Субару форрестер или судзуки витара: какой кроссовер лучше?

Общие технические сведения

Если вы выбираете между Duster или Vitara, здесь нужно акцентировать внимание на основных характеристиках и возможностях двух машин. Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году

Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях

Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году. Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях.

Обновлённый Duster продавался в России с 2015 года. Это передне- и полноприводный компактный кроссовер, который относится к бюджетному классу. Француз построен на платформе Nissan B0, которую специально доработали для этой модели. Поменяли задний мост и добавили систему полного привода от Nissan. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади может быть торсионная полунезависимая балка при переднем приводе, либо независимая многорычажная конструкция для полноприводных модификаций.

Тормоза впереди дисковые, но сзади барабанные. Рулевой механизм реечный, дополненный простым гидроусилителем.

Второе поколение Grand Vitara существует с 2005 года, и за это время, до момента прекращения производства, было проведено множество модернизаций.

Подвеска здесь полностью независимая. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорыжачная архитектура. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Реечный рулевой узел дополняется электроусилителем.

Козырем Vitara называют её систему полного привода. Это не полноценный рамный внедорожник, но большинство кроссоверов он с лёгкостью опередит на бездорожье. 5-дверные модификации имеют современную мультирежимную трансмиссию, на которой есть возможность использования понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подобным Renault похвастаться не может.

Проходимость и управляемость

Сильной стороной Suzuki Grand Vitara считается подвеска. Для сравнения нужно посмотреть на то, что предлагает Suzuki Grand Vitara, и чем способна ответить Skoda Yeti. Далее потребуется сравнить некоторые дополнительные, но не менее важные для покупателя параметры.

Система полного привода на Grand Витаре реализована хорошо. Это не внедорожник, но в условиях бездорожья машина чувствует себя превосходно. Тут следует решить, что лучше для покупателя.

Но поверьте, там, где проедет Suzuki, без проблем сумеет проехать и Yeti. Да, тут правильнее сравнивать именно полноприводные версии. Меньший дорожный просвет у чеха не даёт повода усомниться в его проходимости.

Серая Skoda Yeti

При этом Grand Vitara менее стабильно ведёт себя на ровной дороге и при высоких скоростях. Рулевое управление хромает, чувствуется, словно теряешь контроль. Подвеска жёсткая, и из-за чего хорошо ощущаются все неровности дорожного полотна.

А Skoda Yeti превосходно держится на прямой, легко переносит неровности. Подвеска сначала может показаться жёсткой, но на практике машина получилась крайне комфортной. Выбоины проглатывает без труда, не даёт появляться раскачке на высокой скорости. Плюс шасси невероятно выносливое. Лишь при приближении 100 тысяч км. пробега по российским дорогам придётся менять стойки стабилизаторов. Управляемость отличная, машина с лёгкостью вписывается в крутые повороты, быстро маневрирует, остро реагирует на команды водителя.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.

Сравните Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Что лучше?

10 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.0 и 8.9 На 11% или на 1,1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 79 л.с.

77 квт.и 58,8 кВт.

На 25% больше или на 26 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 175 НМ и 127.4 НМ На 27% больше или на 47.6 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 32.51 миль на галлон На 26% или на 11,6 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 129 г / миля На 39% или на 36 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1500 кг На 20% или на 385 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Больше мест 5 и 4 1

7 причин купить Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 75 мм и 71 мм На 5% больше или на 4 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 90 мм и 75.6 мм На 16% больше или на 14,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 37.7 миль на галлон и 47.87 миль на галлон на 27% или на 10,17 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.19 миль на галлон и 37,22 миль на галлон На 42% или на 11,03 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1450 кг и 1200 кг на 17% или на 250 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1340 кг На 19% или на 210 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9.8 м и 10 м 2% или 0,2 метра

Нейтральные причины Skoda Yeti vs. Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5400 об / мин На 7% или на 400 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1590 см 3 На 25% или на 393 см 3 меньше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против SOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и центральный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 3630 мм На 14% или на 593 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1665 мм На 7% или на 128 мм больше
Высота 1644 мм и 1665 мм На 1% или на 21 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2200 мм На 15% или на 378 мм больше
Размер передних шин 215/60 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Размер задних шин 215/60 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Запасное колесо и 195 R15 94Q / 94S
Тип колес Стальные 16-дюймовые диски и легкосплавные диски 15 X

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Suzuki Vitara

Активная и пассивная безопасность у обеих моделей на высоте. Skoda вложила много средств в технологии безопасности для Skoda Yeti. Производитель разработал Yeti с учетом активной и пассивной безопасности

Создатели Suzuki Vitara уделяют большое внимание безопасности людей. Он предлагает все передовые опции от Suzuki и занимает лидирующие позиции в важных рейтингах.Также владельцы признают, что у Vitara отличное рулевое управление

Заключение и мнения

В любом случае, Skoda Yeti и Suzuki Vitara заслуживают множества хороших отзывов. Машины уже не те, и у них есть свои поклонники. Подумайте о Yeti через 10 очевидных преимуществ его покупки, но подумайте также о 7 преимуществах Vitara. Выбор между Skoda и Suzuki не составит большого труда для поклонников компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Общие технические сведения

Skoda Yeti является первым кроссовером в истории бренда. Его впервые показали в Женеве в марте 2009 года. В 2013 году машина пережила плановый рестайлинг, и продержалась на конвейере до 2018 года. После этого производство прекратилось, а на смену пришла модель Karoq.

Для сборки Yeti использовалась платформа PQ35 от Volkswagen. Это переднеприводная тележка, на которой собиралось несколько моделей. Хотя наиболее близким Yeti оказался к Tiguan первого поколения. Yeti имеет несущий кузов с широким применением высокопрочной стали.

Подвеска у Yeti независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. На каждой оси поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Условным конкурентом для Yeti будет 2 поколение модели Grand Vitara от Suzuki. Машина вышла в свет в 2005 году, после чего пережила многочисленные обновления.

Подвеска у японца полностью независимая. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади многорычажную систему.

Volkswagen Tiguan

А можно вскочить в уходящий поезд и купить Tiguan прошлого поколения, пока такие машины ещё доступны у дилеров. Продажи прекратятся уже в этом году, поэтому продавцы дают неплохие скидки, но и без них Volkswagen вполне «в рынке». За 1 500 000 руб. можно купить кроссовер с турбодвигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с., полным приводом и классическим гидромеханическим автоматом

Последнее особенно важно, ведь новое поколение Tiguan доступно исключительно с DSG. Такие VW стоят 1 539 000 до 1 649 000 руб

без учёта скидок.

Похоже, имя Yeti навсегда уходит в историю – уже представлен его сменщик под названием Karoq. Машина построена на платформе MQB — она больше, комфортнее и технологичнее предшественника. Но до нашего рынка Karoq доедет лишь в самом конце года.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Skoda Yeti можно охарактеризовать как продуманный минимализм. Всё выверено досконально, каждая деталь чётко занимает своё место. Хотя некоторых расстраивает чрезмерная сдержанность.

Салон Skoda Yeti

Несмотря на не особо яркий дизайн, эргономика тут на самом высоком уровне. Сборка отличная, материалы отделки превосходные. Да, машина внутри скучная. Но не для всех эта играет ключевое значение. Передние сиденья и задний диван комфортные, салон полноценно 5-местный. В топ-комплектации среднюю подушку заднего дивана можно убрать, сделав салон 4-местным.

Габариты не позволяют рассчитывать на рекордную вместительность багажника у Yeti. В штатном положении это 322 литра. Но если сместить вперёд по салазкам задний диван, багажник увеличится до 405 литров. Опустив задний диван, получается уже 1665 литров. Демонтировав кресла, получается оптимальный грузовой фургон на 1760 литров.

У Suzuki Granfd Vitara салон остаётся таким же унылым и скучным, как и экстерьер. Детали подогнаны отлично, к сборке претензий нет. Но всё очень серо, выглядит далеко не современно. Салон условно 5-местный, но вот сзади сидеть взрослым пассажирам откровенно неудобно.

Багажник в стандартном положении вмещает 398 литров. Превосходство по габаритам не дало реальных преимуществ в салоне и багажном отсеке. Поэтому тут фаворитом можно назвать Yeti.

Renault Duster против Suzuki Vitara. Несостоявшееся убийство

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт.

В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями.

Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими.

Двигатели

На российском рынке кроссовер Skoda Yeti как новый, так и с пробегом, сейчас предлагается с тремя бензиновыми четвёрками на выбор: атмосферной 1.6 (110 сил) серии EA211 местного калужского производства, как у Polo Sedan, и двумя наддувными – 1.4 TSI (122-125 сил), как у «Тигуана», и 1.8 TSI (152 силы), как на ряде моделей концерна Volkswagen. Раньше — до 2014-2015 годов — чешский паркетник также был доступен с маленькой «турбочетвёркой» 1.2 TSI (105 сил) от прошлого хэтчбека Polo и опять же «тигуановским» турбодизелем 2.0 TDI (140 сил). Все бензиновые турбомоторы сплошь с приводом ГРМ цепью стоимостью от 3500 рублей.

Её следует менять вместе с натяжителем от 1200 рублей не реже, чем раз в 100 000 км, хотя регламентом производителя это не предусмотрено. А вот менее шумный зубчатый ремень ГРМ атмосферника 1.6 (CWVA) стоимостью 2300 рублей нужно обновлять не реже 120 000 км. Этот простой в обслуживании мотор, кстати, довольно молод и пока не успел запятнать свою репутацию какими-то серьёзными проблемами. Из уже известных грешков за ним водится разве что «масложор». Чаще всего из-за течи сальников уплотнений распредвала от 900 рублей возле ремня ГРМ. Так что за уровнем масла в этом агрегате нужен глаз да глаз.

Младшие бензиновые «турбочетвёрки» чешского кроссовера — 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA) – агрегаты из серии ЕА111. Оба известны схожими проблемами: неприятно вибрируют на холостом ходу, слишком долго прогреваются зимой, требовательны к качеству бензина, любят «кушать» масло, а иногда страдают проблемами с поршневой. Например, прогаром клапанов по 14 000 рублей. Да и турбины от 41 000 рублей на дорестайлинговых машинах периодически отказывают. Также у обоих двигателей на пробегах от 50 000 до 100 000 км возможны перескоки цепи ГРМ. Особенно, если парковаться на уклоне на передаче.

Вообще, при бережном отношении и регулярном обслуживании мотор 1.2 TSI мог бы проходить до капиталки около 250 000 км, а 1.4 TSI – порядка 300 000 км. Но тяжёлые условия эксплуатации и несвоевременный сервис значительно сокращают их ресурс. Топовая бензиновая «турбочетвёрка» 1.8 TSI с двойным наддувом (с турбиной и компрессором) и непосредственым впрыском отличается более сложной конструкцией, требующей квалифицированного обслуживания и диагностики у специалистов. Этот мотор, как и остальные, известен «масложором», что может привести к масляному голоданию и вытекающим из этого проблемам.

Плюс ко всему прочему на машинах до 2010 года у него также возможны перескоки цепи ГРМ, а при её замене примерно на 100 000 км нужно обновить ещё и помпу за 13 400 рублей. Что же до турбодизеля 2.0 TDI, то это, судя по немногочисленным отзывам владельцев, один из наименее хлопотных агрегатов под капотом Skoda Yeti. В приводе ГРМ вместо цепи у него ремень за 3900 рублей, который следует менять каждые 90 000 км. Использование качественного дизтоплива – залог долгой жизни ТНВД за 67 100 рублей и гарантия работы форсунок по 19 250 рублей не меньше 100 000 км. А вот от замены клапана EGR за 10 000 рублей через 60 000 км из-за толкания в пробках никуда не деться.

Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше

Город:

Благовещенск 5 месяцев назад Сообщений: 844 Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы: «Правильный УАЗик»Минусы: В салоне тесновато и твёрдо.Что ремонтировали: Ничего серьёзного.Имя: ГеннадийГород: Улан-Удэ Escudo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ТанкМинусы: Расход бензинаЧто ремонтировали: Нет

Имя:

13945142Город: Кош-Агач Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы: Проходимость, надёжность!Минусы: Капот в общем железо слабоеЧто ремонтировали: Тяги

Имя:

12789913Город: Петропавловск-Камчатский Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы: Проходимость просто везде, проблем в пургу не было ни разуМинусы: В силу возраста кузов с рамой дали гниль, но это упущение прежних владельцевЧто ремонтировали: Менял колодки, щётки и аккумулятор. Пожалуй всё

Имя:

6346797Город: Лесозаводск Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы: Проходимый проктичныйМинусы: ГниётЧто ремонтировали: Гениратор сгорел

Имя:

6733396Город: Омск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы: проходимость

Имя:

12957435Город: Иркутск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы: очень проходимый. экономичный. леворукМинусы: единственный минус . козлит как нива( га кочках подпрыгивае задняя часть авто!)Что ремонтировали: вложится пришлось. предыдущий хозяева не обслуживали авто достойным образом. кузов,подвеску,ведущюю часть востановил полностью . авто делал для себя так что подход соответственный.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=HGL_RDxkanw

Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=EfYPckmUR38

Тест-драйв рестайлинговой версии

Фольксваген Тигуан

Производство сосредоточено в Германии. Изготовлением занимается компания Volkswagen. Сборка осуществляется в Германии и России. Владельцем нового авто можно стать за 1 330 000 рублей. Б/у вариант стоит гораздо дешевле – 690 000 рублей.

Характеристика авто первого поколения:

  • В качестве горючего применяется бензин. Производитель рекомендует заливать в бак топливо марки АИ-95.
  • Кузов транспорта сделан в виде SUV.
  • Установлена коробка передач механического вида, которая имеет 6 ступеней.
  • Багажник вмещает 470 литров.
  • Привод переднего типа.
  • Мощность транспорта равна 122 л.с.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в объеме 6,5 л.
  • Бак для горючего имеет объем 64 литра.
  • Колесная база составляет 260,4 см.
  • Авто пятидверное.
  • Разгоняется за 10,9 секунд.
  • Масса достигает 1501 кг.
  • Кузовная часть имеет высоту 170,3, длину – 442,6 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 20 см.
  • В машину помещается пять человек.

Автомобилисты отмечают хороший внешний вид, качественную ходовую часть, надежный и мощный двигатель. Также к преимуществам пользователи относят маневренность и экономичность. Некоторые жалуются на чувствительность машины к качеству бензина.

Позиционирование

Возвращение Suzuki Vitara аналогично возвращению Nokia 3310: имя знакомо, но наполнение совершенно другое. Первая модель Suzuki Vitara (1988 год) была построена на рамной основе, с основным задним приводом и жестко-подключаемым «передком», под капотом скрывались моторы объемом 1,6-2 литра. Затем были модели Suzuki Grand Vitara, которые строились по схожему рецепту – с акцентом на бездорожье, серьезным полным приводом, понижающим рядом, мощными моторами вплоть до V6 объемом 2,7-3,2 литра. И вот – возврат Suzuki Vitara: основной передний привод, двигатели объемом 1,4-1,6 л, полный привод на основе муфты с подключением задней оси. Словом, спустя 25 лет модель Suzuki Vitara сменила ориентацию с серьезного бездорожья на асфальт и легкий «кросс» – теперь это типичный кроссовер на стыке В-С-класса.

Но давайте отойдем от «железа» и посмотрим на характер: первая Suzuki Vitara была создана для приключений, «фана»; на что косвенно указывает даже столь нестандартный автомобиль, как Suzuki X90, построенный на основе Vitara в 1990-х годах. Актуальная Suzuki Vitara исповедует аналогичный подход – активный, юный, живой характер; чем заметно ближе к оригиналу, нежели модели Grand Vitara, тяготеющие к серьезному бездорожью и солидности.

Suzuki Vitara 1.6 против Škoda Yeti 1.4 TSI

Сравнить две машины

Сравните любые две машины и получите мнение нашего виртуального советника

Автомобиль №1

Марка

Модель

Вариант

Двигатель

Автомобиль №2

Марка

Модель

Вариант

Двигатель

сравнить выбранные автомобили

2015 г.- 2019.

J — внедорожник

внедорожник 5 дверный

передняя

Значки

Производство

Класс автомобиля

Кузов

Колесный привод

Безопасность

2014 г.- 2017.

J — внедорожник

внедорожник 5 дверный

передняя

Длина

Ширина

Высота

Загрузка (мин.)

Пыльник (макс.)

Топливный бак

Двигатель

Бензин

4 — рядный, 4 клапана на цилиндр

Nat.Asp.

Двигатель

Топливо

Конфигурация

Стремление

Рабочий объем

Мощность

Момент

Бензин

4 — рядный, 4 клапана на цилиндр

Турбо

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: