Двигатель
Обозначение и где находятся реле и предохранители на ниссан альмера
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Омыватель: поломки
Признаки поломки системы омывателя просты. Это:
- если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
- если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).
Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.
Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:
- Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
- Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
- Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
- Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
- Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
- Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.
Самостоятельный ремонт
Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ
Торксом Т25 откручиваем центральный болт
Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.
Снимаем боковую контактную панель
Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами
Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов
Вот он подгоревший контакт.
Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.
Силовые предохранители
Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:
- F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
- F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
- F (Ф-3) / 60А: генератора;
- F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
- F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.
Устройство омывателя лобового стекла
Узел омывателя состоит из:
- бачок;
- насос;
- шланчики для подачи воды;
- распыляющие воду форсунки.
Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.
Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.
Устройство насоса омывателя:
- моторчик;
- рабочие колеса с лопатками;
- щеточки.
При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.
Где находятся предохранители на фольксваген поло седан
Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан
Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека.
У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.
Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.
Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.
Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 volkswagen polo где находится предохранитель салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, volkswagen polo где находится предохранитель мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный.
Реле автомобиля: В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
Сделав volkswagen polo где находится предохранитель, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле.
Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.
В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.
Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
Блок рядом с аккумуляторной батареей
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
Блок в ногах у водителя
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.
Предохранители (SC) в блоке предохранителей С, в пространстве для ног водителя
Цветовая маркировка предохранителей:
- 50 А — красный
- 40 А — оранжевый
- 30 А — светло-зеленый
- 25 А — бесцветный (белый)
- 20 А — жёлтый
- 15 А — светло-синий
- 10 А — красный
- 7,5 А — коричневый
- 5 А — светло-коричневый
- 3 А — сиреневый
Где предохранитель габаритных огней на Volkswagen Tiguan?
.Мы будем сейчас ищите предохранитель для габаритных огней в вашем Volkswagen Tiguan. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Тем не менее, есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для габаритных огней вашего Volkswagen Tiguan.
Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Volkswagen Tiguan
.Сначала мы сконцентрируемся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Volkswagen Tiguan. Для этого вам нужно будет иди к блоку предохранителей твоей машины . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Volkswagen Tiguan.
Ознакомьтесь с инструкцией на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель габаритного света вашего Volkswagen Tiguan , следует отметить под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этой статьи и проверьте источник питания ваших габаритных огней. В качестве последнего решения вы можете отнести свой автомобиль к автомеханику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.
Замена реле предохранителя стояночного света вашего Volkswagen Tiguan
Наконец, мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Volkswagen Tiguan, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле стояночного света, или руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте местами реле другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель ночного света вашей машины , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Volkswagen Tiguan, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не стесняйтесь обращаться к нашему веб-контенту, посвященному этим предохранителям.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.
Схема предохранителей Фольксваген Поло под капотом
Номер предохранителя | Цвет предохранителя | Защищаемая цепь | Сила тока, А |
1 | Белый | Гидроэлектронный блок ABS | 25 |
2 | Зеленый | Вентилятор радиатора | 30 |
3 | Светло-коричневый | Блок управления вентилятором радиатора | 5 |
4 | Красный | Гидроэлектронный блок ABS | 10 |
5 | Светло-коричневый | Блок управления электрооборудованием | 5 |
6 | — | Резерв | — |
SA1 | — | Генератор | 150 |
SA2 | — | Резерв | — |
SA3 | — | Выключатель стартера, переключатель освещения, блок подрулевых переключателей, реле топливного насоса, реле ближнего света фар, реле передних габаритных огней | 110 |
SA4 | — | Блок управления усилителя рулевого управления | 50 |
SA5 | — | Гидроэлектронный блок ABS | 25 |
SA6 | — | Блок управления вентилятором радиатора | 30 |
SA7 | — | Резерв | — |
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
- Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ. Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Информация об акции
На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.
Информация от Volkswagen:
- Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
- Общая информация (PDF — 210 Кб)
Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок.
Под акцию подпадают даже негарантийные машины!
Признаки проблем
Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.
Визуально надо проверить предохранитель F16:
Если оплавление уже произошло:
То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.
До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.
Эксплуатационные материалы
Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.
Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.
Агрегат | Эксплуатационный материал | Заправочный объем, л |
Двигатель 1.4 TSI | VAG Special С 0W-30 | 3,8 |
Двигатель 2.0 TSI | VAG Special С 0W-30 | 5,7 |
КПП | G 052 18 2A2 | ДСГ6 — 6,9
ДСГ7 — 7,6 Механика — 2,3 |
Раздаточная коробка/ Редуктор |
G 052 145 | 0,9
0,95 |
В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.
Не работает прикуриватель на Фольксваген Тигуан
Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.
Почему происходят сбои
Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.
Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.
На что ещё следует обратить внимание
Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.
Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.
К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя. В случае, если у вас появилась тяга насладиться качественным секс досугом, вас обязательно привлекут красивые индивидуалки Сочи . Вы можете выбирать шлюх по целому спектру особенностей, включая их вес, объем бюста, а также местоположение!
Расположение разъёмов
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа ближнего света правой фары / блок управления газоразрядной лампы правой фары
- 3 — Лампа дальнего света правой фары (кроме а/м с ксеноновыми фарами)
- 4 — Лампа правой лротивотуман ной фары
- 5 — Заслонка ближнего света правой фары (ксеноновые фары)
- 6 — Лампа переднего правого указателя поворота
- 7 — Лампа переднего левого габаритного огня
- 8 — Лампа левого габаритного огня 2
- 9 — Масса
- 10 — Блок управления топливного насоса
- 11 — Роле электропитания, кл. 50
- 1 — Лампа правого фонаря заднего хода, злектрохромное внутреннее зеркало
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Лампа левого противотуманного фонаря
- 5 — Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня
- 6 — Не используется
- 7 — Лампа подсветки пространства для ног спереди слева, лампа подсветки пространства для ног спереди справа
- 8 — Не используется
- 9 — Лампа правого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 10 — Лампа заднего правого указателя поворота
- 11 — Левый плафон освещения салона, правый плафон освещения салона, лампа подсветки клавиши
- 12 — Клемма 58d
- 1 — Блок управления обогрева передних сидений -J774-, отключение обогрева сидений
- 2 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Не используется
- 8 — Освещение номерного знака
- 9 — Лампа верхнего стоп-сигнала
- 10 — Лампа левого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 11 — Лампа заднего левого указателя поворота
- 12 — Лампа левого фонаря заднего хода
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа левой противотуманной фары
- 3 — Лампа левой фары дальнего света
- 4 — Лампа левой фары ближнего света
- 5 — Масса
- 6 — Заслонка ближнего света левой фары
- 7 — Не используется
- 8 — Реле системы очистки фар
- 9 — Лампа правого габаритного огня 2
- 10 — Лампа правого переднего стояночного огня
- 11 — Лампа переднего левого указателя поворота
- 1 — Переключатель освещения, клемма 58
- 2 — Выключатель стоп-сигнала
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Выключатель противотуманных фар
- 7 — Масса (только а/м с МКП для не американских рынков)
- 7 — Датчик положения педали сцепления (только а/м с МКП для американских рынков)
- 8 — Переключатель освещения, клемма 56
- 9 — Не используется
- 10 — Не используется
- 11 — Не используется
- 12 — Не используется
- 13 — Выключатель задних противотуманных фонарей
- 14 — Переключатель освещения (ассистент включения ближнего света)
- 15 — Не используется
- 16 — Переключатель освещения (освещение для движения в дневное время)
- 1 — Реле электропитания клеммы 50
- 2 — Не используется
- 3 — Электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя и освещенности (шина LIN)
- 4 — Генератор
- 5 — Концевой выключатель капота
- 6 — Выключатель фонарей заднего хода
- 7 — Клемма 30
- 8 — Клемма 31
- 1 — Блок управления рулевой колонки, 1 клемма 50
- 2 — Контрольная лампа аварийной световой сигнализации
- 3 — Не используется
- 4 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Шина CAN-комфорт Low
- 8 — Шина CAN-комфорт High
- 9 — Выключатель аварийной световой сигнализации
- 10 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 11 — Блок управления рулевой колонки, клемма 15
- 12 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 1 — Предохранители клеммы 30
- 2 — Клемма 75а
- 1 — Предохранитель насоса омывателя
- 2 — Насос стеклоомывателя
- 3 — Предохранитель звукового сигнала
- 4 — Насос стеклоомывателя
- 5 — Масса
- 8 — Сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
- 1 — Нагревательный элемент заднего стекла
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Предохранитель, клемма 30
- 6 — Предохранитель обогрева заднего стекла
- 7 — Не используется
- 8 — Не используется
- 9 — Не используется
- 10 — Клемма 30g
- 1 — Предохранитель, клемма 30
- 2 — Салон, клемма 15
Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt .
Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Chevrolet Cobalt. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Cobalt
Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Chevrolet Cobalt проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Cobalt, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы найти реле кондиционера, или обратитесь к справочнику, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Chevrolet Cobalt, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.