Лучшие машины до 350 тысяч рублей с пробегом на 2022 год

Технические особенности моделей

Чтобы не путаться в сборках и модификациях, будем сравнивать обе машины с кузовом типа седан.

О Renault Logan можно сказать следующее:

  • автомобиль пятиместный;
  • двигатель бензиновый емкостью 1,6 л. и мощностью 90 л. с.;
  • привод передний, коробка передач механическая пятискоростная, также автоматическая четырехскоростная;
  • габариты: 4250х1534 мм. (длина и высота);
  • дорожный просвет: 155 мм.

Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором:

  • пятью посадочными местами;
  • двигателем емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • передним приводом и механической пятискоростной коробкой передач, а также автоматической четырехскоростной;
  • габаритами 4580х1460 мм. (длина и высота);
  • дорожным просветом 145 мм.

Renault Logan

На первый взгляд разница не слишком заметна, и действительно, многие покупатели выбирают Renault Logan или его соперника Chevrolet Lacetti, руководствуясь исключительно визуальными ощущениями. Давайте рассмотрим их конструкцию более детально.

Внешние данные

Сразу стоит обозначить, что сравнение коснется Лачетти 2013 года выпуска и Хендай 2014. Начать следует непосредственно с наружных характеристик. Тип кузова — седан. Первое, что бросается в глаза — детище корейского автопрома обтекаемое. Передние и задние осветительные элементы у Соляриса более округлые, нежели у Шевроле. На дверях корейца присутствуют две продольных впадины, которые выглядят весьма стильно. Двери конкурента сделаны идеально ровными, без каких-либо дополнительных элементов.

Передняя часть намного интереснее выглядит у Хюндай. Здесь особого внимания заслуживает бампер. У корейца он представляет собой продолжение радиаторной решетки, что, кстати, способствует более качественному охлаждению радиатора. У Лачетти бампер выглядит строго и не имеет совершенно никаких элементов декора. Клиренс у Шевроле Лачетти составляет 145 миллиметров, а оппонента — 160. В случае езды в городе, особой разницы нет, но если речь идет по движение по бездорожью, вывод о том, какая машинка лучше, напрашивается сам по себе.

Особенности моделей

Чтобы помочь Astra соперничать с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателя был пересмотрен. На выбор предлагаются трёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также дополнительная автоматическая с девятью скоростями, с бесступенчатой коробкой передач CVT, единственный выбор с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Как и у всех Lacetti, салон довольно практичный, с большим пространством для задних ног и объёмным багажником, с задними складывающимися сиденьями. Внутренний дизайн прост, с хорошим, широко регулируемым положением управления и большим количеством места для хранения багажа. На дороге Chevrolet Lacetti достаточно комфортен, но иногда неуклюж в поворотах. Кроме того, рулевое управление не имеет обратной связи, коробка передач далека от совершенства, а обилие двигателя и шума ветра в салоне может разочаровать.

Салон и багажник

Спереди в Astra достаточно места для водителя и пассажира, даже если они высокие. Также маловероятно, что место для ног будет проблемой, и вы также не будете сталкиваться локтями благодаря относительно широкой внутренней части Astra.

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, вы можете ожидать, что заднее пространство будет небольшим. Удивительно, но сзади достаточно много места, чтобы высокие взрослые могли сидеть с комфортном. Пространство для ног находится на одном уровне с большим Skoda Octavia – огромный комплимент, потому что Octavia была лучшей в своём классе.

370-литровый багажник Astra достаточно просторен. Это полезная квадратная форма на всех моделях с ребристым полом для предотвращения перемещения объектов во время движения. Если вы выберете запасное колесо для экономии места, вы получите достаточно высокий пол багажника, чтобы сгладить этот шаг, а также избавиться от здоровенного порога на входе, хотя вы, очевидно, потеряете ёмкость багажника. Обидно, что регулируемый по высоте пол багажника не на Astra предлагается.

Интерьер автомобиля Opel Astra

Интерьер Lacetti удобный, но планировка скучная, а пластик кажется дешёвым. Круглые вентиляционные отверстия приятны на ощупь, а органы управления кондиционером просты в использовании, хотя и расположены низко. В целом интерьер кажется устаревшим и бюджетным. Видимость с места водителя, тем не менее, хорошая, и положение вождения тоже неплохое.

Внутреннего пространства хватает со всех сторон, хотя место для ног сзади довольно узкое. Здесь достаточно места для переднего пассажира, с большим количеством места для головы и ног, а также мягкие и удобные сидения – хотя иногда требуется немного больше поддержки поясницы при длительной поездке.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И это не только у меня такие проблемы. Обнаружил на пластике, со стороны пасажира следы от каблуков женских , постоянно грязный порог от подошв в той его части, которая находится в салоне. На Лачетти такое было в значительно меньших количествах. Я понимаю, что несерьёзно. Но блин я бы хотел не пачкать свою машину и при этом не напрягаться.

А так приходится прилагать излишнее внимание для входа и излишнее усилие для выхода из машины толкаясь от руля, чтобы подальше вылезти не запачкав о пороги джинсы. Не могу сказать, что шумка в Лачетти лучше

Мотор лучше в салоне слышно, шумы улицы ярче.

Но в Октавии замечательно слышен шум колёс об крупнозернистый асфальт. И уханье подвески на ямах. Да, я понимаю, что проблему можно уменьшить поменяв резину на менее шумную заводская — оооочень шумная, это факт. Но и на Лачетти я тоже ездил на громком заводском Хэнкуке. И таких «проблем» не было.

Там это так не выделялось. Кому-то покажется это мелочью, кому-то нет.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia с другими моделями

Но, подводя итог, могу с уверенностью сказать — Лачетти замечательная машина. Все трое на ручке,Лач — 1,8,Шкоды 1,6. Правда,А5 пока только обкатываем — км на сегодняшний день. На Туре проехали на двоих тысяч 15,на Лаче — 55 тыщ.

Постараюсь кратко изложить впечатленья. Внешний вид , багажник. Тут я субъективен до безобразия — Лачетти лучше Именно в кузове Вагон.

Хотя А5 выглядит весьма неплохо. Я даже удивился тому,что она живьем выглядит лучше,чем на фото. Скажем так — если рядом поставить Лачетти седан и Октавию А5 — Октавия явно выглядит ярче.

Клиренс — А5 вне конкуренции. Багажник — Шкода опять впереди — и Тур и А5 имеют огромный,хотя и не очень удобный багажник.

Правда,ужасно раздражает механизм открывания.

Почему-то европейцы сэкономили на кнопке открытия из салона — приходится пачкать руки о крышку,особенно в А5. Закрыть багажник тоже удобнее в корейской машине.

Габаритные вещи,конечно легче грузить в Лачетти. Основной же недостаток Лача — внутренний пластик в багажнике — царапины неизбежны. Так же в Лачетти есть лючки по бокам багажника,в которых чудно располагаются аптечка,огнетушитель и подобные им грузы. Любители музыки устанавливают в этих нишах небольшой сабвуфер и усилитель соответственно.

Итак,по внешнему виду я все же воздержусь от оценки,а вот по удобству багажника я бы отдал первое место Лачетти — за удобство пользования в сочетании с объемом.

А5 становится лидером в качестве материалов,точности подгонки деталей и общей продуманности конструкции.

Хотя открыть лючок бензобака из салона А5 нельзя. Шумоизоляция — и тут А5 безусловный лидер.

Выберете модификацию т/с для поиска кузов

  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 65 л.с. id8993 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.2 16V 75 л.с. id15337 Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 90 л.с. id23659 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.4 16V 90 л.с. id10163 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 75 л.с. id8994 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 84 л.с. id15338 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 LPG 101 л.с. id55912 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 16V 101 л.с. id8995 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.6 103 л.с. id17246 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 110 л.с. id23658 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 116 л.с. id8996 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.8 16V 125 л.с. id15339 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V 136 л.с. id8997 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 16V OPC 160 л.с. id13365 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XER. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 192 л.с. id16830 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 OPC 200 л.с. id17247 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 16V 147 л.с. id15776 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 DTI 16V 75 л.с. id13860 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 CDTI 80 л.с. id17245 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 1.7 TD 68 л.с. id8998 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DI 82 л.с. id8999 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.0 DTI 16V 101 л.с. id13742 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 117 л.с. id9694 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Opel Astra G F48,F08 Хэтчбек 2.2 DTI 125 л.с. id16973 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Общие характеристики автомобилей

Два полноприводных кроссовера сконструированы на одной базовой автомобильной платформе GM Theta, что объясняет наличие одинаковой колесной базы — 2707 мм и ширины передней и задней колеи – 1569/1576 мм. Они также имеют ряд других схожих технических характеристик:

  • идентичная широкая моторная гамма. Оба авто после последних рестайлингов сменили бензиновые двигателя 3,2 V 6 на 3,0 V 6 (249 л.с.), кроме этого также имеются бензиновый мотор 2,4 л (167 л.с.) и дизельный 2,2 л с турбонаддувом (184 л.с., а в Антаре в паре с механикой – 163 л.с.);
  • в моделях оба вида моторов сопряжены с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач;
  • одинаковая ходовая система, включающая энергоемкую переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю подвеску в виде многорычажной системы, оснащенной автоматическим устройством регулировки уровня;
  • оба авто имеют достаточно приемлемый клиренс ‒ 200 мм, улучшающий ходовые качества авто вне асфальтного покрытия;
  • общее преимущество обеих версий – просторный салон с возможной трансформацией под любые задачи владельца.

Распространённые ошибки

Даже когда человек знает, чего он хочет от автомобиля, часто совершаются одни и те же ошибки выбора.

Казалось бы, есть машина, которая стоит около 350 000 рублей. Коробка автомат, идеальный цвет, любимый бренд, подходящие размеры и другие моменты. Но все же, садясь за руль автомобиля и приступая к полноценной эксплуатации, владелец понимает, какие серьезные ошибки он не совершал.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно продумать все заранее. И постарайтесь избежать ошибок, которые совершают другие.

Вот о таких ошибках и идет речь.

Машина экономически не выгодна. Двигатель оказался крайне прожорливым и требовал дорогого моторного масла. У водителя просто не хватает денег, чтобы постоянно заправлять машину.

Расходы на техническое обслуживание не включены. Даже если вы найдете автомобиль в идеальном состоянии на момент покупки, вскоре ему предстоит пройти ТО, заменить основные расходники, фильтры, масла, рабочие жидкости и т.д. Без регулярного технического обслуживания ни одна машина не может нормально работать. Поэтому лучше заранее рассчитать, сколько будет стоить обслуживание, чтобы последующие расходы соответствовали бюджету.

Игнорирование истории автомобиля. Многие люди покупают машину и интересуются только историей эксплуатации последнего владельца. Но предыдущие владельцы могли побывать в ДТП, иметь долги по налогам, просроченные кредиты и т.д. Все это будет тяжелым бременем для нового владельца. Были случаи, когда купленные машины снимались у нового владельца и деньги никто не возвращал. Поэтому постарайтесь проверить всю историю как можно больше.

Из конца в конец. Некоторые берут откровенно дорогие модели при таком небольшом бюджете. Другие считают, что лучше брать самую дешевую машину эконом-класса. Всегда ищите золотую середину. Брать новую, но изначально доступную машину так же плохо, как и покупать машину, повидавшую в своей жизни все. В относительном выражении BMW 3 Series 1990 года будет ничем не лучше Chery Amulet 2015. Хотя многие могут с этим не согласиться.

Изучая списки того, какой автомобиль реально и возможно купить на сумму от 350 000 рублей, люди часто принимают поспешные решения.

Не торопитесь. Изучите возможные варианты машины. Подумайте, насколько конкретно вам подойдет тот или иной транспорт. Даже если при встрече с продавцом ничто не вызывало сомнений и машина как будто создана для вас, дайте себе время подумать, сравнить с другими вариантами.

Автомобиль, особенно на вторичном рынке, никогда не следует покупать, основываясь исключительно на визуальных впечатлениях, кроме того, полагаясь на интуицию. Сначала детальная проверка, а уж потом перечисление денег и подписание документов.

Конечно, даже не стоит вспоминать, что покупать машину за 350 тысяч рублей, да и за любую другую сумму, нужно только по ДКП. Никаких генеральных полномочий и прочих сомнительных схем. Если продавец на PrEP не хочет продавать и настойчиво предлагает альтернативную схему оформления сделки, откажитесь

Неважно, насколько убедительной может показаться ваша история. За этим 99,9% стоит какая-то уловка или обман

Технические характеристики

После разбора внешних параметров можно более детально заняться рассмотрением технических характеристик машин. Они оборудованы силовыми агрегатами с идентичным объемом, но мощность выше у корейца — 107 лошадиных сил против 95. Несмотря на меньшую мощность, Лачетти разгоняется до сотни быстрее — 11,6 секунды, а конкурент делает это за 12,1 секунды.

Объем бака для горючего разнится. В данном аспекте преимущество на стороне Шевроле: 60 литров против 43. Что же касается расхода, тут расклад сил меняется. Хендай Солярис на преодоление ста километров тратит всего 5,9 литров, против 7,2.

Оба автомобиля имеют передний привод. Одинакова также и трансмиссия — пятиступенчатая механика.

https://youtube.com/watch?v=ADJVaMc2Dqg

Внешний вид Almera Classic и Lacetti

При наружном осмотре многие отдают предпочтение Шевроле Лачетти, находя в ее внешности некую изюминку. Но размер средней оценки не очень отличается (8,1 против 8,0), тогда как по наполнению салона отличие более чем заметно (7,9 против 7,4) и это когда на отделке салона и шла главная экономия у обеих машин.

В экстерьере Шевроле Лачетти несомненно присутствуют итальянские мотивы, которые были привнесены приглашенным итальянским дизайнером. Фары как миндалины, многоспицевое исполнение колесных дисков, три раздела в решетке радиатора, массивные бампер и крышка багажника, опущенная до его уровня. И как вишенка на торте, в одной из комплектаций присутствует спойлер на крыше.

Nissan Almera Classic с его большими передними фарами и хромированной решёткой радиатора, а также особым расположением задних фар, как будто бы смотришь на россыпь драгоценных камней – «чистая» классика азиатской простоты и непосредственности.

Живая управляемость

Европейцев интересуют, естественно, прежде всего исполнения с турбодизелями, на которых и сосредоточилось внимание обозревателей. Впечатления вполне позитивные: новые «четверки» CDTi – в 163- и 184-сильной настройках – уверенно и энергично тянут увесистый «спорт-хозяйственник»

Уравновешенные и «отшлифованные» двигатели с воспламенением от сжатия – вот только 6-ступенчатая «ручка» оставляет желать… Нечеткие переключения осложняют активное вождение настолько, что 6-скоростной «автомат» (кстати, превосходный) выглядит определенно предпочтительней. Первое разочарование.

Opel Antara 2011

Зато обновленная Antara – как с передним, так и с полным приводом — радует по части держания дороги и управляемости. Массивный «паркетник» с приподнятым центром тяжести на удивление прилично ведет себя в связке узких виражей. Боковые крены невелики, «спорт-хозяйственник» довольно цепко держит траекторию и не страдает от чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Руль аккуратный и быстрый, хотя и не особенно «прозрачный»: маловато обратной связи на «баранке». А в общем и целом — послушный водителю автомобиль с живыми и предсказуемыми откликами. Antara даже доставляет определенное удовольствие от вождения. Тогда как исполнение 4х4 отличается, кроме того, особыми возможностями в сложных условиях движения. Российский вариант.

Передняя панель оформлена выразительно и рационально, но качество материалов отделки интерьера неровное.

Надо сказать, правильное поведение опелевского «паркетника» достигнуто не только благодаря совершенной кинематике задней подвески. Но и за счет довольно жесткой настройки. Ощутимо на дорогах без усовершенствованного покрытия, хотя Antara вовсе не «табуретка». Компромиссное решение: ход жестковатый – и вместе с тем ровный. Так что никакого дискомфорта пассажиры не испытывают. Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность, хотя боковая поддержка корпуса на сиденье слабовата – к сожалению.

Во 2-м ряду удобно устраиваются трое взрослых.

На ходу в салоне обновленной Antara тише и спокойней, чем прежде. Усовершенствованная плотная шумоизоляция дала заметный . Турбодизели ведут себя вполне цивилизованно, и пассажирам не досаждают посторонние вибрации и дребезги. На скоростях все же прослушивается шум от ходовой и набегающего потока воздуха, но в целом обстановка благоприятная. Antara — не просто практичный «спорт-хозяйственник», но автомобиль, пригодный для дальних пробегов. Для поездок всей семьей.

Складные спинки задних сидений делают погрузочное пространство гибко вариабельным.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке

Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Новости

Автомобили
Opel Antara New — новое компьютерное фото
03.09.2014

Автомобили
Кроссовер Opel Antara New будет представлен в 2014 году

26.11.2012

Автомобили
Обновлённый кроссовер Opel Antara — в РФ от 1 020 000 рублей
14.12.2011

Автомобили
Кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva будут собираться на «Автоторе»
02.08.2011

Автомобили
Рестайлинговый кроссовер Opel Antara — новые данные и фото
24.02.2011

Автомобили
Рестайлинговый кроссовер Opel Antara доберётся до России во второй половине 2011 года
10.12.2010

Автомобили
Обновлённый кроссовер Opel Antara — официальная информация
22.11.2010

Автомобили
В России снижены цены на Opel Antara
27.07.2010

Автомобили
Цены на некоторые модели Opel в России снизились
20.11.2009

Салон и багажник

Если сравнить багажники обеих машин, то Лада Гранта более вместительна – в ней есть 520 л. для размещения клади, в то время, как в Chevrolet Lacetti всего 400 л., но если сложить задние кресла, то пространство увеличится до 1225 л. Багажник Гранты неудобно открывать – конструкторы не предусмотрели никакой ручки или выемки, чтобы поддеть крышку.

Салон Гранты выполнен в серых тонах, приборная панель довольно удобная, все датчики и кнопки находятся под рукой. Текущее состояние машины можно отслеживать на дисплее. В комплектацию входит также простая мультимедийная система.

Руль обит материалом, устойчивым к влаге, что очень важно, когда у водителя потеют ладони, нескользким, нейтрального серого цвета. Кресла можно настроить для собственного удобства

В машину легко поместится только четверо взрослых, хотя заявлено пятеро.

Lacetti внутри обит светло-серым материалом. В зависимости от комплектации это может быть ткань, кожзам и пластик, либо же натуральная кожа. Мультимедийная система тоже есть, но без дисплея, руль обычный, но очень удачно расположен: не мешает следить за показателями приборов. Так же продуманно размещены кнопки и рычаги – до любой из них очень легко дотянуться, не отвлекая внимания от дороги. В салоне комфортно устроятся четыре взрослых человека и ребенок.

Салон и багажник

Оба автомобиля подходят для непритязательных к комфорту людей, ибо в салоне экономили на всем. При этом в салоне Chevrolet Lacetti как-то по-особенному уютно. Даже обтянутый кожей непропорционально большой руль и неудобная ручка рычага КПП — не портят общую атмосферу уюта.

То же с панелью приборов, которая смотрится поинтереснее, чем у Ниссан Альмера Классик. У Nissan особо нервирует дешевая пластиковая отделка и отсутствие чего-либо за что может зацепиться глаз. Но кондиционер и движок работают отменно и груза перевозит больше.

По размеру багажника и весу перевозимого груза впереди американо-кореец, соответственно 460 л и 400 л (универсал максимально 1410 л), 540 кг и 360 кг (универсал максимально 515 кг).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: