Фольксваген тигуан или опель мокка

Комплектации и цены

Шкода имеет три комплектации:

  1. Active: 1387000 руб (4 подушки, медиасистема, обогрев зеркал и сидений, электромеханический ручник и т.д.);
  2. Ambition: 1499000 (климат-контроль, рейлинг, противотуманки, круиз-контроль, датчики дождя и света);
  3. Style: 1673000 (контурная подсветка интерьера, комбинированная обивка кресел, система обогрева руля, светодиодные фары и т.д).

За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.

Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.

Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.

BMW X6 M – мощность через край

Этот внедорожник является лидером нашего рейтинга мощнейших серийных авто. Все машины линейки M баварского производителя показывают выдающиеся технические характеристики, но X6 – особенный. Это не просто отличный внедорожник, но само воплощение скорости и динамики. Под капотом скрывается настоящий монстр, который способен поразить своими данными.

Рассмотрим характеристики двигателя BMW X6 M подробнее:

  • восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с двойным турбокомплектом Twin Scroll;
  • номинальная мощность – 555 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 680 Н*м;
  • разгон до «сотни» за 4.7 секунды.

Катапультирующее ускорение обеспечивает полностью измененная система газораспределения. Столь реагирует на нажатие педали газа молниеносно, сметая на своем пути воздушные потоки хищной решеткой радиатора. BMW X6 M действительно заслуживает первого места в номинации самые мощные джипы.

Цена на российском рынке превышает 6 миллионов рублей, но это никак не сказывается на популярности баварского джипа.

Битва дизайнеров

Высоко поднятая крыша позволяет не беспокоиться о свободном пространстве даже на крупных дорожных неровностях , вызывающих толчки и удары.

Сзади в Skoda Yeti могут разместиться трое — причём единственное неудобство для среднего пассажира вызвано только высоким центральным тоннелем, через который проходит приводной вал.

В остальном же Skoda Yeti предлагает лучшее из того, чем могут похвастаться компактные кроссоверы — а именно возможность перемещать каждую из трёх частей дивана отдельно от других и регулировать угол наклона спинки. Кроме того, выбирая между Mokka или Yeti, не забывайте об отличных грузопассажирских возможностях. Даже при максимально отодвинутых назад сидениях, обеспечивающих огромное пространство для ног, объём багажного отделения составляет литров.

Если же сложить спинки сидений Skoda Yeti, образуется отсек в 1,6 кубометра, лишённый ступеньки на полу. Отправляемся в дорогу Динамические возможности Мотор объёмом в 1,8 литра, устанавливаемый на Opel Mokka, уже давно известен нам по автомобилям Vectra — на них он уже более 10 лет.

Однако здесь ему приходится справляться с немалым весом, в результате чего машина вызывает впечатление вялой и не способной на быстрые активные манёвры. Получена на основе мнений реальных владельцев.

Подробнее Отзывы владельцев Opel Mokka, 1 поколение, Шумоизоляция Владею данным автомобилем более 3,5 лет, проехал свыше км, серьезных проблем за время эксплуатации не было, только плановое ТО.

Хороший семейный авто Как и все опеля имеет жестковатую подвеску.

Отсутствовали Посмотреть ещё мнений Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой.

Дискутировать про это не вижу смысла — есть отдельная тема. Подлокотник регулируется по высоте Гостям не доступен просмотр ссылок. Спорт режим на автомате актуально только для сильного движка, на сильном разницы в динамике практически нет по отзывам Гостям не доступен просмотр ссылок.

Возможность заказать тачскрин навигацию принимается Гостям не доступен просмотр ссылок.

Если речь идет о МКПП, то кто ездил на фольксовской ручке меня поймет- на голову выше коробок опель сравнивались комплектации на автомате цены которые указаны выше Гостям не доступен просмотр ссылок.

Возможность выбора дисков а не один вариант на 18 радисе со 2 комплектации в указанной комплектации Тигуан идет на х дисках.

Интерьер

В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.

Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.

Обзор проблем Фольксваген Тигуан: какой выбрать на вторичке

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого tiguan больше двигателей и трансмиссий

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Особенности моделей

В то время как Apple CarPlay и Android Auto, наконец, начинают становиться всё более распространёнными в этой категории, в новом Tiguan они включены в качестве стандартного оборудования в составе пакета Car-Net App-Connect. Также в базовую цену Tiguan входят сиденье 3-го ряда, 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, возможность подключения смартфона через Bluetooth и USB, камера заднего вида и раздвижное/откидывающееся/складывающееся 40/20/40-сплит плоское сиденье 2-го ряда.

В дополнение к целому ряду технологий активной безопасности и традиционных обновлений, таких как кожаные сиденья и аудиосистема премиум-класса, в число опций Tiguan входят панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией «останови и работай», парковочная камера с высоты птичьего полета, вход / запуск без ключа, дверь багажного отделения без помощи рук с закрывающимся на проем воротом и 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая панель приборов. Что касается информационно-развлекательной системы VW Car-Net, то в группу безопасности и обслуживания на основе подписки добавляются такие функции, как удаленная блокировка / разблокировка автомобиля, автоматическое уведомление о сбое и функция Family Guardian, удобная для родителей, с такими функциями, как дистанционное оповещение о скорости и о границе. Группа Guide & Inform, занимающая верхний предел диапазона, включает в себя встроенную навигацию, а также SiriusXM Travel Link на основе подписки, которая включает информацию о трафике и погоде, а также местные цены на топливо,

Хотя Hyundai и Kia славятся своей длительной гарантией на трансмиссию, VW предоставляет каждому удивительную гарантию на кузов на 6 лет или 120000 км. Для тех, кто всё ещё сомневается в долгосрочной надёжности VW, эта новая гарантия имеет большое значение для смягчения этих опасений.

Opel приобрёл оправданную репутацию, предлагая некоторые из самых тихих интерьеров на дороге. Следует отдать должное как достаточной изоляции, так и системе активного шумоподавления, которая работает так же, как и наушники.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют интегрировать смартфоны с информационно-развлекательными и аудиосистемами автомобиля. Нужны указания? Вы можете получить доступ к Google Maps. Хотите послушать любимую музыку? Просто используйте ваше любимое музыкальное приложение. Вы даже можете получать и диктовать текстовые сообщения, даже не прикасаясь к телефону.

Предлагая максимальную тягу в любой погодной ситуации, полный привод Mokka Active On-Demand работает, обнаруживая проскальзывание колеса и направляя мощность на колесо или колёса с наилучшим сцеплением. Когда не требуется, Mokka возвращается в режим переднего привода, который помогает максимизировать экономию топлива.

Динамика и расход топлива

Теперь, когда он более сопоставим с конкурентами сегмента, такими как Honda CR-V и Ford Escape, и конкурентоспособен с ними, европейский дизайн и чувствительность Tiguan стали гораздо привлекательнее. Надёжный Tiguan не является ни самым быстрым, ни самым экономичным компактным внедорожником, который вы можете купить. И хотя новая гарантия имеет большое значение для снижения потенциального финансового воздействия, связанного с документированными недостатками качества VW, мы бы не стали делать ставку на то, что новый Tiguan будет таким же безотказным, как, например, Honda CR-V.

В последние годы немногие бренды претерпели более драматические изменения, чем Opel, и Mokka – при сравнении с другими новыми внедорожниками, является одной из причин, по которой премиальный бренд привлекает так много новых, молодых покупателей. Самый маленький универсальный автомобиль Mokka предлагает хорошее сочетание функций по разумной цене. Это включает дополнительный полный привод, необходимость в мокром и снежном климате. Несмотря на свои небольшие размеры, он также достаточно вместительный, а в салоне на удивление тихо. С полным переоборудованием в 2020 году, в этом году в Opel Mokka произошли относительно скромные изменения.

Volkswagen Tiguan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Tiguan
  • Tiguan Allspace
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Respect Внедорожник бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 10.5 сек. 186 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 134 900
Respect Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.3 сек. 195 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 264 900
Respect Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.8 сек. 192 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 364 900
Status Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.3 сек. 195 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 444 900
Status Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.8 сек. 192 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 544 900
URBAN SPORT Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.8 сек. 192 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 674 900
Status Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.1 сек. 204 км/ч. 11.4 | 7.0 | 8.6 2 744 900
Exclusive Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.8 сек. 192 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 2 764 900
URBAN SPORT Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.1 сек. 204 км/ч. 11.4 | 7.0 | 8.6 2 874 900
Exclusive Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.1 сек. 204 км/ч. 11.4 | 7.0 | 8.6 2 964 900
R-Line Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Полный 9.8 сек. 192 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.5 3 024 900
R-Line Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 8.1 сек. 204 км/ч. 11.4 | 7.0 | 8.6 3 224 900
R-Line Внедорожник бензин 2 л. 220 л.с. AMT Полный 6.8 сек. 217 км/ч. 12.0 | 7.7 | 9.2 3 354 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Обзор

Рендеры нового поколения

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

Салон нынешнего поколения.

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Двигатель и трансмиссии

Базовый снаряжённый вес Tiguan квалифицирует его как чемпиона в супертяжёлом весе. Таким образом, его рейтинги экономии топлива находятся на низком уровне в среднем по категории. Добавленная масса также сказывается на ускорении.

Доступная полноприводная система Tiguan 4Motion оснащена механическим межосевым дифференциалом и электронными блокировками дифференциала. Система также включает в себя различные режимы, выбираемые водителем, в том числе на дороге, на снегу, на бездорожье. В режиме On-Road доступны четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom. В сочетании с 7,9-дюймовым дорожным просветом, оснащённый 4Motion Tiguan должен обеспечить такую же способность и уверенность в условиях плохой погоды и бездорожья, как и все остальное в сегменте.

  • 4,0-цилиндровый с турбонаддувом объёмом 2,0 литра;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 184 лошадиных силы при 4400-6000 об/мин;
  • 299 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин;
  • расход топлива по городу/трассе: 10,7/8,7 л. на 100 км. (передний привод), 11,2/8,7 л. на 100 км. (полный привод).

Все версии Opel Mokka 2019 года имеют 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Но есть две версии, а дополнительное обновление добавляет прямой впрыск топлива, который увеличивает количество лошадей с 138 до 153. Обновление стоит $900 и пользуется популярностью у тех, кто хочет немного больше спортивной езды. Опционная версия также добавляет возможность вручную переключать 6-ступенчатую коробку передач на моделях с передним приводом (FWD). Полноприводный (AWD) также доступен в качестве опции. В базовой форме 4-цилиндровый двигатель Ecotec предлагает одни из лучших показателей расхода в сегменте.

  • Рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 1,4 литра (базовый, предпочтительный);
  • 138 лошадиных сил при 4900 об/мин;
  • 200 Нм крутящего момента при 1850–4900 об/мин;
  • Расход топлива в городе/трассе – 8,7/7,1 л. на 100 км. (FWD), 9/7,5 л. на 100 км. (AWD).

Или

  • 1,4-литровый турбированный рядный-4 (Sport Touring, Essence);
  • 153 лошадиных силы при 5600 об/мин;
  • 240Нм крутящего момента при 2000-4000 об/мин;
  • Расход по городу/трассе – 9,4/7,1 л. на 100 км. (FWD), 9,8/7,8 л. на 100 км. (AWD).

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ

По мне, управляемость и разгонная динамика – не самые важные качества для вседорожника. Важнее дорожный просвет, вместимость и комфорт. С последним у «Треккера» никаких проблем. Приятно удивила эргономика водительского места: удобное положение в кресле находишь за минуту, все органы управления можно нащупать с закрытыми глазами, материалы отделки дарят тактильную радость.

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле. Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки. Главное – красиво! А уж в коричневом цвете – просто мечта.

Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха. Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых. Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, – и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л. Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» – может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

Планируете парковаться на тротуаре или ездить на дачу, где дорога больше похожа на поле, изборожденное плугом? Тогда о покупке «Треккера» лучше забыть. Производитель пока не рассекретил данные о клиренсе (стесняется?), но мы-то знаем, какой он у «Опеля-Мокка»: всего 159 мм. Для вседорожника это просто неприлично!

Остается только скрестить пальцы на удачу и верить, что у «Треккера», по крайней мере предназначенного для нашего рынка, эта цифра хоть немного подрастет.

Системы безопасности, опции

Tiguan:

  • система кругового обзора Area View в Volkswagen отображает на дисплее до 12 возможных изображений пространства вокруг машины в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
  • круиз-контроль с помощником движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и дистанцию до следующего впереди автомобиля.
  • система контроля расстояния спереди Front Assist с интегрированной автоматической функцией торможения City сигнализирует водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система проводит автоматическое торможение.

Karoq:

  • фронтальная подушка безопасности;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • лимитер нагрузки ремня безопасности;
  • боковая защита от аварий (индивидуальная разработка Шкода Карок);
  • подушки безопасности для всех возможных экстремальных ситуаций;
  • механизм автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City;
  • скоростной контроль, индикатор передачи.

Оба автомобиля позаботились о безопасности водителя и пешеходов, а так же интегрировали внутрь самые передовые и популярные системы безопасности, большинство из которых автоматизированы и не требуют вмешательства водителя. Более подробное сравнение далее по тексту.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2021, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector