Одноклассники и конкуренты skoda kodiaq

Комплектация Шкода Кодиак «Амбишн»

Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Ambition»:

Экстерьер

  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17

Интерьер

  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Декоративные вставки Dark Brushed
  • Набор сеток в багажнике
  • Футляр для очков
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • Центральный задний подлокотник
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot

Безопасность

  • Система курсовой устойчивости
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электронный иммобилайзер
  • Дополнительный электрический нагреватель (только для 2,0 TDI)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Скребок для льда
  • Подогрев передних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)
  • Голосовое управление с усилителем голоса

Другие варианты

Нужно напомнить, что упомянутые кроссоверы не единственные представители своего класса. При желании, можно без каких-либо проблем подобрать для себя также и любой другой более интересный автомобиль. В частности, российские автомобилисты могут присмотреть к покупке японцев Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander.

Также не стоит сбрасывать со счетов китайские кроссоверы GAC GS8 и Chery Tiggo 8. Отдельно хочется напомнить про еще одного корейца Hyundai Santa Fe. Каждый названный кроссовер заслуживает внимания, по той простой причине, что в чем-то отдельном имеет характерные преимущества.

Интерьер

Если внешность Outlander, особенно его передней части, выглядит насыщенно и богато, то интерьер кроссовера – прямая противоположность. Здесь всё просто, но очень эргономично. К качеству материалов – никаких претензий, они приятны на ощупь, будь то пластик, кожа или тканевая обивка. Водительское кресло очень удобное, причем и для очень высоких водителей, благо имеется немало соответствующих регулировок. Поддаётся настройкам и рулевая стойка, и по высоте, и по вылету. Потолок над головой не нависает, по бокам также просторно – руки в двери не упираются. Словом, ощущение такое, что объём салона больше, чем кажется снаружи. А вот сзади трём крупным пассажирам придётся тесновато, хотя пространства для ног вполне достаточно, и форма сидений вполне на уровне, как и угол наклона спинки дивана, подобранный с анатомической точностью. Словом, для семьи из четырёх человек автомобиль будет идеальным для длительных поездок. Объём багажника тоже впечатляет: 590 литров для кроссовера очень хороший показатель, который можно увеличить до 1755 литров при известной манипуляции с задним сиденьем. Кстати, запаска здесь хранится под днищем.

Mitsubishi Outlander — салон

Открыв двери салона Skoda Kodiaq со стороны водителя, вы сразу начинаете понимать, что это – типичный Volkswagen. Правда, здесь есть одно «но»: если экстерьеры этих двух паркетников слишком разнятся, то внутри всё выглядит наоборот. Конечно, различия имеются, но если вы заглянете в салон того и другого автомобиля, то можете их и не заметить. Таковы реалии современного автомобилестроения. С другой стороны, разве такая унификация – это плохо? Ведь в салоне главное – хорошая эргономика и комфорт, а не дизайнерские изыски. А вот немного пообвыкнув, замечаешь, что качество отделочных материалов у чеха чуть-чуть хуже. И хотя дефицита свободного пространства над головой и в ногах нет, не покидает ощущение, что в Mitsubishi Outlander просторнее.

Skoda Kodiaq — салон

Но есть и плюс: Kodiaq шире оппонента на 80 мм., так что троим пассажирам независимо от комплекции сзади будет не тесно. Среднему пассажиру не будет создавать помех ни передняя консоль, ни центральный тоннель. Но главное достоинство «чеха» – наличие третьего ряда сидений, где взрослым пассажирам будет неудобно из-за недостатка пространства для ног, но дети не будут испытывать подобных проблем.

Стандартный объём багажного отделения в силу вышеназванной причины не впечатляет – 270 литров, которые вырастут до 630 при сложенном 3-м ряду. Убрав второй ряд, вы получаете багажное отделение объёмом 2066 литров, что ощутимо больше, чем у «японца».

Краткий итог таков: у Mitsubishi Outlander более качественная отделка, пятерым взрослым пассажирам здесь будет не совсем удобно. Skoda Kodiaq в этом отношении намного лучше, напоминая по вместительности минивэн. Для семи человек дальнее путешествие в этом автомобиле не будет обременительным.

Двигатели и трансмиссия

Основная масса автолюбителей, кого не удовлетворяют только технические характеристики, пристальное внимание обращают на силовую часть автомобиля. В этом плане, Киа Соренто и Шкода Кодиак могут похвастаться разнообразием моторных линеек, а также альтернативными вариантами трансмиссий

Именно поэтому, каждый потенциальный покупатель той или иной версии авто без проблем подберет для себя транспортное средство, которое в полной мере сможет соответствовать его потребностям. Если говорить в целом, то оба автомобиля получили по два основных весьма интересных силовых агрегата и по такому же количеству доступных трансмиссий на выбор в зависимости от комплектации.

https://youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Новый корейский автомобиль Kia Sorento, чьи свободные продажи в России начались не так давно, комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Для этого мотора используется только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Также данное авто ранее комплектовалось дизельными моторами на 2,2 литра с мощностью в 199 лошадиных сил и отдачей на колеса 440 Н*м, однако, все модели с турбодизелем были временно отозваны для устранения неполадок в работе программного обеспечения. Для дизеля в этом автомобиле предусмотрена ультрасовременная 8-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Чешский автомобиль, представленный концерном VAG Group, в отличии от своего конкурента в настоящее время реализуется не только с бензиновыми, но и с турбодизельными моторами. В первом случае модель укомплектована 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил (в самой доступной модификации с механической КПП на 125 л.с.)

и 250 Н*м крутящего момента. Для автомобиля в таком оснащении используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный робот. В дизельном варианте кроссовер укомплектован 2,0-литровым мотором на 150 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента.

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды; • большой салон и багажник; • встроенные розетки на 12В; • просторный 3 ряд сидений; • панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

Техническое оснащение и первые ощущения от тест-драйва kodiaq

Если вы хотите приобрести Skoda Kodiaq, помните, что это большой семиместный кроссовер с огромным потенциалом. Двигатели у авто также будут необычными. В базе планируется бензиновая установка 1.4 TSI, которая имеет потенциал в 150 лошадиных сил, но есть версия и на 125 лошадок.

Производитель заявляет, что в машине можно увидеть более трех десятков различных мелочей, которые вы никогда не найдете в других авто. Это различные специальные ниши для предметов первой необходимости, органайзеры, кнопки и блоки управления. Компания отлично поработала над созданием красивого, современного и технологичного авто. Но не стоит забывать и о конкуренции, которая в этом классе просто великолепная.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo

Тюнинг

Внешность и особенности Skoda Kodiaq с дизайнерской точки зрения

Изощренный дизайн Кодиака можно назвать настоящим прорывом для чешской компании. Впрочем, так говорили и про Октавия, и про новый Суперб, да и Рапид хвалили не меньше. Сегодня же мы имеем сочетание стилей Audi, Skoda, а также какого-то японского представителя спортивного элитного сегмента. Нужно сказать, что Skoda готовилась к выпуску крупного кроссовера очень долго. Главные вопросы визуального оснащения автомобиля представляют такие факты:

  • передняя часть представляет новый тип радиатороной решетки, абсолютно новая агрессивная оптика украшает фронт машины, есть ощущения спорта и настоящего драйва;
  • на кузове множество различных ребер жесткости, декоративных элементов, которые напоминают о спортивной природе этого нового кроссовера, его драйве и характере;
  • задние фонари пусть и напоминают дизайн Шкоды, но имеют необычную форму, диодные светоэлементы делают изделия экономичными и очень надежными, а также весьма яркими;
  • внешность плавно переходит в интерьер, где вас ждет просто великолепная отделка и множество важных характеристик для каждого водителя, отличный комфорт;
  • внутри автомобиля все выполнено максимально качественно и надежно, нет никаких проблем с отделкой, а также типом ее исполнения, все очень комфортно и удобно.

Стоит заметит, что внутри дизайн сохранил многие важные особенности автомобилей Skoda других моделей. Тем не менее, огромное пространство и значительный объем каждого места в салоне делают интерьер свежим и необычным. Это помогает ощутить все прелести современного автомобиля с немецкими корнями и чешским производством. Такие машины действительно пользуются популярностью и редко оказываются на обочине рынка.

У полного привода свои сопли

Масляные течи. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».

Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один – дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем.

Самое главное – помнить, что полный привод Skoda Kodiaq не рассчитан на бездорожье

Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex поколения 5+. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм.

Интерьер

У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.

Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander

Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.

В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.

Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.

Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Невостребованная «двушка»

Бензиновый двухлитровый 2.0 CZPA серии EA888 (180 л.с.) светится на гарантийном ремонте реже всех по одной простой причине – Skoda Kodiaq с этим мотором стоит дороже всех остальных, соответственно их покупают не так часто. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него.

Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной».

Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии:

Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей.

Приблизительный ресурс турбины 2.0 TSI – 150-200 ткм в зависимости от качества обслуживания и топлива. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане

В остальном 2.0-литровый TSI CZPA относительно беспроблемен и радует хорошей и равномерной тягой и, в отличие от многих других версий EA888, весьма умеренным расходом масла. Правда, дизель всё равно лучше.

Как работает Халдекс 5?

Для того, чтобы доходчиво проиллюстрировать как функционирует муфта пятой версии, рассмотрим движение Шкода Кодиак по скользкой трассе. Когда передние колеса начинают на дороге проскальзывать, это фиксируется компьютером и от него передается на муфту специальная команда для ее блокировки с целью передачи момента вращения на корму и таким образом автомобиль избегает состояния буксования.

Чтобы осуществить такие автоматические манипуляции основной частью Халдекс является блок ее управления, задачей которого служит сбор данных о параметрах движения авто и анализ этой информации.

Для этого специальные датчики, расположенные как в моторе, так и в КПП, а также в системе анти блокировки, включая датчики положения руля и других механизмов, передают информацию в блок управления, иначе говоря, в компьютер, где она подвергается анализу, формируя команды, предназначенные для исполнения муфтой.

Было бы введением в заблуждение в качестве ответа на вопрос, как подключается Халдекс для привода задних колес утверждать, что это происходит в момент начала пробуксовки передка. Это слишком упрощенное представление о функциональных возможностях муфты.

Дело в том, что принцип работы системы Халдекс заключается в постоянстве быть начеку, чтобы перераспределить мощность с передних колес на задние и наоборот, а также производить равномерное распределение мощности, если это необходимо. Это означает, что она всегда работает, как бы «в натяжку». Поэтому даже в идеальных дорожных условиях, от 5 до 10 процентов крутящих усилий все равно с участием муфты передается на задние колеса.

Не нужно объяснять, что от правильной работы этой, скажем так, отнюдь не преувеличивая ее возможности, интеллектуальной системы зависят э ксплуатационные характеристики при использовании авто во вне дорожных условиях.

От надежной работы Халдекс в полной мере зависят параметры управляемости Шкода Кодиак в тяжелых условиях движения на трассе. Что является теперь уже условиями его безопасности.

Сравнение автомобилей Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq

Допустим, вы накопили сумму порядка 2 миллионов рублей и хотите стать владельцем нового кроссовера. Вроде бы проблем с выбором быть не должно: захотим на сайт автосалона, выставляем фильтр по стоимости и тику кузова и нажимаем соответствующую кнопку. Но, оказывается, даже в пределах одной модели придётся рассматривать десятки вариантов, отличающихся двигателем и трансмиссией, наличием/отсутствием полного привода, а ещё оснащением, которое в каждой из комплектаций может состоять из десятков позиций.

Более предметным будет сравнительный анализ, который сегодня и будет произведён по отношению к достаточно популярным в России паркетникам, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. Почему выбор пал именно на эти модели? Просто они находятся в одной ценовой категории, хотя Outlander – ветеран, а Kodiaq – новичок. Тем интереснее будет выяснить, какой школе автомобилестроения отдать предпочтение, японской или европейской.

Технические характеристики

Одним из главных достоинств данного автомобиля можно считать его технические характеристики, современные и высокотехнологичные двигатели и коробки передач, благодаря которым Кодьяк имеет одни из самых лучших показателей экономичности в своем классе, а также отличную динамику и управляемость.

Двигатель

Топовым бензиновым мотором для Шкоды Кодьяк 2017 года является 2.0 литровый турбомотор с системой TSI.

Турбомотор выдает 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента при 1400 – 3940 оборотах в минуту. По заявлениям производителей, расход топлива составляет:

  • городской цикл — 9.0 литров;
  • трасса — 6.3 литра;
  • смешанный режим — 7.4 литра.

Опять же все зависит от плотности трафика и стиля езды, лично нам не удалось в городском цикле добиться показателя ниже 10 литров, большую же часть времени расход составлял 12 литров. Даже такие показатели мы считаем весьма неплохими, если учесть отличную динамику (разгон 0 — 100 км/ч. за 7.8 секунд, максимальная скорость 210 км/ч.) и вес равный чуть более 2 300 кг.

Габариты новинки весьма впечатляющие, благодаря модульной платформе MQB, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, не исключено, что в России будет продаваться 7-ми местная версия.

  • Длина — 4 697 мм;
  • Ширина — 1882 мм;
  • Высота — 1655 мм;
  • Колесная база — 2790 мм.

Одним из минусов семиместной версии можно считать скромные объемы багажного отделения равные 270 литрам, зато если полностью сложить задние сиденья его показатель увеличится до 2065 литров, что является весьма серьезным показателем для автомобилей такого класса.

Мощный: cx-5

Начнем с самого маленького автомобиля в тестируемом квартете. 4,55 метра – такова длина выпущенного в мае 2020 года. Автомобиль примерно на 25 см короче своих конкурентов. Почему же он был включен в тест? Потому что компактные размеры не стали его недостатком.

Во-первых, даже комплектация Sports-Line, которая стоит в Германии 37 990 евро, вполне доступна, но при этом очень хорошо оснащена. Вот только основное оборудование: светодиодные матричные фары, разнообразные активные системы помощи водителю, аудиосистема Bose, отображение информации с дисплея на лобовом стекле, навигационная система с сенсорным экраном. Таким образом, Mazda обеспечивает комфортное и простое управление новой CX-5.

Во-вторых, кузов уменьшен только снаружи. Внутри японец заметно просторнее, чем его конкурент из Франции. Грузовой отсек в зависимости от положения спинок задних кресел составляет от 506 до 1620 литров. Три спинки заднего ряда сидений складываются и раскладываются независимо друг от друга. Сами кресла очень удобны, но обиты непрактичной светлой кожей (в пакете за 2100 евро).

В-третьих, новая Mazda CX-5 весит относительно мало (1729 килограммов). Соответственно, дизель с высоким крутящим моментом (420 Нм) разгоняет машину мощно и равномерно. Скорость 100 км/ч достигается через 8,8 секунды. Только 190-сильный Kodiaq справляется с задачей быстрого старта лучше.

Мало изменилось удобство вождения. Рулевое управление хорошее, подвеска жестковатая, но достаточно комфортная, поэтому японец ездит очень легко. Только при большой нагрузке наблюдаются небольшие крены, что иногда раздражает. Но не стоит волноваться – всегда можно задействовать ESP и мощные тормоза.

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

  • базовым является 1,4-литровый бензиновый TSI с турбокомпрессором, который форсирован до двух значений мощности, 125/150 лошадиных сил. Максимальная скорость – 190-203 км/час, разгон до «сотни» – 9,3-10,5 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 5,8-6,9 литров/100 км.;
  • 2,0-литровый мотор с турбонаддувом также включает две модификации, 180-сильную и на 220 лошадиных сил. Им для разгона требуется 6,5/7,7 секунд при «максималке» 200/208 км/час и среднем расходе 7,4/7,8 л. на 100 км.

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% – по мере необходимости.

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

Автомобиль Тигуан Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 ~ 1 389 000 
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

МКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 150 л.с. 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2 10.7
Масса, кг 1557 1502
Длина кузова 4486 4697
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 187
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.1
Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Пробег 500 км. Нюансы. Сравнение с Outlander III.

Минуло 10 дней, как забрал авто.

Впечатления пока сплошь положительные! Накатал по городу около 500 км, из которых километров 400 «просто так». Просто нравится управлять этим технологическим чудом.

Сравнивать буду с Аутлендером третьей генерации, которым владел ранее. Машина была с двигателем 2.4.л., в максимальной комплектации (Ulntimate), 2012 г.в., японской сборки.

Начну с минусов Кодиака, точнее даже с некоторых нюансов. Глобально они впечатления не портят, к тому же некоторые вещи можно поправить.

— Плохо закрываются передние двери. Надо хлопать.Я так понимаю, эта тема является бичом большинства современных авто с двойным уплотнителем. На Ауте двери закрывались отлично, но и уплотнитель там был одинарный, а это две большие разницы. Были шумы и сквозняки. Да и сами двери по весу и размеру нельзя сопоставлять — в Ауте дверные проемы существенно поменьше, а сами двери заметно легче. Если выбирать между комфортом закрывания и двойным уплотнителем, то я все-таки за уплотнитель. Проблему можно уменьшить путем шумоизоляции дверей.

— Невнятное освещение салона. Светодиодных точек, вроде, много, но рассеивателей нет, и выглядит это неуютно. Вместо общего рассеянного освещения получаем локально подсвеченные зоны. Возможно, это особенность машин с панорамной крышей, ведь люстру по центру не сделаешь. Та же фигня в багажнике, свет очень слабый. В Ауте после замены стоковых «лампочек Ильича» на светодиоды с этим было сильно лучше. Где-то попадалось, что у чехов другие рассеиватели, надо изучить эту тему.

Вот как в Ауте светит:

— Большие дверные проемы, особенно задние. Это плюс. Но в условиях тесны парковок это неудобство. У меня дети, — и думаю, что кромки дверей долго не проживут…

— Странно, что багажник нельзя закрыть с кнопки в салоне. Как я понял, просто активировать нужную функцию не получится. В комментах уже поправили. Все нормально, надо просто кнопку держать читать инструкции!

— Места в подполе багажника в 7-местной версии маловато. В Ауте был огромный органайзер. А, подождите, в Ауте же не было третьего ряда сидений! Ну, да… Тут уж или одно, или другое.

— Не совсем привычные и на мой вкус менее удобные чем в Ауте ручки управления дворниками и адаптивным круиз-контролем. Особенно круиз-контролем. В Ауте управление кризом на руле, всегда под пальцем. Шаг изменения скорости в любую сторону — 1 км/ч либо длинным нажатием 5 км/ч.

В Кодиаке управление отдельным подрулевым переключателем — включать круиз удобно, но устанавливать скорость не очень.

Вот пока и все, пожалуй.

Теперь про плюсы Кодиака перед Аутом. Их очень много!

(Чёрт, НЛО прилетело, надо идти разгружать. Про плюсы отдельный пост напишу).

Комплектации и цены

Для полноты картины приведем все доступные в 2019 году комлпектации обоих кроссоверов с указанием основных характеристик (двигатель, трансмиссия) и цен.

Начнём с Outlander:

  • Inform 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 689 000 рублей.
  • Inform 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 699 000 рублей.
  • Invite 2WD 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 743 000 рублей.
  • Invite 2WD 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 783 000 рублей.
  • Invite 4WD 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 854 000 рублей.
  • Invite 4WD 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 894 000 рублей.
  • Intense+ 2WD 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1 875 000 рублей.
  • Intense+ 2WD 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость –1 915 000 рублей.
  • Intense+ 4WD 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 1983 000 рублей.
  • Intense+ 4WD 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 2 023 000 рублей.
  • Instyle 4WD 2018: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 2 068 000 рублей.
  • Instyle 4WD 2019: мотор 2,0/146, вариатор, розничная стоимость – 2 108 000 рублей.
  • Instyle 4WD 2018: мотор 2,4/167, вариатор, розничная стоимость – 2 126 000 рублей.
  • Instyle 4WD 2019: мотор 2,4/167, вариатор, розничная стоимость – 2 166 000 рублей.
  • Ultimate 4WD 2018: мотор 2,4/167, вариатор, розничная стоимость – 2 279 000 рублей.
  • Ultimate 4WD 2019: мотор 2,4/167, вариатор, розничная стоимость – 2 319 000 рублей.
  • GT 4WD: мотор 3,0/230, автоматическая трансмиссия, розничная стоимость – 2 462 000 рублей.

Теперь о комплектациях Skoda Kodiaq:

  • Active РФ 2019: двигатель 1,4/125, МКПП, розничная стоимость – 1 457 000 рублей.
  • Active РФ 2019: двигатель 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 1 610 000 рублей.
  • Active 4х4 РФ 2019: двигатель 1,4/150, МКПП, розничная стоимость – 1 742 000 рублей.
  • Active 4х4 РФ 2019: двигатель 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 1 785 000 рублей.
  • Ambition РФ 2019: мотор 1,4/125, МКПП, розничная стоимость – 1 782 000 рублей.
  • Ambition РФ 2019: мотор 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 1 844 000 рублей.
  • Ambition 4х4 РФ 2019: мотор 1,4/150, МКПП, розничная стоимость – 1 870 000 рублей.
  • Ambition 4х4 РФ 2019: двигатель 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 1 910 000 рублей.
  • Ambition 4х4TDI РФ 2019: мотор – турбодизель 2,0/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 027 000 рублей.
  • Ambition 4х4 РФ 2019: мотор 2,0/180, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 093 000 рублей.
  • Style РФ 2019: мотор 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 030 000 рублей.
  • Style 4х4 РФ 2019: двигатель 1,4/150, МКПП, розничная стоимость – 2 055 000 рублей.
  • Style 4х4 РФ 2019: мотор 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 093 000 рублей.
  • Style 4х4TDI РФ 2019: мотор турбодизель 2,0/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 213 000 рублей.
  • Style 4х4 РФ 2019: мотор 2,0/180, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 276 000 рублей.
  • Ambition Plus 4х4 2018: мотор 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 112 000 рублей.
  • Ambition Plus 4х4TDI 2018: мотор – турбодизель 2,0/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 422 000 рублей.
  • Ambition Plus 4х4 2018: двигатель 2,0/180, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 465 000 рублей.
  • Style Plus 4х4 2018: мотор 1,4/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 429 000 рублей.
  • Style Plus 4х4TDI 2018: мотор – турбодизель 2,0/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 689 000 рублей.
  • Style Plus 4х4 2018: мотор 2,0/180, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 733 000 рублей.
  • Laurin&Klement РФ 4WDTDI 2019: мотор – турбодизель 2,0/150, роботизированная КПП, розничная стоимость – 2 953 000 рублей.
  • Laurin&Klement РФ 4WD 2019: мотор 2,0/180, роботизированная КПП, розничная стоимость – 3 001 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии. Ходовые качества Taos и Karoq

В плане технических характеристик Volkswagen Taos и Skoda Karoq идентичны. У них одинаковые двигатели и коробки передач, а именно:

  • 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. В ближайшее время эта версия будет доступна и с 6-ступенчатым автоматом.
  • 1.4 TSI на 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП или с DSG-7 в полноприводном варианте.

Что касается ходовых качеств, то они также не сильно различаются. Для наглядности сравним все модификации.

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.6 MPI МКПП-5

  Фольксваген Таос Шкода Карок
Объем, см3 1598 1598
Мощность 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент 152 Нм при 3850 об/мин 152 Нм при 3850-4100 об/мин
Макс. скорость, км/ч 180 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11,4 11,3
Расход в смешанном цикле, л 7,1 7,1

Сравнение ходовых качеств Таос и Карок с двигателем 1.4 TSI АКПП-8

  Фольксваген Таос Шкода Карок
Объем, см3 1395 1395
Мощность 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1,5-3,5 об/мин 250 Нм при 1,5–3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч 200 198
Время разгона до 100 км/ч, с 8,8 9,3
Расход в смешанном цикле, л 7,0 7,1

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.4 TSI DSG-7 4×4

  Фольксваген Таос Шкода Карок
Объем, см3 1395 1395
Мощность 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1,5-3,5 тыс. об/мин 250 Нм при 1,5 – 3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч 190 192
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 8,9
Расход в смешанном цикле, л 8,0 8,1

С августа 2021 года у обоих кроссоверов будет переднеприводная версия с мотором 1.6 MPI и АКПП-6. Пока ходовые качества здесь известны только для Karoq:

  • Максимальная скорость –180 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,9 с.
  • Расход в смешанном цикле – 7,2 л.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: