Опель мокка или ниссан кашкай

Моторы, коробки передач и их возможности

Вполне логично будет сравнивать Opel Mokka и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, динамике и расходу топлива. Проблема лишь в том, что актуальной информации про динамику на Mokka нет. Официально сообщается лишь расход топлива.

Двигатель Opel Mokka

Обновлённая версия Mokka для европейского рынка предлагается с 3 моторами.

  • Дизельный агрегат объёмом 1,7 литра с мощностью.130 лошадиных сил. Работает только в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой. Очень экономичный ДВС, потребляющий около 5 литров солярки на 100 км. в смешанном цикле. Динамика на высоком уровне, хотя точных цифр нет.
  • Также доступен ещё один дизель на 1,4 литра, но уже с турбиной. Итоговая отдача составила 140 лошадиных сил. Работать такой двигатель может с механической и автоматической коробкой. Расход не превышает 6,5 литров на 100 км.
  • Единственный бензиновый мотор при объёме 1,8 литра выдаёт 140 лошадок. Если привод передний, тогда устанавливают механику. Для полного привода предусмотрен лишь шестиступенчатый автомат. В смешанном цикле расход бензина составляет около 7 литров на 100 км. пути.

А вот Qashqai в итоге несколько уступает своему конкуренту. Во многом по причине того, что для Qashqai не предлагается дизельный мотор. Но это лишь для России, поскольку в Европе дизельные ДВС как раз активно продаются и предлагаются для Qashqai. У нас до рестайлинга был один дизель, но и его убрали из списка доступных моторов.

В итоге остаётся довольствоваться только парой бензиновых двигателей.

  • Младший базовый двигатель имеет 4 цилиндра и 1,2 литра объёма. За счёт турбины генерируется 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Разгон отнимает от 10,9 до 12,9 секунд. Расход составляет в среднем 5,6-6,2 литров на 100 км. комплектуется механической коробкой или бесступенчатым вариатором, что и влияет на динамику и расход.
  • Второй двигатель атмосферный. При объёме 2,0 литра выдаёт 144 лошадки и 200 Нм. Механическая коробка предлагается с передним приводом, а на полноприводную версию ставят вариатор. Разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунд на механике, а расход составляет 7,7 литров в комбинированном цикле. На вариаторе разгон требует от 10,1 до 10,5 сек. Потребляет машина при этом 6,9-7,3 литра топлива на 100 км.

Двигатель Nissan Qashqai

В этом случае сравнение между автомобилями Opel Mokka и Nissan Qashqai получается не совсем объективным. Ведь для Opel доступны дизельные ДВС, которые изначально заметно экономичнее даже передовых бензиновых моторов.

Двигатели

В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET). А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H. Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.

Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен. Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам. Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.

«Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей – третья по надёжности в списке моторов «Мокки». Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км. Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина – готовьте минимум 37 300 рублей на новую.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

#31

Вполне допускаю, они же хотят запустить в производство мини-кроссовер на базе nissan juke

Michel Майор Сообщения: 1307 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз

Это интересно: Обзор Honda Jazz: рассказываем в общих чертах

16 причин купить Nissan Qashqai

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    87 мм Ход поршня 82.6 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 9% или на 7.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    80 мм диаметр цилиндра 72.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 41% или на 140 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 200 Нм при 1850-4900 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше объем двигателя
    На 22% или на 385 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1749 см3 объем двигателя 1364 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 13% или на 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 23% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.1-6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 21% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе 5.3-5.6 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 30% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе 7.6-8.0 л/100 км расход топлива в городе
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 24% или на 29 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 152 г/км (245 г/милю) Выбросы CO2
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 65% или на 278 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 152 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 35% или на 700 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  14. Меньше вес
    На 9% или на 130 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1450-1575 кг вес 1580 кг вес
  15. Меньше радиус разворота
    На 11% или на 1.18 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    10.72 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота
  16. Короче колесная база
    На 4% или на 114 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2646 мм колесная база 2760 мм колесная база

Предыстория

Первый компактный кроссовер марки Opel под «кофейным» именем Mokka, расположившийся в модельной линейке бренда на ступеньку ниже «Антары», впервые был представлен публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Модель была построена на той же глобальной «джиэмовской» платформе Gamma II, что и Chevrolet Aveo, а также два последних поколения маленьких хэтчбеков Spark. Паркетник поступил в продажу в Европе в начале октября того же года. В Великобритании машина известна под именем Vauxhall Mokka, а в Северной Америке и Китае в перелицованном виде как Buick Encore.

Также у модели есть «брат-близнец» – Chevrolet Trax. Он же Holden Trax. Изначально паркетник выпускался на мощностях GM Korea в Южной Корее. Но осенью 2014 года в связи с большим спросом на «Мокку» компания Opel также запустила производство кроссовера на заводе в испанской Сарагосе. Паркетник обновили в 2016-м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик. В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый 152-сильный бензиновый двигатель 1.4.

Салон: Рено Каптур против Опель Мокка

Подытожить все это хочется салоном.

Рено никогда не блистали качеством сборки салона и великолепием применяемых материалов. Салон Каптур чуть лучше, чем в Дастер. Не радикально, чтобы говорить что выходя из одной машины в другую происходит эффект «Ах».

У Опель Мокка тоже полно огрехов в сборке, да и по эргономике и GM-овской любви к кнопочкам много вопросов, но сопоставив эти две машины, я думаю вопрос по салону закроется автоматически в пользу Мокки.

Сидения и посадка безусловно удобней, качество сборки и применяемых материалов выше, что все в совокупности по ощущениям возносит Опель на голову выше Рено.

Моторы, коробки передач и их возможности

     Рестайлинговый Opel Mokka, как и Nissan Qashqai 2 «ходит» на трех двигателях, в том числе на одном дизельном. Основные характеристики рядных, 4-х цилиндровых, 16-ти клапанных двигателей:

№№ п/п Наименование Opel Mokka Nissan Qashqai +, —
1 Дизельный мотор A17DTS R9M
2 Объем (л) 1,7 1,6 + 0,1
3 Л/С 130 130
4 КПП АКПП6 Вариатор
5 Разгон 9,5 11,1 — 1,6
6 Max скорость (км/ч) 190 183 или 190 + 7,0 или 0
7 Бензиновый мотор A18XER HRA2, H5FT
8 Объем (л) 1,8 1,2 + 0,6
9 Л/С 140 115 + 25
10 КПП АКПП6, МКПП6 Вариатор, МКПП
11 Разгон от 10,9 до 12,3 10,9 и 12,9 (CVT) от – 2 до + 1,4
12 Max скорость (км/ч) от 170 до 191 от 173 до 185 от – 15 до + 18
13 Бензиновый мотор A14NET, турбо MR20DD
14 Объем (л) 1,4 2,0 — 0,6
15 Л/С 140 144 — 4,0
16 КПП АКПП6, МКПП6 Вариатор, МКПП
17 Разгон от 9,8 до 10,7 от 9,9 до 10,5 от – 0,7 до + 0,8
18 Max скорость (км/ч) от 187 до 197 от 183 до 200 от – 13 до + 14

Особенности Опель Мокка

Компактный кроссовер Opel Mokka впервые был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне 2012, в России продажи стартовали в июне 2012 и пошли хорошо. Увы, но после санкционной истерики 2014-го GM не готовый к новым реалиям «вильнул хвостом» и в том же 2014 году свернул работу дилеров и откланялся. Это неудивительно, ведь часть акций General Motors принадлежит властям США, которые решили устроить санкции России по всем фронтам, есть версия что уход «Опеля» с нашего рынка в первую очередь обусловлен именно этим, ведь тот же Ford, находящийся исключительно в частных руках, не только не спешит уходить из РФ, а наоборот решил дополнительно инвестировать в новые производства.

Вернёмся к описанию. «Опель Мокка» построен на платформе GM Gamma II, богато представленной связанными моделями, такими как, например, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo/Sonic и др. Однако было бы ошибкой считать, что Opel Mokka — это просто взятая за основу популярная компактная модель, к которой приладили полноприводную трансмиссию и шасси с повышенным клиренсом. Автомобиль отличает дизайн, в стиле настоящих и серьезных кроссоверов, хоть и маленьких размеров.

Тема: Opel Mokka & Renault Captur / KAPTUR  (Прочитано 23226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: 1 … 5 6 8 9   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

Страница сгенерирована за 0.287 секунд. Запросов: 60.

Комплектации

  • Эссенциал – мотор 1.8 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 5 МТ, переднеприводный.
  • Энджой — мотор 1.8 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 5 МТ, переднеприводный.
  • Энджой — мотор 1.4 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 6 АТ, переднеприводный.
  • Космо — мотор 1.8 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 5 МТ, переднеприводный.
  • Энджой 4 WD — мотор 1.8 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 6 АТ, полноприводный.
  • Космо — мотор 1.4 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 6 АТ, переднеприводный.
  • Космо 4 WD — мотор 1.8 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 6 АТ, полноприводный.
  • Космо 4 WD — мотор 1.4 л. 140 л. сил, бензин, коробка скоростей 6 МТ, полноприводный.
  • Космо 4 WD — мотор 1.7 л. 130 л. сил, дизель, коробка скоростей 6 АТ, полноприводный.

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Сравнительные технические характеристики автомобилей Nissan Qashqai и OPEL Mokka

Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес. Skoda не такая удобная, как Qashqai. Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры.

Qashqai это неплохой автомобиль и сравнительный тест опель мокка и ниссан кашкай по хорошей цене. Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной.

Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки. Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник. Его небольшой турбированный двигатель не намного сравнительный тест опель мокка и ниссан кашкай, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом.

Nissan выигрывает комфортом и расширенным набором стандартного оборудования. Опель Мокка или Nissan Qashqai Новый выходит скоро поинтересней дизайном пока есть тока фотки в сети. Жительница поселка Депутатский раскрывает ладонь — на ней лежит невзрачный уголек. Это кусок того самого метеорита, который навел тут шороха ровно месяц. Ходили с миноискателями, а еще у мальчишек скупали по тысячи, — рассказывает женщина.

Да и метеорит ли это, или вон, Жучка местная чего оставила?

Идешь по полю — а в снегу такие тык-тык, дырочки, в общем. Руку туда суваешь, а там ледяшка.

Он же горячущий летел, вот и намерзло. Потом закралось сомнение: Ну точно, чуть крупнее, чуть дороже, чуть мощнее — аккурат посредине между Juke и Qashqai. Mokka выглядит солидно и дорого, что снаружи, что внутри.

В нашем случае эффект усиливался отделкой кожей цвета мокко, но даже в базовой комплектации она солидна, как Сравнительный тест опель мокка и ниссан кашкай. Вот Qashqai скромен как ни посмотри, и дело не только в дизайне: Зато интерьер у него прост и функционален, управление всеми системами интуитивное.

Juke — на любителя: Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки.

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Комплектации Ниссан Кашкай: XE — мотор сравнительный тест опель мокка и ниссан кашкай. Опель Мокка: Essencial — мотор 1. Enjoi — мотор 1. Cosmo — мотор 1. Enjoi 4 WD — мотор 1.

Cosmo 4 WD — мотор 1. Цена Ниссан Кашкай от р. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего — 7. Второй — турбодвигатель 1. Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего — около 6. Третий — дизельный двигатель — 1.

Общие сведения

Выпущенный с конвейера через 9 лет после презентации в 2004 г. в Женеве, Nissan Qashqai (в Японии и Австралии называется Nissan Dualis) сразу вошел в ТОП-продаж. В 2014 г. вышло второе поколение, а также его семиместная модификация, а в 2017 г. был осуществлен его рестайлинг. Уже как пять летNissan Qashqai собирается в г. Санкт-Петербурге.

Мини-кроссовер Opel Mokka поступил в продажу в год своей презентации в 2012 г., а рестайлинговая модель, с добавлением индекса «Х» и тоже в Женеве, была показана через 4 года. В 2018 г. было продано более 120 тыс. экземпляров этого компактного автомобиля, поэтому он не был снят с производства, однако объявлено, что второе поколение Mokka (выход ожидается в 2020 г.) сменит платформу сGM Gamma II на PSA Group.

Для Nissan Qashqai по состоянию на 2020 г. актуальным является второе поколение (хотя именное первое перевернуло все представления о кроссоверах и сделало их по-настоящему народным автомобилем, а также простимулировало всех конкурентов начать гонку преследования), а для Opel Mokka (основное место сборки г. Рюссельхайм) оно еще готовится в этом же году к выходу.

 По внешности Nissan Qashqai современный брутальный красавец, исполненный в стиле V-Motion, тогда как Opel Mokka просто симпатичная машина, настолько пользующаяся популярностью у женщин, которые считают ее «душкой», что был прозван джипом для девушек.

 Даже при наличии у обоих автомобилей камер заднего вида обзорность у Опель Мокка, по целому ряду причин, хуже и водителю надо быть очень и очень внимательным.

 Ниссан Кашкай комфортнее внутри (особенно для мужчин) и безопаснее снаружи (среди одноклассников надо еще хорошенько поискать все установленные на данном автомобиле системы активной и пассивной безопасности), что подтверждает хотя бы Nissan Intelligent Mobility.

 Оба этих автомобиля, предназначенные для езды в городских условиях, прекрасно рулятся, имеют плавный ход и хорошие подвески, но Opel Mokka более адаптирован к городским «джунглям». А вот по шумоизоляции выигрывает новый Кашкай.

 Выпускаемый в Санкт-Петербурге Ниссан Кашкай лучше адаптирован к российским условиям, но его болезнь, малая  сопротивляемость низким температурам, осталась. Тогда как Опель Мокка прекрасно чувствует себя зимой даже при температурах ниже 25℃, которых кстати у нас в последнее время не бывает.

Также Мокка обходит Кашкай по экономичности в плане расхода топлива (5,1 л за городом и 5,9 л в городе, тогда как у Кашкай эти показатели примерно на 10% выше и составляют соответственно 5,5 л и 6,5 л) и стоимости обслуживания.

 Недостатками нового Ниссан Кашкай называют вариатор и двигатель на 2 л, который в том числе является масложором (расход масла достигает 1 л на тысячу км). У Опель Мокка свои болячки:

  •         В первую очередь – это проблема легко «лопающихся» лобовых стекол.
  •         Своей «жизнью» живет «автостоп», а также имеются небольшие задержки при старте.
  •         Тонкое лакокрасочное покрытие кузова и недолгий срок службы многочисленных внешних хромированных элементов.

Источники

  • https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/nissan-kashkaj-ili-opel-mokka-chto-luchshe/
  • https://adska.ru/skoda/%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9.html
  • https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/opel-mokka-vs-nissan-qashqai
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/nissan-qashqai-ili-opel-mokka.html
  • https://chtocar.ru/opel/sravnit-opel-mokka-i-nissan-kashkay.html
  • https://nissan-auto.in/2020/03/31/opel-mokka-nissan-qashqai/

Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?

Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.

Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.

В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.

Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки, а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.

Дуэль между Nissan Qashqai и Opel Mokka заканчивается боевой ничей. Японский кроссовер более практичен и лучше подходит на роль семейного автомобиля. Паркетник из Рюссельхайма компактнее и экономичнее, что делает его более подходящим к городской эксплуатации. Также «Опель» стоит дешевле при более широком наборе базовой комплектации.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Экстерьер

Новый Qashqai существенно превзошёл своего предшественника в плане внешнего вида. Причём с этим кроссовером наблюдается довольно интересная ситуация. Второе поколение получило совершенно новую внешность, но сохранило узнаваемые черты.

Автомобиль выглядит современно, поджаро, имеет определённые спортивные нотки, мускулистый кузов, стильные решения, изысканные линии по всему кузову. Великолепно смотрится передняя оптика, хорошо продумана задняя часть. Сбоку Qashqai выглядит стремительно и местами дерзко. Действительно молодёжный, актуальный европейский дизайн, который продолжился и в интерьере японского кроссовера.

Рестайлинг не так существенно повлиял на экстерьер Mokka, которая сохранила полностью узнаваемый облик. На фоне Qashqai немецкая машина смотрится несколько скучно. Дизайн не совсем устарел, но очевидно нуждается в более глобальных изменениях.

Хотя эксперты утверждают, что новая Mokka стала несколько агрессивнее и получила ряд элегантных решений. Во многом за счёт перелицованной передней части, в которой появилась хищная оптика и оригинальные ходовые огни в виде бумеранга. Если взглянуть на Mokka в профиль, ничего нового вы не увидите. Сзади добавили лишь новую светодиодную оптику, а также немного подправили форму бампера.

Хотя параметры внешности можно считать субъективными для сравнения, всё же большинство потенциальных покупателей этих SUV согласятся с тем, что экстерьер у Qashqai лучше. Он современнее, оригинальнее, а также заставляет больше обращать на себя внимания. Mokka довольно скучная на фоне яркого японца.

Экстерьер Opel Mokka и Nissan Qashqai

Передок нового Опель Мокка почти полностью изменен. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции. ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. На бампере спереди видны прямоугольные «противотуманки» и сейчас аэродинамика автомобиля намного лучше, по сравнению с предыдущей моделью.

На корме обновлены фары, «габариты» со светодиодами. Также изменениям подвергся и бампер.

В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь носит спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика. Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных линий и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества.

Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в другой. Стекла в хромированном обрамлении. Корма также оригинальна – в ней имеются мятые изгибы и штамповки. Недостатком считается небольших размеров стекло. Задняя оптика заходит на бока.

КПП

Коробки передач «Мокке» от «Астры» достались не все. Вместо 5-ступенчатой МКП F17 бензиновый «атмосферный» кроссовер получил механику D16 с тем же числом ступеней. А вот 6-ступенчатая М32 такая же, как у хэтчей «Опеля»

Выбирая машину с первой, обратите внимание на целостность сальников и прокладок – эта коробка порой страдает утечками масла. У неё, как и у второй, из-за его низкого уровня бывают проблемы с подшипниками от 400 рублей, синхронизаторами по 4500-5000 рублей и с дифференциалом. Так что не прозевайте посторонние гулы, шумы и вибрации в коробке во время тест-драйва и обратите внимание на чёткость включения передач

Несмотря на свои недостатки, обе механические коробки «Мокки» всё же надёжнее, чем 6-диапазонный автомат GM 6T40 тоже от «Астры»

Так что не прозевайте посторонние гулы, шумы и вибрации в коробке во время тест-драйва и обратите внимание на чёткость включения передач. Несмотря на свои недостатки, обе механические коробки «Мокки» всё же надёжнее, чем 6-диапазонный автомат GM 6T40 тоже от «Астры». К тому же он бывает задумчив и нетороплив

Чтобы АКП работала лучше, масло в ней стоит менять чаще предписанных 50 000 км. Наименее проблемными считаются модернизированные автоматы на машинах не старше 2014 года

К тому же он бывает задумчив и нетороплив. Чтобы АКП работала лучше, масло в ней стоит менять чаще предписанных 50 000 км. Наименее проблемными считаются модернизированные автоматы на машинах не старше 2014 года.

Они не должны перегреваться, да и работа гидротрансформатора у них не должна вызывать нареканий. Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой Borg Warner надёжна и опасений не вызывает. Если только прошлый хозяин не лез на машине в грязь и не гонял по глубоким лужам, считая «Мокку» внедорожником. В этом случае потребовать ремонта или замены могут как электронный блок муфты под днищем за 14 900 рублей, так и сама муфта за 80 000 рублей.

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трaнcмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трaнcмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трaнcмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические хаpaктеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Mitsubishi ASX
Страна производитель: Германия Япония
Тип кузова: универсал универсал
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 13,1
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП вариатор
Тип топлива: АИ-95 АИ-95
Расход на 100 км: шоссе 5,7; город 8,7 город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм: 4278 4295
Ширина, мм: 1774 1770
Высота, мм: 1658 1615
Клиренс, мм: 170 190
Размер шин: 215/55R18 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1425 1390
Полная масса, кг: 1700 1560
Объём топливного бака: 52 60

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: