Что лучше: skoda superb или toyota camry?

Моторы, коробки передач и их параметры

Одним из основных параметров при выборе любого автомобиля становятся технические характеристики. Но если раньше больше смотрели на мощность, то теперь приоритет на стороне экономичных, но одновременно динамичных машинах.

За последние несколько лет противостояние Volkswagen Passat VS Skoda Superb усилилось. Superb повысил свой уровень и даже местами превзошёл практически родственника из Германии. А Passat продолжает оставаться на своих высоких позициях в мировых рейтингах.

Если говорить применительно к России, то тут Volkswagen Passat доступен всего с 3 двигателями. 2 из них бензиновые и только один дизельный. Всего же в арсенале 8 поколения Passat 3 бензиновые и 3 дизельные версии ДВС. Рассмотрим те, которые официально можно приобрести в РФ.

  • Базовым считается 4-цилиндровый турбированный мотор на 1,4 литра с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм, либо 150 лошадок и 250 Нм, в зависимости от уровня форсировки. Работают такие двигатели с 7DSG или 6МКПП. Младшая модификация обеспечивает разгон за 9,7-9,9 секунды при максималке 208 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литров на 100 км. Форсированная версия набирает до сотни за 8,4-8,6 секунд при максималке 220 км/час. Тут расход ещё меньше, и варьируется от 5 до 5,2 литров на 100 км.
  • Топовым бензиновым мотором считается 1,8-литровый TSI с 4 цилиндрами и турбокомпрессором. Он выдаёт 180 лошадок и 320 Нм. Коробки передач аналогичные, привод исключительно передний. Разгон до 100 км/час занимает от 7,7 до 7,9 сек. Максимальная скорость здесь 232 км/час, а расход составляет от 5,7 до 5,9 литров на каждую сотню.
  • Единственный дизель имеет объём 2,0 литра. Для Европы предлагается 2 степени форсировки, но в России доступна лишь менее мощная версия на 150 лошадиных сил. Комплектуется 6DSG или 6МКПП на выбор покупателя. Привод передний. Разгон занимает от 7,5 до 8,9 секунд, а средний расход тут 4-5,1 литра на 100 км. Максимальная скорость 230 километров в час.

Поскольку следует узнать и решить, что предпочтительнее и лучше выбрать между двумя автомобилями, отдельно стоит рассмотреть моторы и коробки, доступные для флагмана чешского автопроизводителя.

В России чешский лифтбек предлагается с 5 турбированными моторами, 3 коробками передач, передним и опциональным полным приводом.

  • На базовые версии Superb ставят мотор на 1,4 литра. Он форсирован до 125 л.с. и 200 Нм, либо до 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента. Это те же моторы, что и у Passat. Разница лишь в том, что более мощная версия доступна с полным приводом. Разгон отнимает от 8,6 до 9,9 секунд вашего времени. Максималка тут от 208 до 250 километров в час при расходе от 5,4 до 5,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  • Следующий мотор имеет объём 1,8 литра. И да, это снова двигатель, доступный и для Passat. Те же 180 лошадиных сил и 320 Нм. Коробки аналогичные предыдущему мотору, но взять Superb с полным приводом не получится даже за доплату. С места до сотни разгоняется за 8 секунд, а по паспорту расходует от 6,1 до 7,1 литра топлива. Максимальная скорость 232 км/час.
  • Топовый мотор идёт с 2 вариантами форсировки. Из 2,0 литров выжимают 220 или 280 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента в обоих случаях. Более слабая версия комплектуется 6-ступенчатым роботом DSG и передним приводом, а модификация на 280 лошадок использует ту же коробку, на привод полный. С 0 до 100 км/час разгоняется за 5,8-7 секунд, а максималка достигает 250 километров в час. На 100 км. в смешанном цикле требуется от 6,1 до 7,1 литра бензина.

Дизельные версии для российского рынка не предусмотрены.

Из-за полного привода и более крупных размеров Skoda Superb имеет несколько повышенный в сравнении с Passat расход топлива и меньшую динамику разгона. Если же сопоставлять исключительно переднеприводные версии, то между двумя автомобилями наблюдается довольно очевидный паритет.

Преимуществом Passat считается наличие дизельного мотора в линейке двигателей, в то время как Superb использует заимствованные у Volkswagen двигатели, но не включает в свою линейку дизельные модификации. Несмотря на довольно скромные по объёму моторы и высокую мощность, все ДВС демонстрируют образцовые показатели по расходу топлива

Важно лишь учитывать, что тут речь шла про паспортные данные. В реальных условиях расход будет выше

Тут уже каждый для себя должен решить, что лучше, если сравнивать между собой Volkswagen Passat и лифтбек Skoda Superb. В техническом плане это во многом идентичные автомобили. Но более солидные размеры привели к небольшому увеличению расхода топлива и снижению динамики чеха на фоне немца. Разница небольшая, потому здесь будет справедливо поставить знак равенства.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модификации 2021 года выпуска, оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. Примечательно, что оба автомобиля сконструированы на основе переднеприводной тележки, которая, к слову, является наиболее оптимальной для отечественных дорожных условий. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться наличием моторов с одинаковым объёмом 2 литры, их мощность заметно различается.

Например, двигатель Суперб продуцирует 220 «лошадок», а у Камри – 150 лошадиных сил. Всё дело в том, что чешский автомобиль оснащён турбинным нагнетателем, который и обеспечивает ему такой запас мощности перед оппонентом. Поэтому неудивительно, что у Шкода Суперб просто феноменальный показатель времени разгона с нуля до сотни – 7 с, что на 3.4 с быстрее, чем у сегодняшнего визави. Больше всего удивляет тот факт, что чешский автомобиль более экономичный – 6.2 литров бензина на сотню, против 7.2 литров у Камри.

В качестве трансмиссии у Суперб используется 6-ступенчатая роботизированная коробка, а у Камри – 6-ступенчатый «автомат».

Что касается габаритов, то Суперб длиннее Камри на 11 мм, но при этом ниже на 12 мм. Колёсная база, опять таки, больше у чешского автомобиля – 2841 мм, против 2775 мм. Это же можно сказать и о клиренсе – 164 мм против 160 мм, в пользу Суперб. Также, чешская модель легче своего конкурента на 35 кг.

Средняя стоимость Суперб 2021 установилась на отметке в 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что за такие деньги можно купить новенький внедорожник. Цена Камри 2021 – 1 400 000 рублей.

35-MONDEO_zr-12_15

Ford Mondeo. Салон Mondeo кого-то подкупит чувством защищенности, других отпугнет тяжеловесностью.Концепция «хард-кнопки в сочетании с тачскрином» на Mondeo реализована не лучшим образом: от некоторых клавиш можно отказаться, другие не мешало бы добавить.

Ford Mondeo. Салон Mondeo кого-то подкупит чувством защищенности, других отпугнет тяжеловесностью.Концепция «хард-кнопки в сочетании с тачскрином» на Mondeo реализована не лучшим образом: от некоторых клавиш можно отказаться, другие не мешало бы добавить.

В боксе между передними сиденьями Mondeo рефрижератора нет, зато обнаружились два USB-порта и разъемы RCA, в просторечии — «тюльпаны». Головное устройство мультимедийной системы приятнее в общении, но и тут возникли претензии к скорости откликов и управлению разными разделами меню. В него среди прочего зашиты функции климат-контроля, а основными регулировками можно управлять и с помощью хард-кнопок, размещенных внизу консоли. Есть среди них чудаковатые: например, одна включает электрообогрев лобового стекла, вторая направляет воздух на него, а третья врубает все средства борьбы с запотеванием одновременно. Причем, если нажать кнопки в определенной последовательности, климат-контроль зависнет в режиме максимальной температуры — возвращать ее на комфортный уровень придется вручную.

На фоне Camry, приверженной проверенным решениям конца 1990‑х годов, и немного заблудившегося в экспериментах Mondeo неоклассицизм Суперба — бальзам на душу. И современно (одни только всплывающие виртуальные кнопки тачскрина чего стоят), и шустро, и ярко, и логично. Вдобавок к традиционной связи телефона с мультимедийной системой Skoda предлагает формат SmartLink, благодаря которому функционал штатной системы можно расширить с помощью приложений на телефоне или планшете. Несколько режимов камеры заднего вида существенно упрощают парковку в тесном пространстве. На Форде и Тойоте тоже есть камеры и ультразвуковые датчики, но всё же Superb оказывается лидером по части обзорности. А роль аутсайдера досталась Mondeo.

SKODA SUPERB vs Toyota Camry

В 2019 году, после нескольких лет активного доминирования на рынке среднего класса, сегмент автомобилей бизнес-класса снова стал востребованным.

Ни SKODA SUPERB, ни Toyota Camry не могут жаловаться на отсутствие популярности, продажи автомобилей SUPERB – флагманской модели марки SKODA бьют рекорды в европейском сегменте, а Camry серьезно опережает другие модели азиатского среднего класса по статистике.

SKODA SUPERB с самого начала проектировался в первую очередь для Европы. С годами модель успешно зарекомендовала себя на рынке и заняла первое место среди самых популярных автомобилей бизнес-класса как европейских странах, так и в России.

О чем говорят цифры?

По габаритам различия между SUPERB и Camry символичны. Оба автомобиля имеют длину почти 490 см (Шкода: 4869 мм, Тойота: 4885 мм). При этом SKODA:

  • немного шире (1864 мм по сравнению с 1840 мм)
  • выше (1484 мм по сравнению с 1455 мм)
  • имеет колесную базу больше примерно 1,5 см (2841 мм по сравнению с 2825 мм)

По количеству места внутри для ног и ширине удобных кресел обе модели выглядят очень похоже – оба ряда просторные и свободные. Но все же SUPERB предлагает немного больше пространства над головой пассажиров второго ряда и выигрывает, когда речь идет о комфорте посадки: и передние сиденья, и задний ряд сидений обеспечивают лучшую поддержку тела.

Эмоции от вождения

Атмосфера за рулем обоих автомобилей отражается на их поведении на дороге.

  • SUPERB в комплектации Laurin & Klement стандартно поставляется с адаптивной системой регулирования ходовой части и тремя режимами демпфирования. Однако в целом ходовая часть имеет довольно мягкие характеристики – подвеска прогибается больше, чем у Toyota.
  • Шкода Суперб мгновенно меняет направление движения, благодаря очень острому рулевому управлению за счёт использования многодисковой муфты с электронным управлением. В том время как Camry более степенная и вальяжная. Чувствуется, что это машина больших габаритов (хотя чешский автомобиль по размерам немного больше).

Почему выбор в пользу Шкода?

Итак, SKODA SUPERB выигрывает в нашем сравнении. Сильные стороны чешского автомобиля включают комфорт, удачное сочетание маневренности и удобной подвески. И все это по привлекательной цене в сочетании с богатым оснащением.

Автовладельцы оценили высокотехнологичные цифровые индикаторы, которые могут отображать, в том числе навигационную карту, анатомические сиденья с «трехмерной» поясничной опорой (регулировка в 4-х направлениях), а также отделку премиальными материалами (в топовой версии Laurin & Klement).

Добавляет положительных эмоций более высокая посадка, чем в глубоком комфортном кресле «японца».

Комплектации и цены

Active

Данную комплектацию отличают галогенная оптика со светодиодными ДХО. Несмотря на это, в модификации Active доступен датчик света. Более того, задние фонари светодиодные, в то время как передние противотуманки доступны опционально. На боковые зеркала устанавливаются повторители указателей поворота, кроме этого, стандартно доступен их сервопривод. Электроподогрев предоставляется опционально. Сиденья обиты тканью. Кресла спереди можно отрегулировать в 6 направлениях. Более того, между передним рядом сидений находится разделительный подлокотник. Заднему дивану производитель отвёл функцию складывания спинки в соотношении 60/40. Двигатель в данной комплектации запускается с кнопки, а рулевое колесо можно отрегулировать только по глубине.

Странным является то, что в данной комплектации производитель не оснастил боковые зеркала электрообогревом, но несмотря на это, наделил функцией обогрева форсунки стеклоомывателя. Также к электропакету можно отнести передние и задние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Среди основных систем безопасности можно выделить:

  • водительскую подушку безопасности;
  • подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторные подушки безопасности;
  • крепления для детского посадочного кресла ISOFIX;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочную систему;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • функцию освещения “проводи меня домой”;
  • датчики давления в шинах.

Штатно установленный кондиционер обеспечит оптимальную температуру в салоне в жаркое время года. Мультимедийная система представлена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Из дополнительного оснащения можно отметить не полноразмерное запасное колесо в багажнике, а также иммобилайзер, который предотвратит несанкционированный запуск автомобиля.

Ambition

Освещение представлено полностью светодиодной оптикой. При этом, передние противотуманки предоставляются штатно, а к датчику света в пару добавлен датчик дождя. Также стоит отметить, что в данной версии электроподогрев доступен стандартно. Салон по-прежнему обит тканью, но на мультируле появляется кожаная оплетка. В пару к разделительному подлокотнику спереди добавляется еще и аналогичный элемент сзади. Обитые тканью передние сиденья имеют функцию обогрева. К системам безопасности добавляются функция адаптивного освещения дороги, задний парктроник и предотвращение столкновений с автоматическим торможением. Двухзонный климат-контроль и самозатемняющееся зеркало заднего вида также доступны в комплектации Ambition.

Style

Комплектация Style оценена в 2,47 млн рублей с базовым мотором на 150 л.с. Данная вариация с топовым двигателем на 280 л.с. и полным приводом стоит 3,12 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации, в её оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, сервопривод багажника и омыватели передних фар.

В салоне появляются цифровой дисплей приборной панели, а также декоративные хромированные вставки на элементах интерьера. Для большего комфорта задних пассажиров в данной комплектации имеется функция подогрева кресел. В то же время, передние сиденья не остались незамеченными. Производитель оснастил их с сервоприводом, а также памятью расположения. Системы безопасности дополнительно получают:

  • подушку безопасности для коленей водителя;
  • круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • функцию динамического освещения поворотов;
  • передний парктроник.

SportLine

  • переключатель режимов движения;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики контроля «слепых» зон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DSG
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей, много сразу становиться понятным. Например, во внешности Суперб просматриваются традиционные черты всех автомобилей выпущенных компанией, а основная ставка сделана на солидность и представительность. Камри выглядит таким себе «бандитом» автомобильного мира, так как трудно не заметить во внешности модели агрессию и раскованность. Можно с уверенностью сказать, что Суперб и Камри абсолютно разные в плане внешности.

Конечно, в боковой и задней частях, можно найти некоторые сходства, но, в основном, при оформлении экстерьера моделей использовались совершенно разные дизайнерские концепции.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит японский автомобиль.

Почему необходим сравнительный обзор авто, и можно ли ему доверять?

На основании сравнения двух автомобилей с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно более точно определиться с тем, какой из моделей отдать свое предпочтение. У многих автомобилистов на фоне этого возникает вполне логичный вопрос: кто заказывает и проводит подобные сравнения, и кому это выгодно, если учесть, что это два абсолютно разных транспортных средства, каждый со своими достоинствами и недостатками? Ввиду этого, подобное сравнение никак нельзя назвать объективным, так как, сколько людей — столько и мнений.

Подобные обзоры могут проводиться отдельными энтузиастами (часто это авто-блогеры) и заказываться крупными маркетинговыми компаниями с целью увеличения роста продаж определенной модели. Справедливости ради стоит отметить, что и сами производители могут публиковать подобные тестовые обзоры.

Динамика, расход топлива

У Camry линейка моторов ограничена трёмя агрегатами, самый мощный из которых развивает 249 «лошадей» и позволяет разгоняться до 210 км/час, но это, как вы понимаете, программное ограничение, изменить которое невозможно. Что касается расхода топлива, то в среднем это 7,3-9,3 литров на 100 километров, в зависимости от двигателя. Для столь массивного седана это можно назвать приемлемым результатом, но всё познаётся в сравнении.

У Skoda вариаций двигателей чуть больше, но базовых моторов тоже три, просто есть форсированные модификации. Самым мощным является двухлитровый турбированный мотор TSI 4×4 DSG6, устанавливаемый на комлпектации Ambition, Style 4WD, Laurin&Klement 4WD – он развивает 280 лошадиных сил. Модификации с 1.4-литровым мотором способны разгоняться до 208 км/час, DSG6 – до 250 км/час. Camry чеху здесь не соперник.

Но есть и ложка дёгтя – моторы Superb не могут похвастаться впечатляющей динамикой – для разгона до сотни автомобилю требуется от 8,0 до 9,9 секунд. Но у Laurin&Klement этот показатель 5,5 секунд – о таком разгоне могут мечтать и спорткары…

А вот сравнение моделей по экономичности фиксирует примерный паритет – Superb расходует в среднем 7,2-9,3 литров на сто километров.

Управляемость и безопасность

Что касается Camry, то её дорожные повадки вполне соответствуют облику автомобиля. Подвеска здесь очень энергоёмкая, так что мелкие дорожные неприятности седан не замечает на всех режимах движения. Свою роль в этом играют и высокопрофильные шины. Но есть и минус – шумность работы подвески, к тому же на ровной дороге вы будете детально «проинформированы» обо всех микропогрешностях дорожного потна. Но скорости управляемость седана превосходная – никаких отклонений от траектории, никаких подруливаний, никакой реакции на волну – мечта для любого водителя.

Что касается Skoda, то здесь чувствуется истинно европейский подход к настройке подвески. Машина ориентирована на отличные и близкие к отличным дороги. Едет по ним она тише Camry, комфорта тоже заметно больше. Мелкие неровности отрабатываются на отлично, средние – тоже хорошо. Но глубокие ямы и высокие пики заставляют переживать о здоровье подвески, о низкопрофильной резине. Такие дорожные препятствия чувствительны в салоне, как и волнообразные дороги.

Словом, если сравнить уровень комфорта, то у чешского лифтбека он повыше, водителю напрягаться не приходится.

А вот что касается поворачиваемости автомобиля, то здесь оба автомобиля пасуют. На сброс газа реагируют очень неохотно, что можно списать на вес и габариты, но и здесь Superb чуть-чуть лучше. Руль у чеха более информативен, работать с ним тяжелее, но зато водитель прекрасно ощущает ориентацию передних колёс. Управляемость лифтбека на уровне, угловая жёсткость повыше, чем у Японца, что даёт преимущество на скоростных поворотах.

Но и про Camry нельзя сказать ничего плохого. Здесь превалирует японская философия, которая направлена на то, чтобы водитель вообще не заморачивался вождением. Так что если вы предпочитаете спокойный стиль вождения и не любите неожиданностей, то вам однозначно стоит прокатиться на Camry. Хотя бы для того, чтобы хоть ненадолго ощутить настоящий релакс, находясь в кресле водителя.

Что мы имеем по технической части

Двигатель Киа оптима на первый взгляд кажется более динамичным и дерзким. И дело не в том, что он мощнее Шкодовского на 25 л. с. Дело скорее в эффекте вырывания силовым подруливанием руля из рук. Такого ощущения за рулем Шкоды не испытываешь. Для более дерзких настроек мотора в Киа, нужно поиграться с переключателями ездовых режимов.

Немного другая история обстоит со Skoda. Для более шустрой езды не обязательно крутить настройки, сам автомобиль более отзывчив на водительские приказы. Режимы езды также имеются и всегда можно подстроить под себя один из них практически идеально. Мотор Шкоды более приятно дружит с роботизированной коробкой переключения передач. Но если стоишь в пробках, то тут скорее преимущество за КПП в Kia Optima. По части руления к двум автомобилям претензий никаких, все здорово.

Салон

А вот в оформлении интерьера автомобилей уже много чего общего. Например, это очень схожая компоновка приборной панели, а также рычага переключения передач. Однако у Суперб установлен более габаритный руль, который также кажется и технологичнее своего оппонента.

Салон обоих автомобилей весьма эргономичный, и может предложить одинаковый уровень комфорта. Интересно, что для отделки даже использовались одинаковые по качеству и цене материалы (имеется в виду салон моделей 2017 года выпуска).

Сюда же можно отнести тот факт, что у Суперб более вместительный багажник – 584 литров против 506 литров у оппонента.

Даже с учётом последнего, в данном аспекте наиболее правильным результатом противостояния станет ничья.

Bag_Mondeo

Багажник Mondeo второй по размерам. Тут нет крючков, но имеются крепежные петли, проем при сложенной спинке дивана довольно большой. Ровный пол при складывании сиденья не получается (впрочем, как и в других машинах), а лючок в спинке маленький. Под полом — докатка T125/80 R16.

Багажник Mondeo второй по размерам. Тут нет крючков, но имеются крепежные петли, проем при сложенной спинке дивана довольно большой. Ровный пол при складывании сиденья не получается (впрочем, как и в других машинах), а лючок в спинке маленький. Под полом — докатка T125/80 R16.

Багажник Mondeo второй по размерам. Тут нет крючков, но имеются крепежные петли, проем при сложенной спинке дивана довольно большой. Ровный пол при складывании сиденья не получается (впрочем, как и в других машинах), а лючок в спинке маленький. Под полом — докатка T125/80 R16.

Кресло Суперба мягче, чем в Mondeo, и расположено выше, потому слегка подаю спинку назад. Уселся, но лопатками чувствую шов, где фактурная часть обивки соединяется с гладкой кожей. Еще чуть назад спинку… Вот, в самый раз! Поясничный упор регулируется вперед-назад и вверх-вниз. В остальном сиденье Шкоды — нечто среднее между теми, что предлагают Toyota и Ford: в меру плотная набивка, неявная, но ощущаемая в движении боковая поддержка. Для многих эта середина окажется золотой. Мне же удобнее всего в Mondeo.

Комплектации и цены

Для российского рынка 3 поколение модели Superb производства компании Skoda предлагается в 4 комплектациях. При этом самая простая версия стоит не менее 1,65 миллиона рублей. Это начальная комплектация с двигателем на 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. А если брать топ-версию, за неё можно смело выложить 2,6-2,95 миллиона рублей. Добавив некоторые опции, ценник вообще выйдет за рамки 3 миллионов рублей.

В базе Superb предлагает:

  • боковые и передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистему на 8 динамиков;
  • противотуманки;
  • внушительный пакет систем безопасности, включая помощника старта в гору и пр.

В топ-комплектации есть подогрев, память и электропривод на передних креслах, подогрев заднего дивана, биксеноновая оптика, двухзонный климат, камера заднего вида, премиальная мультимедийная система и пр.

А Volkswagen Passat доступен лишь в 3 комплектациях. Цена стартует от 1,63 миллиона рублей, в то время как самая дорогая версия обойдётся минимум в 2,3 миллиона рублей. Удивительно, но ценовая политика у Passat оказалась более лояльной. Хотя некоторые могут сказать, что тут справедливее сравнивать флагман Skoda с флагманом Volkswagen, то есть с моделью Phaeton.

Преимуществом Passat является наличие специального пакета для плохих дорог. Плюс для России предусмотрели пакет систем подогрева, который доступен на руле, передних креслах, лобовом стекле, наружных зеркалах и форсунках омывателя. Только обогрев руля идёт в виде опции.

В базе седан от Volkswagen имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультируль;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • аудиосистему на 8 динамиков;
  • систему старт-стоп;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP, EBD и пр.

Если вы готовы выложить за Passat более 2,2 миллионов рублей, тогда в топ-комплектации получите мультимедийную систему с DVD, программируемую интерактивную приборную панель, бесключевой доступ, камеру заднего вида, складывающиеся наружные зеркала и многое другое.

Для многих удивительным является тот факт, что Superb оказался дороже своего одноклассника от компании Volkswagen. Насколько справедливой является такая ценовая политика, судить сложно. Следует учитывать, что Superb является флагманом в линейке чешского производителя, в то время как на ступень выше Passat располагается ещё и Phaeton.

Но чешская Skoda Superb и немецкий Volkswagen Passat довольно неплохо укомплектованы в базовой версии. Это позволяет смело брать такую машину за минимальную стоимость, которую могут предложить официальные дилеры. Гнаться за топовыми версиями не всегда обязательно. Многое зависит от того, какие у вас запросы.

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Camry XV10

Класс «D». Длина до см, ширина до см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс

Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

Skoda Superb

Skoda Superb

Чешская модель Skoda Superb доступна в России по минимальной цене от 1,3 миллиона рублей. За эти деньги вы получаете машину с 1,4-литровым 125-сильным мотором в самой простой комплектации Active. За автомобиль в версии Laurin & Klement, с 280-сильным 2,0-литровым мотором и полным приводом придётся выложить порядка 2,7 миллиона рублей. В целом, для Skoda Superb в РФ предлагается пять силовых агрегатов, «механика» и «робот» DSG.

По теме:Главные конкуренты внедорожника Volkswagen Teramont в России

Это интересно: Land Cruiser 300 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

История

Тойота Камри – популярный японский автомобиль, сборка которого проводится непосредственно в Японии, а также России, Австралии и США. На сегодняшний день, компания выпустила уже семь поколений модели, и сразу стоит сказать, что все модификации можно отнести, как к среднему, так и бизнес-классу. Интересно, что автомобиль не особо прижился в Европе, и с 2004 года его перестали поставлять в Старый Свет. Здесь модель заменили на Тойота Авенсис.

Стоит отметить, что в дословном переводе «камри» означает «корона». На отечественном рынке Тойота Камри является одним из самых продаваемых автомобилей, учитывая это, в 2005 году был построен производственный филиал компании в городе Шушары.

Суперб – автомобиль-флагман чешской компании Шкода. Название модели было позаимствовано у модельного ряда, который выпускался еще в довоенное время. Интересно, что Суперб пользуется большим спросом на российском рынке. Например, в период с 2008 по 2009 год было реализовано свыше 1 500 000 автомобилей. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, выпущено уже три поколения модели, последнее из которых дебютировало в 2015 году. Интересно, что в 2016 году автомобиль признали наиболее безопасным в сегменте.

Toyota Camry или Skoda Superb? Если говорить об успешности и длительности карьеры, то лучшим вариантом является японский автомобиль.

Это интересно: Тойота Камри или хонда аккорд что лучше: излагаем в общих чертах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: