Технические характеристики
Силовой агрегат
Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.
Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.
В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.
Трансмиссия
Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).
Безопасность
Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.
Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.
Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.
Внешний вид
Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.
Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.
Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.
Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.
Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.
Различия в экстерьере
Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.
Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: он «рабочая лошадка» с жесткой подвеской. То есть подвеску лучше всего настраивать только на отечественные Жигули. Сломанные рельсы, колеи, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» — на Логане все эти препятствия можно преодолеть на ходу.
Существенный недостаток — слабая краска. Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке не будьте очень агрессивны, если вы обнаружите много крашеных сколов в области капота — возможно, предыдущий владелец просто пытался следить за внешним видом машины.
Еще один недостаток — дороговизна запчастей. По сравнению с Лачетти, да и вообще — запредельно.
Пример HTML-страницы
Все известные нам владельцы Logan в один голос кричат о своей ненависти к коротким шоу. Это спорный вопрос. С одной стороны: все время «дергает» рычаг и переключает передачи без остановки, особенно в городе — раздражает и одновременно увеличивает бицепс правой руки. Многие даже начинают со второго: первое такое короткое. С другой стороны: именно короткие передачи позволяют автомобилю преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичными с мягко говоря, не топовым двигателем.
Пример HTML-страницы
Немного о салоне
Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.
В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.
При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.
Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.
Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.
Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.
Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра
В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Внутренняя отделка и хаpaктерный дизайн
Если потенциальный покупатель не знает, что лучше Рено Меган или Шевроле Лачетти, он должен, в первую очередь, определиться с типом кузова, дело в том, что купить Lacetti можно пpaктически с любым кузовом (хэтчбек, седан, универсал), остановив выбор на Renault Logan, покупатель сможет приобрести автомобиль исключительно в кузове седан. Ввиду этого обстоятельства, если всё-таки стоит выбор между Chevrolet Lacetti и Renault Logan, лучше рассматривать оба автомобиля, выполненные в кузове седан.
Даже не придираясь к экстерьеру любой из сравниваемых машин, нельзя сказать, что они выделяются оригинальностью и подчёркнутой изысканностью. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают не самой презентабельной, но зато по-своему стильной внешностью. Несмотря на кажущуюся «серость» внешнего вида, многим автолюбителям нравится отсутствие резких линий и напыщенности, автомобили лишены вычурности и своеобразного «вызова», что позволило производителям избежать привязки трaнcпортного средства к определённому кругу почитателей. Каждый автолюбитель сам для себя определит красоту экстерьера, так как одни видят её необычайно удачной, а другие — слишком простой и неброской. Правда, эксперты отмечают у обеих машин наличие современной формы кузова с весьма привлекательной оптикой.
Выбирая Шевроле Лачетти или Рено Меган 2, будущий владелец должен обратить внимание на внутреннее убранство салона, здесь, также как и в экстерьере, нет ничего, что могло бы сильно выделяться и превознести одну машину перед другой. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают современной функциональной компоновкой
Примечательна панель с приборами, которой оснащается Renault Logan, даже несмотря на отсутствие специфического дизайнерского декора, водитель может в любой момент узнать все показатели трaнcпортного средства, что обеспечивается за счёт чёткой подсветки. Приборная панель Chevrolet Lacetti выглядит на фоне соперника не менее удобной и функциональной.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
То, что машины лишены различного рода дополнений и улучшений, положительно сказывается не только на общей стоимости, автовладелец не запутается в огромном количестве кнопок и функций. Регулировку водительского сидения можно производить исключительно по основным направлениям. Удобные в эксплуатации приборные панели Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают весьма интересной внешностью, проверенной годами эргономикой. Не стоит ждать от автомобиля бюджетного сегмента чего-то небывалого, функционал дополняется лишь необходимым набором органов управления, в обеих машинах присутствуют блоки контроля климатом с заводской магнитолой.
Когда необходимо однозначно ответить на вопрос: что лучше Меган или Лачетти, можно узнать мнение пассажиров, которые хотя бы единожды имели возможность прокатиться на двух сравниваемых моделях. Несмотря на то что габариты этих трaнcпортных средств отличаются всего несколькими сантиметрами, когда речь заходит о внутреннем прострaнcтве, большинство отмечает факт большей свободы действий в Chevrolet Lacetti, нежели у Renault Logan. Второй ряд сидений Chevrolet Lacetti с комфортом позволит сесть троим мужчинам, в то время как в Renault Logan без лишнего неудобства поместятся только два человека. Ещё одним важным достоинством Chevrolet Lacetti является гидроусилитель рулевого устройства, присутствующий во всех представленных на российском рынке моделях. Renault Logan сможет порадовать своих потребителей этим свойством только в более дорогих комплектациях.
Различия в технических характеристиках
Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.
В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.
Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти
Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:
Ходовая часть
В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании
Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной
Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.
Двигатель
Автомобили выпускались следующие:
- Шевроле Лачетти 1.4;
- 1.6;
- 1.8.
Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.
Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):
Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.
КПП
КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:
- стоимость обслуживания;
- стоимость ремонта и замены;
- цели и задачи;
- надежность и неприхотливость.
Кузов
Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:
- Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
- Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
- Места сварки кронштейнов к днищу;
- Резьбовые соединения деталей с кузовом.
Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.
Лачетти представлен в следующих кузовах:
- Седан;
- Хэтчбэк;
- Универсал.
Рулевое управление
Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.
Масса, размеры и объемы
Размеры Шевроле Лачетти универсал:
- Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
- Ширина — 1725 мм.
- Клиренс равен 145 миллиметрам.
- Масса — 1250 кг.
Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:
- Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
- Ширина — 1725 мм.
- Масса — 1170 кг.
Размеры Шевроле Лачетти седан:
- Высота — 1445 мм.
- Ширина — 1725 мм.
- Длина — 4500 мм.
- Масса около 1200 кг.
Достоинства и недостатки представленных автомобилей
Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.
Renault Logan
- вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
- вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
- гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
- надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
- доступность запчастей.
Задний диван Логана
- слабые амортизаторы;
- капризная коробка передач;
- слабая печка.
Chevrolet Lacetti
- надежность силового агрегата;
- хорошая динамика;
- простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
- хорошая управляемость;
- удобный салон.
- высокий расход топлива;
- низкий ресурс подвески;
- слабая шумоизоляция;
- низкое качество лакокрасочного покрытия.
Задний диван Лачетти
Характеристики
С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2020 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Сравнительная характеристика
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 q | — |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 q | ~ 310 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1250 | 1135 |
Длина кузова | 4580 | 4310 |
Высота кузова | 1460 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Размер шин | 195/55 R15 | 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Различия в экстерьере
Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.
Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.
Различия в комплектациях
Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.
Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.
Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti имеет в своем распоряжении две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации данной модели имеют в своем составе кожаную обивку руля и рычага коробки передач, дистанционное управление наружными зеркалами, а также их обогрев, подогрев стекол и комфортный подлокотник. Единственное весомое отличие в комплектации данных моделей — это гидроусилитель руля. Поэтому выбрать, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, сравнивая только их версии, проблематично.
LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?
Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.
По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».
Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.
В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.
Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.
98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.
106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.
Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.
Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора
Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Салон и багажник
Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.
Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.
В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.
Различия в технических характеристиках
Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.
В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2021:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Теперь проверим Renault Logan.
Посмотрим, что покажет отчет Автокода.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Внешний вид
Дизайн Renault Logan реализован под слоганом: Простота и аккуратность. В форме фар и кузова нет ничего примечательного, но в этом есть несомненный плюс – при ремонте и необходимости замены каких-то элементов вы не потратите много денег.
Фары созданы без намёка на хищность, свойственную более дорогим машинам, прямо под ними расположены противотуманки. Капот и имеют плавные ненавязчивые изгибы. Решётка радиатора и воздуховод созвучны друг другу. Врезка дверных ручек не очень эргономичная – чтобы открыть дверь с первого раза, нужно к ней привыкнуть.
Задний бампер не такой плавный, как хотелось бы, но конструкторы добавили нечто похожее на спойлер, чтобы ступенька, образованная крышкой багажника, была оправдана.
По сравнению с Renault Chevrolet Lacetti кажется чуть более громоздким из-за визуального смещения массы на задний бампер. Он выглядит как типичный , в котором удобно перевозить детей и ездить за покупками.
Итальянские дизайнеры, которых пригласили разрабатывать дизайн, придумали настолько универсальный внешний вид, что он не устарел спустя годы, но и не отличается изысканностью. Фары и противотуманки довольно крупные, а радиаторная решетка, наоборот, почти отсутствует. Как-то обыграть воздуховод конструкторы не пожелали и просто утопили его под бампер.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Выводы
Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.
Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.