Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца
В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:
- в техническом наборе огромное количество версий, есть 3-литровый дизель на 204 и 245 лошадок, представлен гибрид с 333 силами на турбированном агрегате, а также 3.6-литровый бензиновый двигатель;
- все автомобили представлены только с автоматической коробкой передач и с эффективной системой полного привода, которая позволяет имитировать внедорожник;
- комплектаций очень много, вы фактически можете выбрать индивидуальную версию с массой дополнений, которые будут установлены с завода, это большое преимущество;
- цена самой дорогой версии после вывода с рынка гибрида — 3.9 миллиона рублей, это дизельная версия с огромным потенциалом и прекрасными техническими показателями;
- машинка удивит своим комфортом, в запасе автомобиля есть множество важных функций, которые помогут вам справиться с любыми условиями передвижения, это надежное авто.
Отзывы о Туарег могут рассказывать различные истории. Кто-то говорит, что каждую неделю проводит на станции, другие заявляют о невероятной надежности, лучше чем у японских автомобилей. Так что всегда есть повод задуматься о покупке. С другой стороны, качество эксплуатации и обслуживания сильно влияет на авто. Нужно помнить, что вы купили технологичный автомобиль, который нужно отлично обслуживать.
Прадо и Volvo XC60
Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.
Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.
XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.
Внешний вид
Сложно решить, Ford Explorer или Toyota Prado лучше по внешнему виду. Это действительно нелегко, так как каждое авто по-своему красиво. У автомобилей заметна разница стилей, так как страны производителей относятся к совершенно разным культурам. Так, у машины Prado брутальные угловатые фары, замысловатая светотехника, массивная решетка радиатора, благодаря этому имеется агрессивный, мужской внешний вид. Задняя часть машины отличается утилитарностью. Здесь есть некоторые интересные моменты. К примеру, дверь открывается вбок, а её стекло поднимается вверх, что без сомнения очень комфортно для повседневной езды.
Toyota Prado
В свою очередь Explorer является семейным автомобилем, имеющим узкие вытянутые фары, шестиугольную форму решётки радиатора, эффектную переднюю часть, достаточно широкий капот, характерную третью стойку боковин.
В компании Ford своё детище сравнивают с яхтой. И это неудивительно, так как пятиметровый автомобиль действительно похож на плавучее судно. А иллюзия рубки корабля была создана с помощью задней стойки, которая смело «разбивает» боковое остекление.
Эффектно выглядит и зад машины. Так, широкая пятая дверь имеет хромированную перемычку, стильные фонари.
Пространство/Практичность
Camry: Camry – более крупный автомобиль из двух рассматриваемых. Он имеет удобные сиденья для пяти взрослых пассажиров и максимальную общую грузоподъемность в 493 литра в багажном отделении. Вы также можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, чтобы освободить место для длинных предметов в багажнике.
Corolla: хэтчбек Corolla также вмещает пять пассажиров, но места, как у передних, так и у задних пассажиров, значительно меньше. Хэтчбек довольно практичен, у него даже багажник вмещает больше – порядка 520 литров. У седана Corolla XI поколения объем багажника соответствует 452 литрам.
Следовательно, в зависимости от типа кузова Corolla может быть практичнее в плане перевозимого багажа, чем Camry, но при этом удобства для пассажиров у первой несколько меньше.
Итог: если вы ищете больше места и регулярно возите пассажиров на задних сиденьях или у вас большая семья из четырех-пяти человек, Camry – это то, что вам нужно, потому что в ней будет комфортнее. Если вам не нужно слишком много места на заднем сиденье, а вместо этого вы цените грузоподъемность (сноуборды, велосипед, спортивный и не только инвентарь), то хэтчбек Corolla станет хорошим выбором, который практичен благодаря удобному доступу в багажники за счет массивной задней двери и большому количеству полезного пространства.
Toyota Camry против Corolla: какой автомобиль подходит именно вам?
В некоторых случаях выбор между средним и компактным седаном может быть достаточно сложен. Хоть разница в размерах и структуре цен и ощутима, в определенных моментах интересы покупателей могут совпасть. Что тогда делать, и почему так происходит? И как узнать, какой из них подходит именно вам? Давайте пробежимся по основным характеристикам на примере двух седанов одного известного японского производителя.
Постараемся объяснить основные различия между двумя относительно популярными седанами, которые вы можете встретить на рынке: среднеразмерного Toyota Camry и компактного Toyota Corolla.
Современные автомобили из смежных классов действительно имеют множество перекликающихся черт. Производитель намеренно делает практически идентичную внешность или, по крайней мере, очень сильно похожую. Подобную направленность можно увидеть в последние несколько лет особенно четко и у абсолютно разных автокомпаний, ранее не замеченных в подобном «читерстве». Наиболее ярким примером могут стать две новейших модели Toyota:
Toyota Corolla (на некоторых рынках Auris) XII поколения вверху и Camry VIII поколения на нижней части картинки
Или еще один пример, который будет ближе российскому покупателю:
Вверху Королла, внизу Камри
Как видите, Тойота окончательно унифицировала внешние данные своих самых популярных седанов дальше некуда. А что по ценам? Есть ли разница в цене, и насколько она значительна? Ведь, казалось бы, Камри – это бизнес-класс, Королла – бюджетная модель в линейке. Как они могут конкурировать по стоимости? На самом деле и здесь при выборе определенных комплектаций внутреннее пересечение может иметь место.
Наглядный пример:
Стоимость Тойота Королла на момент публикации материала
Обратите внимание на ценник за максимальную комплектацию – 1.4 млн рублей:. Скриншот сделан с сайта quto.ru
Скриншот сделан с сайта quto.ru
А вот стоимость бизнес-класса Тойота Камри, здесь обращаем внимание на стартовый ценник в 1.5 млн рублей:
Скриншот сделан с сайта quto.ru
Нужно еще брать в расчет, что новая Corolla еще не приехала на наш рынок, и появится у нас, по-видимому, не скоро. Как минимум, когда это произойдет, официальные представители производителя не говорят. А когда обновится, цена неумолимо поднимется в район 1.5 млн рублей, сравнявшись с Camry.
Добавим в этот ребус еще один пунктик – технические характеристики, которые по большей части будут схожи (динамика разгона, максимальная скорость, отчасти вместимость (не стоит думать, что компактный автомобиль обязательно должен быть очень тесным) и так далее и тому подобное), и получим проблему для неискушенного покупателя.
Да, с этого момента могут начаться настоящие муки выбора. При схожей внешности, схожих ценниках и характеристиках многие потенциальные покупатели Toyota могут задаться вопросом: какой из этих двух автомобилей лучше подходит для их нужд?
Для ответа на вопрос пройдемся по типам кузовов Camry и Corolla, их силовым агрегатам, размерам, характеристикам и многим другим нюансам. Надеемся, что вы будете вооружены знаниями, прежде чем отправиться в дилерский центр для покупки нового автомобиля.
P. S. Поскольку аналогичное сравнение можно проводить между абсолютно разными моделями тех или иных марок за последние 3-4 года, посмотрим на наиболее схожие по своим внешним и техническим данным автомобили. Эти модели уже продаются на рынке США и обладают всеми подводными камнями, которые могут легко запутать покупателя.
Безопасность
Основной изюминкой в разделе безопасности следует отметить систему ночного видения, которая встроена в автомобиль Volkswagen Touareg. Причём это первая машина, которая получила такую вещь.
К другим стандартным системам безопасности этого автомобиля можно отнести:
- Передние, задние и боковые подушки.
- Подушку в районе коленей водителя.
- Систему подруливания задних колёс.
- Дисплей цветной проекционный.
- Контроль движения по полосе.
- Систему предотвращения столкновений.
- Мониторинг движения спереди и сзади.
- Мониторинг слепых зон.
Причём всё это доступно уже для базовой модели автомобиля.
- Антипробуксовочная.
- Помощь при подъёме или спуске.
- Стабилизатор положения кузова.
- Выбор режима подвески.
- Круиз-контроль.
- Мониторинг разметки на дороге.
- Контроль давления в шинах.
- Контроль за слепыми зонами.
- Подушки и шторки безопасности.
- Навигация.
- Центральный замок.
При желании на автомобиль можно установить самые разные типы подогрева, включая и подогрев топливной системы, а также омывателя для стёкол. Не исключён и индивидуальный набор функций под требования будущего автовладельца.
Экономичность
Решение приобрести такой большой автомобиль, как Explorer, по всей видимости, означает, что вы не предполагаете экономить. Если при этом вы не жаждете больших скоростей, то этот SUV — то, что надо.
Расход топлива Эксплорер с V6 сопоставим с другими семиместными семейными автомобилями. Бензиновый V6 объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. с 6-скоростной коробкой автомат потребляет, в среднем, 12-14 л/100 км.
Если это Explorer Sport с двойным турбонаддувом, то показатели будут выше — 13-15 л/100 км. Хотя SUV нельзя считать экологичным или экономичным, но все же он лучше, чем предыдущие Эксплореры с V8. Для турбированного 4-цилиндрового 240-сильного двигателя с прямым впрыском топлива расход будет колебаться в пределах 10-12 л/100 км.
Прадо и KIA Mohave
При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».
Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.
Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.
При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.
Безопасность
Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.
Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.
Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца
В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:
- в техническом наборе огромное количество версий, есть 3-литровый дизель на 204 и 245 лошадок, представлен гибрид с 333 силами на турбированном агрегате, а также 3.6-литровый бензиновый двигатель;
- все автомобили представлены только с автоматической коробкой передач и с эффективной системой полного привода, которая позволяет имитировать внедорожник;
- комплектаций очень много, вы фактически можете выбрать индивидуальную версию с массой дополнений, которые будут установлены с завода, это большое преимущество;
- цена самой дорогой версии после вывода с рынка гибрида — 3.9 миллиона рублей, это дизельная версия с огромным потенциалом и прекрасными техническими показателями;
- машинка удивит своим комфортом, в запасе автомобиля есть множество важных функций, которые помогут вам справиться с любыми условиями передвижения, это надежное авто.
Отзывы о Туарег могут рассказывать различные истории. Кто-то говорит, что каждую неделю проводит на станции, другие заявляют о невероятной надежности, лучше чем у японских автомобилей. Так что всегда есть повод задуматься о покупке. С другой стороны, качество эксплуатации и обслуживания сильно влияет на авто. Нужно помнить, что вы купили технологичный автомобиль, который нужно отлично обслуживать.
Какой машине отдать предпочтение
Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.
Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.
В погоне за новизной
Интерьер Ford Explorer со всей наглядностью показывает, что не все новое лучше старого. Оригинальный интерфейс, который мы вскоре увидим и на других новых моделях этой марки, сплошь состоит из сенсорных клавиш – ими регулируется даже температура климат-контроля. Если вдруг замерзнете, попробуйте во время движения коснуться маленького символа “+”, нарисованного на абсолютно гладкой поверхности внизу центральной консоли, – ваш взгляд надолго оторвется от дороги. А крошечная сенсорная кнопка аварийной сигнализации срабатывает только после продолжительного касания. Одно радует, что на рулевом колесе нормальные клавиши, и температуру можно регулировать через них, если зайти в соответствующее меню. Но разве трудно было сделать обычные регуляторы? Например, такие, как у Toyota.
Размер “крутилок” климат-контроля у Highlander такой, что ими можно пользоваться хоть с закрытыми глазами, при этом рука может быть одета в варежку. Не менее крупные и регуляторы управления “музыкой”. Но почему здесь автоматический режим стеклоподъемников есть только у окна водителя, а сигнал указателей поворота лишен режима троекратного мигания? И это у автомобиля ценой под 2 млн! Ford себе такой экономии не позволяет. К тому же у Toyota среди отделочных материалов мягкого пластика нет вообще, в то время как у Ford из него выполнены верхняя часть передней панели и подоконники дверей.
Есть мягкая пластмасса и в салоне Pathfinder, правда, только на козырьке, прикрывающем приборы, да в правой верхней части передней панели. Зато даже жесткую пластмассу на вид не отличить от мягкой, благодаря чему интерьер выглядит дороже, чем в Highlander, хотя до Explorer и не дотягивает. Интерфейс такой же простой в пользовании, как и у Toyota. Правда, и здесь автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери, к тому же работает он только при опускании стекла. Зато у рычажка указателей поворота есть троекратный режим.
За рулем Ford идеальную посадку смогут подобрать водители самого разного роста и комплекции. Опустив сиденье до упора вниз, я при росте 180 см почувствовал, что провалился в колодец! Капота не видно вообще. А кому будет мало стандартных регулировок, тот может воспользоваться настройкой вылета педального узла. И сиденье самое “анатомическое” в нашем тесте, хотя и лишено боковой поддержки.
Кресло Toyota что домашний диван – мягкое и плоское, а водитель располагается не так низко, как в Explorer. Примерно такое же сиденье и в Nissan, только размещено оно еще выше, из-за чего высокорослые водители будут подпирать потолок. А верхняя часть спинки завалена назад, вследствие чего подголовник находится очень далеко от головы, да и плечам не на что опереться. Кроме того, только у Pathfinder рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а по высоте она регулируется на очень коротком плече и в верхнем положении становится отлого, как в автобусе.
Сиденье правого переднего пассажира у Ford имеет полноценный набор электрических регулировок, в который входят и настройка по высоте, и возможность изменения угла наклона подушки. Передние пассажиры Toyota и Nissan такой роскоши лишены – их кресла могут лишь ездить вперед-назад да менять наклон спинки. А вот на втором ряду в Explorer тесновато. Когда я отрегулировал переднее сиденье под себя и переместился назад, то мои колени почти уперлись в его спинку.
В Nissan места для ног немного больше, но из-за высокого пола (рамный кузов!) сиденья расположены низко, из-за чего приходится сидеть с задранными коленями. Пересев же на второй ряд Highlander, поначалу испытываешь потрясение – простора не меньше, чем в представительском классе! Я, например, практически вытянул ноги. К тому же у задних пассажиров Toyota есть своя собственная система климат-контроля. Что же касается удобства сидений, то по этому параметру Highlander и Explorer одинаково хороши, а вот в Pathfinder очень короткие спинки.
Есть у наших подопечных и третий ряд сидений, причем везде при желании можно разместить и взрослых пассажиров. Подушки кресел у всех трех наших соперников расположены почти на полу, что диктует весьма специфическую посадку, зато места в целом хватает и для ног, и над головой. Хотя все же в Toyota чуть теснее будет. Эти сиденья в разложенном виде делают багажные отделения у Highlander и Pathfinder чисто номинальными, тогда как у Explorer места остается предостаточно. Если же воспользоваться возможностями по трансформации салона, багажники у Toyota и Nissan станут огромными, а у Ford – просто бездонным. А уж сколько всего можно перевезти в салоне… У всех наших соперников многочисленные ящички для мелких вещей и множество подстаканников позволяют жить в машине в течение долгого времени.
Прадо и Mitsubishi Pajero
Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.
Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.
Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.
Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.
Старый прадо как он есть
- прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
- хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
- информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
- положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
- всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
- отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
- дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
- таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
- бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
- наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
- достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
- относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
- невероятного запаса тяговитости;
- неприхотливости в обслуживании.
- Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
- Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.
Четвертое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Ford Explorer характеристики:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:*Новая решетка радиатора*Новая головная оптика
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских компаний.
Ниссан
Tiida, которая поставляется на российский рынок, собирается в Мексике, хотя ранее сходила с конвейеров заводов в Таиланде. Последний временно не работает.
Tiida
Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом на нашем рынке, так как с момента его запуска в 2007 году было продано более 2 миллионов моделей. Qashqai, ввезенный в Россию, имеет английскую сборку, он собирается на заводе в Великобритании.Английская сборка Nissan Qashqai — самая популярная в России
Nissan Micra также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Этот автомобиль можно назвать неким эталоном для малолитражных автомобилей. Его производство началось в 2003 году, но этот японец до сих пор остается лучшей моделью в своем классе.
Nissan Micra
Nissan Beetle — это мини-кроссовер. Он предлагает варианты монтажа на японском и английском языках. Автомобиль имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличается от других необычным внешним видом и нетипичным расположением фар.
Nissan Beetle
Nissan Patrol – настоящий японский внедорожник, которых осталось не так уж и много. Этот автомобиль отлично подходит для России, поскольку выдерживает самые суровые дорожные условия.
Nissan Patrol
Nissan Note считается большим семейным хэтчбеком с 2006 года и также собирается в Сандерленде.
Nissan Note
Nissan Almera сходит с конвейера в Южной Корее. Последний раз автомобиль обновлялся в 2013 году.
Nissan Almera
Сузуки
Автомобили марки Suzuki в основном собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Vitara. Внедорожник Suzuki Jimny считается исконно японским и собирается только дома, а затем экспортируется в другие части света.
Suzuki Jimny
Тойота
Тойота Королла японской сборки до недавнего времени выпускалась только на заводе Такаока. Впоследствии производитель перенес свои мощности в Турцию. Оттуда на рынки доставляются новые автомобили, но есть еще японские модели, которые продаются с рук.
Toyota Avensis, хотя и была разработана японскими инженерами, никогда не собиралась в Японии. Английская версия завозится в Россию с завода Бернастон.Английская версия Toyota Avensis как семейный автомобиль очень хороша даже в плане дешевого обслуживания
Toyota Avensis
Toyota Auris, самый продаваемый в мире хэтчбек, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Более ранние модели собирались в Японии.
Toyota Auris
Toyota Yaris – самый маленький автомобиль этого производителя. Французскую версию привозят к нам с фабрики в Валансьене.Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Toyota Prius оснащается на выбор гибридными и классическими двигателями. Это не менее популярный автомобиль японской сборки, выпускаемый на заводе Цуцуми.
Toyota Prius
Хендай
Hyundai ix35 — самый популярный компактный внедорожник эконом-класса. Впервые он появился в России в 2010 году, имеет три страны сборки, включая Чехию, Словакию и Южную Корею.Hyundai ix35 теперь импортируется из Кореи
Hyundai ix35
Когда менять
Периодичность замены масла в двигателях Toyota LC Prado 150 зависит от нагрузок (прицеп, багажник, манера вождения) и местности использования (город, трасса).
Рекомендации производителя:
- бензиновые моторы — 15 000 км или 1 год. В случае больших нагрузок — 7500 км или 6 месяцев;
- для бензиновых турбомоторов — 5000 км или 6 месяцев, при высоких нагрузках — 2500 км или 3 месяца;
- в дизельных двигателях рекомендовано менять — в диапазоне 5000 20 000 км или от полугода до 1 года. При нагрузках от 2500 до 10 000 км или каждые 3 месяца до 12 месяцев;
На практике таких интервалов у владельцев которых бережно относятся к своим автомобилям не встретишь. Лучший интервал для города — 5000 км, для город/трасса — 7500, и только если автомобиль используется практически по загородным дорогам с качественным покрытием, что позволяет передвигаться на больших скоростях и постоянных средних оборотах — 10-15 000 км.
Такие интервалы замены масла существенно сохраняют заложенный в мотор ресурс и исключают возможное появление трещин в поршне.
Моточасы
Стоит заметить, что наиболее точным показателем определяющий необходимость замены масла — моточасы. 250 мч — при частом использовании автомобиля с нагрузками (город), 300 мч — при частичном использовании или преимущественно по трассе. Узнать количество моточасов:
Моточасов: …
Рассчитать моточасы
Цена всех комплектаций
Стоимость этих машин следующая:
- Базовая разновидность Prado в версии «Стандарт» имеет цену 2 182 000 рублей, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает её на 50 000 руб. Автомобили, имеющие трёхлитровый дизель и мощность 173 л. с., обойдутся покупателю в 2 467 000-3 190 000 руб. Что касается четырёхлитрового V6 c мощностью в 282 л. с. и 5-АКП он будет стоить 3 064 000-3 409 000 рублей.
- Чтобы приобрести американский автомобиль, нужно отдать 2 399 000 руб. Такую сумму имеет версия с 3,5 л. и «автоматом» в комплектации XLT. У разновидности Ford «Limited» всё также, но имеется расширенный перечень дополнительного оборудование, который обойдётся 2 599 000 руб. Самой дорогой версией является «Sport» — 2 899 000 руб., у неё 345 л. с.
Многие задаются вопросом, что лучше. Если судить по тому, как происходит езда по бездорожью, тогда, конечно же, лучшим вариантом является Ford
Но если для вас это не главное, тогда обращайте внимание на имеющиеся дополнительные функции, которые вам были бы интересны