Престиж и габариты
Не секрет, что иномарки котируются в России выше, чем отечественные модели, за исключением, разве что, «китайцев». Тем не менее, Шкода всегда рассматривалась как «народная модель», которая, хоть и не столь модна, как Фольксваген или Ауди, но технически мало в чем им уступает. Естественно, все это положительным образом сказывается на реноме Skoda Rapid, поднимая его статус в глазах покупателя.
Габариты Икс Рея
Что касается LADA XRAY, то отечественный хэтчбек, конечно, активно завоевывает зрительские симпатии, однако нельзя не признать, что у него впереди долгая дорога к успеху. Стало быть, Шкода все же предпочтительнее.
1470 кг (1565 кг)
Из сравнения габаритов Икс Рея и Рапида видно, что чешский лифтбэк гораздо длиннее, однако уже и ниже. Колесная база примерно одинакова, но в плане дорожного просвета Лада далеко впереди – у нее он больше на 25 мм. С другой стороны, Шкода кладет своего конкурента на обе лопатки объемом багажника, что неудивительно, ведь именно багажник давно стал визиткой машин из Чехии.
Багажник Рапида впечатляет
Разный тип кузова обеих моделей во многом предопределил и разный экстерьер. Следовательно, в этом отношении все будет зависеть не только от вкуса, но и от предпочтений кузовной гаммы.
Экстерьер Лада Икс Рей точно придется по душе ценителям агрессии в образе. И это не пустая бравада, хоть, естественно, в сравнении с концептом хэтчбек смотрится не столь выразительно. Особенно впечатляют изгибы на боковинах, выполненные в форме буквы «Х», захватывающие не одни лишь двери, но еще бампера и крылья.
Передок, с его слившимися воедино радиаторной решеткой и воздухозаборником, окантованными хромированными молдингами, в той же форме икса, смотрится очень выгодно и прекрасно сочетается с фарами. Да и корма с массивной черной накладкой на заднем бампере, и антикрылом на пятой двери, тоже неплохо вписывается в образ.
Внешность же Шкода Рапид, который был обновлен в 2017 году, наглядно подтверждает успех политики многих автокомпаний, в том числе и Skoda – если нужно, чтобы модель снова оказалась в центре внимания, следует обойтись мелкими правками и заявить о рестайлинге, что, собственно, и было сделано.
Обновления небольшие, но они есть, причем настолько незаметны, что рестайлинговый Rapid запросто можно спутать с более богатой версией. И действительно, многие ли заметят задние фонари с диодами, обновленные противотуманные фары и новую оптику, оснащенную полосками диодных ДХО? А ведь на этом существенные изменения в образе чешского лифтбека и заканчиваются.
Как видно, в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Шкода Рапид, придется ориентироваться только на собственные предпочтения.
Цены и комплектации
Шкода Рапид «Style» с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 036 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» в такой же модификации — 1 119 000 рублей, то есть на 83 000 р. (8%) дороже. Посмотрим, что общего и в чём отличие этих версий автомобилей.
Одинаковые опции:
- Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона;
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
- Электроусилитель руля;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Isofix;
- Эра-Глонасс;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Наружные электрозеркала с обогревом;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Аудиосистема (MP3, USB, SD-слот, Apple Chip);
- Bluetooth;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Иммобилайзер;
- Скребок для льда.
Опции Skoda Rapid 2019:
- Боковые подушки безопасности спереди;
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
- Smart Link;
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
- Передние сиденья с подогревом;
- 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
- 15-дюймовые легкосплавные диски, колесные болты-секретки;
- Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
- Зонт под сиденьем переднего пассажира.
Опции Skoda Octavia 2020:
- Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;
- Кондиционер;
- 4 динамика аудиосистемы;
- 16-дюймовые стальные колёсные диски;
- Датчик давления воздуха в колёсах.
Исходя из представленных данных выводы каждый сделает сам. Лишь укажем некоторые цены на дополнительное оборудование: ESC — 27 200 р., передние сиденья с подогревом — 11 200 р.
Далее сравним модели с автоматическими коробками передач. Шкода Рапид «Style» 1,6 MPI (110 л.с.) 6АТ предлагается за 1 077 000 рублей, а Шкода Октавия «Active» с теми же силовыми агрегатами — за 1 195 000 рублей, то есть на 118 000 р. (11%) дороже. Отличие в оснащении точно такое же, как указано выше, за исключением появления у Октавии электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Однако установка этой системы в стандартной комплектации не делает разницу в цене между соперниками меньше.
И, наконец, сравним максимально близкие по стоимости версии моделей. Skoda Rapid «Style» с 1,4-литровым турбированным мотором TSI (125 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG стоит 1 118 000 рублей, а Skoda Octavia «Active» 1,6 MPI (110 л.с.) 5МТ — 1 119 000 рублей, то есть всего на 1 000 р. (0,1%) дороже. Рапид в этой модификации получает изменённый экстерьер в виде заднего спойлера в цвет кузова. Других изменений нет. В общем, получается, что при сопоставимых ценах на автомобили Октавия будет существенно проигрывать в установленном оборудовании и уступать либо в цене, либо в силовых агрегатах, что вполне ожидаемо.
Резюме
Шкода Рапид — это массовый автомобильный продукт, предназначенный для максимально широкой аудитории. Такому предназначению, безусловно, способствует низкая цена и разнообразие версий. Но всегда хочется большего. И если вы готовы потратить на покупку свыше 1 миллиона рублей, то неизбежно появляется соблазн перехода в более дорогой сегмент. Однако в этом случае обязательно придётся пожертвовать опциями комфорта и безопасности или заплатить больше. А готовы ли вы на это? Если да, то небольшой компенсацией может стать более низкая стоимость владения автомобилем Шкода Октавия. В целом же за первую половину 2019 года в России было продано: Rapid — 16 978 шт., Octavia — 11 499 шт.
Комплектации и стоимость
А вот после ознакомления с ценником, становится ясна плата за разницу между LADA Vesta и Skoda Rapid. И она немалая. Так, стартовая цена на Весту начинается с 514 00 руб., а на Рапид – с 569 000 руб. А в топе ситуация и вовсе удручающая – 658 000 руб. за Весту и аж 926 000 руб. за Рапид! Разница просто огромна – 268 000 рублей!
Кроме того, необходимо помнить разницу в подходе к комплектациям. У Шкода Рапид их всего три. Но каждую из версий можно доукомплектовать рядом опций за отдельную плату. Владелец Лада Веста такой возможности лишен, однако наличие 6-ти модификаций с лихвой компенсирует это.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Classic |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
609 900 |
Classic / Start |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
637 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
662 900 |
Comfort / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
672 900 |
Comfort / Image |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
690 900 |
Comfort / Image |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
697 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
720 900 |
Luxe |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
728 900 |
Luxe |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
746 900 |
Luxe / Multimedia |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
763 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
788 900 |
Luxe / Prestige |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ |
814 400 |
Exclusive |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
839 400 |
ШКОДА РАПИД
Комплектация |
Технические характеристики |
Цена (руб.) |
Entry |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 646 000 |
Active | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. |
709 000 |
Active |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 777 000 |
Active | 1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. |
822 000 |
Ambition |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 822 000 |
Ambition | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. |
880 000 |
Ambition |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 925 000 |
Ambition | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. |
965 000 |
Monte Carlo |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 921 000 |
Monte Carlo | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. |
979 000 |
Monte Carlo |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 024 000 |
Monte Carlo | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. |
1 064 000 |
Style |
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 867 000 |
Style | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. |
925 000 |
Style |
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 970 000 |
Style | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. |
1 010 000 |
Заметно, что оснащение Лада Веста и Шкода Рапид примерно на одном уровне, но цена на чешскую модель гораздо выше, что частично объясняется более совершенными техническими характеристиками. Тем не менее, переплата очень весома, а заказ дополнительных опций, вроде спортивного руля (5 200 руб.), многофункционального дисплея Maxi Dot (5 400 руб.), заднего стеклоочистителя (3 000 руб.), комплекса бесключевого доступа (30 900 руб.) и прочих, сделает цену машины просто запредельной! Поэтому с финансовой точки зрения предпочтительнее Лада Веста.
В данном ролике Игорь Бурцев наглядно сравнивает Лада Веста и Шкода Рапид:
А в этом сюжете эксперты из АВТОТУТ занимаются финансовым вопросом, сопоставляя цены и комплектации:
Сравниваем конкурентов skoda rapid vs renault logan ii шкода рапид
Renault Logan обновленного (II) поколения, скорее всего, станет главным конкурентом
Шкоде Рапид
, и не ценовой политике будет дело.
Во первых компания Renault, решила всерьез вывести модель Logan в топ, и, похоже, это им удастся. Полностью измененный (причем в довольно стильную форму) дизайн, наличие многих новомодных «наворотов», полная линейка двигателей и, наверное, главный «гвоздь» от компании — наличие модели с заводской газовой установкой и баллоном. В тех позициях, где Логан теряет очки, по сравнению с
Рапидом
, он обязательно восполняет пробелы на других позициях. Например, более слабые по мощности двигателя, компенсируются более низким расходом, отсутствие автоматической коробки – более продолжительным сроком эксплуатации и более длительными интервалами ТО.
Еще немаловажное преимущество Логана – увеличенный до 175 мм клиренс, против 143мм Шкоды, зимой будет легче преодолевать сугробы. Шкода выглядит, конечно, более «сбито» и, кажется надежнее своего оппонента, но обновленный Логан способен преподнести сюрпризы, а вот с какими знаками они будут, покажет время
Шкода выглядит, конечно, более «сбито» и, кажется надежнее своего оппонента, но обновленный Логан способен преподнести сюрпризы, а вот с какими знаками они будут, покажет время.
Вложение:
§
thedemon писал(а):
Позвольте полюбопытствовать в чём разница «концепций» у автомобилей одного класса / цены?…поясню — юзаю логанно (07 г.в.) в старом кузове пару лет, причём брал на продажу на пару месяцев, но… там реально НЕУБИВАЕМАЯ ходовка, пробовал — ездил как хотел и где хотел. Задумался о LII в топе (~530т.р.), но товарищ давеча стал супербаводом и настоятельно рекомендовал поглядеть на Рапид…поглядел, конфигурил сегодня на работе, за счёт более низкой ставки по кредиту можно целиться на среднюю комплектацию 4й пакет (чтобы приблизиться к л2), но дрыгатель тогда будет 1.2 (~600т.р.) или 1.6 но тогда просто средняя комплектация (~599т.р.) без бонусов…вот теперь в раздумьях, так то понятно что VAG типа круче Рено, но всё же, чем на Ваш взгляд средний Рапид лучше топового (105 сил на палке, круиз, кнопочки на руле, подогрев лобового и сенсорная навигационная система) Логана?
По мне так это вообще машины разных классов! В Рапиде больше качественных материалов, дороже чем в Логане. Еще начали бы Рапид с Ланосом сравнивать ))
По карману: сравнительный тест-драйв Renault Logan и Skoda Rapid
Для антикризисных автомобилей и фон должен быть подходящим. Потому в целях экономии бюджетов мы отправились мучить наших героев балканскими серпантинами и австрийскими автобанами.
Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU. Подписывайтесь на резервный канал.
Брат ездил-ездил на старой праворукой японке. говорит, снова хочу левый руль и механику. Ну, что ж, купили. за деньги что были выручены от продажи японки пришлось брать самое лучшее, что можно было — дэу нексия. Поездил 2 дня и говорит, что снова хочет автомат :)))
Нет ничего лучше праворукой японки. В разы дешевле, надежнее и комфортнее. ИМХО.
Здесь все всё понимают.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Контакты
- Редакция
- Коммерческий отдел
- Наши вакансии
Напишите нам
- Мобильная версия
- Пользовательское соглашение
- Прайс-лист
- ПубликацииНовости на правах рекламы
- Сервис для банков
- Медиакит
- Раздел Еда
- Тех. требования к баннерам
- Тех. требования к пресс релизам
Правовая поддержка портала 66.RU
- Интеллектуальная собственность
- Коммерческая и договорная практика
- Недвижимость, строительство и ЖКХ
- Судебная практика
Недвижимость
- Новости. Недвижимость
- Новостройки Екатеринбурга
- Вторичка в Екатеринбурге. Проверено УПН
- Загородные дома и поселки
Здоровье
- Клиники Екатеринбурга
- Поиск лекарств
Финансы
- Новости. Финансы
- Курсы валют в банках Екатеринбурга
- Ипотека в Екатеринбурге
- Автокредиты в Екатеринбурге
- Банкоматы на карте
- Вклады в Екатеринбурге
- Заявка на кредит
- Статьи партнеров
- Прочее
- Новости. Авто
- Эксклюзивные тест-драйвыПродажа новых автомобилей в Екатеринбурге
- Автомобили Trade-in в Екатеринбурге. Проверенные лоты
Работа
Вакансии в Екатеринбурге
- Ресторанная критикаКафе Екатеринбурга
- Кофейни Екатеринбурга
- Рестораны Екатеринбурга
Афиша
- Кино в Екатеринбурге
- Концерты в Екатеринбурге
- Театр в Екатеринбурге
- Развлечения для детей в Екатеринбурге
- Клубы в Екатеринбурге
- Расписание матчей в Екатеринбурге
- Разное
Читайте 66.RU где удобно
2007—2020 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014
Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014, +7 (343) 288-50-66 Главный редактор: Шлыков Д.В.
Двигатель, трансмиссия и динамика
В базовой комплектации и у Шкода Рапид, и у Фольксваген Поло 2017 мотор одинаковый: CFN на 1,6 литров и 105 лошадиных сил. Но Шкода в качестве опции комплектует Рапиды турбоприводным прямоточным движком TSI объемом 1,4 литра с 122 «лошадками» — серьезная заявка на первенство по скоростным характеристикам в своем сегменте. Volkswagen настолько впечатлились возможностями этого «движка» в сочетании с данной платформой, что обещают серию Polo Sedan GT, укомплектованную таким же.
Отличная разгонная динамика Рапида (9,5 секунд до сотни) обеспечивается 7- ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Запас тяги в 200 Нм более чем достаточен для сохранения динамики в городских условиях. Поло же с трудом дотягивает до 12-секундного разгона (хотя, на механике при должном умении можно довести этот показатель до 10,7 сек).
Более объемный двигатель с меньшей мощностью оборачивается очередным недостатком для продукта Фольксвагена, а именно — увеличенным расходом топлива. Разница существенна: целый литр (7 против 6), причем при худших показателях. Дополнительно расход топлива на Рапиде можно еще уменьшить, пользуясь встроенной подсказкой переключения передач. В защиту Поло Седана говорит разве что высокая надежность и долговечность двигателя, крайне неразборчивого в потребляемом горючем.
Обзор салона Rapid и Logan
Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
Салон Renault Logan
Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.
У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.
Салон Skoda Rapid
Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.
Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.
Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём прострaнcтва в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.
Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.
Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.
Преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами
Французский седан — один из самых популярных автомобилей в России. Его выбирают за высокую надежность и доступную стоимость. По соотношению цены и качества Renault Logan превосходит конкурентов.
Основные конкуренты
Logan — по-настоящему уникальный автомобиль. И вот почему. У него есть конкуренты со стороны европейских, азиатских и отечественных производителей. Однако французский седан значительно превосходит их всех.
Например, из европейских автомобилей его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Но они стоят дороже как в базовой версии, так и в последующих. Logan — более доступный, а значит, и более выгодный вариант. Причем по оснащению французский седан не уступает другим «европейцам».
С другой стороны, у нас есть азиатские производители. Среди корейских автомобилей потенциальные конкуренты — Hyundai Solaris и KIA Rio. Но, опять же, они стоят дороже «Логана». Им следует соперничать с Polo и Rapid.
Есть и автомобили в той же ценовой категории, что и Logan, например китайские. Однако они сильно уступают «французам» по оснащению. Стремление максимально удешевить автомобили приводит к существенному снижению уровня комфорта.
И последние потенциальные конкуренты Renault Logan — отечественные автомобили, а именно Granta и Vesta. Даже, скорее, только «Гранта», потому что «Веста» дороже. Российские автомобили по уровню оснащения сравнимы с китайскими, поэтому они тоже уступают французскому седану.
Итак, преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами неоспоримы.
Обзор Renault Logan
Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.
Технологии
Для седана доступны следующие технологии:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- климат-контроль;
- мультимедиасистема с сенсорным экраном;
- круиз-контроль;
- обогрев лобового стекла;
- дистанционный запуск двигателя.
Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.
Технические характеристики Renault Logan
Седан представлен с моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л. с. Первый и последний идут в паре с МКПП5, а двигатель мощностью 102 л. с. — с АКПП4. Средний расход топлива на механике — от 5,6 л/100 км. Подробные технические характеристики Renault Logan представлены на сайте дилерского .
Комплектации и цены модели Logan
Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».
Надежность подвесок
Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan. Впрочем, есть и оборотная сторона медали – при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно
Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW
Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются независимые McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются. Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.
Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.
В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.
А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.
По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.
Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan применяется электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический. Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем каждые 40 тыс. км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.
Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.
Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.
Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.
Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.
Сравнили стоимость обслуживания Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid
18 февраль 2021 Лада.Онлайн 4 542
Granta, Logan и Rapid — эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно вдвое дороже Лады, а Рено посередине. Полную картину можно увидеть, только если учесть разницу по расходам на эксплуатацию, а также потерю стоимости машин через несколько лет. Drom.ru посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 км и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины.
Для сравнения выбрали:
- седан Lada Granta 1.6 МТ (106 л.с.) в комплектации Comfort за 593 500 рублей.
- Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.) в комплектации Life за 809 000 рублей.
- Skoda Rapid 1.6 МТ (110 л.с.) в комплектации Active за 958 000 рублей.
Сравнение по характеристикам
Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.
В базовой комплектации Standard автовладелец получает:
- передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
- блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
- систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
- регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.
Внешний вид авто
Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.
Интерьер конкурентов
В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.
Технические характеристики
Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.
Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.
Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.
Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.
Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.
Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.
Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.
Комфорт и безопасность во время езды
По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.
Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.
Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.
С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.
У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.
Стоимость автомобилей и базовая комплектация
Модель | Стоимость (руб.) |
Лада Веста | от 575000 |
Киа Рио | от 765000 |
Рено Логан | от 554000 |
Шкода Рапид | от 660000 |
Хендай Солярис | от 711000 |
Фольксваген Поло | от 700000 |