Клиренс тойота авенсис, дорожный просвет toyota avensis разных лет выпуска

3ZR-FAE

Это двухлитровый силовой агрегат, который собирают на предприятиях в Японии, США с 2008 года. Ставили на Авенсис с передним приводом и Тойота Рав-4 с полным приводом. Этот силовой агрегат оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i. В зависимости от настроек электронного блока управления его мощность составляет 148-158 лошадиных сил, а крутящий момент в пике достигает значения 190-200 Нм. Двигатель полностью алюминиевый: для изготовления и блока цилиндров, и головки блока цилиндров использования алюминиевый сплав. «Голова» здесь 16-клапанная, а блок рядной архитектуры 4-цилиндровый. Особенность мотора, кончено же, кроется в наличии системы Valvematic.

Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. Есть гидравлические компенсаторы, которые освобождают автомобилиста от необходимости регулировать тепловые зазоры с установленной периодичностью. Двигатель атмосферный, без турбины. В целом рассчитан на 250 тыс. км пробега. Несмотря на высокое японское качество сборки, проблемы в процессе его эксплуатации могут возникнуть. На что чаще всего жалуются автомобилисты?

На форумах в основном обсуждают на шумность ДВС, возникновение посторонних стуков. Иногда эти стуки свидетельствуют о наличии неисправности в моторе, например, могла растянуться цепь ГРМ, рассчитанная примерно на 150 тыс. км. Лучше всего не тянуть с ее заменой, в противном случае не составит особого труда вывести движок из строя. Вторая тема для обсуждения – уровень расхода моторного масла. Действительно с увеличением пробега возрастает и «аппетит» двигателя. Как было сказано выше, цепь способна отработать все 250 тыс. км пробега, но помпа сдает уже на рубеже 60 тыс. км, что не может не разочаровывать автовладельцев.

Двигатель работает нестабильно, плавают обороты? Нужно смотреть впускной коллектор. Он довольно быстро здесь зарастает масляным нагаром. В идеале его необходимо периодически чистить. Блок управления системы Valvematic не отличается стабильностью работы, поэтому необходимо быть готовым к капризам с его стороны. Двигатель нельзя назвать плохим, но сверхнадежным тоже, его ресурс средний, во многом зависит от того, какое топливо вы льете, какое моторное масло заливаете. Если хорошее, то проблем долго не будет, если же масло не соответствует по вязкости и допускам, то стоит готовиться к скорому ремонту.

Подробный взгляд на новую Авенсис 2013

Машина выполнена в 2-х типах кузова: седан и универсал. Toyota Avensis 2013 — это модель класса D (автомобили среднего класса), великолепно подходит для ценитилей безопасности и надежности за разумные деньги. Новая Авенсис содержит в себе самые лучшие качества от предшествующих моделей: мощность, динамика, уверенность. Кроме этого, в Тойоте Авенсис 2013 есть 5 посадочных мест.

Габариты Тойоты Авенсис:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • клиренс — 14 см;
  • объем багажника составляет 509 и 543 литра (в зависимости от комлектации);
  • масса равна 1370-1510 кг.

Экстерьер автомобиля

Автомобиль Тойота Авенсис 2013 (фото выше) со всех сторон выглядит привлекательно. На крыльях автомобиля особенно красиво смотрятся фары обновленной формы. За дополнительную оплату можно поставить ксеноновые фары и омыватели. Оригинальность дизайну новой Авенсис придают расположившиеся в районе багажника задние фары, которые аккуратно на него переходят.

Передний бампер Toyota Avensis 2013 устремлен вперед и выглядит динамично благодаря своеобразным выштамповкам, мягко переходящим в линии капота и корму машины. Этот великолепный дизайн Тойота Авенсис 2013, цена которой начинается от 900000 рублей, гармонично вписывается в этот автомобиль.

Рекомендуемая статья: Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой

Новая Toyota Avensis увеличила все габаритные размеры, также из улучшений можно выделить двери, отделанные хромированными вставками. Передная стойка Тойоты Авенсис 2013 немного сдвинулась вперед, а задняя дополнена своеобразным функциональным изгибом. В общем, Тойота порадовала красивым дизайном, который отличает третье поколение Авенсис от всех предыдущих поколений этой модели.

Кроме этого, автомобиль укомплектован чип-ключом, позволяющим мягко открывать двери, а сенсор, установленный на дверных ручках быстро реагирует на прикосновения. Машина представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых отличается своим набором опций, естественно, в самой дорогой комплектации будет самый богатый набор опций.

Из элементов экстерьера можно также отметить задние зеркала, которые повторяют цвет кузова и оснащаются электроуправлением, подогревом и могут складываться. Также в этом автомобилей подогрев заднего стекла, а подогрев лобового стекла возможен лишь для одной комплектации.

Во всех комплектациях установлены передние и задние противотуманные фары. Кроме этого, в автомобиле установлен датчик темного времени суток, а на стеклоочистителях работает датчик дождя. Стекла обладают защитой от ультрафиолетовых лучей, кроме того, эти стекла — атермальные.

Дизайн салона Toyota Avensis

Салон также выполнен на высшем уровне. Каждая деталь салона автомобиля излучает комфорт. Внешний вид салона во многом зависит от комплектации. Например, сиденья могут быть обтянуты алькантарой или комбинированной кожей. Дополнительные опции для салона: камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем 6,1 дюйма, монитор-проектор и другие полезные фишки.

Салон отлично шумоизолирован, поэтому когда едешь за рулем Тойоты Авенсис 2013, шума двигателя практически не слышно. Все комплектации, даже самые недорогие оснащены климат-контролем, датчиками дождя и света, аудио системой и прочей различной и необходимой электроникой.

Рекомендуемая статья: Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

В целом, салон выглядит строго: передняя панель немного приукрашена деталями из хрома, ручки на дверях сделаны из стали, а подсветка панели приборов – оранжево-белая. В автомобиле удобный руль, кресла тоже удобные, на задних креслах смогут поместиться сразу три человека. Салон Тойоты Авенсис 2013 просторный и свободный, сразу складывается впечатление непривычного для Тойоты лаконичного стиля и гармоничности деталей.

Безопасность на новой Тойоте Авенсис

Отдельного внимания заслуживает система безопасности авто, потому что она выполнена на высшем уровне. В новой Тойоте Авенсис установлена антиблокировочная система, которая спасает при резком торможении на скользкой дороге. Кроме нее, есть система, которая распределяет тормозные усилия. Также есть функции антизаноса и антипробуксовки. Все контролируется электроникой, поэтому машину можно смело назвать «умной».

В Тойоте Авенсис 2013 спрятаны 9 подушек безопасности. Одна из которых располагается на уровне коленей водителя.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Новый Авенсис

Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.

У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.

Автомобильные масла на Тойота Авенсис

Если речь идет о бензиновых агрегатах, то завод-изготовитель рекомендует использовать моторные смазки Тойота Мотор Ойл. В случае их отсутствия необходимо использовать аналогичные по составу вещества.

Основные требования к смазочной продукции:

  • внесезонные смазки, подтвержденные сертификацией ILSAC;
  • с классами SM, SL по API и обозначением «Energy» на емкости, уровень вязкости должен составлять 0w20, 5w30, 5w20, 10w30;
  • внесезонные, соответствующие классу SM, SL и нормам API со степенью вязкости 20w50 и 15w40.

Согласно производительным характеристикам Авенсис, ММ с классом 0w20 оказывает положительное воздействие на топливный расход и быстрый запуск при холодной погоде. При ее отсутствии рекомендуется использовать масла с вязкостью 5w30, но до следующей замены на 0w20. В той ситуации, когда владелец авто применяет автомасла с более высоким уровнем вязкости, мотор будет потреблять большее количество горючего и запускаться гораздо дольше. Поэтому масла с вязкостью 10w30 лучше в Toyota Avensis не использовать.

Что касается дизельных моторов на Авенсис, то здесь стоит ориентироваться на модель двигателя. Силовые агрегаты 1ADFTV нуждаются в применении двух видов смазок.

В случае применения горючего с высоким содержанием серы необходимо заливать ММ по классу B1 ACEA. Смазочные группы CF, CF4 или CD, CE по API классификации. Параметры вязкости используются согласно климатическим условиям.

Лучше всего использовать ММ 5w30 для обеспечения топливной экономии и быстрого запуска двигателя. Что касается масел 15w40, 10w30, то их необходимо использовать при температурных условиях выше -20°C.

Также оно применимо, когда в топливе содержание серы не превышает 50% показатель на 1 000 000 частиц, с классом B1 или C2 ACEA. Смазочные группы CF4, CE, CD по стандартам API.

1AZ-FSE

Двухлитровый мотор под маркировкой 1AZ-FSE начали собирать в 2000 году и производили целых девять лет. Его ставили под капот Авенсис, а также Калдина и Рав4. От остальных моторов из этой линейки отличался фирменной системой впрыска – прямой впрыск D4. Силовой агрегат рядной архитектуры с четырьмя цилиндрами. Блок цилиндров накрывает 16-клапанная головка блока цилиндров. И диаметр цилиндров, и ход поршней составляет 86 мм.

Мощность зависит от прошивку электронного блока управления и может составлять 150-155 лошадиных сил. Крутящий момент при этом равняется 190-200 Нм. От прежнего движка 1AZ-FE отличается не только фирменной системой прямого впрыска топлива, но и облегченной поршневой, жидкостным маслоохладителем. Есть говорить глобально, то это классический силовой агрегат из линейки 1AZ. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевая «голова». В ГБЦ два распределительных вала DOHC, гидравлические компенсаторы отсутствуют. В приводе газораспределительного механизма однорядная цепь ГРМ, на впуске установлена системе изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2004 году двигатель подвергся изменениям и появился новый силовой агрегат, известный как 04. В нем был уже другой датчик абсолютного давления, который заменили на датчик массового расхода воздуха. В ГБЦ поставили болты с длинной резьбой. Это были главные принципиальные отличия между силовыми установками. Двигатель 1AZ-FSE достаточно мощный как для двухлитрового рабочего объема, при этом его отличает меньший уровень расхода топлива (порядка 8 литров в городе, что не так уж и плохо).

Мотор получил большое распространение в России, так как с ним массово продавали не только Toyota Avensis, но еще RAV4, Caldina, Premio.На рынке широкий ассортимент новых запчастей и расходных материалов. Силовой агрегат крайне надежен, при должном обслуживании и своевременном ремонте ходит 300-350 тыс. км. Известны случаи и большего километража. Каждый 10 тыс. км стоит менять масло, лить нужно рекомендованное изготовителем. Цепь ГРМ свыше 150 тыс. км не служит – это тоже нужно учитывать. Но назвать его идеальным будет неправильно.

Проблемы могут быть, но обычно из-за нарушения регламента обслуживания или в результате агрессивной эксплуатации автомобиля:

  1. Срывает болты ГБЦ. Проблема актуальна для ДВС серии AZ до 2006 года включительно. Дальше стало легче – поставили новые болты с удлиненной резьбой. До этого часто водители жаловались на смешивание антифриза и моторного масла.
  2. Неисправности системы впрыска. Прямой впрыск второго поколения D4 надежней первого поколения, однако в плане требовательности к качеству топлива или моторного масла ничего не изменилось. При сбое в работе датчика внезапно могут начаться вибрации.
  3. Повышенный расход моторного масла. К рубежу 100 тыс. км может начаться повышенный расход моторного масла. На моторах после 2006 года проблема встречается чаще.
  4. Цепь ГРМ. Растягивается к 150 тыс. км пробега, цепь однорядная, к этому пробегу может стать и система фазорегуляции. Все начинается с подергивания авто, диагностика выдает ошибки по фазам газораспределения.
  5. Частый мелкий ремонт. К постоянным мелким поломкам нужно быть тоже готовым. Например, водяной насос не отличается большим ресурсом – потолок 50-60 тыс. км. Клапан системы EGR может выйти из строя и двигатель довольно быстро «обрастет» нагаром. Гидравлические компенсаторы регулируются путем подбора толкателей.

Гарантированный срок службы – 200 тыс. км, как уже было сказано выше, хорошее топливо плюс хорошее моторное масло равно ресурс в 300-350 тыс. км.

3ZZ-FE

Двигатель 3ZZ-FE появился в 2000 году. Это полноценная замена 4A, который выпускали с 1982 года, и, конечно, к тому моменту он уже конструктивно устарел. Потребовалась замена. Так сконструировали 1.6-литровый двигатель 3ZZ-FE, который фактически является развитием 1ZZ-FE, за тем исключением, что в него установили коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 91.5 до 81.5 мм. Так получилась практически квадратная конфигурация двигатель с рабочим объемом 1.6 литра.

Высота блока стала чуть меньше, а степень сжатия увеличилась в большую сторону. В дальнейшем таким же образом собрали новый ДВС – 4ZZ. На ГАЗ-24 не было перегорающих предохранителей. Мотор получил только одну модификацию, больше никаких не было. В плане неисправностей и распространенных поломок двигатель полностью повторяет 1ZZ-FE. То есть, можно говорить о высоком показателе расхода топлива, стуки, шумы, вибрации, возникающие во время работы силового агрегата. Шумность во время работы – одна из его ключевых особенностей. Типичный представитель моторов серии ZZ – одноразовость, ограниченный 200 тыс. км ресурс, склонность к перерасходу моторного масла.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis — это средний / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2021 года. Он был прямым преемником европейского Carina E и был доступен в четырехдверном исполнении. седан, пятидверный лифтбэк и универсал. В Японии Avensis доступен во всех дилерских центрах японской сети и является автомобилем высшего уровня.

Большой минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla использовала ту же платформу, и более крупная Camry также доступна. Родственен купе Scion tC. Он также поделился платформой с Allion и Premio.

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E. Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

Название Avensis образовано от французского термина avancer , что означает «продвигать». Avensis также означает «уносить» на латыни.

.Тойота Авенсис Универсал

Second generation T250 20032009

Second generation (T250)
Toyota Avensis (Germany)
Overview
Production 2003–2009
Body and chassis
Body style
  • 4-door saloon
  • 5-door liftback
  • 5-door estate
Platform Toyota MC platform
Related
  • Toyota Premio (T240)
  • Toyota Allion (T240)
  • Toyota Caldina (T240)
  • Scion tC (AT10)
Dimensions
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length
  • Estate: 4,715 mm (185.6 in)
  • Others: 4,645 mm (182.9 in)
Width 1,760 mm (69.3 in)
Height
  • Estate: 1,525 mm (60.0 in)
  • Others: 1,480 mm (58.3 in)
Chronology
Predecessor Toyota Vista (V50) (Japan)

Liftback (pre-facelift)

Sedan (pre-facelift)

Estate (pre-facelift)

Interior

The second generation Avensis was launched in February 2003, in an all new format; this time it offered more in the way of driver involvement and visual appeal. It was launched in Japan in saloon and estate form in October 2003, replacing the V50 series Vista and Vista Ardeo. Like the Toyota Echo and Toyota Corolla, it was penned by the company’s design studio in France. Production officially began on 6 January 2003. This was very popular in Europe, a lot are seen in the UK.

The 1.6-, 1.8- and 2.0-litre petrol and 2.0-litre turbo-diesel engines were carried over from the previous Avensis, and the 2.4-litre four-cylinder from the Camry was also added to the range. This was the first Avensis to be exported to Japan. Due to the Camry Wagon ending production, the Avensis Wagon is exported to New Zealand, in both 1.8- and 2.0-litre forms. In the United Kingdom, there were no 1.6-litre versions available.

In the 2004 European Car of the Year contest, the Avensis came in fourth place behind the; Fiat Panda (Winner), Mazda3 (Second) and the Volkswagen Golf (Third). However, it won the 2004 Semperit Irish Car of the Year. What Car?

also awarded the Avensis as the «Best Family Car» for 2004 and 2005.

Following the withdrawal of the Toyota Camry in 2004 (2005 in Switzerland), the Avensis became the largest Toyota saloon sold in Europe.

Trim levels in the United Kingdom were T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 and the TR. There is also a special edition, based on the T2 called the Colour Collection. In Ireland, there were five trim levels – Terra, Aura, Strata, Luna, and Sol.

The original 115 PS (85 kW) D-4D Diesel engine has been complemented with a 2.2 L D-4D in 136 PS () and 177 PS () versions. Newer versions have dropped the «D-4D» and «2.0» badging from the front wings and tailgate respectively.

In Japan, the Avensis is sold as 2.0 Xi, 2.0 Li (later replaced by 2.4 Li), and 2.4 Qi. Only the base model 2.0 Xi is offered with 4-wheel drive.

In 2003, the Avensis became the first Japanese vehicle to receive a rating under the Euro NCAP’s redone testing, with 34 total points it also became the highest rated vehicle they had tested. In 2003, the Avensis also became the first vehicle sold in Europe with a .

This is first and only generation of Avensis sold in Egypt and Morocco, not in Persian Gulf countries.

From 2005, the 2.4 L version was fitted with a .

The Avensis Verso continued to be available alongside the second generation Avensis until 2006.

Facelift

Estate (facelift)

Sedan (facelift)

The facelifted Toyota Avensis became available in June 2006. Some changes from the old model are the inclusion of turn signals in the side mirrors, an MP3/WMA/ASL-ready audio system, new front bumper, and a new grille. Interior materials and cloth seats have also been changed for 2006. Its multi display with on-board computer will be integrated in optitron display and is navigation ready. Also added are automatic headlamps and a height-adjustable front passenger seat.

The most notable mechanical difference is the addition of a 124 bhp (92 kW) D-4D engine. This, coupled to a six-speed manual gearbox, has lowered fuel consumption, emissions, and gives a quoted 0–60 mph time of 10.5 seconds.

Petrol

  • 1.6-litre VVT-i 81 kW (109 hp)
  • 1.8-litre VVT-i 95 kW (127 hp)
  • 2.0-litre VVT-i 108 kW (145 hp)
  • 2.4-litre VVT-i 120 kW (161 hp)

Toyota Avensis Для России Бортжурнал Увеличение клиренсаперед на 3см

Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.

откручиваем колесо, снимаем стойку

накручиваем гайки другой стороной

выбиваем болты

болты выбиты, откручиваем гайки

вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные

слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм

Toyota Avensis Combi Добрый Странник Logbook Увеличение клиренса. Проблема проставок и её доработка.

Итак, после пробега порядка 100 км наблюдения выявили недочеты в проставках задних пружин. Напомню, высота проставки 20 мм. Материал проставки, вероятно, мягковат. Поскольку пружина стоит под некоторым углом к основанию проставки, то проставка начинает смещаться в сторону. При этом она сама, сжимаясь, приобретает слегка конусовидную форму, ну а родная проставка, не исключено, что расширяется. Во всяком случае, образовались плечи со смещением. Решил, что оставлять всё так как есть, полагаясь на бога, просто опасно.

Родилась идея подстраховаться хомутами. Целый вечер искал по сайтам подходящие, и в итоге остановился на Norma GBS M 94/25 W1, но на складе оказались только W4, сильно дороже но лучше — полная нержавейка, влючая болт. Только бы выполняли свою задачу — так себя успокоил.Ширина ленты 25 мм, были сомнения, а не лучше ли 30 мм (общая высота пирамиды), но опять оказалось, что не судьба, а в итоге оказалось самое оно.

Хомут легко садится вокруг «пирамиды». БОльшая ширина хомута могла бы мешать сжимающейся пружине. Место утощения с болтом пришлось подгонять так, чтобы и крутить было легко при случае, и чтобы его не долбила сжимающаяся пружина. На двух сторонах по разному потому, что пружина на левой стороне смотрит верхним концом витка назад, а справа вперед, короче полной симметрии не получается.Вот результат.

ZoomПримерка

ZoomПримерка

ZoomХорошо сидит

В конце прыснул из баллончика черной эмалью, чтобы не выделялось блеском. Чуть позже смажу антикором, чтобы нержавейка не заржавела )), кто их знает.

Ну, и связанная с проставками тема регулировки схождения.Снимая задние колеса, уже не впервый раз печально смотрю на сильно повышенный износ внешней стороны протектора. Ладонью всё гладко, никакого ступенчатого износа. Сломал голову потому, что развал отрицательный (по отвесику видно), схождение отрицательное (т.е. расхождение имеет место, причем немалое не менее -2 мм по каждому колесу дедовским методом ) — было бы понятно, если бы изнашивалась внутренняя сторона. Получается, что расхождение надо делать еще больше?

Из таблицы видно, что при наличии проставок 20 мм схождение из положительного (1,8 +- 2мм = +3,8 — -0,2) переходит в отрицательное, причем с допуском до -2,2 мм (-0,2+-2 мм = +1,8 — -2,2). Что было раньше уже не знаю, но считаю, что расхождение и так уже достаточное. Но почему жрет снаружи, причем практически характер износа слева и справа одинаков?Сайлентблоки шатал монтировкой, в порядке. Практический опыт немалый, теорию знаю, но от хороших советов не откажусь.

Все поколения Toyota Avensis

Седан Toyota Avensis последнего поколения (2009) получил новую внешность, ставшей более агрессивной. В частности, это касается передней части автомобиля, в остальном же Авенсис остался таким же строгим и элегантным.

Автомобиль Toyota Avensis 2011 года выпуска, предлагается на российском рынке в различных комплектациях, которые оснащаются бензиновыми двигателями, объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, новый Авенсис может комплектоваться шестиступенчатой “механикой”, либо вариатором Multidrive-S. Максимальная скорость 1,6-литровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от нуля до сотни — 10,4 секунды. Средний расход топлива – 6,7 литра на 100 км пути.

Самая мощная версия нового Авенсиса, имеющего под капотом 152 “лошадки”, умеет разгоняться до максимальных 205 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч ей требуется 10 секунд.  

Минимальная цена базовой версии — 879 000 рублей. Среди оборудования — антиблокировочная система (ABS), шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, MP3-система и 15-дюймовые стальные диски.  

Подробнее

III Рестайлинг 2011 – 2015

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
  • В Сети опубликован рейтинг беспроблемных автомобилей с пробегом в РФ в 2022 году
  • В этом видео объясняется аэродинамику мощного Chevy Corvette Z06
  • Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля
  • Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее — Impreza P1 или Lancer Evo VI?
  • Внедорожники и грузовики пользуются огромной популярностью на рынке США
  • Стоимость личного Aston Martin DB5 Шона Коннери может перерасти отметку в 100 млн рублей
  • VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби
  • Внедорожник FERŌX500 от Militem сделал Jeep Wrangler 392 более особенным по крутой цене
  • В Сети представлен независимый рендер на обновленный BMW 4 Series Coupe
  • Тюнинг-ателье Brabus сделало кабриолет Porsche 911 Turbo S еще быстрее и роскошнее
  • Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение
  • Компания Hyundai подтвердила, что построит большой завод в США по производству аккумуляторов
  • Новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках
  • В Москве представили три российских электрокара Evolute, которые будут выпускать в Липецке
  • Владельцы авто RENAULT в РФ могут столкнуться с трудностями при обслуживании автомобилей
  • Редкий родстер Shelby Cobra серии CSX4000 станет лотом аукциона
  • В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока
  • Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил
  • Компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований
  • Прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб

Автосервисы в России

  • Асмото Славия
  • Автомойка Аквариум
  • СТО Япошка
  • Автосервис Гигант
  • ИП Курило А.С.
  • Панда
  • АвтоПласт
  • Феникс
  • Мастерская по ремонту автоэлектрики
  • Акватика
  • Компания Пенза-Шар
  • АвтоЕвропа
  • КВС-Авто
  • Водолей
  • Жемчужина
  • Газавтосервис
  • СТО Север-авто
  • Выездной шиномонтаж с выездом
  • Mustang
  • Raptor avto technolgy
  • АвтоМастер
  • АвтоЛик
  • Автомир Hyundai Новокузнецк
  • Автомойка
  • Автосервис Мастер Авто
  • BelkinsGarage
  • Автосалон Удача
  • Автосервис Авто-титан
  • Чип тюнинг, мощностной стенд
  • Автокомплекс Ya Московском Оазис-ТМ
  • АвтоАльянс03

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: