Экстерьер
Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.
Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.
Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.
Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.
Mercedes-Benz
Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.
Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.
Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.
Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.
В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.
Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.
Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».
В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.
Уровень надежности и совершенства
Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки – отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.
Раз зашла речь о том что надежней – «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 – автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, обогрев зеркал и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля – что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями – высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.
Модельное разнообразие
Разнообразие моделей Mercedes
Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.
BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.
Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.
Ходовая часть
«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.
Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.
Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.
Самые яркие и интересные баталии «Немецкой тройки»
Все три концерна носят статус особенно надежных автомобилей и их рекламные баталии только разогревают потребителя и не могут нанести вред репутации конкурента, так как во всех трех марках заложено бескомпромиссное качество.
«Бои» начались с подачи BMW. Они первыми бросили вызов Мерседесу еще на старте 21 века. Баварцы предстали на рекламном щите в лице BMW X5 «породы» леопард, а ML от Mercedes представили в виде жертвы охоты – зебры.
Чуть позже появился провокационный ролик с кричащей фразой «Mercedes также может принести удовольствие от вождения». Авторство принадлежало BMW.
Через 2 года после выхода этого ролика BMW обошла Mercedes в продажах премиум-класса.
Мерседес в конце 90-х снял ролик про печально известные горы Chapman’s Peak, а которых часто погибали водители
Общественное внимание привлек случай с бизнесменом из Ирландии, который на Mercedes-Benz сорвался с обрыва. Бизнесмен выжил, а режиссер, снявший на эту тему рекламный ролик, получил премию Золотого Льва за креативность
Креативщики BMW пересняли ролик конкурента, изменив развязку — авто просто доезжает до точки назначения. Название рекламы было «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). В рекламе четко прослеживалась зозвучность «Benz» и «bends».
Во втором десятилетии Mercedes-Benz подшутил над BMW элегантно и просто, выпустив билборд с текстом «Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными», но в то же время напомнил кто лидер в люксовом сегменте.
Но это было не последним поздравлением. Все сотрудники BMW были приглашены на бесплатную экскурсию в Штутгарский музей Мерседес. Особой отметкой было то, что все приехавшие на BMW получали бесплатное парковочное место прямо у входа в музей.
Главный «задира» из Баварии не обошел вниманием и Audi. По итогам 2006 года Ауди признали лучшим автомобилем в Ю
Африке. Audi получило поздравление от конкурента с подписью «От лучшего автомобиля мира-2006». Ауди в долгу не остались и направили ответ с подписью «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»
Дух соперничества захватил и японцев. Subaru выпустила поздравление для BMW и Audi с победой на конкурсах красоты и ненавязчиво сообщило о том, что по итогам 2006 года у Subaru лучший двигатель.
Постер Saleen «затмил» все в баталии надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»
В 2009 году развернулась новая «военная кампания» BMW и Audi на территории Калифорнии. Представление новой модели Audi A4 прошло на билборде со слоганом: «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:
В Лос-Анджелесе появился рекламный щит «Ваш ход, BMW». BMW отреагировали на призыв позитивно, они разместили рекламу «Шах и мат» на щите вдвое больше, чем у Audi.
Следующих ход Audi выглядел так: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»
А рядом с первыми рекламными стендами Audi разместила новую картинку: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Но битва была проиграна и последний ход был со стороны BMW — они привязали к рекламе Audi бутафорский дирижабль с изображением гоночного болида: «Игра закончена».
Такие бои не ограничиваются печатной формой. BMW сняли ролик «Прыжок ради удовольствия». Audi, в свою очередь, ответила роликом «Дружеское соревнование».
По традиции в «войне» учувствуют два на два устоявшихся противника: BMW vs Mercedes или BMW vs Audi.
Иногда Audi может пошутить над Mercedes. В 2010 году был выпущен чехол на авто с принтом Audi R8 Spyder.
«У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:
Все эти рекламные баталии безобидны для брендов. Поклонник немецкой тройки точно знают, что из себя представляет каждый концерн.
Но, иногда, немецкая тройка объединяется в коалицию для того, чтобы побороться с японским автопромом, который пытается претендовать на люкс.
Бизнес-седаны — стихия немецких элитных компаний в автобизнесе
Многие корпорации берут наработки от BMW или Mercedes именно в классе премиальных седанов. Этот сегмент развит у производителей просто невероятно, именно он является классической визитной карточкой этих двух монстров автомобильного производства. Бизнес-седаны с невероятными двигателями и огромными техническими возможностями позволяют погрузиться в мир удивительной роскоши и получить шикарные эмоции от каждой поездки. Среди представителей стоит особенно отметить такие модели:
При выборе автомобиля для бизнеса можно руководствоваться массой особенностей класса. На самом деле, БМВ и Мерседес предлагают уникальные автомобили в этом сегменте, которые одновременно и похожи между собой. Похожи они по ощущениям от поездки. Это самый важный фактор, который стоит выделить на тест-драйве автомобилей. Впрочем, для каждого покупателя этот автомобиль будет уникальным в своем исполнении, поэтому выбирать нужно по личным ощущениям.
Сравнение кроссоверов
Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.
Взгляните на таблицу с их основными параметрами:
Характеристика |
BMW X3 xDrive 20i |
Audi Q5 |
Масса (кг) |
1805 |
1720 |
Объём багажника (л) |
550 |
550 |
Размеры (Д x Ш x В, мм) |
4708 x 1891 x 1676 |
4663 x 1893 x 1659 |
Объём двигателя (л) |
2.0 |
2.0 |
Тип топлива |
бензин |
бензин |
Мощность (л. с.) |
184 |
249 |
Крутящий момент (Н·м) |
300 |
370 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
6,3 |
Средний расход (л/100 км) |
7,3 |
6,8 |
Колёсные диски (R) |
||
Минимальная цена (руб.) |
3 420 000 |
3 355 000 |
Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.
Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.
Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?
Mercedes-Benz > GLE-класса
Mercedes-Benz > E-класса
Mercedes-Benz > S-класса
BMW > X5
BMW > 7-й серии
BMW > 5-й серии
Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.
Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.
Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.
Что выбрать? БМВ или Мерседес?
Самое главное отличии этих двух автомобилей – это их характер! BMW – это драйв, агрессия, адреналин. Это «удовольствие за рулем» (слоган компании BMW). И это не просто так… Прежде всего баварский концерн делает все для удовольствия и комфорта водителя.
Mercedes – это прежде всего комфорт, плавность, спокойствие. То есть практически полная противоположность БМВ. Мерседес создан для того, что попасть из точки А в точку Б, но при этом никуда не хочется спешить. Хочется насладиться каждой секундой. Комфорт прежде всего. Эта не тот автомобиль, который говорит: «давай, дави на газ! Быстрее! Реще!». Но это не значит, что мерседес медленнее чем БМВ. В этом вопросе они примерно наравне. Mercedes нам просто шепчет: «Куда нам торопиться? Зачем? Расслабься и получай удовольствие! Никуда не спеши! Нас подождут!».
Делаем выбор между Mercedes и BMW!
На самом деле выбор сделать достаточно просто. Для этого достаточно прийти в автосалон и той и другой марки. Прокатиться на машинах одного класса. На пример на BMW 5 серии и Mercedes E класса или БМВ 3 серии и Мерседес С класса. Проще говоря машины должны быть одной «весовой категории». После этого 90% людей будут знать какую тачку они хотят. Очень редко когда даже после тест драйва остается вопрос БМВ или Мерседес. Обычно все становится ясно. Либо то нравится либо другое. Причем ответ однозначный.
Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes
Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:
- Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
- Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
- Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
- Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.
Читать также Замена антифриза в автомобилях Шкода Октавия А7
Технологичность
В вопросе ремонтопригодности сложно сравнивать, что лучше, «Мерседес С» или «Ауди А4». Обе модели относятся к недешевому сегменту рынка и характеризуются соответствующим набором удобств и возможностей.
Почти все современные автомобили подвергаются ремонту как таковому в крайних случаях. При наличии каких-либо неисправностей специалисты чаще всего прибегают к замене поврежденных комплектующих. Это касается элементов выхлопной системы, интерьера, экстерьера и т. д
При этом важно отметить, что и «Мерседес», и «Ауди» являются надежными автомобилями с длительным сроком гарантии от завода-производителя
При этом оригинальные запчасти на Mercedes C-Class стоят немного дороже по сравнению с комплектующими на Audi A4. Многое зависит от автосервиса, в котором вы проходите обслуживание, но в целом по показателю ремонтопригодности незначительное преимущество следует отдать «Ауди». Однако по набору возможностей и удобств «Мерседес» не уступает своему прямому конкуренту.
Toyota
Что делают: дома, лодки, швейные машины. Toyota начала без малого полвека назад, изготавливая оконные рамы, но сегодня их увлечение строительством развилось до национальных масштабов, и на сегодняшний день Toyota – крупнейший застройщик сразу в трех префектурах Японии.
А ещё на протяжении десятилетий Toyota выпускает свою линию лодок. И, надо сказать, их плавсредства пользуются хорошим спросом. Да и качество их отменно. Но если дома и лодки со знакомым логотипом – вещь объяснимая, то швейная машинка с известной округлой закорючкой – это нечто странное. Хотя, если вспомнить, что свой путь «Тойота» начинала с производства станков, то машинки перестают казаться нелепыми.
Топ неприхотливых «старичков»
Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.
Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.73%
Кроссовер 40.54%
Внедорожник 21.62%
Джип 2.7%
Грузовик 5.41%
Проголосовало: 37
BMW 5 серия (кузов Е39)
Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.
Мне нравится1Не нравится
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Мне нравитсяНе нравится
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Мне нравитсяНе нравится
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Мне нравитсяНе нравится2
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
Подводим итоги
Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.
Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.
Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок
Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом
А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.
Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
нет цены | от 77.107$ |
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.