Обзор и технические характеристики honda cr-v

Коротко о главном

Существенных изменений в габаритные характеристики японцы не внесли. Есть весомое замечание к ходовой части: владельцам нового Хонда СРВ придется мириться с легковым клиренсом в 170 мм.

Отечественному потребителю доступны два варианта бензиновых двигателя. Вполне динамичный 2,4 i-VTEC откровенно «душит» меланхоличный пятиступенчатый автомат. Сочетание шестиступенчатой механики и 2,0 i-VTEС – единственно верное сочетание для активных драйверов.

Дизельные аппараты – привилегия западноевропейского рынка. Тяговитые моторы обеспечивают весьма низкий расход. 2,2 i-DTEC «обошел» бензиновые моторы еще и по динамике. 1,6 i-DTEC – лидер теста по экономии.

Выбираем диски для Honda CR-V

Наиболее широкий ассортимент оригинальных дисков предлагает Replica – итальянский бренд в китайском исполнении — и надо сказать, дизайны вполне достойные. Знакомьтесь с наиболее ходовыми моделями:

Replica H16

Интересная модель в насыщенном серебристом цвете с лепестками в виде пяти вилочек. Правда, выпускается только в 16 радиусе – то есть, на СРВ 3 поколения.

Replica H16

Replica H21

Очень интересный дизайн в формате 3D с семью выпуклыми лепестками. Выпускается как в 16, так и в 17 радиусе – и не только в цвете сильвер, но и в хроме, с белым и графитово-серым покрытием.

Replica H21

Replica H23

Модель с расширяющимися к ободу шестью лучами так же выпускается в 4-х вариантах покрытия: белом, сером и двух оттенках металлик. Производитель предлагает размеры в 17 и 18 радиусах – на Хонду СРВ последнего поколения.

Replica H23

Replica H24

Дизайн диска в форме вращающейся звезды предлагается производителем в двух типоразмерах, на 16 и 17 дюймов. Вариантов покраски – аж 15, однотонные и в различных сочетаниях, с полировкой и без.

Replica H24

HND214

Модель с пятью сдвоенными лучами, с покрытием сильвер, выпускается только в одном варианте покраски и только в 17 радиусе.

Replica HND214

Replica H74

Диски H74 предназначены именно для CRV, и выпускаются в 17 и 18-дюймовом размере. Вариантов покраски 6: три оттенка серебра, два серых и чёрные с полировкой.

При желании, можно поставить на CR-V не литьё, а штамповку, но в 17-18 радиусе найти её довольно проблематично. Такие размеры предлагает разве что немецкий KFZ.

Replica H74

Но цена у их стальных дисков в переводе с евро на рубли получается такая, что на эти деньги вполне можно купить оригинальную легкосплавную Реплику из Китая.

Четвёртое поколение (2012-2016)

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.9 / 7.7 / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 11.9
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1998
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 150 / 110 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 192 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
  • Мощность двигателя — 150

Размеры в мм

  • Длина — 4555
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1710
  • Колесная база — 2620
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1533
  • Ширина задней колеи — 1538
  • Размер колес — 215 / 65 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM

В связи с кризисом ряд важных силовых устройств не изменился. Линейка моторов для отечественного потребления представлена уже хорошо известными двумя модификациями, лишь немного «задушенными» в угоду новым нормам экологичности:

  • 2,0 i-VTEC;
  • 2,4 i-VTEC.

Европейцам же доступны еще и два «тяжелых» мотора:

  • 1,6 i-DTEC;
  • 2,2 i-DTEC.

Последний японцы так и не осмелились официально поставлять на отечественные просторы, аргументировав свое решение приемлемым для конкурентов фактом: низкое качество дизельного топлива. Динамику Honda CR-V технические характеристики описывают, по-прежнему, в зависимости от типа КПП:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • пятиступенчатый «автомат» с электронной начинкой и гидротрансформатором.

2,0 i-VTEC

Самым доступным в ассортименте силовых установок считается двухлитровый агрегат серии R20A, работающий на более дешевом бензине А-92. Этот четырехцилиндровый аппарат обладает вполне приемлемыми параметрами:

  • по достижении 6 500 об/мин под капотом начинают трудиться все возможные 150 л.с.;
  • отметка в 4 300 об/мин свидетельствует о полноценном раскрытии полезного потенциала, оцениваемого 190 Нм;
  • расход бензина составляет 7,9 и 7,7 л на «сотню» для МКПП и АКПП соответственно.

Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с МКПП берет «сотню» за 10,4 с. «Автомат» Хонда СР В все же не пошел по пути эволюции клиренса: разгон до 100 км/ч он осуществляет как настоящая малолитражка – за 12,8 с.

2,4 i-VTEC

В отличие от младшего брата, головка блока цилиндров которого базируется на одном распредвале (SOHC), старший 2,4 i-VTEC оснащен более прогрессивной конфигурацией ГБЦ, включающей два распределительных вала (DOHC). Этот четырехцилиндровый «рядник» маркируется как K24Z и работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Характер по сути моноприводного кроссовера с данной связкой можно обрисовать следующими фактами:

  • система эффективного газораспределения i-VTEC позволяет легко «снимать» с двигателя все возможные 190 л.с. при 7 000 об/мин;
  • кривая полезной тяги имеет экстремум величиной 220 Нм в районе 4 300 об/мин;
  • смешанный расход – 8,4 л/100 км;
  • выстрел «сотни» следует ждать после 10,7 с.

Столь слабый разгон, очерченный в технических характеристиках более мощного мотора Honda CR V, обусловлен использованием АКПП и бензина марки А-92. Производитель уверяет, что при работе на высокооктановом топливе показатель несколько снижается.

2,2 i-DTEC

Так и не достигший отечественного рынка турбодизель N22A обладает привлекательными данными:

  • максимальный потенциал в 150 л.с. реализуется при 4 500 об/мин;
  • теперь уже достойная тяга, оцененная 350 Нм, развивается в диапазоне 2 000-2 750 об/мин;
  • комбинированное потребление дизеля: 5,6 л/100 км – на механике и 6,6 л/100 км – на «автомате».

Время экстренного ускорения до «сотни» также впечатляет: 9,7 с. – в паре с МКПП и 10,6 с. – при работе с АКПП.

1,6 i-DTEC

Дебютировавший вместе с девятым поколением Honda Civic, малолитражный турбодизель стал устанавливаться и на кроссоверы CR-V. В пару ему поставлена только механическая коробка передач. Визуально оценить возможности мотора можно по таким сведениям:

  • мощностной арсенал оценен в 120 л.с., готовых к совместной работе при 4 000 об/мин;
  • максимальный модуль вектора в 300 Нм может быть достигнут только при 2 000 об/мин;
  • расход топлива в переменных условиях раскрывает феноменальную цифру для 1,5-тонного кроссовера – 4,5 л/100 км.

Малолитражный «тяжелый» мотор способствует сносной динамичной езде: сотню автомобиль способен разменять по достижении 11,2 с.

Второе поколение

Второе поколение японского кроссовера можно смело называть автомобилем, созданным «заново». Были кардинально изменены не только технические характеристики honda cr v, но и наполнение интерьера и экстерьера. А главное, что теперь модель предлагалась в 2-х комплектациях (вместо одной, как в первой генерации).

Технические изменения, которые «приобрел» новый автомобиль:

  • подвеска МакФерсон спереди;
  • на подвеске сзади – сдвоенные поперечные рычаги;
  • объем багажника вырос до 2 000 литров (при сложенном заднем диване);
  • комплектации расширились несколькими новыми моторами: бензиновый на 2. 4 л и турбодизель на 2. 2 л;
  • вместо системы DPS используется вязкостная муфта (сцепление заднего дифференциала происходит быстрее);
  • ременной привод ГРМ заменен на цепной;
  • новая версия фирменной системы фазового газораспределения (VTEC).

По мнению многих владельцев, вторая версия CR-V стала более городской, поэтому утратила значительную часть своей «внедорожности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: