Введение
Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим , отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.
А что предпочитаете Вы?
Динамика
Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.
Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах.
Сравнение Лансер X и Ford Focus
Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:
- дворники плохо очищают лобовое стекло;
- образуется конденсат в фарах;
- качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
- плохой обзор в зеркала заднего вида;
- перетирание электропроводки замка багажника.
Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.
Полезные рекомендации
Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.
Но важно учитывать и дополнительные факторы:
- особенности местности;
- возраст автомобиля;
- качество топлива.
Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.
Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.
Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.
Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа
Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя
Сравнение базовых комплектаций
На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.
Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый. Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.
Сопоставимые комплектации | |
Active | Classic |
Active Plus | Classic Auto |
Comfort | Luxe |
Elegance | Prestige |
Premium |
Что лучше?
Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014
? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.
Выбирая автомобиль, покупатели часто сталкиваются с множеством хороших предложений от различных компаний по примерно сопоставимым ценам. В таких случаях выбор делается исходя из дизайна, комплектации и ходовых характеристик авто.
Одним из популярных вопросов на автомобильном рынке сегодня является дилемма, что лучше Киа Рио или Тойота Королла. Казалось бы, выбор в пользу японца очевиден, но на деле не все так однозначно.
Двигатели и трансмиссии
Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.
«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:
- Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
- Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
- Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
- Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.
У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:
- 1,4 литра на 100 л.с.
- 1,6 на 123 л.с.
Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.
Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:
- 6-ступенчатая механика;
- 5-ступенчатая механика;
- 5-ступенчатый автомат.
У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:
- 6-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатый автомат.
Комплектации и цены
Стоимость автомобиля – понятие относительное: даже месячные колебания цен в абсолютном выражении могут иметь приличную амплитуду, что уж тут говорить о годовых. Тем не менее, данная информация будет полезной не только когда она свежая, но и с точки зрения сравнения пропорций стоимости различных комплектаций.
Приводим данные о комплектациях и стоимости сравниваемых автомобилей на начало 2019 года. Начнём с Kia Rio (стоимость указана в рублях):
- Classic с 1,4-литровым мотором и МКПП – 765 000;
- Classic Audio (1,4/МКПП) – 799 990;
- Comfort (1,4/МКПП) – 824 900;
- Comfort (1,6/МКПП) – 849 900;
- Comfort (1,4/АКПП) – 864 900;
- Comfort (1,6/АКПП) – 889 900;
- Luxe (1,6/МКПП) – 874 900;
- Luxe (1,6/АКПП) – 914 900;
- Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/МКПП) – 907 900;
- Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/АКПП) – 947 900;
- Prestige (1,6/АКПП) – 1 014 900;
- Premium (1,6/АКПП) – 1 074 900.
Как видим, выбор достаточно богат, у Toyota с этим похуже:
- Стандарт (двигатель 1,6 с МКПП) – 1 173 000;
- Классик (1,6/МКПП) – 1 261 000;
- Классик (1,6/вариатор) – 1 318 000;
- Комфорт (1,6/вариатор) – 1 434 000;
- Престиж (1,6/вариатор) – 1 580 000;
- Престиж Safety (1,6/вариатор) – 1 700 000.
По стоимости преимущество явно на стороне корейского седана, но не забываем, что это автомобиль С-класса, а Corolla относят в классу С+. Что касается оснащения, то у базовых версий они на удивление схожи: по набору активных систем безопасности японец чуть впереди, но у Rio есть кондиционер, а пакет адаптации к нашему климату и дорогам не уступает тойотовскому.
2 din магнитолы для определенных марок автомобилей
Теперь пройдемся по конкретным маркам авто. Конечно же найти головные устройства для всех марок не получиться, да и пост вырастет до огромных размеров. Так что я выбрал 10 – 15 наиболее популярных.
Вообще стоит сказать, что на Алиэкспресс я нашел 3 более менее крупных магазина специализирующихся на продаже магнитол под конкретные автомобили. Если не найдете свой в данном рейтинге, загляните к ним. Вот ссылки:
Также отмечу, что в каждом магазине у разных магнитол практически одинаковая начинка, а, следовательно, и цена. Меняется разве что рамка и некоторые мелкие детали. Так что не удивляйтесь.
Начнем.
Lada Granta
KingBeats
Магнитола на ладу гранту 2011 – 2018 года выпуска. Стоимость данного ГУ зависит от начинки, причем вариантов довольно много, начиная от версии 1/32 гб памяти и 4 ядерным процессором и заканчивая модель 4/64 гб памяти с 8 ядерным процессором.
TEYES CC2 Granta 2011-2018
TEYES также выпускает ГУ на гранту 2011-2018 года выпуска. Идентичен магнитоле от KingBeats – android 8.1, версии 1/16, 2/32 и 4/64 гб памяти, навигация, интернет, DPS процессор и т.д.
У обоих продавцов доступны 2 варианта установки эти головных устройств. Учтите это при выборе модели.
Mazda 3
TEYES CC2 Mazda 3 (1 и 2 поколение)
У TEYES можно купить ГУ для Мазды 3 как первого поколения (2003-2008), так и второго поколения (2009-2013). Стоимость варьируется от 11 до 20 тысяч рублей в зависимости от начинки и функционала.
JunSun for Mazda 3 2004-2009
Головное устройство на мазду 3 от бренда JunSun. Всего доступно 5 модификаций в ценовых категориях от 6000 до 20 000 рублей. Отличаются начинкой, функционалом и версией Android.
Ford Focus 1 и 2 поколения
Junsun Ford Focus 2
По сути сама магнитола здесь одна и также, отличаются лишь рамки, идущие в комплекте. Стоимость и варианты комплектации тоже одинаковые: 1/16, 2/32 и 4/64 гб памяти, 4 или 8 ядер у процессора, андроид 8.1 или 9.0, ну и наличие тех или иных функций.
Chevrolet Lacetti
MEKEDE
Головное устройство на шевроле лачетти от данного производителя обойдется вам от 8 500 до 18 000 рублей. Что в среднем на 2 тысячи дешевле, чем у Teyes. Разница между комплектациями на картинке.
TEYES
Данное ГУ встанет чуть дороже – от 11 000 до 24 000 рублей. Варианты комплектаций все те же.
Важно! У обоих продавцов есть 3 вида рамок, в зависимости от поколения вашего авто. Учтите это при покупке
Mitsubishi Lancer 10 2007 – 2012
Junsun
Стоимость от 7 до 20 тысяч рублей. Как и ранее все зависит от необходимой вам начинки. В комплетке идем сама магнитола, рамка и набор проводов, плюс продавец дарит камеру заднего вида.
TEYES
Этот аппарат обойдется немного дороже – от 11 до 24 тысяч рублей. И тем не менее заказов у него больше.
Важно! Тут также доступно 2 вида устройств в зависимости от комплектации вашего авто. А именно от наличия штатного усилителя Rockford
Учтите это при выборе.
SKODA Octavia 2
Junsun Octavia
Головное устройство от Junsun для Skoda Octavia первого поколения (2008 – 2013 года выпуска). В зависмости от комплектации вашего авто в комплекте идут разные рамки.
KingBeats Octavia 2
Магнитола от Kingbeats для Октавии 2 поколения (2011 – 2013 год выпуска). Также присутсвуют различные рамки.
Kia RIO 3 и 4
TEYES RIO
Магнитолы для Kia RIO 3 и 4 поколения. Цена колеблется от 9600 рублей до 24 000.
Carlaoer RIO
Ценник на Carlaoer варьируется от 4700 до 12 500 рублей. В данном случае начинка здесь по проще, а мак комплектация ограничивается 2/32 гб памяти.
Hyundai Solaris
Junsun Solaris
Головное устройство на Android 9.0 для Hyundai Solaris 2010 – 2016 годов. Ценник от 7 до 20 тысяч. Одна из самых продаваемых моделей.
KingBeats Solaris
Цена начинается от 6000 за самую простую модель, верхняя планка примерно такая же как и Junsun. Правда здесь андроид 8.1.
Renault Logan
TEYES Logan 1
ГУ для Логана первого поколения 2010-2015 годов выпуска. Работает на Андроид 8.1 API27. Ценник от 11 до 24 тысяч.
TEYES Logan 2
Все то же самое но с рамкой под панель от Logana 2 (2014-2019 годов). Также подходит к Sandero 2 (2012-2019).
Toyota Corolla
XONRICH Corolla E120
Для Toyota Corolla E120 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 BYD F3. Установлен Andriod 10. Цена от 13 000 до 22 000 тысяч.
Carlaoer Corolla E140/150
2 din магнитола для Toyota Corolla e140, e150. Начинка тут несколько проще, максимальная комплектация 2/32 гб, с 4 ядерным процессором и android 8.1. Но и цена здесь от 4 600 до 10000 рублей.
Если у вас возникли проблемы с поиском головного устройства для своего автомобиля, пишите марку в комментриях, будем искать вместе.
Экстерьер
После рестайлинга Rio предстал в новом обличье: фары изменили форму, став более объёмными, капот для обеспечения безопасности пешеходов опустили, из-за чего автомобиль стал приземистее. Налицо усилия конструкторов сделать облик более европейским и современным. Отчасти это удалось – радиаторная решётка приобрела хромированную окантовку, воздухозаборник стал массивнее, на корме появилась оптика с ходовыми огнями, протянувшимися по всей длине крышки багажника. И всё равно многие путают Rio с Cerato. Но это, скорее, хорошо, чем плохо.
Что касается Corolla, то ей с идентификацией тоже не повезло, благодаря наличию старшего брата – Camry. Но здесь говорить о какой-то случайности не приходится: японцы намеренно старались добиться определённого сходства с другим мировым бестселлером. Среди изменений, появившихся после очередного рестайлинга, можно отметить появление ходовых огней спереди и на корме, уменьшение количества хрома, закруглённые углы переднего/заднего бамперов. Облик седана стал более стремительным и воспринимается целостно, в некотором смысле автомобиль даже походит на лифтбек.
Сравнение
Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.
Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.
Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.
Габариты Киа Рио разных поколений
Первые седаны Киа Рио имели длину 4215, ширину – 1675, высоту – 1440 миллиметров. Колесная база составляет 2410. Габариты универсалов первого поколения такие же, как у седана. Расстояние между осями колес тоже составляет 2410.
Kia Rio 2000 1 поколение
Седаны Kia Rio 2 получили удлиненный до 4250 мм кузов. Ширина увеличилась до 1695, а высота – до 1470 миллиметров. Размер колесной базы увеличился до 2500. Длина хэтчбэка Киа Рио 2 составила 4025. Ширина, высота – такие же, как у седана – 1695 и 1470 соответственно, расстояние между передней и задней осью – 2500 миллиметров.
Kia Rio 2005 2 поколение
Kia Rio 3 седан удлинилась до 4377 и расширилась до 1700, высота осталась на уровне 2 поколения – 1470 миллиметров. Размер колесной базы увеличился до 2570. Длина хэтчбэков, по сравнению с предыдущим поколением, возросла до 4125. Ширина, высота – 1700, 1470. Колесная база также соответствует аналогичному параметру у седана.
Kia Rio 2011 3 поколение
Длина нового седана Киа Рио 4 достигла 4400, ширина увеличилась до 1740, высота осталась на уровне 1470. Размер базы составил 2600.
Kia Rio 2016
Управляемость и безопасность
Управлять Corolla намного комфортнее, чем японцем. Хотя на первых порах может показаться, что руль слишком лёгкий, но на скоростной прямой трассе японец держит траекторию идеально – явления рыскания отсутствуют. При вхождении в скоростные повороты водитель получает через руль всю необходимую информацию об углах поворота передних колёс. В некотором смысле поведение Toyota Corolla на поворотах можно даже назвать в меру азартным. Смена траектории воспринимается автомобилем по ощущениям легко, с боковыми нагрузками подвеска в состоянии справится неплохо, без ощутимых кренов, проявляя небольшую избыточность на крутых дугах. Когда коэффициент сцепления шин с дорожным полотном падает ниже критического предела, происходит соскальзывание с траектории, но исключительно передними колёсами
Ощущается это необычно, но без последствий, что для семейного автомобиля очень важно
Что касается тормозов Corolla, то они в меру отзывчивы, обеспечивая отличную обратную связь с педалью, но и не проявляя лишней остроты и рвения.
Toyota Corolla
У Rio этой информативности тормозам явно не хватает. Выручает спортивный алгоритм работы педали: торможение осуществляется эффективнее не столько ходом педали, сколько прикладываемым усилием, и к этому быстро привыкаешь.
Не слишком порадует водителя Kia и обратная связь рулевого управления. Несмотря на кропотливую работу по перенастройке электроусилителя, выполненную во время последнего рестайлинга седана, уровень информативности руля увеличился совсем ненамного, поэтому о полном контроле над поведением автомобиля можно только мечтать. Руль оказывается очень лёгким при езде на малых скоростях, но по мере ускорения автомобиля он становится всё тяжелее, стремясь занять нулевое положение с маниакальной упорностью. И только после достижения порога в 120 км/час управление снова становится лёгким. Поведение корейца в скоростных поворотах во многом напоминает компьютерные симуляторы: повернул руль – картинка на мониторе резко сместилась вбок, крутанул баранку в обратную сторону – картинка выровнялась.
При наличии даже небольшой колейности на ровной асфальтированной трассе явления рыскания присутствуют, но амплитуда смещения не выходит за пределы полосы, ограничиваясь рельефом колеи. Неприятно, но на дорестайлинговом Rio ситуация была ещё хуже.
Комфортность подвески Kia – на среднем уровне. Если качество дорожного полотна приемлемое, а размер дефектов не превышает 5 сантиметров, то вы их практически не будете ощущать. Но при более серьёзных проблемах подвеска корейца будет работать намного хуже, пропуская большое количество ударов.
Подвеска автомобиля Toyota Corolla
Наличие пологих волн чревато вертикальной раскачкой, стыки на асфальте или бетоне отзываются стуком и мелкими неприятными ударами. Подвеска Rio слишком короткоходная и просто не успевает дать отбой, поэтому глубокие ямы чреваты провалом седана практически всем кузовом. Поскольку покрышки 215/45R17 у Kia низкопрофильные, их хода тоже не хватает для того, чтобы ощутимо погасить энергию удара при попадании на большие неровности. Что уж тут говорить о грунтовых дорогах – по ним автомобиль едёт, будто по шпалам, так что о вылазках а природу ранней весной или осенью лучше позабыть. Словом, комфорт подвески Rio вызывает очень много вопросов, и корейцам есть где потрудиться, чтобы в будущих версиях исправить ситуацию.
Шасси Toyota в этом отношении намного привлекательнее – ему не так страшны разбитые дороги, а подвеска неплохо справляется с ликвидацией последствий попадания в неровности дорожного полотна. Частично удар смягчается энергоёмкими амортизаторами, но немалую долю энергии удара гасят пухлые покрышки 205/55R16. Но если вместо родных шин использовать 15-дюймовые с 65%-м профилем, то ездить по нашим дорогам будет намного тише и комфортнее.
В результате последнего рестайлинга коэффициент шумопоглощения колёсных арок Toyota заметно увеличился, так что поездка по дороге с мелким гравийным рельефом уже не вызывает ощущения, что вы находитесь около встревоженного пчелиного роя. Но внешние шумы в салон всё же проникают, особенно если трасса мокрая после дождя. В Rio ситуация с шумопоглощением чуть лучше, но недостатки с аэродинамикой отзываются завыванием ветра на высоких скоростях, особенно в районе передних стоек.
Подвеска Kia Rio
Интерьер
По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 — более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели — новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата — легко. Преемственность — сохранена.
В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же — показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:
В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Плюсы и минусы Toyota Corolla
Прежде чем начать расписывать все положительные стороны этого японского шедевра, стоит отметить , который на довольно высоком уровне держится уже не первый год. В своём классе японская красавица Toyota Corolla является самой продаваемой моделью, вероятнее всего этот аспект обусловлен ценой (от 891000 рублей), высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества. Все эти показатели, собранные воедино, подкупают россиян, «заставляя» их приобретать именно это авто.
Людям, которые до сих пор сомневаются над машиной, которую им выгоднее приобрести (Киа Сид или Тойота Королла), должны учесть, что новая Corolla может быть представлена в нескольких различных вариантах, которые комплектуются разными силовыми агрегатами. Самый бюджетный двигатель объёмом 1,3 л имеет отдачу 99 л. с., мощностью 122 л. с. обладает более «серьёзный» 1,6 л мотор, самый мощный в этом классе 1,8 л двигатель мощностью 140 л. с. Цена варьируется от 891000 до 1178000 рублей, стоимость, естественно, базируется на выбранной комплектации и типе силового агрегата. На российском рынке можно встретить следующие комплектации: стандарт, классик, комфорт, престиж и элеганс.
Преимущества модели
Чтобы провести беспристрастное сравнение между Kia Ceed и Toyota Corolla, следует учесть преимущества второй модели. Главный плюс этого авто — надёжный силовой агрегат, доказавший свою практичность и высокую работоспособность на деле. Не менее важна хорошая виброзащищённость, которая обеспечивается качественной подвеской.
Не стоит обделять вниманием качественную безотказную тормозную систему, вариаторную КПП, обеспечивающую быструю отзывчивую работу, а также. Все эти преимущества позволяют обеспечить водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду
Отрицательные стороны
Если выбирать что лучше в эксплуатации Киа Сид или Тойота Королла, следует знать о небольших недостатках японского автомобиля, который обладает не самыми качественными бамперами, имеющими слабое крепление, низкопроизводным функционированием салонного отопителя и кондиционера. Немного портит впечатление несколько посредственная .
Общая информация
1.Имеет полностью независимую подвеску
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
2.Имеет задний привод
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
3.Имеет полный привод
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
4.Электрический автомобиль
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
5.дополнительная гарантия (количество лет)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
5yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
6.основная гарантия (км)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))
57 936km
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
7.Имеет бензиновый двигатель
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
8.Автомобиль-гибрид
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
9.Имеет дизельный двигатель
Kia Optima EX (2015)
Toyota Corolla L (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Технические характеристики автомобилей
Сравнение двух машин оптимально начинать с их размеров.
Автомобиль Toyota Corolla обладает следующими параметрами:
- Длина – 4 650 миллиметров.
- Ширина – 1 776 миллиметров.
- Высота – 1 455 миллиметров.
- Колесная база – 2 700 миллиметров.
- Дорожный просвет – 150 миллиметров.
Масса машины составляет 1 225 килограмм. Максимальный вес загруженного авто может равняться 1 735 килограммам. Объем багажного отделения составляет 452 литра. Вместимость топливного бака Toyota Corolla равняется 55 литрам.
В то же время, габариты Киа Rio составляют:
- Длина – 4 400 миллиметров;
- Ширина – 1 740 миллиметров;
- Высота – 1 470 миллиметров.
- Колесная база – 2 600 миллиметров.
- Дорожный просвет – 160 миллиметров.
Согласно показанным выше данным автомобиль Рио имеет более компактные размеры и больший багажник. Это может стать решающим фактором в сравнении Королла vs Рио.
Двигатели транспортных средств
Чтобы сравнить моторы рассматриваемых машин нужно просмотреть возможные комплектации.
Японский автомобиль поставляется на российский рынок с четырьмя видами силовой установки:
- Бензиновым двигателем объемом 1.3 литра и мощностью 99 лошадиных сил.
- Дизельным мотором объемом 1.4 л и мощностью 90 лошадиных сил.
- Бензиновым — объемом 1.6 литра и мощностью 122.
- Бензиновым «сердцем» объемом 1.8 л и мощностью 140.
Машина укомплектована передними ведущими колесами во всех модификациях силовой установки. Тойота Королла использует тип топлива АИ-95.
Расход топлива составляет:
- в городском цикле – 7.2 литра на 100 километров пробега;
- при движении по трассе – 5.3 л на 100 км пробега.
Автомобиль Рио может похвастать следующими двигателями:
- Бензиновый мотор объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных силы.
- Бензиновый мотор 1.6 л и мощностью 123.
Автомобиль имеет передний привод. Благодаря корейским инженерам, двигатель Kia Рио работает на топливе АИ-92.
Потребление топлива машиной:
- в городе – 7.2 л на 100 километров пробега;
- по трассе – 5.7 литров на 100 км пробега.
Возможные коробки переключения передач
Комплектация Corolla может содержать три вида трансмиссий:
- шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
- пятиступенчатая механика;
- пятиступенчатый автомат.
Кореец может иметь:
- шестиступенчатую механический редуктор для переключения передач;
- шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Подвеска автомобилей
Владельцы Тойоты отмечают ее мягкую подвеску. При движении через лежачего полицейского на скорости до шестидесяти километров в час, водитель и пассажиры не испытывают серьезного дискомфорта.
В то же время подвеска Киа Рио значительно жестче. Проезд по незначительным препятствиям прилично отдается на руле. Переезд лежачего полицейского на высокой скорости крайне нежелателен.