIAMANTE
MITSUBISHI DIAMANTE WAGON
MITSUBISHI DIGNITY
MITSUBISHI DION
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI Ek
MITSUBISHI Emeraude
MITSUBISHI FTO
MITSUBISHI Galant
MITSUBISHI Galant Fortis
MITSUBISHI Galant Fortis Sportback
MITSUBISHI Grandis
MITSUBISHI GTO
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI L300
MITSUBISHI Lancer
MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan
MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon
MITSUBISHI Lancer Evolution
MITSUBISHI Lancer Sedan
MITSUBISHI Lancer Sportback
MITSUBISHI Lancer Wagon
MITSUBISHI Legnum
MITSUBISHI Libero
MITSUBISHI Minica
MITSUBISHI Minicab
MITSUBISHI Mirage
MITSUBISHI Mirage Dingo
MITSUBISHI Montero
MITSUBISHI Montero Sport
MITSUBISHI Outlander
MITSUBISHI Outlander Sport
MITSUBISHI Outlander XL
MITSUBISHI Pajero
MITSUBISHI Pajero Io
MITSUBISHI Pajero Junior
MITSUBISHI Pajero Mini
MITSUBISHI Pajero Pinin
MITSUBISHI Pajero Sport
MITSUBISHI Proudia
MITSUBISHI RVR
MITSUBISHI Sigma
MITSUBISHI Space Gear
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Star
MITSUBISHI Space Wagon
MITSUBISHI Strada
MITSUBISHI Toppo BJ Wide
MITSUBISHI Townbox
MITSUBISHI Townbox Wide
NISSAN 180SX
NISSAN AD
NISSAN Almera
NISSAN Atlas
NISSAN Atlas Max
NISSAN Avenir
NISSAN Bassara
NISSAN Bluebird
NISSAN Caravan
NISSAN Caravan Elgrand
NISSAN Cedric
NISSAN Cedric sedan
NISSAN Cefiro
NISSAN Cefiro Wagon
TOYOTA 4RUNNER
TOYOTA 86
TOYOTA ALLEX
TOYOTA ALLION
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA ALTEZZA
TOYOTA ALTEZZA GITA
TOYOTA AQUA
TOYOTA ARISTO
TOYOTA AURIS
TOYOTA AVALON
TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AYGO
TOYOTA BB
TOYOTA BELTA
TOYOTA BLADE
TOYOTA BREVIS
TOYOTA CALDINA
TOYOTA CAMI
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CARINA
TOYOTA CELICA
TOYOTA CELSIOR
TOYOTA CENTURY
TOYOTA CHASER
TOYOTA COASTER
TOYOTA COMFORT
TOYOTA COROLLA
TOYOTA COROLLA AXIO
TOYOTA COROLLA CERES
TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA LEVIN
TOYOTA COROLLA RUMION
TOYOTA COROLLA SPACIO
TOYOTA COROLLA VERSO
TOYOTA CORONA
TOYOTA CORONA EXIV
TOYOTA CORSA
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CURREN
TOYOTA CYNOS
TOYOTA DELIBOY
TOYOTA DUET
TOYOTA DYNA
TOYOTA ECHO
TOYOTA ESQUIRE
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA ESTIMA EMINA
TOYOTA ESTIMA HYBRID
TOYOTA FJ CRUISER
TOYOTA FUNCARGO
TOYOTA GAIA
TOYOTA GRAND HIACE
TOYOTA GRANVIA
TOYOTA GT86
TOYOTA HARRIER
TOYOTA HIACE
TOYOTA HIACE REGIUS
TOYOTA HIACE TRUCK
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA HILUX
TOYOTA HILUX SURF
TOYOTA IPSUM
TOYOTA IQ
TOYOTA ISIS
TOYOTA IST
TOYOTA KLUGER
TOYOTA LAND CRUISER
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
TOYOTA LITEACE
TOYOTA LITEACE NOAH
TOYOTA LITEACE VAN
TOYOTA LITEACE VAN WAGON
TOYOTA MARK II
TOYOTA MARK II BLIT
TOYOTA MARK II QUALIS
TOYOTA MARK II VAN WAGON
TOYOTA MARK X
TOYOTA MARK X ZIO
TOYOTA MASTERACE SURF
TOYOTA MATRIX
TOYOTA MEGACRUISER
TOYOTA MR
TOYOTA MR-S
TOYOTA NADIA
TOYOTA NOAH
TOYOTA OPA
TOYOTA PASSO
TOYOTA PASSO SETTE
TOYOTA PICNIC
TOYOTA PIXIS EPOCH
TOYOTA PIXIS JOY
TOYOTA PIXIS MEGA
TOYOTA PIXIS SPACE
TOYOTA PIXIS TRUCK
TOYOTA PIXIS VAN
TOYOTA PLATZ
TOYOTA PORTE
TOYOTA PREMIO
TOYOTA PREVIA
TOYOTA PRIUS
TOYOTA PRIUS ALPHA
TOYOTA PROBOX
TOYOTA PROGRES
TOYOTA QUICK DELIVERY 100
TOYOTA QUICK DELIVERY 200
TOYOTA RACTIS
TOYOTA RAUM
TOYOTA RAV4
TOYOTA RUSH
TOYOTA SAI
TOYOTA SCEPTER
TOYOTA SEQUOIA
TOYOTA SERA
TOYOTA SIENNA
TOYOTA SIENTA
TOYOTA SOARER
TOYOTA SOLARA
TOYOTA SPADE
TOYOTA SPRINTER
TOYOTA SPRINTER CARIB
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER TRUENO
TOYOTA SPRINTER VAN WAGON
TOYOTA STARLET
TOYOTA SUCCEED
TOYOTA SUPRA
TOYOTA TACOMA
TOYOTA TERCEL
TOYOTA TOURING HIACE
TOYOTA TOWNACE
TOYOTA TOWNACE NOAH
TOYOTA TOWNACE VAN
TOYOTA TOWNACE VAN WAGON
TOYOTA TOYOACE
TOYOTA TOYOACE HYBRID
TOYOTA TUNDRA
TOYOTA URBAN CRUISER
TOYOTA VANGUARD
TOYOTA VELLFIRE
TOYOTA VENZA
TOYOTA VEROSSA
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO-S
TOYOTA VISTA
TOYOTA VISTA ARDEO
TOYOTA VITZ
TOYOTA VOLTZ
TOYOTA VOXY
TOYOTA WILL CYPHA
TOYOTA WILL VI
TOYOTA WILL VS
TOYOTA WINDOM
TOYOTA WISH
TOYOTA YARIS
История модели «Митсубиси Л200»
Над разработкой ТС трудились дизайнеры из Mitsubishi в тесном сотрудничестве с их коллегами из компании Chrysler. Авто было рассчитано, прежде всего, на рынок Соединенных Штатов. Дебют первой версии состоялся в 1978-м году, примечательно то, что продавалась она под разными названиями.
К примеру, у себя на родине наименовалась Mitsubishi Forte, а в США и вовсе носила несколько имен — Dodge Ram 50, Mitsubishi Mighty Max и пр. L200 отличался рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, оснащенным рессорами, а в кабине на тот момент помещалось только два человека.
Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у «Галанта», но со временем, с выходом последующих поколений, все больше комплектующих разрабатывалось специально для этой машины. Изначально она была переднеприводной, но уже во втором поколении конструкторы представили полноприводную версию, успех которой оказался огромным. За все время существования модель пережила множество рестайлингов, после которых становилась лучше и с технической точки зрения, и в плане комфорта.
Она обрела огромную популярность не только и не столько у фермеров, сколько у людей, которые ценят автомобили повышенной проходимости и большой вместительности. Эти качества особенно актуальны, когда возникает необходимость в перевозке груза туда, куда другой автомобиль попросту не проедет.
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2015 года, длинная кабина. |
---|---|---|---|---|
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Общее описание, интерьер и экстерьер
Современный пикап «Митцубиси Л200» часто используется в качестве грузового транспорта, однако многие авторитетные эксперты называют его настоящим прорывом в автомобилестроении. Это не удивительно, ведь сейчас подавляющее большинство модификаций полноприводные, а значит, способны проехать везде. К тому же если на заре своей истории это был этакий компактный и комфортабельный грузовичок, то сегодня он стал больше машиной для путешествий.
Посудите сами: мощный мотор (бензиновый или дизельный), удобная комфортабельная 5-тиместная кабина, грузовая платформа сзади, на которой можно разместить хоть зерно насыпью, а хоть небольшую лодку.
Говоря об экстерьере транспортного средства, следует отметить, что кузов «Митсубиси Л200» весьма органично смотрится в своей естественной «среде обитания» — на грунтовке, посреди поля и так далее
Дизайнеры хорошо потрудились над созданием стильной кабины, отдаленно напоминающей батискаф – она точно не остается незамеченной, а сразу привлекает внимание к себе. . Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен
Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ.
Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ.
Внутри есть вся необходимая современная техника, в частности, система климат-конроля, электростеклоподъемники, обогрев сидений, их регулировка по множеству параметров и пр. На приборной панели отображаются необходимые сведения о машине, кроме того, там расположены табло, информирующие водителя о работе трансмиссии.
Высоким комфортом отличаются также места для пассажиров, пространства достаточно даже для людей высокого роста. Угол наклона спинок аналогичен наклону в легковушках, двери широкие, что способствует удобству посадки и высадки. Столь внушительный простор внутри салона объясняется тем, что грузовая платформа здесь чуть короче, чем у пикапов от других производителей.
В плане удобства езды по проселочным дорогам L200 без преувеличения считается одной из наиболее комфортных машин. Она плавно движется по бездорожья, демонстрируя прекрасную амортизацию. Шумоизоляция салона также на высоте, пассажиры ощутят разве что минимальные вибрации.
Последние поколения модели – идеальные авто для путешествий: вместительность, прекрасные технические характеристики, плавность хода, обеспеченная в том числе и инновационной трансмиссией Super select – в этом пикапе есть все, что только может понадобиться.
Краткая история модели
В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.
Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.
Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».
Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.